Демирчян Ольга
Сценарий выпускного в детском саду «Разноцветный город детства»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного «Разноцветный город детства»
Действующие лица: Король, Принцесса, Некхочуха, Ябеда, Двойка
Площадка украшена шарами. Стульчики для детей расставлены. Дети строятся в коридоре. Звучат фанфары, входят ведущие.
1. Ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители!
2. Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости!
1. Ведущий: День безоблачный, ясный и чистый,
Здесь так много нарядных гостей!
Наши дети так выросли быстро,
Публикация «Сценарий выпускного в детском саду „Разноцветный город детства“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Провожаем мы в школу детей!
2. Ведущий: Вспоминаются первые слезы,
Что горошиной катятся вниз,
А еще миллионы вопросов,
Если что-то не знаешь – держись!
1. Ведущий: Мы заботами детскими жили,
Подрастали у нас малыши,
Каждый день к ним навстречу спешили,
Отдавая частицу души!
И вот настал - прощальный праздник.
Мы собрались в последний раз.
Ребят мы в школу провожаем.
Ведущие (вместе) : Они уходят в 1 класс!
2. Ведущий: Сегодня, здесь, они красивые, нарядные,
И замер праздничный наш сад!
Давайте встретим их аплодисментами,
Встречайте! Выпускники спешат!
ЗАХОД ВЫПУСКНИКОВ «СЕГОДНЯ В ЭТОМ ЗАЛЕ»
1 Ведущий: Сегодня, ребята, мы вас провожаем,
Пятерок, четверок - побольше желаем,
Чтоб каждый учитель мог в школе сказать:
«Вы в детском саду потрудились на пять!»
Дети:
1. Солнце лучиком весёлым
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня,
Словом важным: "Выпускник!"
2. Оттого, что расставаться
Нам пора сегодня с садом,
Мы грустим, и в то же время
В школу все идти мы рады!
3. На верандах, на фасаде
Разноцветные флажки, -
Для ребят сегодня праздник,
Мы теперь ученики!
4. Скажем саду : "До свиданья!"
Ждёт нас школьная страна,
И домашние заданья,
И весёлые дела.
5. Здравствуй, школа!
Здравствуй, школа!
Шире двери отворяй!
И цветами, и звонками
Первоклассников встречай!
ПЕСНЯ «А ЗВОНОЧЕК ПРИГЛАШАЕТ»
6. Мы серый цвет не признаем
Наш мир весь радугой играет.
И скоро в школу мы пойдем
Нас детский сад весь провожает!
7. Наш детский сад с утра украшен
Сегодня праздник – выпускной,
И мы гордимся садом нашим -
Ведь он для нас, как дом родной!
8. Что о саде говорить
Хорошо здесь было жить!
Нас встречал как дом родной
Летом, осенью, весной.
9. В этом доме нас сдружили,
Дали радость и тепло.
Мы считаем, в самом деле,
Нам с детсадом повезло!
ПЕСНЯ «ТОРОПЯТСЯ МИНУТКИ»
2 Ведущая: Хорошо, что есть на свете
Чудный город "Детский сад",
Там всегда играют дети —
Много маленьких ребят!
Дети: Значит садик – город детства?
1 Ведущая: Да друзья, и в город Детства мы открываем дверь,
И папы побывали в нём, и мамы все, поверь!
И бабушки и дедушки дадут тебе ответ,
Что лучше, города, чем Детство, на свете больше нет!
2 Ведущая: У нас есть прекрасные помощники, которые помогут нам побывать на улицах прекрасного города Детства.
ТАНЕЦ «Я ВОЗЬМУ КАРАНДАШИ»
1 Ведущая: А вот и он прекрасный город Детства.
Красный карандаш экскурсию начнёт.
И на какую улицу нас он поведёт?
(подходит к указателю, выбирает стрелочку красного цвета, читает) :
«Улица Малышовая» Звучит музыка, в зал заходят малыши.
2 Ведущая: Вот такими малышами повстречался садик с нами!
Дни за днями быстро шли, мы, конечно, подросли!
1 Ведущая: И шалили, и кричали, дружно праздники встречали.
Песни пели от души! Как вы были хороши!
Заходят малыши (Топ,топ)
Первый малыш: Вас сегодня малыши поздравляют от души!
В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.
Второй малыш: Нас зовут пока смешно: рыжими, курносыми
Но не важно, все равно, будем тоже взрослыми.
Третий малыш: Вы уже совсем большие, вы красивы и умны!
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.
Четвертый малыш: Вы идете в первый класс,
Может быть, возьмете нас?
Ребенок выпускник : Нет, вам надо подрасти, рано в школу вам идти!
Пятый малыш: Что ж, ребята, до свиданья, просим нас не забывать,
А сейчас мы очень рады с вами вместе танцевать!
«ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ САНДАЛИКОВ»
Ребенок: Носики - курносики, глазки озорные
Жалко с вами расставаться, малыши смешные!
Но прощаться нужно нам,
До свиданья скажем вам!
Звучит музыка, малыши покидают зал.
2 Ведущая: Карандаш оранжевый очереди ждёт, (подходит к указателю, выбирает стрелочку оранжевого цвета, читает, на улицу Игрушек ребят он поведёт.
Выходят девочки, берут игрушки.
1) Куколка моя родная, час прощанья наступает!
Девочки, любимых кукол никогда не забывают!
2) С куклой можно говорить - все секреты ей открыть,
Сказку тихо рассказать, с куклой можно погулять.
Но теперь пора проститься - в школу мне пора, учиться!
3) Мишка, мишка, до свиданья! Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье новой маме отдаю!
До свиданья, милый мишка, не успел ты подрасти…
Видишь, мне купили книжки - в первый класс пора идти.
Будь послушным, будь примерным, новой маме не перечь-
И она тебя, наверно, постарается сберечь…
Выходят остальные дети
ПЕСНЯ «ПРОЩАЙТЕ, ИГРУШКИ»
1 Ведущая: Жёлтый карандаш готов ходить, и по улицам водить. (подходит к указателю, выбирает стрелочку желтого цвета, читает) : Улица сказочная
Улица «Сказочная»
Звучит музыка «В гостях у сказки».
Занавес открывается.
На сцене - трон и забор. Царь одной рукой держит ведро, другой водит по забору кистью и поет.
Царь. Имею я златые горы,
И есть, что есть,
И есть, что пить,
Но крашу, крашу я заборы,
Чтоб тунеядцем не прослыть!
2 Ведущая. Здравствуйте, Ваше Величество!
Царь. Ой, батюшки!
Царь бежит к трону, надевает мантию, корону, бросает ведро и кисть, берет скипетр.
Царь. Вот напугали-то! Кто такие, зачем пожаловали?
2 Ведущая. У наших ребят сегодня праздник: они – выпускники детского сада и скоро идут в школу. Мы решили еще раз заглянуть на Сказочную улицу Города детства.
Царь. Вот эти малыши идут в школу! Да вы что, решили меня насмешить? Да они же ничего не знают и не умеют.
1 Ведущая. А вот и неправда! Наши дети уже многое знают и умеют: читать стихи, разгадывать загадки, танцевать, петь песни.
Царь (хлопает в ладоши). Как замечательно!
1 Ведущая. А ещё мы с ребятами очень любим сказки и хорошо их знаем!
Царь. А вот это я сейчас проверю!
Царь достает свиток, читает загадки, а дети их отгадывают.
1. В детстве все над ним смеялись,
Оттолкнуть его старались.
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рожден (Гадкий утенок).
2. Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
прокатился по деревне
И женился на царевне (Емеля).
3. Эта скатерть знаменита
Тем, что кормит всех досыта,
Что сама собой она
Вкусных кушаний полна (Скатерть-самобранка).
4. Мой вопрос совсем не трудный,
Он – про город Изумрудный.
Кто там был правитель славный?
Кто там был волшебник главный? (Гудвин).
Царь. Вот вы какие, много сказок знаете! А вот и моя доченька! Она тоже в этом году в школу пойдёт.
Звучит музыка. Заходит Принцесса.
Принцесса: «Не хочу! Не буду!».
Царь. Опять за своё! Я совсем старый стал, всё забываю! Царство – государство не на кого оставить! Одна ты моя надежда и опара, подмога! Поэтому тебе нужно учиться уму – разуму, нужно пойти в школу, слушаться учителей!
Принцесса. Не хочу! Не хочу! Вот Ваньку – дурачка поставь царством управлять, а я не могу, у меня рученьки белые (вытягивает ручки, показывает, у меня личико румяное, глазки прекрасные не для того, чтобы учиться! Не хочу! Не буду! (топает ножкой и отворачивается от царя) Не хочу в школу: книжки скучные читать, калякать – малякать в тетради, учителей слушать, правила запоминать. Ох, и скукотища! (зевает).
А я люблю, когда меня слушают, приказы мои выполняют! Вот сейчас же, сию же минуту, приказываю…
Царь. Ладно, ладно, дочка ты моя ненаглядная! Подарю – кА я тебе Цветок желаний! Оторвёшь один лепесток, произнесёшь такие волшебные слова!
Ты волшебный лепесток,
Лети на запад, на восток,
Облети вокруг Земли.
Быть по – моему вели!
Вели… загадаешь желание и оно тут же сбудется (уходит)
Принцесса. (рассматривает цветок) :
Надо проверить, правду ли мне сказал папочка!
Ты волшебный лепесток,
Лети на запад, на восток,
Облети вокруг Земли.
Быть по – моему вели!
Вели… чтобы я очутилась в таком месте, где никогда не надо учиться и где нет школы, что бы целыми днями можно было развлекаться и лакомиться сладостями.
Звучит волшебная музыка.
Выходит Робот с компьютерным креслом на колесиках, усаживает Царевну и дает ей в рот чупа–чупс.
Робот. Мо–ло-дец! Бу-дешь, как Ве-ли-кий Не-хо-чу-ха!
Катает Принцессу по залу. Принцесса пытается встать, но у неё не получается.
Будешь мороженное?
Принцесса: Угу!
Робот. Мо – ло – дец! Будешь, как Великикй Нехочуха! Хочешь остаться в нашей чудесной стране и стать Великой Нехочухой?
Принцесса (кивает головой) : Угу!
Робот (слова проговаривает по слогам).
Мо – ло – дец! Будешь, как Ве-ли-кий Не-хо-чу-ха! У нас встране тебя ни кто не заставит учиться, читать, да и школы здесь никогда и не было! Что хочешь, то и делай: играй, веселись, получай каждый раз новую порцию конфет, мороженного, пироженного…
Принцесса. Ой, как у вас здорово! Я, пожалуй, останусь у вас на чуть – чуть, а потом вернусь к своему отцу!
Робот. Этого никогда не случится, ты больше не сможешь вернуться в своё королевство! Посмотри, как у нас здорово: карусели, качели, аттракционы…
Все будут выполнять твои приказы! Ты превратишься в большую и страшно красивую царевну! Показывает нарисованный портрет располневшей Принцессы. Принцесса пугается.
За -хочешь торт, а он тут как тут! Захочешь спать, твоё кресло превратиться в мягкую кровать, а я спою тебе колыбельную песню!
Спи, моя радость, усни! В небе погасли огни!
Рыбки уснули в пруду, птички уснули в саду…
Принцесса (закрывает глаза). Нет, нет! Я не хочу (прикрывает рот руками). Я хочу!
Робот. Нельзя произносить эти слова в нашей стране! Это запретные слова, они разрушают нашу страну!
Звучит волшебная музыка. Принцесса встает с кресла, а Робот убегает.
Принцесса закрывает глаза руками.
Принцесса. Я хочу в своё королевство, я хочу к своему папочке! Я хочу, и буду учиться в школе, научусь читать, писать и буду помогать своему отцу, управлять королевством!
Принцесса открывает глаза, к ней на встречу выходит Царь. Они обнимаются.
Принцесса: А это ещё кто?
Царь: Это выпускники детского сада и они идут в школу, как и ты.
Принцесса: А они научат меня считать?
2 Ведущая: Конечно, научат! Ещё и поиграют с тобой!
ИГРА «СЕЛФИ»
Царь. Желаю вам учиться на отлично, не лениться, трудиться и, конечно, сказку не забывать!
Принцесса: Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок! Ну а нам делами заняться пора, до свиданья детвора! (уходят)
1 Ведущая: Зеленый карандаш уже готов идти, по улицам знакомым вас вести (подходит к указателю, выбирает стрелочку Зеленого цвета, читает) : «Улица знаний»
Вы в городе детства не только играли,
Прочные знания вы получали.
Считали, лепили и рисовали,
Первые буквы здесь вы узнали!
Появляется Ябеда под музыку «Ябеда-корябеда»
Ябеда: - Ах, вот вы где все? В школу собрались!
А про меня, про Ябеду забыли! С собой не захватили!
Всё про всех я запишу! Куда надо доложу.
Музыкальный руководитель плохо поёт!
Воспитатель плохо воспитывает!
А логопед буквы не знает, и плохо выговаривает звуки!
Родители, плохо зарабатывают!
Все про всех я напишу, потом кое-куда я доложу!
И вас, друзей, я заложу! Вот так-то!
2 Ведущий: Какой же ты нам друг? Нам такие друзья не нужны, правда, ребята!
Ябеда: (ноющим голосом) - Маманя! Маманя!
Прибегает Двойка:
Двойка: Я здесь, моя доченька, моя кровиночка! Кто это обижает мою дочурочку?
Ябеда: Это вон они (показывает на детей) Они со мною дружить не хотят. Они меня в школу с собой не берут!
Двойка: Ну что ты, моя ягодка, ты пойдешь в самую лучшую школу! В нашу школу – школу БЕЗДЕЛЬНИКОВ! Мы и вас всех с собой заберем. Пойдете в нашу школу и никаких вам забот и хлопот. Там и подружитесь, уму разуму научитесь!
2 Ведущий. Вы кто такие, незваные наши гости? Представьтесь, пожалуйста!
Двойка: Тупицыны мы! Фамилия наша такая! Я—Тупицына двойка! А это - мойная дочка -красавица!
Ябеда: Я - Ябеда! Ейная дочь или еёная!
Двойка: Ябеда! (ласково гладит по голове дочку) Самая трудолюбивая бездельница! Самая талантливая ленивица! Всегда за всеми следит, всегда в курсе событий! И про всё мне докладывает.
2 Ведущий. А чему же вы сможете учить нас?
Двойка: О, мы с Ябедой много чему вас научить могём!
Тетрадки пачкать, и книжки рвать, друг друга обижать. И ябедничать, конечно, тоже научим!
Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Они порадуются, ругать приятеля будут. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить или мышку, паука, тоже хорошо – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?
Двойка: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано - в двоечники, в школу Разгильдяев, значит - так оно и будет! Нам срочно надо новый набор двоечников сделать. План по муниципальному заданию выполнить, и комплектование закончить, пока все по нормальным школам не разбежались! Сейчас я кастинг и объявлю!
Залезает на стул и громко кричит, размахивая тетрадкой:
КАСТИНГ! Набор - по-русски сказать! В школу без экзаменов, кто хочет? Бесплатно!
1 Ведущий. Какой кастинг? Что за безобразие, вы чему детей учите? Вас сюда никто не приглашал, а вы еще и хулиганите? А ну-ка уходите с нашего праздника, вы нам не нужны.
Двойка. Ой-ой-ой, милочка, только не надо. Что ж вы мешаете-то! У вас своя работа, а у меня своя – отойдите в сторонку, не загораживайте меня.
1 Ведущий. Ну, так вы хоть присядьте и посмотрите, что умеют наши дети, а потом уже зазывайте своих двоечников!
Ябеда. Позвольте вас спросить, а знают ли ваши дети буквы, ведь в школе нужно уметь читать. Пусть- ка они сложат из букв слова.
ИГРА «СЛОЖИ СЛОВО»
Ябеда: Составьте слово, очень нужное для вас.
Это здание готово пригласить вас в первый класс!
Дети составляют слово «Школа»
Двойка: Родная страна-это важное слово, тысячу раз говорить все готовы.
Учиться пойдём мы и в школе опять, гордостью будем его повторять!
Дети составляют слово «Родина»
Ябеда: Самая добрая, милая самая,
Это,конечно же, наша….
Дети составляют слово «Мама»
Двойка: Я всё знаю, всех учу, А сама всегда молчу. Чтоб со мною подружиться, Нужно грамоте учиться.
Дети составляют слово «Книга»
Двойка: Ну и ладно… Подумаешь справились с заданием, а вот сейчас вы ни за что не справитесь.
Ябеда: Мы будем задавать вопросы, а вы должны отвечать так: если «да» – хлопать ( или громко говорить: «Да, да, да!», если «нет» – топать ( или громко говорить: «Нет, нет, нет!»).
Двойка: В школу осенью пойдете?
Дети: Да, да, да!
Ябеда. Там друзей себе найдете?
Дети. Да, да, да!
Двойка. В школе будете учиться?
Дети. Да, да, да!
Ябеда. А с друзьями будем биться?
Дети. Нет, нет, нет!
Двойка. Будете читать, писать?
Дети. Да, да, да!
Ябеда. На уроках будем спать?
Дети. Нет, нет, нет!
Двойка. Дневник в школу будем брать?
Дети. Да, да, да!
Ябеда. Чтобы двойки получать?
Дети. Нет, нет, нет!
Двойка. Будем с куклами играть?
Дети. Нет, нет, нет!
Ябеда. Задачки будете решать?
Дети. Да, да, да!
Двойка. Станете учениками?
Дети. Да, да, да!
Ябеда. Уроки делать будете сами?
Дети. Да, да, да!
Двойка: Опять справились… Какие же вы умные, смекалистые дети!
Двойка: Да-а, нам с этими детьми никак не сладить! Все-то они знают, все-то они умеют!
Ябеда: Да, а интересно, считать они умеют? Вот, сколько у меня пальцев на
Двойка: Дети – молодцы, а вот по лицам родителей видно, что они пока не готовы к школьной жизни, поэтому я хочу, чтобы вы произнесли клятву, которую я для вас придумал. Вы должны громко и четко говорить ДА!
1. Детям в учебе поможем всегда? - Да!
2. Чтобы детьми была школа горда? -Да!
3. Вас не пугает задач чехарда? -Да!
4. Формулы вспомнить для вас ерунда? -Да!
5. Клянемся детей не лупить никогда! -Да!
6. Только слегка пожурить иногда? -Да!
7. Будем спокойны, как в речке вода? -Да!
8. Мудрыми будем, как в небе звезда? -Да!
9. Будем вставать по утрам в холода,
Чтобы успеть и туда и сюда? -Да!
10. Когда завершится учебы страда,
Вместе с детьми погуляем тогда? -Да!
Ябеда. Но есть ещё одна проблема: для того чтобы учиться в нормальной школе, дети должны уметь решать задачи.
Двойка: (смеётся) Ага, как же, решат они…ой, умора!
1) Ежик по грибы пошел,
Десять рыжиков нашел.
Восемь положил в корзинку,
Остальные же - на спинку.
Сколько рыжиков везет
На своих иголках еж?
2) Как-то четверо ребят
С горки покатились.
Двое в саночках сидят,
Сколько в снег свалились?
3) На пасеке три медвежонка
Играли в прятки у бочонка.
Один в бочонок еле влез.
А сколько убежало в лес?
4) На кустике перед забором
Шесть ярко-красных помидоров
Потом четыре оторвалось,
А сколько на кусте осталось?
5) В хоре семь кузнечиков
Песни распевали.
Вскоре пять кузнечиков
Голос потеряли.
Сосчитай без лишних слов,
Сколько стало голосов?
Ябеда: Они в нашу школу не хотят! Мы здесь время только теряем.
Маманя, пойдём лучше поищем себе друзей в другом месте!
Двойка: Да, детонька, не найти здесь пониманья! До свиданья, до свиданья!
Уходят
2 Ведущий: Фиолетовый карандаш возьмём и на улицу Игровую попадём!
Наши дети умеют играть роли, как в кино… и сейчас они это покажут!
Дети исполняют сценку «Опять двойка»
Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм.», дети готовятся к сценке, берут атрибуты. Папа садится в кресло, мама встает к тазику – стирает белье. (Как вариант – Папа садится за ноутбук, мама сидя за столом красит ногти)
Ученик уходит с рюкзаком за кулисы. Выходит ассистент с хлопушкой.
Ассистент: Кадр первый, дубль первый! (хлопает хлопушкой)
Ученик: Мамочка, я получил двойку!
Мама: Отец, ты слышишь? Наш сын получил двойку!
Отец (встает с кресла) : Наш сын получил двойку! Где мой ремень?
Режиссёр (выбегает с хлопками) Стоп, стоп, стоп! (кричит в рупор)
Что-то здесь не то… Нужно подумать (думает, вздыхает)Точно! Надо как-то повеселее, поживее!
Уходит, ученик идет на исходное положение.
Ассистент: Кадр первый, дубль второй! (хлопушка хлопает)
Звучит веселая музыка, выходит ученик.
Текст повторяется с весёлой интонацией, радостно.
Ученик: Мама, я получил двойку!
Мама: Отец, ты слышишь? Наш сын получил двойку!
Отец (встает с кресла) : Наш сын получил двойку! Где мой ремень?
Режиссё р: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то… Нужно подумать!
(руки в карманы, думает, вздыхает)
Точно! Надо как-то пободрее, поспортивнее! (показывает мышцы, сгибая руки)
Ассистент: Кадр первый, дубль третий! (хлопает хлопушкой)
Звучит ритмичная маршеобразная, спортивная музыка. Ученик маршируя выходит и идет к «родителям».
Текст произносится четко, по-спортивному.
Ученик: Мама, я получил двойку! (выполняет приседания)
Мама: Отец, ты слышишь? Наш сын получил двойку! (выполняет наклоны в стороны)
Отец (встает) : Наш сын получил двойку! Где мой ремень (выполняет упражнения для плечевого пояса)
Режиссё р: Стоп, стоп, стоп! Опять не то… Нужно подумать. (вытирает пот). Попробуем печальнее!Надо что-то потрагичнее!
Уходит, ученик идет на исходное положение.
Ассистент: Кадр первый, дубль четвертый! (хлопает хлопушкой)
Звучит тревожная музыка, выходит ученик.
Повторяется весь текст с трагической интонацией
Ученик: Мамочка, я получил двойку!
Мать: Отец, ты слышишь? наш сын получил двойку!
Отец (встает с кресла) : Наш сын получил двойку! Где мой… валидол?
(падает)
Режиссё р: Стоп, стоп, стоп!
(мама сползает со стула, а ученик и ассистент тоже падают)
Режиссё р: Снято!
Участники сценки выходят для поклона
1 Ведущий. Наши дети очень талантливы и умеют играть на музыкальных инструментах. (Приглашает детей взять свои инструменты) Дети выходят, встают перед зрителями.
2-й ребёнок (выходит в центр зала с инструментом и читает стих)
Шумелки и стучалки
Мы раньше в руки брали,
Хоть громко, но не дружно
Стучали и бренчали,
Сейчас - другое дело:
Оркестр - не забава,
Не раз нам - музыкантам-
Кричали в зале "Браво!"
Уверены - сегодня
Мы удивим вас снова.
Внимание. Начинаем.
Маэстро, мы – готовы
ОРКЕСТР «ВАЛЬС ШУТКА»
1 Ведущая: Последний карандаш остался. Наше путешествие по городу Детства завершается (подходит к указателю, выбирает стрелочку розового цвета, читает: «улица Прощальная» (выходят все дети и встают в полукруг)
Ребенок: Оставив здесь кусочек детства, уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству и вспомним вас ещё не раз.
Ребенок: Не раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами и лес, и маму, и ручей.
Ребенок: Как книжки добрые любили в кружочке сидя почитать,
Как на экскурсии ходили, чтоб всё-всё-всё о жизни знать.
Ребенок: А праздники, какие были, как все мы праздники любили,
И как красиво танцевали, какие мы балы давали!
Ребенок : Да, мы грустим совсем немного, но время не вернёшь назад,
И нам пора, пора в дорогу, пора в дорогу
Все: До свиданья детский сад!
Ребенок: Спасибо – много, много, много раз!
И в благодарность вам сейчас,
Станцуем этот чудный вальс.
ТАНЕЦ «ВАЛЬС»
1 Ведущая: А теперь приступим к самому приятному моменту – вручению первого в вашей жизни документа: диплома об окончании детского сада. Для этой почетной миссии приглашаем заведующего нашего детского сада.
• Заведующий поздравляет детей и вручает дипломы.
• Предоставляется ответное слово родителям группы