Ирина Данцева
Сценарий выпускного утренника «Наш любимый детский сад, милый, до свидания»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника
Дети стоят у входа в зал. Звучат фанфары. Ведущие входят в зал.
Ведущий 1.
Солнце ласково сияет в небе, ветерок играет с листвой,
Ну, а нам сегодня очень грустно, мы прощаемся с любимой детворой!
Ведущий 2.
Сюда проститься с детским садом спешат дошкольники с утра.
Мы их торжественно встречаем аплодисментами, друзья!
Публикация «Сценарий выпускного утренника „Наш любимый детский сад, милый, до свидания“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Входят дети и исполняют танец.
1 ребенок:
Этот дом называется садом,
Где детишки растут, как цветочки.
Где согреты заботливым взглядом,
Подрастают сынишки и дочки.
2 ребенок:
В светлый сад мы ходили, как в сказку,
Все игрушки казались живыми.
Нас любили, дарили нам ласку,
Незаметно мы стали большими.
3 ребенок:
Обижаются даже мартышки,
Не желают одни оставаться.
Не грустите, придут к вам малышки,
Будет в садике жизнь продолжаться.
4 ребенок:
Наш любимый детский сад будет долго сниться.
Наш любимый детский сад, мы идем учиться.
Наш любимый детский сад, ждет нас расставанье.
Наш любимый детский сад, милый, до свиданья!
Песня «До свидания, детский сад»
5-й ребенок: Вот и пришел этот праздник последний,
Долго мы ждали его — целый год!
Ждали и с радостью, ждали с волненьем,
Знали, однажды он все же придет.
6-й ребенок: Деревья сегодня все вдруг погрустнели,
Ветки свои опустив до земли.
Слышали часто они, как мы пели,
И подпевать нам тихонько могли.
7-й ребенок: Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда!
8-й ребенок: И сегодня, в день прощанья,
Мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать!
Песня «Нас в школу приглашают…»
(дети садятся на стульчики)
Из-за двери доносится детский смех.
Вед: Кто же это там смеется,
А войти сюда боится.
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу.
Идет к двери и возвращается
Гости к нам сюда пришли,
Поздравленья принесли.
Под музыку в зал входят малыши (везут в игрушечной коляске или в машинке красивого, нарядного кота)
1-й малыш: Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.
2-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.
3-й малыш: Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!
И хотим вам пожелать всем пятёрки получать.
4-й малыш: В первый класс вы поступайте
Детский сад не забывайте.
Мы немножко подрастем,
Тоже в школу к вам придем.
ВОСПИТАТЕЛЬ МАЛЫШЕЙ
Разрешите на прощанье всем ребятам пожелать:
Детский сад не забывайте, и учитесь лишь на «пять»!
И еще есть пожеланье:
Малыши. Просим нас не забывать.
Ведущий малышей: Дорогие, выпускники, от всех детей, которые остаются в садике, примите музыкальный подарок.
Песня «Котик»
Ребенок под гр: Скоро в школу нам идти,
Ну а вам еще расти!
Подрастайте, малышата,
Ждем вас в школе, дошколята!
Ведущая подг. гр. : Спасибо, малыши, за поздравленье. Вот вам угощенье.
(угощает каждого, провожают из зала)
Вед : Наш праздник продолжается.
Но что же это? Кто-то к нам опять пришел!
Входит почтальон Печкин
Печкин: Здравствуйте, ребята! Я вроде бы по адресу попал? (осматривает зал). Это детский сад №13?
Вед : Да. А что это у Вас?
Печкин: Это посылка для ваших выпускников от Василисы Премудрой.
Про ваш праздник она узнала
И сундук сюрпризов прислала,
Но сундук к Кощею попал
И Кощей его замками заковал.
Замкнул на пять замков без ключей
Сундук Василисы Кощей.
Вед : Как сундук нам открывать?
Как нам праздник продолжать?
Печкин: Здесь к посылке есть конверт
И чего в нем только нет!
В нем задачки интересные,
Игры, заданья чудесные.
Вед : Оставайтесь почтальон Печкин у нас на празднике, отдохните, повеселитесь, посмотрите на наших ребят.
Открывает конверт:
Письмо
Чтобы первый снять замок, нужно выполнить урок:
Вы загадки отгадайте и скорей замок снимайте.
Те загадки не простые, все отгадки в них чудные:
Из чудесных сказок, загадки – без подсказок!
1. Какой предмет дома лежит на полу, а в сказке летает?
2. Если она лежит на столе, еда появляется сама? (скатерть-самобранка)
3. Обувь, помогающая передвигаться очень быстро? (сапоги-скороходы)
4. Она всех может сделать невидимыми?
5. С ее помощью творили чудеса: Старик Хоттабыч, Карабас Барабас, Черномор?
6. В ней жил Джин, друг Алладина? (волшебная лампа)
7. Что нужно сломать, чтобы победить кощея Бессмертного?
8. Этот предмет помогал Ивану освещать конюшню? (перо)
Вед : Вы, ребята, молодцы –
Все сплошные мудрецы!
Вот и выполнен урок,
Можно первый снять замок!
Переворачивает первый замок – появляется первая буква:
- Открываем не спеша…
Что за букву видим?
Дети: «Ша»
Вед : Как же снять замок второй?
Ключик нужен здесь другой.
смотрит задание в конверте
Испытания продолжаются,
И сейчас всем придется отправиться
В тридевятое царство,
В танцевальное государство.
Танец «Любимый танец»
Вед : Ах, какой хороший танец!
Открывается замок…
(переворачивает замок)
Что за буква здесь, друзья?
Дети: «Ка»
Вед : Хорошо, вы все старались!
Вот уж три замка осталось.
Чтоб еще нам снять замок,
Театральный есть урок
Сценка «Ты помнишь, как всё начиналось».
Дети встают полукругом, но врассыпную. Ведут беседу.
Вед. : Когда-то, много лет назад
Вы первый раз пришли в детсад.
1. А помните, 5 лет назад как мы ходили в детский сад?
2. Да что ты! Не ходили, в колясках нас возили!
3. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!
4. Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел!
5. А кто- то с соскою ходил, а кто- то памперсы носил!
6. Да, все мы были хороши! Ну что с нас взять – ведь малыши!
7. А я такое вытворял, в обед за супом засыпал!
8. Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня!
9. Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши!
10. А если мы не спали, на ручках нас качали
12. Послушав «баюшки-баю» мы глазки закрывали.
13. А помните, я из песка большие строил города?
14. Ой, Глеб, не надо! Мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли!
15. И мы с тобой играли, друг друга угощали!
16. Любили в спальне мы подушками кидаться
17. А некоторые из нас любили даже драться!
18. Мы громко плакали, кричали, просились к мамочке домой,
Все вместе: Что было просто ой-е-ей.
Вед :Одолели вы урок,
Снят еще один замок!
Переворачивает 3-й замок (под фонограмму скрежета и скрипа)
- Было это нелегко!
На замке есть буква.
Дети: «О»
Под музыку в зал заходит Шапокляк
Шапокляк: (топая ногой)
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Слышу здесь у вас веселье,
Неужели новоселье?
Как такое учудили,
Пригласить меня забыли! (грозит, нахмурив брови)
Ничего, я тут, как тут!
Ну-ка, как меня зовут?
Дети: Шапокляк
Шапокляк: Что? Что? Что? Простите, как?
Печкин: Ты, старуха Шапокляк!
Шапокляк: Я не выгляжу старухой!
Я здесь всех моложе духом!
Печкин: Будто я тебя не знаю,
Сразу понял кто такая!
Вот спроси хоть у ребят,
Кто здесь, дети?
Дети: Шапокляк
Шапокляк: Нет, Лариска, ты слыхала!
Как меня здесь обозвали!
Печкин: Ладно, ссориться не будем,
Чтоб не портить праздник людям.
Назову тебя я так, -
Ты – девчонка Шапокляк!
(Шапокляк радуется)
Шапокляк: Расстраиваться по пустякам не буду я,
А лучше с вами вот, друзья,
От души поспорю я.
Печкин: Это зачем?
Шапокляк: Зачем, зачем? Потому, что вы ничего не знаете, ничего не умеете, а только и способны, что хвалиться: пятерки, книжки, надежные друзья (машет рукой) – опять пустая болтовня! Спорю, что вы не знаете, какие предметы надо брать в школу!
Печкин: Ну, это вы напрасно! Наши дети умеют собирать портфель!
Игра «Собери портфель»
Шапокляк: Подумаешь, справились! Уверена, это получилось совершенно случайно. Да и складывать портфель совсем не сложно. А вот считать вы не умеете.
Печкин: Ты ошибаешься, Шапокляк, все ребята умеют считать.
Шапокляк: Мы сейчас это проверим!
Игра «Математическое лото»
На дальнем от зрителей ковре по кругу разложены карточки (крупные). В каждой из них разное количество кружочков или цветочков. На ближнем от зрителей ковре разложены в произвольном порядке цифры (размер А4)
Играющие дети под весёлую музыку двигаются подскоками вокруг карточек – «рассматривают». По окончании музыки, они берут любую карточку, которая оказалась ближе к ним, подсчитывают количество кружочков в ней и останавливаются у нужной цифры (по количеству кружочков) лицом к зрителям, цифра стоит перед ними на ковре. Карточку держат перед собой так, чтобы зрители могли видеть правильность ответа.
Шапокляк: (вздыхает)
Это что? Ну, что за нравы? Нет на вас никакой управы!
Ладно, для таких хороших деток, мне ничего не жалко!
Принесла я вам подарки! Таких нет ни у кого!
Печкин:
Даже так! Интересно, Шапокляк, покажи пожалуйста.
Шапокляк:
Вот рогатка вам, ребятки.
Чтобы птичек пострелять.
Вот вам шумный пистолетик,
Чтоб друг друга попугать!
Этим камнем тяжеленным
Нужно окна выбивать!
Этой палкой – ударялкой
Во все стороны махать!
Хороши мои подарки?
Дети: «Нет»
Печкин:
Ты бы уж что-нибудь школьное подарила. Например, букварь.
Шапокляк:
Букварь?
Мне до слез порой обидно,
Что достоинств моих вам не видно! (думает)
(к родителям)
Хорошо! Для пап и мам, друзья,
Очень умную игру предлагаю я!
Игра с родителями «Составь слова»
ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВА»
1. Стоит дом: кто в него войдет,
Тот ум приобретет. (ШКОЛА) - составляют слово
2. С листа на листок по тетрадке гуляет,
Следы на листках за собой оставляет. (РУЧКА) – составляют слово
3. Много знаний даст нам впрок, от учителя (УРОК) – составляют слово
Шапокляк:
Надо же, какие умные родители, совсем как эти первоклашки!
Ребята, у меня к вам суперкреативное предложение! Хотите, научу вас мазать стулья клеем, подкладывать кнопки, драться, кусаться, обзываться?
Печкин:
Что ты такое говоришь!
Забудь о школе навсегда, тебе на пенсию пора!
Ну и вредная старуха!
Шапокляк: (топает в негодовании)
Опять за свое! Я здесь всех моложе духом! (мечтательно)
Вот в Париже я бывала (прихорашивается)
Комплименты принимала!
И ко мне мужчины там (к Печкину подмигивая)
Обращались все, мадам!
Печкин:
Да ну!
Печкин:
Плиз! Вашу ручку, мадам,
Я урок вам преподам.
Танец Шапокляк и Печкина
Шапокляк:
Ой, что-то притомилась я! Так натанцевалась. И не удивительно, я же – мадам!
Печкин:
Позвольте Вас проводить, мадам Шапокляк.
Ну, ребята, нам пора!
До свиданья, детвора!
Уверен, вы будете отличниками в школе.
Печкин и Шапокляк уходят.
Вед :
А наш праздник продолжается.
Ждет еще замок ключа.
Что же делать нам друзья?
(заглядывает в конверт)
Сейчас нам надо отправиться в Тридевятое царство в музыкальное государство
ЧЕЙ ГОЛОС ЛУЧШЕ (инсценировка и шумовой оркестр) – сказка-шумелка
КОНЦЕРТ НА КУХНЕ ИЛИ ЧЕЙ ГОЛОС ЛУЧШЕ
Однажды на кухне поспорила посуда, чей голос лучше.
"У меня просто волшебный голос”, - сказал большой хрустальный
бокал. И он зазвенел.
БОКАЛ ИЛИ ТРЕУГОЛЬНИК
"У нас тоже очень приятные голоса”, - сказали две чашечки. Одна из
них была побольше, а другая – поменьше, но их ставили на стол вместе
и они подружились. "Мы можем сыграть вместе песенку”, - и они зазвенели.
ДВЕ ЧАШКИ ИЛИ МЕТАЛЛОФОН
" Мы тоже умеем играть”, - вдруг сказали две деревянные ложки
и простучали что-то весёлое.
ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ
"А вот послушайте-ка меня”,- сказала баночка с крупой. "У меня небольшой, но очень интересный голос”. И она загремела, вот так:
БАНОЧКА С КРУПОЙ ИЛИ МАРАКАСЫ
"Разве это музыка?”, - закричала большая картонная коробка/ пластмассовая бутылка "Тебя же почти не слышно! Вот как надо играть!”, - и она громко застучала.
КОРОБКА / БУТЫЛКА ИЛИ БАРАБАН
"Звук громкий, но не очень приятный”,- сказала большая тяжёлая сковородка. "Послушайте-ка теперь меня” И она зазвонила, как колокол:
СКОВОРОДКА ИЛИ ТАРЕЛКА
Но тут Катенька, которая стояла под дверью и всё слышала, закричала:
"Мама, бабушка! Я нашла музыкальные инструменты! Идите на кухню!”
И она включила магнитофон, и все стали играть под музыку.
Вед :Сыграли музыку на диво.
Очень дружно и красиво!
И еще замок открыли
Переворачивает 4 –й замок, открывается буква
Кто прочел? Кто успел?
Что за буква? Буква…
Дети: «эль»
Вед : Этот замочек откроет нам
Большой секрет для нашей маленькой компании
Вполне вероятно, что дошкольник уже знает, кем он мечтает быть в недалеком будущем. Попросите ребят написать свою будущую профессию на листочке. А на выпускной в детском саду все листочки под торжественный марш собираются и «закупориваются-запечатываются» для хранения в какой-либо сосуд. Объявите, что открыть сосуд можно только через 20 лет. Малыши пока не понимают, какими они вырастут за 20 лет и какие произойдут изменения.
Представьте себе, как повзрослевшие ребята будут откупоривать сосуд и делиться своими впечатлениями. Рассекретят сосуд и вернутся благодаря вам в детство, на выпускной в детском саду, вспомнят свои детские мечты. Может быть, у кого-то они сбудутся…
Вед : Вот висит замок последний,
Непростой замок, волшебный,
Шуточный и озорной
Для семейки дорогой.
Вед :Вот замок открыла я (переворачивает последний 5-й замок)
Здесь есть буква – это…
Дети: «А»
Вед : Больше нечего бояться,
До нас Кощею не добраться
(Обращает внимание детей на получившееся слово)
прочитаем дружно слово,
из замков сложилась…
Дети: «Школа»
Вед : Вот какие подарки приготовила для вас Василиса Премудрая.
Ведущая 1 И вот настал тот час,
Который мы так ждали
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале
Ведущая 2 Закончился последний бал
Хоть новый день начнется
Но наша группа в этот зал
Уже не соберется
Ребёнок Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога.
Ребёнок Пришел наш праздник выпускной,
Его мы очень ждали.
Но расставаться с садом, нету сил. -
Вместе Спасибо всем кто нас растил!
Ребёнок Тебе сегодня, детский сад
«Спасибо» говорим
Вместе И всех работников твоих
Сто раз благодарим!
Ребёнок Последний день в саду
Последнее прощанье
И всем, кто в зале здесь сейчас
Мы скажем …
Вместе до свиданья!
Ведущая:
Время пришло – выросли дети,
И выпускной сегодня у нас.
Тебе, детский сад, лучший на свете
Танец прощальный подарят дети.
Подарочный танец «У тебя, у меня»
Слово заведующей
Вручение дипломов
Ведущий: Выпускной утренник – это трогательные событие! Это грусть расставания и волнующее ожидание перед школой!
Впереди длинная дорога, а называется она жизнь. Очень хочется верить в то, что ваши дети пойдут по ней понимающими, умеющими ладить друг с другом, быть благодарными и добрыми. Хочется закончить наш утренник такими словами:
Доброту не купишь на базаре.
Искренность у песни не займёшь.
Не из книг приходит к людям зависть.
И без книг мы постигаем ложь.
Видимо, порой образованью
Тронуть душу
Не хватает сил.
Дед мой без диплома и без званья
Просто добрым человеком был.
Значит, доброта была вначале?.
Пусть она приходит в каждый дом,
Что бы мы потом ни изучали,
Кем бы в жизни ни были потом.
А. Дементьев
Слово родителям
На этом наш утренник закончен.