ВИКТОРИЯ АБДУЛЛИНА
Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы «Прощай беззаботное детство!» 1 часть
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА
/зал празднично украшен. Под торжественную музыку выходят дети старшей группы и садятся на стульчики. За ними выходят воспитатели и становятся в центе зала. /
Ведущий 1. Дорогие гости! Сегодня всех нас ждет необычное и волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанных, неразгаданных, удивительных открытий. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Каждый год наш детский сад выпускает в школу не простых дошколят, а самых настоящих талантливых и замечательных звезд.
Публикация «Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы „Прощай беззаботное детство!“ 1 часть» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий 2. Каждый ребенок в группе – маленькая звездочка. Каждый талантлив и неповторим. Мы полюбили их за годы прожитые вместе. И сегодня с гордостью и надеждой, грустью отпускаем их в школу. Итак, встречаем наших выпускников!
/Звучит торжественная музыка. Под музыку по объявлению фамилии и имени ребёнка ведущими выходят выпускники, становятся полукругом. /
Ведущий 1. Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет-
И вот настал торжественный момент.
Ведущий 2.
Мы очень ждали этот день
Но он нагрянул как-то сразу
И расцвели для вас цветы
Как не цвели еще не разу
Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал-
Все это вам, выпускники,
Сегодня – вам прощальный бал.
/выпускники читают стихи/
1. Мы были все смешные малышами
Когда пришли впервые в детский сад
Мы плакали, домой просились к маме
Боялись всех – и взрослых и ребят.
2. Кашку мы едим на завтрак,
Вкусный супчик на обед,
Ничего вкуснее нету
запеканок и котлет!
Кроме сахара и соли,
Кроме мяса и крупы,
Повара кладут в кастрюли
По щепотке доброты,
По пол-ложечки улыбок,
По две штучки чутких слов,
Только так и получают
Самый вкусный в мире плов!
3. Вы задумывались серьёзно,
Сколько много у завхоза
И забот, и разных дел?
Инвентарь всем раздавала,
Краску в вёдра разливала,
Нам продукты заказала,-
Вот и день пройти успел.
Вездесущая всезнайка –
Хлопотунья- завхозяйка!
4. Белизною так сверкает
Полотенце и халат.
Чистотою поражает
Наш любимый детский сад.
Разузнать секрет скорей
Нужно крошечкам Сорти,
Потому что простыней
Чище просто не найти.
5. "Фа" от "соль" не отличаем,
Дан не каждому талант,
Но нас это не смущает,
В садике есть музыкант.
В мамин день и в папин праздник,
В Рождество иль в Новый год
Даже яростный проказник
Лихо песенку поет.
6. С зорьки ясной, до темна
В нашем садике она.
Кто обед нам принесет
И посуду приберет?
Нашей группы нету краше.
Чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей,
И не две, а десять рук?
7. Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию
И знать физиологию.
Быть докой в педагогике,
Риторике и логике.
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить.
8. В садике нашем тепло и уютно,
Вкусная – каша, доброе – утро,
Будни - весёлые, яркие – праздники,
Книжки, игрушки – любимые, разные.
Нет “Теремка” нашего круче!
И коллектив–то у нас самый лучший!
Клумбы – цветут, на участках – порядок,
В технике нет никаких неполадок.
Примите от нас БЛАГОДАРНОСТЬ в награду,
Первая Леди детского сада!
9. И пусть наш выпуск шумный
Будет самый умный
И чтоб из новых малышей
Вы тоже сделали людей.
/песня «Воспитатель»/
1 ведущий. Ну что наши дорогие выпускники, вы готовы стать настоящими учениками?
Дети: Да!
2 ведущий. Но ведь, чтобы стать настоящими учениками, нужно не только уметь собрать портфель и не опаздывать в школу, но и справляться с разными заданиями. Я предлагаю проверить, готовы ли вы быть первоклассниками. Итак, прошу вас занять свои места.
/вбегает Баба Яга/
Б. Я. Подождите! Подождите! Вы что же это в школу собрались?
Дети: Да!
Б. Я. Вот умора! А что в этой школе хорошего? Уроки, мороки. И потом, зачем вам нужны учителя? Вместо них тут главной буду Я!
Вед. Кто ты – Баба Яга?
Б. Я. Да, Баба Яга – стройная нога! А вы что думали – я кривая, да с костяной ногой хожу? Нет! Это только в сказках я такая. А вот давайте проверим, нужна ли вам эта школа, если вы будете постоянно в ней получать только двойки. Мне вот тут один мальчишка на улице двойку подарил.
/достаёт верёвку на конце которой привязана цифра 2/
Сказал, что она ему больше не нужна, потому, что не будет больше в школу ходить. А ну вставайте в круг. Я буду эту двойку крутить: кто перепрыгнет, тот молодец, а кто нет – тот двоечник.
/игра «Перепрыгни двойку». В конце игры, естественно не остаётся ни одного игрока. Баба Яга радостно говорит/
Ну вот никого и не осталось! Так зачем же тогда идти в школу, за двойками?
Вед. 1 Нет, баба Яга, так не честно. Наши дети много чего знают, и будут получать только хорошие оценки. Правда ребята?
/дети хором «Да»/
Б. Я. Нет. Нет. Нет. Я вам не верю. Я вам сейчас буду задавать вопросы, а вы на них все вместе хором отвечайте. Хорошо?
/дети хором «Да»/
Если согласны, то кричим ДА,ДА,ДА!
А если не согласны, то НЕТ,НЕТ,НЕТ!
Внимание, начинаем:
В школу осенью пойдем- Да,да,да.
Там друзей себе найдем- Да,да,да
Будем в школе мы учиться- Да,да,да
А с друзьями будем биться- Нет,нет,нет
Будем мы читать, писать- Да,да,да.
На уроках будем спать- Нет,нет,нет
Дневник в школу будем брать- Да,да,да
Чтобы двойки получать- Нет,нет,нет
Будем с куклами играть- Нет,нет,нет
Задачки будем мы решать- Да,да,да
Станем мы учениками- Да,да,да
Уроки делать будем сами- Да,да,да. !
Попрошу мне отвечать,
Что мы в школу будем брать?
В портфель кладем тетрадки, Да,да,да
Нужны нам и рогатки Нет,нет,нет
Альбом,чтоб рисовать Да,да,да
Спички-школу поджигать, Нет,нет,нет
Калькулятор, чтоб считать Да,да,да
Тетради, чтоб писать Да,да,да
Для кукол возьмем наряды, Нет,нет,нет
Фломастеры и краски надо Да,да,да
Мобилку маме позвонить Да,да,да
Пластелин, чтобы лепить Да,да,да
Котенка в школу отнесем Нет,нет,нет
Пистолет в портфель кладем Нет,нет,нет
Таблетки, чтоб лечиться Нет,нет,нет
Учебник, точно пригодится. Да,да,да!
2 Вед. Какие молодцы наши ребята!
Б. Я. А может в школе не так уж и скучно. Возьмите меня с собой. Я тоже хочу учиться.
1 вед. Чтобы в школу идти нужно много знать, Баба Яга.
Б. Я. ну проверьте меня тогда! Вот увидите, я много знаю.
1 вед. Ну что ребята, проверим Бабу Ягу?
/дети хором «Да»/
1 вед. Ребята, я сейчас буду Бабе Яге загадывать загадки, но вы ей не подсказывайте. Хорошо? А если баба Яга не правильно ответит, то кто знает правильный ответ быстро поднимает руку. Договорились?
/дети хором «Да»/
1 вед. Итак, Баба Яга, ты готова?
Б. Я. Готова, готова!
1 вед.
1. В каком месяце дети идут в школу? /в январе/. Разве права Баба Яга? Ну конечно в сентябре.
2. Как называется перерыв между уроками? /тихий час/
3. Как называется школьная сумка? /рюкзак/
4. Как называется тетрадь для записи домашнего задания и оценок? /черновик/
5. Сколько дней в неделе? /один - воскресенье/
6. Белый камешек растаял, на доске следы оставил. Что это? /зуб/
1 Вед. Ну вот видишь Баба яга, не готова ты ещё идти в школу. Надо бы тебе ещё знаний поднабраться.
Б. я. Так что не берёте меня с собой? Нет? Ну и ладно. Я вам ещё отомщу.
/плача убегает/
/звонок/
2 вед. А мы с вами продолжим наши занятия. И первый наш урок – чтение. И сейчас мы проверим, знаете ли вы буквы?
1. Эта буква широка и похожа на жука. (Ж)
2. В этой букве нет угла, до того она кругла, укатиться бы могла. (О)
3. С этой буквой на носу филин прячется в лесу. (Ф)
4. На эту букву посмотри, она совсем как цифра 3. (З)
5. Узнаешь сразу ты её,
с двумя глазами буква. (Ё)
6. С этой буквой веселей!
Ну и как не улыбнуться -
Повисеть могу на ней,
А еще и подтянуться! (П)
7. Если сделаю я губки
Очень тоненькою трубкой,
Звук потом произнесу,
То услышу букву. (У)
2 вед. Ай какие молодцы наши ребята! Буквы все выучили. А для чего ребята нам нужны буквы?
Дети: Чтобы уметь читать.
2 вед. Правильно! Как же нам без книг жить?
Реб.
Мы дружны с печатным словом,
Если б не было его,
Ни о старом, ни о новом
Мы не знали 6 ничего!
Ты представь себе на миг,
Как бы жили мы без книг?
Что бы делал ученик,
Если не было бы книг,
Если б всё исчезло разом,
Что писалось для детей:
От волшебных добрых сказок
До весёлых повестей?.
/звенит звонок/
2 вед. Прозвенел сейчас звонок,
Значит кончился урок!
И нужна нам непременно,
Ну конечно перемена!
/песня «В перемну мы мчимся»/
/звенит звонок/