Юлия Ярова
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Под парусом детства моего»
▼ Скачать + Заказать документы
Ярова Ю. С, воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок» Сценарий выпускного в подготовительной группе «Под парусом детства моего»
На середину зала под фанфары выходят 2 воспитателя:
1 вед. В просторном и нарядном зале
Мы в школу провожаем тех,
Кто нам друзья, дороже всех,
Кто нам роднее всех на свете,-
Конечно, это - наши дети!
2 вед. Слезы от радости в наших глазах,
И в этот торжественный час
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии «Алые паруса детства»
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Сердце замрет, а потом застучит;
Волнуется каждый из нас!
1 вед. Но музыка вихрем врывается в зал,
Зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять
Приветствуйте выпускников!
Вход – танец
(после окончания танца остаются стоять на месте)
1 вед. Взгляните, дети, в зале этом
Те, кто заботился о вас,
Кто вас встречал зимой и летом
Кто был здесь с вами каждый час
2 вед. Вы в школе будете учиться
И пусть проносятся года
Но дорогие эти лица
Не забывайте никогда!
1 вед. Напутственное слово для вас скажет Заведующая Гульжан Галимовна.
Слова заведующей
Сегодня последний наш праздник в саду
Нас в школу уже провожают.
Мы дети России, и в этом году,
Пусть школа ребяток встречает.
Когда в садик пришли мы: девчонки, мальчишки,
Мы к маме хотели и плакали слишком.
Но вот пробежала неделя, другая
И поняли мы, что жизнь здесь иная.
В детский сад мы с радостью ходили,
Было в нём уютно и светло.
Воспитатели, как мамы, нас любили,
Дарили ласку и тепло.
Каждый день мы что-то узнавали,
Нравилось нам рисовать, считать,
Первые слова с трудом писали
Буквами печатными в тетрадь.
Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.
Нас встречал как дом родной летом, осенью, зимой.
Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.
Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло!
Покидаем мы стены любимого дома
Все родное для нас, все до капли знакомо,
Воспитателей мы навсегда покидаем,
В школу портфель уже собираем.
Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра, детвора!
Уйдём мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство своё вспоминать!
Этот праздник – день прощанья,
грустный и веселый,
Детский сад наш, до свиданья
ВМЕСТЕ: здравствуй, здравствуй школа!
Исполняется песня…
Сегодня наш первый большой выпускной.
Все рады и счастливы вместе со мной.
И скоро звоночек веселый
Нас всех позовет в стены школы.
Быстро летние дни пролетят.
Скоро будем мы в школе учиться.
Все, чему научил детский сад
В школьной жизни нам всем пригодится.
В детсад мы утром не придем
Свои игрушки не возьмем
Теперь нам некогда играть
Пора портфели собирать!
Мы умеем считать, рисовать
И уменье дружить много значит.
Будем мы на пятерки все знать
И с успехом решать все задачи!
Пусть все знания нам пригодятся.
Будем в школе мы все успевать.
Будем очень и очень стараться
И пятерки всегда получать!
Мы сегодня прощаемся с садиком
Начинаем мы взрослый свой путь…
Полюбили своих воспитателей,
Ты, пожалуйста, их не забудь!
Оставим здесь кусочек детства
Уходим в первый школьный класс
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас еще не раз!
Не раз мы вспомним, как играли
И сколько было здесь затей.
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!
Мы вспомним группу и игрушки
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут.
А у нас сегодня праздник
Радостный, веселый.
До свиданья, детский сад!
Здравствуй, школа!
Исполняется песня…
(дети садятся на стульчики)
Вед1: Много лет тому назад
Вы пришли к нам в детский сад.
С детками – малышками,
Ксюшками и Мишками…
Здесь под окнами стояли
За дитё переживали.
И казалось вам тогда
Будет плакать он всегда.
Вед2: Дни промчались, как мгновенье.
И прошло у вас волненье
Вот уже настал тот час –
Проводить их в первый класс.
Только вспомнить мы хотим,
Как непросто было им!
1 реб: На горшочке я сижу, я сижу и плачу
На горшочке я сижу, что за неудача.
2 реб: хорошо-то как сидим. А пока нет взрослых.
Мы о них поговорим. Накипело просто.
3 реб: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.
Думает, что потеряет, а мы тут все как один,
На горшочках вот сидим
4 реб: Кормят манной кашей! На горшок сажают!
Они, похоже, вовсе детей не уважают!
1реб: мама дома за компьютер не сажает! Вредно, говорит.
А сама весь день играет, папа без обеда все сидит.
Вместе: ну, а ты чего молчишь, ничего не говоришь? (обращаются к ребенку с соской)
5 реб: я два года сидел дома, мама рядышком была.
Дома мне все так знакомо, а сегодня приняли сюда.
Покричу, хоть, я немного. ААААААААА.
Ну, а вы чего молчите, помогайте.
Вместе: ААААААААААА.
2 реб: Здесь спокойно, ты не бойся!
Детский садик наш хорош,
Лучше сада не найдешь!
3 реб: Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
5 реб: Лучше б в магазин сходили…
3 реб: Зачем?
5 реб: За шоколадными конфетами.
4 реб: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.
Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.
1 реб: дома скучно и уныло, дома грустно одному.
А как в садик мы пойдем, так от смеха упадем.
5 реб: ой, держите, ой, держите, а то с горшочка упаду.
Ну ладно уж, уговорили останусь я в саду.
2 реб: Будет больно – не заплачу! Всё само собой пройдёт.
Няня нам шнурки завяжет, тётя Музыка споёт!
Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь, мы найдём себе друзей!
С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей!
(дети садятся на стульчики)
1 вед. Выпустить сегодня птиц нам надо
На балу, на нашем, выпускном
Голуби, летите над д/садом
В кружеве небесно-голубом.
2 вед. Пёрышки окрепли, оперились
Подросли малышки – голубки
Выросли и в дальний путь пустились
Покидают нас выпускники.
1 вед. Мы желаем вам неба голубого
Тёплого, родного ветерка
Будущего светлого, большого
Голуби летите к облакам.
Танец с голубями
(дети садятся на стульчики)
Под песню «Бу-ра-ти-но», в зал вбегает Буратино
Буратино: Ой, куда это я попал? Что тут у вас? И почему вы все такие нарядные?
1вед. Буратино, это детский сад. У наших ребят сегодня праздник - выпускной. Они собираются идти в школу.
Буратино: Вы собираетесь в школу! Да, вы что? Да, вы знаете, что такое школа?
Дети: Да!
Буратино: Да ничего вы не знаете, и не понимаете. Школа, - это всё по расписанию, на уроках не болтай, что говорят, - запоминай. А ещё, - домашние задания! В общем, - ничего хорошего!
2 вед. Буратино, что ты такое говоришь? Это не правда.
Буратино: Правда! Я знаю, что говорю.
Под песню «Я девочка Мальвина», в зал входит Мальвина с портфелем в руках.
Буратино: Ой! Спрячьте меня скорее!
(Буратино прячется за ведущую.)
Ведущая: Что случилось? Чего ты так испугался?
(Буратино бегает по залу, ищет куда бы спрятаться.)
Мальвина: Здравствуйте! Я кукла Мальвина. Буратино! Ах, вот ты где. Ты опять убежал с урока.
Буратино: Мне надоело сидеть на одном месте и выводить какие-то палочки-крючочки.
Мальвина: Ты пролил чернильницу на скатерть!
Буратино: Ну, вот, сейчас начнётся…
Мальвина: Где твоя азбука?
Буратино: Я обменял её на билет в театр.
Мальвина: Буратино, твоё легкомыслие не доведёт тебя до добра!
Буратино: Всё! Надоело!
Мальвина: Ты не хочешь потрудиться, чтоб чему-то научиться!
Буратино: Хватит! Устал, нет больше сил!
Мальвина: Несносный хулиган!
Буратино: Несносная девчонка!
(Мальвина обижено отворачивается, Буратино дразнится, показывая ей «нос».)
Мальвина: Ужасный грубиян.
1 вед. Мальвина, Буратино, не нужно ругаться. У нас сегодня праздник – выпускной. Мы ребят в школу провожаем.
Буратино: И вы туда же? Эко невидаль какая? Что за школа за такая?
Мальвина: В школе научат тебя писать, рисовать, читать, считать. Это - где тебя всему научат!
Буратино: Это – где тебя сперва помучат, а чему меня учить – не знаю. Я и так ведь сам все знаю!
Мальвина: Если в школу ты поступишь, то еще умнее будешь.
Буратино: (к детям) Объясните мне получше хоть чему в той школе учат?
2 вед. А ты послушай, Буратино, внимательно, дети тебе все расскажут!
Исполняется песня…
(дети садятся на стульчики)
Буратино: А, вы у детей спросили, хотят они в школу? Может им и здесь хорошо.
Ведущая: Давайте спросим. Ребята, поднимите руку, кто из вас хочет в школу.
(Дети поднимают руки.)
Мальвина: Вот видишь! Ребята, а давайте проверим, готовы ли вы идти в 1 класс.
Буратино: Началось… Лишь бы кого-нибудь поучить, помучить!
Мальвина: Ребята, я буду задавать вам вопросы, а вы все дружно отвечайте, если согласны, то - да, да, да! А если не согласны, то - нет, нет, нет! Внимание, начинаем!
Проводится игра «Скоро в школу мы пойдём»
(Дети отвечают, Буратино пытается их запутать, подсказывает не верные ответы.)
В школу осенью пойдём? (Да, да, да)
Там друзей себе найдём? (Да, да, да)
Будем в школе мы учиться? (Да, да, да)
А с друзьями будем биться? (Нет, нет, нет)
Будем мы читать, писать? (Да, да, да)
На уроках будем спать? (Нет, нет, нет)
Дневник в школу будем брать? (Да, да, да)
Чтобы двойки получать? (Нет, нет, нет)
Будем с куклами играть? (Нет, нет, нет)
Задачки будем мы решать? (Да, да, да)
Станем мы учениками? (Да, да, да)
Уроки делать будем сами? (Да, да, да)
Мальвина: Молодцы, ребята! На все вопросы правильно ответили. Я уверена, что все вы будете учиться на «4» и «5». Ребята, скажите, без какого предмета вас в школу не пропустят?
Дети: Без портфеля!
Ведущая: Правильно.
Мальвина: (Показывает портфель.)
Я сегодня рано встала,
И портфель свой собирала.
У меня тут всё в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки.
И линейку не забыла,
И точилку прихватила.
Буратино: Да и я не прозеваю,
Всё в портфель свой накидаю!
Кубики, тарелки, чашки,
Разноцветные бумажки.
Пирамидки, погремушки.
В общем, все свои игрушки.
Мальвина: Что ты, что ты, Буратино?
Что за странная картина?
Ну зачем тебе игрушки?
Пирамидки, погремушки.
В школу все идут учиться,
А не шалить и веселиться!
Буратино: Ребята, а вы умеете собирать портфель?
Дети: Умеем!
Буратино: Не верю!
Ведущая: Буратино, наши дети хорошо знают, что надо в портфель складывать. Они сейчас и тебя научат.
Проводится игра «Собери портфель»
Мальвина: Вот видишь, Буратино, дети все умеют, все знают. Дай мне честное слово, что обязательно пойдешь учиться в школу.
Буратино: Ладно… так и быть. Пойду осенью вместе с вами в школу.
Мальвина: А сейчас, ребята, нам пора. Мне нужно успеть выучить с Буратино буквы и цифры. Не будем терять времени.
Вас провожая в школу,
Успехов вам желаю.
И русскую пословицу
Вам напоминаю –
«Ученье – свет, а неученье – тьма!»
Запомните ее, друзья!
Буратино: До свидания, ребята. Скоро увидимся! (уходят)
Сегодня праздник и веселье,
А на глазах слезинки.
Прощаемся, наверное,
С любимыми тропинками.
Спасибо, воспитатели,
Что нас вы так любили.
Словно вторыми мамами
Для нас всегда вы были.
Лечили нам царапинки,
Разбитые коленки,
Жалели нас украдкою.
На лестничной ступеньке.
Ботинки и сандалики
Скорее надевайте,
Сегодня ведь уходим мы,
Но нас не забывайте!
Танец «Обнимашки»
Получил сегодня двойку,
Настороенья нет нисколько.
Папа строгий у меня,
По всей форме даст ремня.
Главное - не проболтаться,
Молчать или улыбаться.
Папа смотрит: "Что за вид?
Отличился, - говорит.
Как твои успехи в школе,
Поучил пятерку что ли?"
Я решил, не буду врать,
И штаны начал снимать.
Папа сразу догадался,
А потом расхохотался -
Чтоб держались крепче брюки,
Нужно грызть гранит науки!
Сценка «Опять двойка»
Музыка – раскладывание реквизита.
Музыка. Режиссер (на голове шляпа…) Ходит – думает, садится на стул, говорит.
Режиссер: как снять фильм? Великий фильм! О чем же он будет? Точно! О школе! А называться он будет «Опять двойка!»
Режиссер уходит в одну сторону, выбегает ассистентка
Ассистентка: Кадр 1 дубль 1
Выходят дети – мама с тазиком – стирает, оператор с камерой, отец с газетой – садится, читает.
Выходит ребенок: Мама, я получил двойку!
Мама: Отец, наш сын получил двойку!
Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Режиссер без музыки выбегает и хлопает:
Режиссер: СТОП! СТОП! СТОП! Что-то здесь не то! Надо что-то повеселее!
Уходит, выбегает ассистентка
Ассистентка: Кадр 1 дубль 2
Под веселую музыку входит ребенок, пританцовывает.
Ребенок (радостно) : Мама, я получил двойку!
Мама (радостно) : Отец, наш сын получил двойку!
Отец (танцуя) : Как наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Режиссер без музыки выбегает и хлопает:
Режиссер: СТОП! СТОП! СТОП! Что-то здесь не то! Надо что-то поспортивнее!
Уходит, выбегает ассистентка
Ассистентка: Кадр 1 дубль 3
Под музыку (спортивная) входит ребенок, пританцовывает.
Ребенок (бодро приседая) : Мама, я получил двойку!
Мама (делает наклоны энергично) : Отец, наш сын получил двойку!
Отец (бег на месте) : Как наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Режиссер без музыки выбегает и хлопает:
Режиссер: СТОП! СТОП! СТОП! Опять не то! Надо что-то потрагичнее!
Уходит, выбегает ассистентка
Ассистентка: Кадр 1 дубль 4
Под трагичную музыку входит ребенок.
Ребенок (трагично) : Мама, я получил двойку!
Мама (трагично) : Отец, наш сын получил двойку!
Отец (расстроено падает на колени) : Как наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Все падают.
Режиссер без музыки выбегает и хлопает:
Режиссер: СТОП! СТОП! СТОП! Что-то здесь не то! Двойки не будет!
Все поднимают головы с надеждой, спрашивают: а что будет!
Режиссер: Будет ПЯТЕРКА!
Все: Ура! Будет пятерка!
Обнимаются. Встают на поклон.
Музыка
(дети выстраиваются на песню)
Исполняется песня…
1 вед…
2 вед…
Исполняется песня…
(дети садятся на стульчики)
1 вед. Вальс весенний, вальс прощальный
Вальс последний выпускной
В этом зале на прощанье
Пусть закружит нас с тобой.
2 вед. И снова музыка играет,
На вальс прощальный приглашает.
Исполняется танец «Вальс»
(дети садятся на стульчики)
Слово родителям (исполняется песня от родителей)
Танец «Звезды»
Номинации
Видеофильм