Аноним
Сценарий выпускного утренника (мюзикл) в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного вечера «Кино PRO».
«Красная дорожка» - гости и зрители попадают на красную дорожку, где расположены звёзды с именами детей.
На экране идёт запись или слайды фотографий детей прошлых лет. Звучат музыкальные произведения на тему вечера.
• Гаснет свет, работает экран «Как всё начиналось».
• Фанфарная отбивка.
• Дикторский текст.
Публикация «Сценарий выпускного утренника (мюзикл) в подготовительной группе» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Мюзикл. Сценарии мюзиклов
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2017
Осенью 2012 года в 8.00 со стороны улиц Краснознамённая и Завертяева в детский сад № 366 вошли молодые люди двух-трёх лет. Звали их: Марина, Володя, Злата, Вероника, Оксана, и т. д. Одеты они были в элегантные детские костюмы, на ногах ботиночки 26 размера, а на голове у них красовались фирменные кепочки и косички с бантиками. В детском саду их встретили прекрасные незнакомки…
Знакомство этих персонажей известно всем, но сейчас их объединяет совершенно другая история, о которой вы узнаете сегодня.
• Загорается свет.
1. «12 стульев» - хореографическая композиция в исполнении мальчиков.
Режиссер: Добрый день дамы и господа! Очень рада этой неожиданной встрече с вами!
Помощник режиссера: Здравствуйте, дорогие друзья!
Режиссер: В каких городах только я не побывала, разные киноленты снимала - всё не то! Генератор моих мыслей и новаторских идей не иссекаем, и поэтому я начинаю новую, важную ленту. Мы будем снимать премьеру фильма «Кино PRO».
Помощник режиссера: Железно! А что нужно для того, чтобы снять хорошее кино?
Режиссер: Свет (показывает наверх, загорается свет! Камера (показывает на камеру! И конечно же – массовка!
Помощник режиссера: перед началом съемок массовку необходимо разогреть!
Уважаемые гости и зрители, поднимите, пожалуйста, левую руку вверх – это у нас прошлое, теперь правую – это будущее, обе руки соедините в хлопке – это счастливое настоящее, а теперь вместе с нами…
Интерактив с зрителями.
Вместе:
Зритель наш не зевай – хлопок 3 раза
Хлопай с нами давай– хлопок 3 раза
Вместе нам веселей– хлопок 3 раза
Фильм собрал всех друзей– хлопок 3 раза
Фильм собрал всех друзей– хлопок 3 раза
На премьеру скорей– хлопок 3 раза
В главной роли для нас – хлопок 3 раза
Дети ваши сейчас– хлопок 3 раза
Это их звёздный час– хлопок 3 раза
Этот праздник для вас– хлопок 3 раза
Помощник режиссера: А где же мы актёров возьмём? Когда начнём снимать премьеру?
Режиссер : В этом деле не стоит спешить! Есть у меня один замечательный актёрский состав, только сегодня и только сейчас вы увидите лучший состав выпускников группы 12 «Пчёлки» детского сада № 366 и мы снимем идеальное кино…«Кино PRO».
Помощник режиссера: этот фильм PRO…Детский сад PRO… PRO…ребят, которые в жизни этого учреждения играют главную роль, этот фильм PRO…всех нас!
Режиссер: Итак, музыку! Свет! Камера! Мотор! Эпизод 1!
«Мы маленькие звёзды» выход и танец детей.
1. Блок «интервью».
Режиссер: Стоп! Снято! Всё классно! (смотрит на выпускников) Так! А почему посторонние на площадке?
Дети: мы не посторонние, мы выпусники, актёры и создатели фильма «Про. .нас» (хором). Это прощальная съёмка с нами в детском саду:
Режиссер: Звёзды значит, прощаются с садиком… А что так скромненько стоите? А где интервью перед началом? А где эффектная проходка по звёздной дорожке под воплп фанатов и вспышки кинокамер? Нет, это не пойдёт, это надо переснять! Дубль два. «Интервью» Тем более, что ответы на все вопросы у нас уже заранее записаны на фонограмму, ответственное мероприятие, сами понимаете, проколов быть не должно. Ваша задача артистично реагировать и играть на камеру. Помощник режиссера:
2. дубль 2 - «Интервью» (хлопушка)
*К мальчикам: скажите, хочется ли вам учится в школе? (звучит отрывок песни «Приключения Электроника» Мы маленькие дети, нам хочется гулять)
*К девочкам : Ответьте, когда вы собирались сегодня на выпускной, какая мысль не покидала вас? (звучит отрывок песни «А я такая красивая сегодня…»)
*Обращается ко всем выпускникам : Пятилетний путь детсадовской жизни позади! Как смотрите в будущее? (звучит отрывок песни «Всё будет хорошо») (гости хлопают и припевают все вместе)
Дети встают полукругом, режиссер и помощник посередине.
Режиссер : Спасибо вам, господа! Россия вас не забудет! Я думаю, что у нас получится отличный фильм с такими профессиональными актёрами. Помощник режиссера: Какой удивительный мир кино! Режиссер : Любовь – главная тема в любом кинематографе мира, что во французском, что в китайском, что в Российском. И всё- таки в нашем кино своя, правда, о любви.
Помощник режиссера :
3. Эпизод «Ностальгический» (хлопушка). 1-й ребёнок: Вот и пришел этот праздник последний,
Долго мы ждали его – целый год!
Ждали и с радостью, ждали с волненьем,
Знали, однажды он всё же придёт.
2-й ребёнок: Никогда мы не забудем
Наш дошкольный островок,
Детский садик наш уютный,
Тёплый, светлый теремок!
3-й ребёнок: Сколько здесь было веселья и смеха,
Сколько открытий, чудес, доброты!
Сколько достигнуто новых успехов –
Это заслуга твоя, детский сад – это ты!
4-й ребёнок: Да, это ты нас растил, согревая.
Словно птенцов на могучих ветвях.
Ну, а сегодня мы все улетаем,
Мы навсегда оставляем тебя!
5-й ребёнок: Детский сад, родной наш и любимый,
Нам грустно расставаться навсегда.
Но мы растём, и школьною дорогой
Нам к знаниям идти пришла пора.
*** Песня «До свидания детский сад».
Режиссер: Что такое детство для каждого из нас? Весёлая, беззаботная пора, новые открытия, первые победы, разочарования. Чудеса случаются только в детстве
Помощник режиссера : детство – оно безмятежное, шаловливое, беспечное, золотое, нежное, пугливое, радостное, светлое. Дети только украшают наш кинематограф….
Режиссер: И украсят нашу премьеру! Свет! Камера! Мотор! Эпизод 4!
4. Концертный блок «Самое прекрасное время на свете…»
Выходят дети и садятся в рассыпную на ковёр возле песочницы
-Я хочу шофером быть,
Грузы разные возить.
-Я мечтаю о балете,
Лучше нет его на свете.
- Я хочу врачом стать классным,
Буду всех лечить лекарством.
Очень вкусным, как конфета,
Съел его- болезней нету!
- В красках я души не чаю,
Стать художником мечтаю.
Закажите мне портрет,
Справлюсь я, сомнений нет!
-Вы со мной, друзья, не спорьте,
Я хочу стать первым в спорте.
Шайбу мне забить – пустяк,
Я играю за «Спартак»!
-Я хочу стать пианисткой,
Замечательной артисткой,
Музыка со мною с детства,
Я люблю её всем сердцем.
- Я мечтаю стать скорей
Воспитателем детей.
С ними петь, гулять, играть,
Дни рожденья отмечать.
Вместе
Все профессии прекрасны,
Все профессии важны,
Знаем мы, что наши руки
Будут Родине нужны.
Входят дети младшей группы с воспитателем.
Воспитатель младшей группы:
Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
Первый малыш:
Вас сегодня малыши поздравляют от души!
В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.
Второй малыш:
Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны!
Чтоб до вас нам дотянуться,
На носочки встать должны.
Третий малыш:
Пусть мы малы сегодня,
Но скоро подрастем
И тоже вслед за вами
Мы в первый класс пойдем!
Четвертый малыш:
Мы вам чуть-чуть завидуем:
Вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути!
Пятый малыш:
Мы с праздником поздравить
Хотим сегодня вас
И кое – что на память
Подарим вам сейчас.
Обмениваются подарками.
Дикторский текст: Любому ребёнку хочется, чтобы его жизнь была похожа на сказку. И любой современный ребёнок, какой бы он не был современный, шустрый, шумный, гениальный перед сном становится обычным мальчиком или девочкой, которые просят посидеть с ними рядом, спеть колыбельную или рассказать сказку. Конечно, ведь сказки полны чудес и волшебства. В сказках всегда добро побеждает зло, принц находит свою принцессу, и живут они долго и счастливо. В сказках сбываются все мечты.
Режиссер: Свет! Камера! Мотор! Эпизод 5!
5. Концертный блок «Самое прекрасное время на свете…»
*** Песня «Почемучки».
Дети:
- Вы видели?
-Вы слышали?
-Вы знаете?
Режиссер: Штранная иштория!
*** Инсценировка стихотворения «Штранная иштория».
Встретил жук в одном лесу
Симпатичную осу.
— Ах, какая модница!
Пожвольте пожнакомиться.
— Увазаемый прохозый,
Ну на сто это похозэ!
Вы не представляете,
Как вы сепелявете!
И красавица оса
Улетела в небеса.
— Штранная гражданка,
Наверно, иноштранка.
Жук с досады кренделями
По поляне носится.
— Это ж надо было так
Опроштоволоситься.
Как бы вновь не оказаться
В положении таком —
Нужно шрочно жаниматься
Иноштранным яжыком.
*** Танец – сюрприз родителей.
*** Инсценировка «Портфель-теремок».
Ведущий : Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.
Появляется ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала. Пенал: Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать…
Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок). Ведущая: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл… Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком жи Ведущая: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал. Пенал: В теремочке будем жить, Будем крепко мы дружить! Ведущая: Тут тетради прибежали,
В теремок проситься стали. Тетради: В школе будем всем нужны,
С вами вместе жить должны! Ведущая: В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились. Выбегают дети в шапочках цветных карандашей Ведущая: Вот карандаши бегут,
В теремочке все их ждут. Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры Ведущая: А вот пятёрки к терему спешат –
В нём пожить они хотят.
Радуется теремочек –
Открывает свой замочек. Жители теремочка:
Эй, пятёрки, быстро к нам –
Рады мы таким гостям! Пятёрки заходят в теремок.
Появляются Двойка и Кол – дети в шапочках с цифрами Ведущая: Кол и Двойка на пути:
В теремок вам не пройти Пенал: Вы не торопитесь –
Нам вы не годитесь! Тетради: Вас к себе не пустим,
И близко не допустим! Двойка: Ну, пустите на минутку! Кол: Ну, хотя бы только в шутку!
Жители теремка: Уходите, уходите
И напрасно не просите! Кол и Двойка, понурив головы, уходят. Ведущий : Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждёт вас! До свиданья, ребята. До встречи в школе!
*** Игра “Кто скорее соберет портфель”. Для игры приглашают 2 семьи: мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель. Ведущая объявляет условия: по сигналу будильника ребенок должен собрать портфель для школы, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова: «Мы в школу готовы!», тот победил.
Режиссер: Свет! Камера! Мотор! Эпизод 6!
6. Эпизод «Печальный …»
*** «Сценка «встреча».
Ведущая: С друзьями жалко расставаться,
Но, думаю, мы встретимся опять,
Когда в любимый, добрый детский садик
Мы будем своих внуков провожать.
Выходят дедушка и бабушка
Дедушка: Настя, здравствуй, ты ли это?
Как я нашей встрече рад!
Я так часто вспоминаю наш любимый детский сад.
Бабушка: Здравствуй, я ведь тоже рада,
Что узнал меня, дружок.
Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок.
Дедушка: Пирожки на славу были,
Хороши, так хороши.
До сих пор их вспоминаю, мы их ели от души.
Бабушка: Ах, Какие были годы!
Не вернуть их, не догнать.
Даже в старости почтенной будем садик вспоминать.
Дедушка: Как играли, как шалили,
Как не слушались порой.
Вместе: Долго-долго будем помнить тебя, садик дорогой!
Воспитатели (по очереди):
1. Мы желаем вам успеха
И счастливых школьных лет!
2. Много знаний, много смеха,
В спорте – множества побед!
1. Не болейте, закаляйтесь.
Слушайте учителя
2. Чаще людям улыбайтесь,
Радуйте родителей.
1. Мы вас любим, мы в вас верим
И надеемся на вас.
2. Широко открыты двери – Вместе: В добрый путь и в первый
класс!
Дети (по очереди):
Спасибо всем, кто рядом с нами был –
Берёг, лечил, готовил вкусно кашу.
Тому, кто нас учил, растил, любил,
Белье стирал и группу чисто мыл!
Все:
Спасибо всем-всем-всем,
Кто рядом с нами был!
*** Песня «Живут волшебники на свете».
7. Эпизод «Заключительный …»
Режиссер: заполнен зал и гаснет яркий свет,
Помощник режиссера:на зеркало похож большой экран,
Режиссер: И жизнь рисует свой автопортрет,
Помощник режиссера:И время выбирает крупный план,
Режиссер:Предельно важен каждый эпизод,
Помощник режиссера:Актёрам больше дублей не дано,
Режиссер: И сердце отправляется на взлёт,
Помощник режиссера: И в зале начинается кино.
Выпускной вальс.
Режиссер: Премьера фильма состоялась, в главных ролях: выпускники 12 группы, детского сада № 366!
Помощник режиссера: Воспитатели 12 группы!
Режиссер: И конечно же наши замечательные родители!
Выходит Ника (девочка в золотом костюме Ники, проводится награждение детей.
Режиссер: а теперь, позвольте представить тех, кто работал над созданием фильма за кадром…
Помощник режиссера: руководитель проекта – Юлия Борисовна Блехнер!
Режиссер: помощники руководителя проекта старший воспитатель- Яна Юрьевна Григорова, психолог – Виктория Викторовна Камнева!
Помощник режиссера: помощник руководителя проекта по медицинской части – Людмила Николаевна Крюкова!
Режиссер: помощники руководителя проекта по финансам– Татьяна Викторовна Шматкова и Марина Евгеньевна Заметельская!
Помощник режиссера: помощник руководителя проекта по хозяйству - Ирина Ивановна Мосиенко!
Режиссер: суперзвёзды национальной кухни – Нина Степановна Ляхова и Надежда Адольфовна Богатенкова!
Помощник режиссера: Дизайнер одежды и мягкого реквизита – Арпинэ Вачиковна Айрапетян!
Режиссер: художественный руководитель проекта Ольга Валентиновна Тюгеева! Помощник режиссера: режиссеры и постановщики - Ольга Михайловна Коченевская!
Режиссер: Татьяна Анатольевна Барикова!
А теперь - Селфи (Все дети встают полукругом возле Ники и фотографируются).
Помощник режиссера: Дорогие друзья! Желаем вам новых побед, успехов и хорошего настроения!
Режиссер: А, мы, не прощаемся, мы говорим вам до свидания, до новых встреч!