Папки-передвижки

Сценарий выпускного в детском саду «Никогда мы забудем»

Елена Самойлова
Сценарий выпускного в детском саду «Никогда мы забудем»
▼ Скачать
+ Заказать документы

Дети заходят в зал, выполняют танцевальную композицию «Я мечтаю о чуде…», в руках – гелиевые шарики. В конце - шарики отпускают вверх.

Ведущая: На праздник дружною семьей

Мы собрались в последний раз

Ребят мы в школу провожаем,

Они уходят в первый класс.

Ребенок: Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня – праздник выпускной,

И мы гордимся садом нашим

Ведь он для нас, как дом родной.

Ребенок: Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас!

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа, первый класс.

Публикация «Сценарий выпускного в детском саду „Никогда мы забудем“» размещена в разделах

Ребенок: Мы в школе столько книг прочтем

Страница за страницей.

Вот наша песенка о том,

Как мы хотим учиться.

Исполняется песня «Чему учат в школе» (приложение 3)

Ребенок: Сегодня светлый и печальный день.

Прощаемся мы нынче с детским садом.

Нам школа открывает свою дверь.

Прощай, наш детский сад, грустить не надо.

Ребенок: Сюда другие дети будут приходить,

Чтоб вновь уйти, когда настанет время.

А ты, наш сад, все так же будешь жить

И сеять доброты и знаний семя.

Ребенок: Любой из нас сегодня очень рад,

Мы все поем, а вместе с нами птицы,

Последний раз пришли мы в детский сад,

Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься.

Ребенок: Не забыть твой добрый взгляд,

Ласку и вниманье,

До свиданья, детский сад,

До свиданья!

Ребенок: Я сегодня проснулся раньше Раздаю я шары и букеты

Глажу рубашку, чищу ботинки Воспитателям, лучшим друзьям

Я сегодня гораздо старше Для девчонок припас я конфеты

И уже не играю в машинки. А стишок подарю всем гостям

Исполняется песня «Прощальная» (приложение 2)

Дети садятся на стульчики.

Ведущая: — Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу пойдете учиться, дружить,

Успехов, здоровья мы вам пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть!

Вас, ребята, от души

Хотят поздравить малыши.

Под музыку песни «Губки бантиком…» в зал заходят воспитанники младшей группы.

Ребенок: В детском саду суматоха и шум

Каждый готовит свой лучший костюм

На выпускной мы все собрались

Но всех не пустили, а мы прорвались

Мы платья надели и щечки умыли

Красивыми стали и к вам поспешили

Свое выступленье устали мы ждать

Хотим мы на празднике потанцевать

Исполняется танец «Поссорились-помирились…»

Выходят девочки из подготовительной группы

Ребенок: Вот лежит моя скакалка

Рядом кукла в платье ярком

По соседству с ними мишка

В теплом плюшевом пальтишке.

Ребенок: До свиданья мир игрушек

Провожай своих ребят

Мы прощаемся с тобою

Нал любимый детский сад

Исполняется песня «Прощание с игрушками» (приложение 1)

После исполнения песни девочки подготовительной группы отдают куклу и мишку детям из 2-й младшей группы. Дети 2-й младшей группы дарят выпускникам подарки и уходят.

Звучит фонограмма ветра, затем музыка из к/ф «Мери Попинс, до свиданья», в зал в танце появляется Мери Попинс.

Мери: — Здравствуйте!

Ведущая: — Здравствуй, Мери Попинс!

Мери: — Я слышала, сегодня у вас праздник?

Дети: — Да!

Мери: — Поздравляю вас! Это ваш самый первый в жизни выпускной вечер! Я к этому празднику тоже готовилась. Сегодня на нашем выпускном вечере состоится презентация познавательно-развлекательного, музыкального фильма «Никогда мы не забудем…». Он создавался целых пять лет! Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сейчас мы с вами разыграем самые интересные кадры из нашего фильма.

Мери: — Итак, кадр первый, «Сценический»

Ведущая: — До позднего вечера окна горят,

Родители в школу готовят ребят.

Что беспокоит их в поздний час?

А ну-ка, заглянем в квартиру сейчас!

Справа сидят папа и мама, дочка играет в куклы.

Папа: — Скоро дочка в школу,

В первый класс пойдет.

Интересно, как она себя там поведет?

Мама: — Помню я, как в первый раз

Дочка в садике без нас

Тосковала и скучала,

Даже плакала, бывало…

Папа: — Всем малышкам в первый раз

Трудно в садике без нас!

Дочка (подходит к родителям, успокаивая их) :

— Мамочка, не бойся!

Папа, успокойся!

Смело в школу я пойду,

Нас учили в детсаду

Не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться,

И во всех делах своих

Быть не хуже остальных!

Слева сидит бабушка, рядом в машинки играет внук.

Бабушка (вздыхая) : — В школу внук пойдет, пора!

Вот и думаю с утра:

Хватит ли мальчонке сил?

Хоть поесть бы не забыл,

Не поранил ручку, ножку,

Не простыл бы у окошка!

Внук (подходит к бабушке) : — Ах, бабуленька моя,

Ведь ответ-то знаю я.

Нас в нашем садике родном

Заботиться учили о здоровье своем.

(обращается к гостям)

Спрашивайте меня, друзья,

Дам советы всем вам я!

Ведущая: — Если голова болит?

Внук: — Вам нужен свежий воздух и точечный массаж.

Ведущая: — Если горло болит?

Внук: — Не беда, ягоды травы помогут всегда!

Бабушка: — Ноги и руки за партой затекли?

Внук: — Зарядкой веселой им помоги!

А теперь спрошу я вас,

Как нам бабушку успокоить сейчас?

Дети (хором) : — Музыку, танец в помощь возьми.

Дыхание гимнастикой восстанови!

Дети выполняют упражнение «Виноватая тучка».

Мери: — Кадр следующий – «Сказочный»! Я знаю, что вы все любите и знаете сказки. Вы их не только читаете, но сами их разыгрываете. А теперь давайте вспомним сказочных героев и назовем их имена.

Кощей — … (Бессмертный)

Змей — … (Горыныч)

Конек — … (Горбунок)

Крошечка — … (Хаврошечка)

Елена — … (Прекрасная)

Баба — … (Яга)

Мальчик — … (с пальчик)

Курочка — … (Ряба)

Иван — … (дурак)

Вдруг раздается стук в дверь.

Мери: — Кто стучится в двери так?

Иван (за дверью) : — Это я – Иван-дурак.

Меня в народе знает всяк.

Мери: — Так что ж ты в коридоре шумишь, проходи к нам сюда.

Иван (входит) : — Это что? Это я в какую сказку попал?

Мери: — Ты, Иван, не в сказку попал, а на выпускной вечер. Сегодня дети уходят из детского сада.

Иван: — Ну и зря. Я бы никуда отсюдова не пошел. Вона как здесь хорошо, светло, тепло, ни комаров, ни мух, красота! А вас отсюда выгоняют. Жалко мне вас.

Мери: — Ну и чудак же ты, Иван. Дети идут учиться в школу.

Иван: — Ха! В школу! Так это же уроки учить надо, то ли дело на печи поваляться.

Мери: — Нет, Иван, ты не прав. Послушай, что тебе ребята скажут.

Дети (по очереди) :

Надя: — Ученье – свет, а неученье – тьма.

Мари:— Ученье лучше богатства.

Кира:— Учиться всегда пригодится.

Иван: — Все равно! Ни к чему это.

Мери: — Иван, скажи нам, что ты умеешь делать?

Иван: — Да много чаво: громко петь, плясать, на балалайке играть.

— Эх, лапти мои, лапти-хотики.

Попляшите, лапотки, в хороводике! (Пляшет.)

Мери: — Ох, и веселый ты парень, Иван, и нам с тобой весело. Ты пляшешь, и нам захотелось. Давайте, ребята, станцуем веселый танец «Банана мама»

Исполняется общий танец «Банана мама».

Иван: — Слушайте, а ваши дети в школу не будут опаздывать? Нужно ведь рано вставать, портфель собирать, а мамам их завтраком кормить! Я знаю, все дети любят по утрам поспать, как я на печи поваляться.

Мери проводит игру «Собираемся в школу».

Иван: — А как у вас с физкультурой? Небось, слабенькие, хиленькие?

Мери: — Мы тебе, Иван, сейчас покажем, чем наши дети занимались на занятиях физкультуры. Кадр «Спортивный»!

Исполняется пятиминутка «Помогатор».

Мери: — Иван, а ты умеешь считать? Скажи нам, сколько будет 2+3?

Иван (чешет затылок) : — Это будет… что-то около шести.

Мери: — Дети, ответ правильный?

Дети: — Нет!

Иван: — Подумаешь, ошибся разок! А ваши дети-то сами считать умеют?

Мери: — Сейчас мы и посмотрим. Кадр следующий – математический! (хлопает «хлопушкой») Видишь ли, Иван, наши дети на занятиях в детском саду научились считать, решать задачи.

Иван проводит игру «Веселый счет»

Для детей

У Коли и Марины. Задали детям в школе урок:

Четыре мандарина. Прыгает в поле десять сорок.

Из них у брата - три. Девять взлетели, сели на ели,

А сколько у сестры? Сколько осталось в поле сорок?

У домика утром Четыре спелых груши

Два зайца сидели На веточке качалось.

И дружно веселую песенку Две груши снял Павлуша,

Пели. Один убежал, А сколько груш осталось?

А второй вслед глядит.

Сколько у домика

Зайцев сидит?

В класс вошла Марина,

А за ней - Ирина,

А потом пришел Игнат.

Сколько стало всех ребят?

Иван: — А как обстоят дела с математикой у их родителей? Давайте проверим?

Для родителей (по очереди Мери и ведущая)

• Два числа – 1 и 3, быстро их сложите и ответ скажите.

На дереве сидят 4 птицы: 2 воробья, остальные вороны. Сколько ворон?

• Купил на одну копейку, заплатил 2 копейки. Сколько дадут сдачу?

• На столе лежало 4 яблока. Одно из них разрезали пополам и положили на стол. Сколько яблок на столе? (4)

• Как можно одним мешком пшеницы наполнить 2 пустых мешка, таких же, как и мешок, в котором находится пшеница? (Надо один из пустых мешков вложить в другой, а затем насыпать в него пшеницу).

• У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (Одна внучка Маша).

• У стены стоит кадушка, а в кадушке той – лягушка. Если б было 7 кадушек, сколько было бы лягушек? (Возможно, ни одной.)

Иван: — Ладно, с математикой у вас все нормально. А знают ли ваши дети буквы? Это ведь наука ой, какая сложная!

Кадр следующий - «грамматический»

Мери: — Ребята, давайте покажем Ивану, как вы умеете собирать из букв слова.

Проводится игра «Собери слово» (из кубиков).

Иван: — И буквы вы знаете, слова разные составляете (чешет затылок, молодцы!

Мери: — Ну как, Иван, ты по-прежнему считаешь, что учиться не обязательно?

Иван: — Не, я тоже хочу все знать, все уметь. Не к лицу мне, Ивану, неучем оставаться. Побегу-ка я в школу записываться.

Мери: — Подожди, Иван, школа откроется первого сентября, а сейчас все дети будут отдыхать, веселиться. Повеселись и ты с нами.

Иван: — Ребята, а вы знаете, что в школе между уроками есть переменки?

Дети: — Да.

Иван: — А что вы будете делать на этих переменках?

Ведущая: - Ребята, как вы думаете, чем вы займетесь на переменках в школе?

Ответы детей: Кушать, книги читать и играть.

Ведущая: Вы любите играть? Давайте поиграем

Мэри: Кадр следующий – «развлекательно-игровой»

Проводится игра: «В классе я не промолчу, я пятерку получу!»

Необходимые материалы: Карточки с нарисованными на них красным цветом пятерками.

Как играть: Объясните маленьким выпускникам, что в школе им будут ставить оценки. И лучше всего получать пятерки и четверки. Предложите детям потренироваться прямо сейчас! Поделите ребят на две команды с равным количеством игроков. Пусть команды выстроятся в две шеренги.

Ведущая: От каждой команды ко мне должен подойти один из игроков. Я задам вопрос, тот, кто ответит быстрее всех – получит пятерку! Ответившие дети возвращаются в конец шеренги, и те, кому повезло больше, приносят команде пять очков. В конце игры подсчитывается общее количество пятерок.

Если дети отвечают одновременно, то пятерки выдаются обоим.

В конкурсе можно использовать такие вопросы, загадки и задания:

Продолжить фразу:

Длинношеий, мирный нрав… Загонит гвоздь в любой пенек!

Это кто такой? (Жираф). Это … (Молоток)

Знает он в козлятах толк. Висит и светит за оконцем.

Это серый грозный … (Волк) Это, несомненно, … (Солнце)

Звенит-звенит звонок – Если правильно писать,

Начинается … (Урок) То учитель ставит … (Пять)

Первый раз в первый класс! На уроках – знания, оценки.

Ученик готов, одет. Отдых и еда – на … (Переменке)

У него в руках … (Букет)

Стоят два столбика наискосок, Эта буква широка,

а между ними поясок «А» и похожа на жука «Ж»

На обед сыночку Ване Говорит нам папа басом:

Мама варит суп в… «Я люблю конфеты с…

(не в стакане, а в кастрюле) (не с мясом, а с орехом или джемом)

Ведущая: Сегодня праздник, а в праздник принято желать друг другу всего хорошего. Вот и мы с вами сейчас будем желать…Итак, сейчас будут у нас желалки! А вы, ребята, не зевайте. Хором дружно помогайте! (хором отвечайте Да-да-да! Или Нет-нет-нет)

Иван: ЖЕЛАЛКИ (дети сели на стулья)

С праздником детей мы поздравляем!

Дети: Да-да-да!

И, конечно же, хорошего желаем!

Дети: Да-да-да!

Вырастать всем побольше.

Дети: Да-да-да!

Непременно быть всем толще!

Дети: Нет-нет-нет!

Ладно. Быть красивыми, добрыми, милыми!

Дети: Да-да-да!

И крикливыми, и драчливыми.

Дети: Нет-нет-нет!

Чтобы мамочки и папочки вас любили!

Дети: Да-да-да!

Чтоб чупа-чупсами кормили!

Дети: Да-да-да!

Может хватит поздравлять? В игры нам пора играть.

Дети: Да-да-да!

Так и быть.

Мэри: Игра «Как-то утром мы проспали…»

Ведущий: — Уважаемые родители, не секрет, что собирать в школу юного первоклассника — дело сложное и ответственное. Особенно рано утром, особенно, когда вдруг неожиданно оказывается, что вы ПРОСПАЛИ! Чтобы быть готовыми к этой неожиданности и выйти из неё с честью, сейчас мы с вами должны прорепетировать! Мы смоделируем ситуацию, когда рано утром вы, ещё не проснувшись, практически с закрытыми глазами, в утренней темноте, торопитесь собрать ребёнка в школу. А мы потом посмотрим, как вы справились с задачей и не принесёт ли ваше чадо с собой в класс что-нибудь необычное?

Задача для родителей — с завязанными глазами собрать школьный ранец. Предметы, которые предлагаются для складывания: учебник, пенал, ручки, карандаши, краски, тетрадки. Также в этом наборе должны быть вещи, не предназначенные для того, чтобы брать их с собой в ранце в школу: мягкая игрушка, кукла, шоколадка, банка с кофе, домашние тапочки, зубная щётка и паста, телевизионная программа, мамины духи и тушь для глаз, бабушкино вязание и так далее.

Одновременно ранец собирают двое родителей. На укладку ранца даётся одна минута, так как собираться надо очень быстро, чтобы не опоздать в школу.

После этого можно повторить эту игру с детьми или совместно с детьми и родителями.

Иван: — Эх, хорошо, что я к вам забрел: и повеселился, и кое-чему научился. А теперь я побежал. До свидания, ребятушки! Встретимся в школе! (уходит)

Мери: — Кадр последний, «Заключительный»! Много лет подряд вы ходили в этот садик… Вместе росли, вместе занимались, пели, танцевали, просто жили. Все вместе вы – друзья! И от души я желаю вам найти верных, надежных друзей в школе! Вот и закончился наш фильм. Мы показали самые интересные фрагменты этого фильма. А с первого сентября можно начинать снимать новый фильм «Школьные годы». И мы желаем вам, чтобы к концу съемок другого фильма, вы оставались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми!

А сейчас разрешите представить вам создателей нашего фильма:

— генеральный продюсер - рук. струк. подразд. …

— сопродюсер - старший воспитатель ….

— авторы сценария и режиссеры – …

— помощник авторов и режиссеров – ….

— спортивные трюки поставила – …

— музыкальное оформление - ….

— в перерывах между съемками приводила артистов в жизненный тонус учитель-логопед - …

- за хорошим состоянием и исправностью инвентаря следила – …

— наших артистов лечила замечательная медсестра – ….

- за сбалансированным питанием наших артистов следила – ….

— наших артистов кормили – ….

— за чистотой и исправным состоянием костюмов наших артистов следила –

- безукоризненную чистоту поддерживала – ….

- бессменный наш охранник – ….

Вручение цветов и подарков персоналу ДОУ.

Ведущая: — Мы ребят своих сегодня

Провожаем в первый класс!

На прощанье приглашаем

Станцевать дошкольный вальс!

Исполняется «Дошкольный вальс»

Ведущая: — Подходит к концу наш праздник. Давайте скажем спасибо всем работникам детского сада. Ведь они все эти годы дарили вам свою ласку, тепло и доброту.

Дети встают в шахматном порядке.

Ребенок: Спасибо мы сегодня говорим

Всем тем, кто проявлял о нас заботу.

Во первых, воспитателям своим

У вас не легкая, но нужная работа.

Ребенок: Скажите, кто всегда, везде

Заботится о чистоте?

Спасибо милым няням,

За ласку и вниманье.

Ребенок: Всем сотрудникам и детям

Каждый день нужна забота

У заведующей нашей

Очень трудная работа.

Мы ей спасибо говорим,

От всей души благодарим.

Ребенок: В нашей группе каждый знает -

Методистом трудно быть

Это значит очень-очень

Надо всех детей любить.

Ребенок: Музыкальному работнику:

У Вас чудесная работа –

Вы не скучаете, поете,

И ваша дружба с каждой нотой

Называется работой!

Вы нас песням научили,

Мы их помним – не забыли,

Не забудем ваш урок,

Музыки Вы - наш знаток!

Ребенок: физо

Физкультурой заниматься

Очень любит детвора.

Бегать, прыгать, в мяч играться

Не устанут никогда.

Проходили чтоб заняться

С удовольствием всегда,

Она приложит все усилия,

Во всём видна её душа.

Ребенок: Логопед

Ах, какие были муки-

Не давались людям звуки!

Вечные ошибки:

Вместо «рыбки»«лыбки».

«Миска» вместо «мишка»,

«Фыфка» вместо «шишка»!

Мы откроем вам секрет:

Всем поможет логопед!

Ребенок: Спасибо нашей медсестре,

Что думает о детворе,

Нас лечит и дает микстуру,

И меряет температуру.

Ребенок: Всем поварам спасибо нашим

За вкусные супы и каши!

Ребенок: сотрудникам

Чтобы дети развивались, Врач, завхоз, бухгалтера,

Педагоги постарались. Сторож, прачка, повара

Тут сомнений даже нет. Также дворник, кладовщица

Есть еще один момент. Помогали нам учиться.

Чтобы был нормальным быт, Да, сотрудники детсада,

Садик был всегда открыт, Поработали как надо.

Пусть в тени, не на виду, Им спасибо говорим,

Но работали в саду : От всей души благодарим!

Исполняется прощальная песня «До свиданья детский сад» (приложение 5)

Слово родителям… ФЛЕШМОБ на мотив песни «Районы, кварталы» (приложение 6)

Слова благодарности воспитателей и их ответная песня «Понимаешь…»

Слово заведующей… Вручение подарков выпускникам. Дети уходят в группу.

Приложение 1

"Прощайте игрушки"

(муз. Е. Зарицкая сл. Е. Приходько)

1. Детство быстро так промчалось,

Оглянуться не успели-

Во дворе опять скучают

Одинокие качели.

Навсегда остались в детстве

Наши старые игрушки,

В тихой комнатке скучает

Мишка на подушке.

ПР: Прощайте, игрушки,

Мы взрослыми стали,

И с вами играть мы

Немножко устали.

Прощайте, игрушки,

К друзьям по соседству

Сквозь шумный двор

Уходит детство.

2. Детство быстро так промчалось,

Только, может быть, однажды

К нам оно с тобой причалит

Тем корабликом бумажным.

Что уплыл от нас когда-то

В ту страну, где сказки бродят,

И весеннею порою Детство уводят.

ПР: тот же

Приложение 2

Прощальная

Музыка С. Юдиной, слова М. Пожаровой

1. Мы в последний раз сегодня вместе,

Старые, надежные друзья.

Улетает к звездам наша песня,

С садиком прощаться нам пора!

Припев: Наташка, Алешка, Иринка, Сережка –

С ресниц покатилась, катилась слеза.

Поверьте, ребята, мы не виноваты,

Что нам расставаться настала пора.

2. Мы еще в глаза друг другу взглянем,

Мы еще пойдем встречать рассвет.

Заплутаем в утреннем тумане,

Встретим то, чего на свете нет.

Припев

3. А пока давайте веселиться,

Смех друг другу радостный дарить.

Хорошо, что есть с кем расставаться,

С кем встречаться и кого любить.

Приложение 3

«До свидания, детский сад

С. Суэтов

1. Пять лет мы дружною семьёй

Ходили в детский сад.

Играли, пели мы с тобой,

Учиться каждый рад

пр. : До свиданья, детский сад

Никогда не позабудем,

Что ты школы младший брат

Мы теперь большие люди. (2 раза)

2. И мамою второй была

Здесь воспитатель наш.

Мы с ней волшебные слова

Узнали в первый раз.

пр. : тот же (2 раза)

Приложение 4

Чему учат в школе

Слова: Пляцковский М. Музыка: Шаинский В.

Буквы разные писать

Тонким перышком в тетрадь

Учат в школе учат в школе учат в школе

Вычитать и умножать

Малышей не обижать

Учат в школе учат в школе учат в школе

Вычитать и умножать малышей не обижать

Учат в школе учат в школе учат в школе

К четырем прибавить два

По слогам читать слова

Учат в школе учат в школе учат в школе

Книжки добрые любить

И воспитанными быть

Учат в школе учат в школе учат в школе

Книжки добрые любить

И воспитанными быть

Учат в школе учат в школе учат в школе

Находить Восток и Юг рисовать квадрат и круг

Учат в школе учат в школе учат в школе

И не путать никогда

Острова и города

Учат в школе учат в школе учат в школе

И не путать никогда

Острова и города

Учат в школе учат в школе учат в школе

Про глаголы про тире

И про дождик на дворе

Учат в школе учат в школе учат в школе

Крепко-накрепко дружить

С детства дружбой дорожить

Учат в школе учат в школе учат в школе

Крепко-накрепко дружить

С детства дружбой дорожить

Учат в школе учат в школе учат в школе

Приложение 5

ПОНИМАЕШЬ

Понимаешь, эти дети вот беда!

Представляешь, хулиганят иногда,

Понимаешь, как их трудно воспитать и не хочется ругать,

понимаешь, понимаешь!

Понимаешь, я родителей всё жду!

Вечерами я беседы провожу,

Представляешь, на собранье не собрать?

Как их трудно воспитать?

А за окном, понимаешь, весна за окном?

И мы пойдем, скоро в отпуск с тобой мы пойдем.

И мы посмотрим друг другу в глаза,

На ресницах застынет слеза,

Но не стоит грустить нам пока, понимаешь

А для ребят наступил звёздный час

Скоро в школу пойдут в первый класс

И в заботах забудут про нас, понимаешь

Понимаешь, будем мы без них скучать,

Понимаешь, будем часто вспоминать!

Ты же знаешь, расставаться нелегко!

Но что было, то прошло, понимаешь, понимаешь.

Представляешь, мы из отпуска придём,

Понимаешь, мы все заново начнём!

Мы не знаем, сколько радостных минут,

Малыши нам принесут.

А за окном, понимаешь, весна за окном?

И мы пойдем, скоро в отпуск с тобой мы пойдем.

И мы посмотрим друг другу в глаза,

На ресницах застынет слеза,

Но не стоит грустить нам пока, понимаешь

А для ребят наступил звёздный час

Скоро в школу пойдут в первый класс

И в заботах забудут про нас, понимаешь

Приложение 6

Девчонки, мальчишки!

1.

Мы уходим на легке,

Детский садик, наш прощай,

Надо дальше нам расти…

Ты других детей встречай.

Воспитатели в саду,

Мы благодарим Вас всех!

Постарались Вы не зря

Дети общий наш успех!

Припев:

Девчонки, Мальчишки

Все вместе, Осилим

Пора уходить, мы уйдем красиво!

2.

Для ребят все будет КЛАСС!

Будут выше облака,

Но, уходим мы сейчас

Воспитатели «ПОКА»

Нашим детям эта дверь,

Распахнулась - Путь к Свободе,

Расстаемся и теперь,

И они, и мы уходим!

Припев:

Девчонки, Мальчишки

Все вместе, Осилим

Родному Дет. Саду мы скажем спасибо!

3.

Больше нечего сказать,

Расставанье – это больно!

Но, пора нам уходить

Впереди период школьный.

Нашим детям эта дверь,

Распахнулась - Путь к Свободе!

Расстаемся и теперь,

И они, и мы уходим!

Припев:

Девчонки, Мальчишки

Все вместе, Осилим

Родному Дет. Саду мы скажем спасибо!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Этот день мы не забудем никогда» (подготовительная группа)Фотоотчет «Этот день мы не забудем никогда» (подготовительная группа) Фотоотчет "Этот день мы не забудем никогда" - цикл мероприятий, посвященных 70 -летию Дня Победы (подготовительная группа). Труден был путь.

Сценарий выпускного бала в детском саду Выпускной бал 2016. Вед. Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей Мы сегодня провожаем дорогих своих детей. День пришел прощания.

Сценарий выпускного бала в детском саду Сценарий проведения выпускного бала в детском саду Воспитатель. Ну что друзья, настал тот час, Которого все ждали! Мы собрались в последний.

Сценарий выпускного бала в детском саду В зал вбегают несколько детей играют… Входит ведущая: - Это что за представление? Что за шумное веселье? Почему сюда пришли Вы совсем,.

Сценарий выпускного бала в детском саду Выпускной бал Дети забегают в зал, танцуя в «тройках» под вальсовую музыку. 1 Вед: Сегодня волненье сдержать невозможно – Последний.

Сценарий выпускного бала в детском садуСценарий выпускного бала в детском саду разработка сценария "Выпуска детей в школу" «Выпускной бал» Выполнила: Дорофеева А. А. музыкальный руководитель МБ ДОУ № 1 с. Селихово.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Путешествие на воздушных шарах» Праздник для выпускников Ведущий: 1. Добрый день дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги.

Сценарий выпускного в детском саду. Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад. Здравствуй школа!» В празднично украшенный зал входят воспитатели –ведущие. Ведущий.

Сценарий выпускного в детском саду Сценарий выпуск 2016 год. Вед: Светло и нарядно сейчас в нашем зале И пышные всюду букеты стоят Сегодня мы праздник весёлый встречаем –.

Сценарий выпускного вечера в детском саду ПОД МЕЛОДИЮ «КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО» РОДИТЕЛИ ЗАВОДЯТ ДЕТЕЙ В ЗАЛ (Мальчиков – мамы, а девочек - папы) Заведующая: Дорогие гости! Сегодня вас.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного в детском саду «Никогда мы забудем»
Опубликовано: 31 мая 2016 в 08:33
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного в детском саду «Никогда мы забудем»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Самойлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД