Александра Попова
Сценарий выступления агидбригады «На дороге без аварий»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: пропаганда знаний правил дорожного движения, содействие формированию умений различать, называть дорожные знаки; формирование у детей желания соблюдать правила дорожного движения; воспитание дисциплинированности, ответственности, послушания.
Задачи:закреплять представления о правилах дорожного движения и о правилах безопасного поведения на дороге; уметь самостоятельно оценивать дорожную обстановку; способствовать умению ориентироваться в дорожной обстановке, её изменениях, правильно реагировать на них; развивать стремление к изучению правил дорожного движения,прививать навыки безопасного, культурного поведения на дорогах.
Публикация «Сценарий выступления агидбригады „На дороге без аварий“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Предварительная работа: чтение художественной литературы; рассматривание иллюстраций; отгадывание загадок на тему «Транспорт», «Дорожные знаки»; составление рассказов о дорожной ситуации, используя личный опыт детей; тематические беседы «Сигналы светофора», «Дорожные знаки», «Правила перехода через дорогу»; сюжетно ролевая игра «Автобус»; дидактические игры «Светофор», «Назови знак», «Пешеходный переход»; разучивание стихотворений о дорожных знаках.
Материалы и оборудование: плоскостные дорожные знаки, светофор, проезжая часть, пешеходный переход, плакаты с изображением дорожных знаков, маски кота и лисы, костюм Буратино, платье Мальвины, жезл и костюм регулировщика, свисток, азбука, покрывало, песни «Кота Базилио и Лисы Алисы», «Буратино», аудиозапись «Городской шум».
Ход:
Ведущий:
Юные пешеходы!
Будущие водители!
Дети и родители!
О правилах дорожного движения
Мы много знаем.
И вам сейчас мы предлагаем:
Послушать нас и уяснить,
Без правил дорожных нам не прожить!
Звучит песня, появляются Кот Базилио и Лиса Алиса.
Кот: Ты слышала новость, Алиса?
Лиса: Да что там случилось опять?
Кот: В школу идёт Буратино,
Хочет знания там получать!
Вот грамотным будет и умным,
Тогда его не обхитрить,
А главное, нам с тобой не удастся
В «Страну дураков» его заманить.
Лиса: Подумаешь, школа…
А мы ему помешаем через дорогу перейти!
Кот: Как же нам это сделать?
Лиса: Давай огоньки светофора возьмём и сломаем.
Без света дорогу не перейти,
Машины не дадут Буратино пройти.
Кот: Отлично, Алиса! Как ты умна!
Кот закрывает светофора покрываломи они уходят. Звучит музыка. Вбегает Буратино с «Азбукой» под мышкой.
Буратино: Ура! Наконец-то я в школу иду!
И умную книгу с собою несу!
Звучит аудиозапись «Дорожный шум». У Буратино кружится голова, он падает (садится на пол).
Буратино: Попав в большой и шумный город,
Я растерялся, я пропал…
Не зная знаков светофора,
Чуть под машину не попал!
Кругом троллейбусы, трамваи,
То вдруг автобус на пути!
Признаться честно, я не знаю,
Где мне дорогу перейти.
Входит Мальвина,подает Буратино руку, помогает ему подняться.
Мальвина: Буратино, отчего вы сидите прямо на дороге.
Буратино: Я сегодня отправился в школу, но почему-то вдруг закружилась голова.
Мальвина: А я знаю, почему у вас кружится голова! На улице большое движение, много дорожных знаков, но вы с ними пока не знакомы. Буратино, пойдёмте со мной, я вас познакомлю с правилами дорожного движения.
Буратино: Ну, вот ещё! Какая-то девчонка будет меня учить! Сам разберусь!
Мальвина: Мальчишки такие гордые! Ну, пожалуйста, Буратино! Я не хочу, чтобы вы попали в беду!
Буратино: Ладно, так и быть. Пойдёмте!
Буратино и Мальвина идут вместе по площадке. Звучит фонограмма городских шумов – гудки машин, шум моторов.
Буратино: Мальвина, как дорогу перейти?
Сколько машин вокруг, погляди!
Мальвина: Как дорогу перейти?
Ты с дорогой не шути!
Чтобы эту переправу,
Не волнуясь, одолеть –
Нам налево и направо
Сначала нужно посмотреть.
Буратино смотрит по сторонам, замечает светофор.
Буратино: Это что за столб?
Мальвина: Помогает с давних пор
Пешеходам светофор.
Что-то свет его погас (удивленно)
Нам дороги нет сейчас!
Буратино: Светофор не «светофорит»?
Ну, какое в этом горе?
Красный свет, зелёный свет…
Может, в нём и толку нет?
Побежали поскорей!
Слышен свисток. Появляется регулировщик.
Регулировщик (грозит пальцем) :
Кто нарушит в этот час
Правила движения –
Наказанью подлежит
Он без промедления!
Буратино: Кот с Лисой здесь побывали,
Светофор они сломали!
Регулировщик: Ах, негодники какие!
Очень хитрые и злые.
Мы проучим их сейчас,
Светофор зажжём для вас.
Регулировщик снимает покрывало со светофора.
Мальвина: Вот и светофор, друзья!
Без него никак нельзя.
Происходят столкновенья,
Нет порядка у движенья!
Различать ты должен ясно
Сигнал Зелёный! Жёлтый!Красный!
Вместе: На сигналы погляди, А потом переходи!
Регулировщик: А ещё, Буратино, есть знаки, которые всегда помогут тому, кто находится в дороге.
Дети берут плакаты с изображением дорожных знаков и встают в ряд.
Ведущий: Этот знак дорожный
Знают все на свете.
Он зовет, он просит:
«Осторожно, дети!»
Кот: Пешеход! Решил дорогу
Безопасно перейти –
В этом я тебе подмога,
Поспеши меня найти. Знак «Пешеходный переход»
Лиса: В дождь и в ясную погоду
Здесь не ходят пешеходы.
Говорит им знак одно:
«Вам ходить запрещено!»
Знак «Движение пешеходов запрещено»
Буратино: Ну, а если сильный голод
Вдруг застал тебя в пути,
Ты обязательно, дружочек,
Меня немедля отыщи. Знак «Пункт питания»
Мальвина: В этом месте пешеход
Терпеливо автобус ждет.
Он пешком устал шагать,
Хочет пассажиром стать.
Знак «Место остановки автобуса»
Регулировщик: Нам в дороге плохо стало.
Как же быть, что предпринять?
Значит надо поскорее
«Красный крест» нам поискать.
Знак «Пункт медицинской помощи»
Ведущий: Дети! Будьте осторожны!
Знайте, что нельзя, что можно!
Выполняйте непреложно,
Всё, что знаки говорят!