Асия Салимовна Самихова
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Путешествие во времени»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Путешествие во времени»
1 вед: Доброе утро!
Сегодня праздник удивительный!
Он не простой, он заключительный!
Для всех, кто в школу собирается,
Веселый праздник начинается!
2 вед. Сегодня в нашем светлом зале
Ребят увидим мы в последний раз,
Здесь будет море радости и капелька печали…
Они от нас уходят в первый класс!
1 вед: Вот они, солнышки нашего сада.
Тихо волнуются там у дверей.
Публикация «Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе „Путешествие во времени“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Все разнаряжены, все улыбаются.
Давайте же встретим их поскорей!
2 вед: Полюбуйтесь – вот они…
Наши славные выпускники!
(Под песню «Маленькая страна» входят дети, выполняют танцевальные движения и становятся полукругом, читают стихи)
-В году есть праздники разные,
А сегодня праздник у нас,
Скоро станем мы первоклассниками,
Мы прощаемся с садом сейчас.
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным: «Выпускник»
-Наш сад сегодня приуныл…
И мы грустим, совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждёт нас дальняя дорога!
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас ещё не раз!
-Скоро уйдём мы из детского сада
Время уж в школу нам всем поступать.
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы полезными Родине стать.
-Сегодня последний наш праздник в саду,
Нас в школу уже провожают.
Мы – дети России, и в этом году
Пусть школа ребяток встречает.
Зато мы сегодня станцуем, споём
И будем играть, веселиться,
Ведь это последний наш праздник в саду,
Уходим мы в школу учиться.
-К нам на праздник пришли родители,
И с волненьем смотрят на нас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
-Сегодня мы выпускники – прощай, наш детский садик,
Нам мамы купят дневники, учебники, тетради!
Портфели новые возьмем и с яркими цветами
Впервые в школу мы пойдем, а с нами папа с мамой.
Песня «Прощальная»
-Собирались в этом зале
Мы на праздники не раз.
Пели песни и играли,
И пускались в дружный пляс.
Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда!
-Смеяться будем мы и веселиться,
Ведь осенью мы в первый класс пойдём,
И будем в школе хорошо учиться,
И садик дорогой не подведём.
-Ну, вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале!
-Сегодня мы выпускники, уже не дошколята,
Нас ждут веселые звонки и новые ребята.
Войдем мы в незнакомый класс по коридорам школы,
Прощай, наш садик, мы не раз тебя с улыбкой вспомним.
-Детский сад уютный дом – игры и веселье,
Но пришла пора съезжать, ждё т нас новоселье:
В дом уютный, добрый дом, только шире, выше.
К переезду дан звонок – колокольчик слышен.
Мы спешили повзрослеть. Ждёт нас путь познанья.
Здравствуй, школа, новый дом! Садик – до свиданья!
Песня «До свиданья, детский сад!»
(дети садятся на места)
Вед 1: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идете, учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем –
И свой детский сад никогда не забыть!
Вед 2: Вы услышите сегодня много хороших пожеланий и приятных слов поздравлений. Ребята, а на электронную Интернет-почту нашего сада пришло письмо специально к выпускного утреннику. Мы его еще не открывали и не читали, и даже не знаем от кого оно.
(слайд – конверт)
Вед 1: Так давайте же откроем письмо, ведь выпускной уже начался. Элина Исламовна, откройте его пожалуйста. (слайд – письмо)
Здравствуй, детский сад! Я недавно узнала, что ваши старшие ребята выпускаются из садика и по этому случаю будет праздник. Я так хотела к вам прийти, но не могу – Золушка объелась мороженного и заболела, а я за ней ухаживаю. Хочу обратиться к выпускникам.
С праздником, ребята!
Мальчишки и девчата.
С первым в жизни выпускным,
Интересным днем таким.
Вы идете в первый класс,
Все получится у вас.
Лишь пятерки получайте,
Веселитесь и играйте!
Я дарю вам волшебный подарок - машину времени. С праздником, ребята! До свидания! С наилучшими пожеланиями, Фея Крестная.
(слайд – машина времени)
Вед 2: Вот это да! Чудеса! Машина времени! Может испытаем? Ребята, хотите попутешествовать во времени? Тогда начнем. (вед2 подходит к экрану и нажимает на кнопки машины времени, звучит музыка, на экране – обратный отсчет – 5,4,3,2,1. Появляется картинка – маленькие дети)
Вед 1: Кажется, мы попали в прошлое, когда вы были маленькими детьми. Интересно, кого мы здесь увидим!
(под музыку входят дети младшей группы, читают стихи из цикла «Игрушки» А. Барто)
Вед 1: Как хорошо и весело в прошлом, но нам пора возвращаться в настоящее. (вед1 подходит к экрану и нажимает на кнопки машины времени, звучит музыка, на экране – обратный отсчет – 5,4,3,2,1. Появляется фото подгот. группы)
Вед 2: А в настоящем наши ребята с предвкушением ждут поступления в первый класс. Давайте послушаем, что они думают по этому поводу.
Сценка «А молодость прошла…»
Выходят мальчик и девочка.
Мальчик: Ну, наконец-то! Вот здорово!
Девочка: Чему же ты радуешься? Неужели тому, что из садика уходишь?
Мальчик: Да! Теперь не надо будет днём ложиться спать!
Девочка: Зато надо будет учиться, считать, писать, читать.
Мальчик: Ну и что? А теперь кашу есть не надо!
Девочка: Зато надо на уроках сидеть!
Мальчик: А представляешь, мы домой будем после обеда приходить, а не под вечер!
Девочка: Придём домой – мамы нет, она еще на работе, придётся самому всё делать и кушать, и за уроки садиться.
Мальчик: Зато можно с друзьями играть, бегать по двору, играть в футбол.
Девочка: Но ведь уроки учить надо! Чтобы двойку не получить.
(пауза)
Вместе: Да… вот дела! Наша молодость прошла!
Вед 2: Продолжаем наше путешествие во времени. (вед2 подходит к экрану и нажимает на кнопки машины времени, звучит музыка, на экране – обратный отсчет – 5,4,3,2,1. Появляется картинка – взрослые люди)
Вед 1: Ребята, мы попали в будущее. В далеком будущем через много-много лет вы будете папами и мамами, а потом и дедушками и бабушками. И тоже будете провожать своих детей и внуков в первый класс. Давайте пофантазируем как это может быть.
Сценка «Петя идет в школу»
Ведущий 1:(воспитатель или ребенок) :
У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник.
Он по улице идет, удивляет весь народ.
Только…Петя не один. Кто за Петей? Поглядим.
Появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.
Ведущий 2 (воспитатель или ребенок) : Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка.
Ведущий 2: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка.
Ведущий 2: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка.
Ведущий 2: Кто кряхтит, кто догоняет?
Дедушка: Дедушка.
Ведущий 1: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
Разве Петя паровоз, что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Пете, поправляет рубашку)
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Пете портфель)
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Дети: Сам.
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам.
Мама: Но он же еще маленький.
Папа: Он же еще слабенький.
Бабушка: Он такой изнеженный.
Дедушка: Он такой болезненный.
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок. (подает Пете пакетик с пирожком)
Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. («завязывает» Пете шнурок)
Ведущий 2:
Это просто ерунда, не годится никуда
Заберем его от вас, проходи Петруша в класс.
Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам».
Кто историю узнал, тот на ус и намотал!
Вед 1: Это, конечно же, была шутка. И дети будущего будут очень самостоятельные, а еще у них будут помощники-роботы. А нам пора возвращаться в настоящее (вед1 подходит к экрану и нажимает на кнопки машины времени, звучит музыка, на экране – обратный отсчет – 5,4,3,2,1. Появляется фото подгот. группы)
Вед 2: А в настоящем наши выпускники прощаются с дошкольным детством и со своими любимыми игрушками.
Танец «Прощайте, игрушки»
Вед 2: Ну давайте еще раз испытаем нашу машину времени (вед2 подходит к экрану и нажимает на кнопки машины времени, звучит музыка, на экране – обратный отсчет – 5,4,3,2,1. Появляется картинка – взрослые люди)
Вед 1: Мы опять попали в будущее. Ну что ж, давайте опять пофантазируем.
Сценка «Лучший ученик»
(На столике стоит телефон, папа сидит читает газету, старший брат сидит «по-турецки» на полу, перед ним – ноутбук, бабушка сидит вяжет)
Звучит звонок телефона, мама подходит к столу, берет трубку.
Мама: Алло! Подружка, как твои дела?
Уже 103-я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
Выходит сын, тащит по полу ранец, подходит к маме
Младший сын : Привет, мамуля, задали так много,
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги.
Мама
(в телефон) Свое здоровье лучше береги.
(сыну) Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Сын идет к папе:
- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле, пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу.
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа:
- Ты знаешь, сын, в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, помочь я не помогу.
Сын (подходит к брату) :
- Братишка (теребит брата за плечо, не бросай меня в беде.
Брат :
- Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Сын подходит к бабушке:
- Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец)
- Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания.
(Достает из ранца учебник, листает)
Сын: - Спасибо, бабушка!
Ой! Я совсем забыл:
Нам надо в школу сдать макулатуру,
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на скорость кросс.
Бабушка
— Скорей бы ты, внучок, уже подрос!
Мама: Сынок, неси дневник!
(сын достает из ранца дневник, отдает маме, она листает)
Мама: Пять, пять, пять!
Все вместе: Бабуля – лучший ученик!
Вед 1: Возвращаемся в наше настоящее. (вед1 подходит к экрану и нажимает на кнопки машины времени, звучит музыка, на экране – обратный отсчет – 5,4,3,2,1. Появляется фото подгот. группы)
Ребята, настало время сказать слова благодарности всем тем, кто заботился о вас в детском саду.
(дети выходят)
-И когда же мы успели?
Так внезапно повзрослели!
В школе ждёт с цветами нас
Настоящий первый класс!
Жаль, уходим мы из сада.
Всем сказать спасибо надо.
Сколько праздничных шаров –
Столько будет добрых слов.
-В наше время нет, непросто
Садиком руководить.
Каждый день миллион вопросов,
Все их надобно решить.
Да, работа здесь не мед
Тут не все смогли бы.
За нелегкий этот труд
Скажем Вам спасибо!
-Спортивные и смелые,
Ловкие, умелые.
Прыгаем и скачем,
Никогда не плачем.
Педагог по физкультуре
Об осанке и фигуре
Нам все время говорил,
Бегать быстро научил.
Мы теперь со спортом дружим —
И ни капельки не тужим.
-Мы всегда хотели петь,
Только надо же уметь…
Семь есть нот — их нужно знать
И свой голос развивать.
На занятия ходили,
Хороводы там водили.
Мы артисты настоящие.
Скоро будем выступать,
На концерт Вас приглашать.
Вы взрастили в нас таланты —
Певческие бриллианты.
-Чтоб прививки были в срок,
Гигиены дать урок,
Чтоб сходили к окулисту,
Логопеду и дантисту…
Чтобы были наши дети
Здоровее всех на свете -
На посту уже с утра
Медицинская сестра!
-Было здесь нам очень вкусно!
А без вас нам станет грустно!
Вспоминаем иногда:
Здесь как в садике еда…
Запахи из детства пусть
Воспоминаний будят грусть:
О компоте и котлетах,
Что вкусней всего на свете,
О пюре и о сосисках,
И о супе вкусном в мисках,
Запеканочке творожной
И о манной каше тоже!
Вам спасибо, повара!
И от нас вам всем УРА!
-Кто заведует всерьез
Всем хозяйством? Наш завхоз!
В чьих руках всегда умело
Спорится любое дело?
У неё всегда в порядке
Краска, веники, тетрадки,
Пусть задор в глазах искрится,
А болеть Вам не годится.
Расстаёмся. Пробил час.
Вспоминайте чаще нас!
-Чистые полотенца для носа и щечек
Сухие простынки для сладкого сна
Все это работа натруженных ручек
Хоть незаметна бывает она.
Не порошок из телерекламы,
Не суперстиралка и не вода
А наша прачка все это время
Заботилась чтобы была чистота.
-Сюда не зарастё т народная тропа:
Детей ведут в детсад родители с утра.
За ними подмести, намыть всё быстро надо.
Вы Фея чистоты – уборщица детсада!
-Пыльная у дворника работа –
Только солнце над землёй взойдёт
Он порою до седьмого пота,
Всё метёт, метёт, метёт, метёт.
Этот труд достоин уважения!
Потому сегодня, в этот час
Вы примите здоровья пожелания,
Благодарности слова от нас!
-Спасибо за заботу и внимание,
За то, что помогали в воспитании,
Быть няней очень сложно, понимаем.
Мы благодарны Вам, и мы Вас поздравляем!
В группе у нас всегда чистота.
Сверкает и пол, и посуда.
Это Нянечка наша с утра
Наводит порядок повсюду.
Нас, детишек, она приучает
На стол накрывать и опрятными быть.
Каждый проказник, конечно же, знает:
Труд нашей няни нужно ценить.
-Спасибо», — нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Хоть, порою, мы шалили,
Всё равно вы нас любили!
В нашем милом детсаду
Приучали нас к труду!
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.
Песня «Спасибо, воспитатели родные»
(дети садятся)
Вед 1: Давайте вспомним чудесное беззаботное время, проведенное в детском саду.
Видеоролик из фотографий выпускников
Вручение дипломов
Вед 1: Слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом
Вед 2: Слово для поздравления предоставляется родителям.
Вед 1:Вот и стали вы взрослее,
Скоро школа примет вас.
Отпускаем с сожалением,
Как же мы без ваших глаз?
Вед 2: Как теперь без ваших шуток,
Без улыбок озорных,
Не хватает нам минуток,
Чтоб запомнить вас родных.
Вед 1:Пожелаем вам здоровья,
Летом больше отдыхать,
Чтобы с новым интересом
Школьных знаний набирать.
Вед 2: В добрый путь!