Любовь Фёдорова
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы «Бал Расставания»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий «Бал расставания»
Ребенок: Здесь будет нынче бал прощальный,
И в зале свечи зажжены.
Гостей сегодня ожидаем
Мы из детсадовской страны!
Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра.
Мы их торжественно встречаем
Аплодисментами, друзья!
Выход бабы ЯГИ (Баба яга, переодетая в школьницу выходит и танцует под музыку «я танцевать хочу», говорит родителям, что детей она не пустит на праздник, пока заведующая не подпишет приказ, что она тоже может присутствовать на этом празднике, приказ подписан баба – яга уходит)
Публикация «Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы „Бал Расставания“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети под музыку заходят в зал
исполняют «ПТИЦЫ», останавливаются полукругом.
Ведущий: Вот от чего то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых
По детски шаловливых самых
Неповторимых дорогих
И всех по-своему любимых и одинаково родных.
В. И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят
И теплеет взгляд у папы
И подмигивает брат
Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок
Будет школьником отныне дорогой ее внучок!
1ребенок: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня, словом важным: «Выпускник!»
Оттого, что расставаться нам пора сегодня с садом,
Мы грустим, и в то же время в школу все идти мы рады!
2 ребенок: Мы и сами от волненья позабыли все стихи
Были просто дошколята, а теперь ученики
3 ребенок: Наш любимый наш красивый наш чудесный детский сад
И сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят
4 ребенок: Из года в год 5 лет подряд
Мы приходили в детский сад
Веселые довольные
Но миновали те деньки
Сегодня мы выпускники
А завтра будет школьники
5 ребенок: До свидания наши сказки
Наш веселый хоровод
Наши игры песни пляски
До свиданья! Школа ждет
6 ребенок: Последний раз в праздничном зале
В центре внимания мы побываем
Но что же прощай любимый наш зал
Ты часто сюда на праздники звал
7 ребенок: Прощай наша группа
И в спальне кроватки
Теперь ожидают нас в школе тетрадки
В. : Все, ребята, вы готовы в школе знанья получать? (Ответ).
Обещайте не лениться, детский сад не забывать!
В. : Вам подарим колокольчик, пусть зовет вас на урок.
Ждет вас в школе очень звонкий, школьный радостный звонок!
Под музыку в зал забегает маленький ребенок со школьным колокольчиком,
пробегает по кругу и дарит колокольчик воспитателю. Воспитатель
продолжает звенеть колокольчиком на фоне вступления песне.
Исполняется песня 5 лет мы дружною семьёй
После песни дети садятся на стульчики.
В. : Ребята, как приятно всем взрослым смотреть на вас, таких
больших, красивых и здоровых! Но совсем недавно вы были маленькими,
беспомощными. Не умели умываться, держать ложку, не выговаривали много слов. Хотите посмотреть, какими вы были, когда пришли в детский сад?
Дети: Да.
В. : Тогда встречайте первых наших гостей.
(под музыку вкатывают коробку, украшенную бантом, в которой сидит малыш с соской)
Малыш: В детском саду суматоха и шум
Каждый готовит свой лучший костюм
На выпускной у вас все собрались
Нас не пускали, а мы прорвались
В зал заходят дети второй младшей группы.
1ребенок: Мы, ребята – малыши, всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте.
2ребенок: Мы – забавные, смешные. Были ведь и вы такими.
Мы немножко подрастем, тоже в школу к вам придем.
3ребенок: Ваши воспитатели много сил потратили.
Каждый день и каждый час всё заботились о вас.
4ребенок: Научили вас стараться, за любое дело браться,
Малышей не обижать, а всех старших уважать.
5ребенок: Но пришла пора проститься, школа всех вас ждет учиться.
Мы хотим вам пожелать лишь пятерки получать.
КИРА: Поздравленье принимаем, с вами по играть желаем
Игра с малышами
После игры дети подготовительной группы садятся на стульчики.
Ребенок: Милым малышам спасибо
Что пришли поздравить нас
А мы принесли игрушки, их подарим вам сейчас
(дети дарят игрушки малышам)
Воспитатель малышей: Мы желаем вам учиться на «четыре» и на «пять»,
А еще есть пожеланье:
Малыши: Просим нас не забывать!
Малыши уходят.
В. :. Помните, как 5 лет назад вы ходили в детсад.
(Выходит 7 детей)
1 ребенок: Да что вы! Мы не ходили в колясках нас возили
На ручках часто мы сидели
Ногами топать не хотели
2 реб. Я помню, плакал каждый день
Все маму ждал, в окно глядел
А ВОВКА с соскою ходил,
А ТИМА памперсы носил
3 реб. Бывало, плохо кушал я
Кормили с ложечки меня
Спасал слюнявчик нас от каши
От чая, супа, простокваши
4 реб. А если мы не спали
На ручках нас качали
Послушав баюшки-баю
Мы глазки закрывали
5 реб. А помните я из песка
Большие строил города
6 реб. Ой, мальчики не надо мы все куличики пекли
Не очень гладко как могли
И с вами играли, друг друга угощали
7 реб. Любили мы песком кидаться
Любил АРТЁМКА обниматься
Такими были шалунами
Дрались руками и ногами
В. Ну прям совсем как эти малыши, которые только из гостей от нас ушли!
В. Ребята! Ну, а сегодня вы выпускники, и это ваш последний праздник в детском саду. Давайте на прощание скажем несколько благодарных слов тем, кто учил вас доброте, заботился о вас. С кого же нам начать? Конечно, с заведующей!
(звенит колокольчик)
Воспитатель подходит к двери с надписью «Заведующая», стучится.
2 Вед: Наталья Петровна, можно к вам?
Выходит Принцесса.
Принцесса: Как вы посмели сюда войти.
В. : Простите, пожалуйста. А где наша заведующая?
Принцесса: Какая еще заведующая?
В. : Наталья Петровна и есть наша заведующая. Она у нас в саду самая главная.
Принцесса: Что! Самая главная – это я! И не только в вашем саду, но и
во всем королевстве!
В. : Но… кто вы такая?
Принцесса: Мое Королевское Величество Каприза Вторая, и я велю вас наказать!
В. : Меня? Наказать? Да за что же позвольте узнать!
В зал заходит няня.
Няня: Встала наша голубушка, принцессочка наша ненаглядная, красавица
Наша, рас капризная. Ой, тьфу, распрекрасная! Извольте каши искушать
(повязывает нагрудник) да за учебу приниматься (кормит с ложечки).
Там уж и учитель заждался!
Принцесса: Это тот вчерашний учителишка, которого я из Англии
выписала?
Няня: Что Вы, раскапризное Величество! Вы же вчера его прогнать изволили. Это уж новый, страсть какой вумный, говорят.
Принцесса: Вумный, вумный…. Ладно уж, зови.
Входит учитель – ребенок, кланяется.
Принцесса: Ой, а махонький – то какой!
(звонок на урок)
Учитель: Ваше Величество! Начинается урок! Извольте сесть прямо и взять ручку. Наш
первый урок – чистописание!
Принцесса: Терпеть не могу писать! Все пальцы в чернилах.
Учитель: Вы совершенно правы, Ваше Величество. Однако же, осмелюсь
попросить Вас написать всего две строчки.
Принцесса: Ладно уж, диктуй!
Учитель: Травка зеленеет, солнышко блестит,
Ласточка с весною в сени к нам летит.
Принцесса: Я напишу только «Травка зеленеет» (пишет). Травка зене…
зелелеет, нет, зенелеет… нет. Не буду писать! Чего они смеются! Уходи вон!
Учитель: Но, Ваше Величество, у нас же еще математика!
Принцесса: Уходи!
Учитель уходит.
Принцесса: А вы что смеетесь? Можно подумать, лучше меня умеете писать и считать?
В. : Ну, в – первых, ребята очень давно готовятся к школе,
потому что они очень хорошо знают, что им в школе пригодится.
Об этом нам песенку споют «Попурри»
В. : А сейчас мы поиграем, Вас, Принцесса, приглашаем.
(звенит звонок)
Проводится игра «Сложи слово».
Одна группа выкладывает слово «ШКОЛА», вторая – «ДРУЖБА».
После игры в зал заходит Учитель.
Учитель: Ваше Величество, Вы отдохнули, и теперь мы приступим к математике. Сколько будет 2+2?
Принцесса: Не помню что – то. … Это меня никогда не интересовало. А вас?
Учитель: Разумеется, интересовало: 2+2=4.
Принцесса: А если я издам такой указ, что 2+2=5, и поставлю большую
печать?
Учитель: Боюсь, что это не поможет, 2+2 все равно четыре. Это наукой
доказано.
Принцесса: Ну, тогда ступай прочь, пока я тебя не наказала! Нянька,
пришли мне нового учителя, мне такие вумные не нужны.
Няня (подбегает к принцессе) : Ох, раскапризничалась наша принцесса.
(звенит звонок)
В. : Ребята, а на этом уроке давайте мы покажем Её Величеству, как умеем задачи решать.
(Проводится решение задач.)
1 ЗАДАЧА
Пять синиц клевали зерна,
Две подсели к ним проворно
Мы умеем прибавлять:
Всех синичек будет …. 7
2 ЗАДАЧА
Шесть орешков бурундук
Положил к себе в сундук.
Только он не утерпел –
Два орешка быстро съел.
Отвечай скорей, не мешкай,
Сколько осталось орешков? 4
3 ЗАДАЧА
У одного цветка
Четыре лепестка,
А сколько лепестков
У двух цветков? 8
4 ЗАДАЧА
К серой цапле на урок
Прилетело семь сорок,
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки
Сколько лодырей – сорок
Прилетело на урок? 4
В. Ну ребята удивили, не напрасно вас учили
Принцесса: Надоели, не хочу задачи…
Няня: Ох, устала наша голубушка. Извели вы ее этими уроками.
В. : А вы знаете, что в школе между уроками бывают
веселые перемены.
Перемену любит каждый – это отдых очень важный.
Не деремся, не толкаем, а очень весело играем.
Проводится игра с цифрами.
Правила игры: под веселую музыку дети двигаются по залу подскоками.
Воспитатель поднимает карточку с цифрой, например 4, дети должны построиться в кружочки из четырех человек.
Принцесса (начинает плакать) : А-а-а!
Няня (выбегает) : Что случилось?
Принцесса: Вон они сколько знают! А я только мечтаю
В. А наши дети тоже умеют мечтать
И одно другому не мешает
(мечты детей)
1 девочка:
Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу.
2 девочка: (обращаясь к 3 девочке)
Я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили.
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали,
Много денег получала,
Что хочу – все покупала!
3. У меня растут года,
Будет и семнадцать
. Кем работать мне тогда?
чем мне заниматься?
буду книги я читать
,чтобы очень умной стать,
ездить за границу.
4. А я буду шоумен,
весь усатый, яркий.
Буду кресло крутить,
получать подарки.
5. А я очень стать хочу
топ-моделью броской
. Но бабуля говорит,
что они все «доски».
6. Ой, не думай ты о ней
0время тратишь даром.
Воспитателем я б стала,
пусть меня научат!
7. ты подумала, вообще?
Нервы ведь замучат!
реб: буду я работать
президентом нашим.
Запрещу по все
стране манную я кашу.
8 Бизнесменом буду я,
пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
папе - «джип» покруче!
9. Ха 1 стану я крутым ди-джеем,
буду музыку крутить
,намиксую новой темы
, чтоб народ весь заводить.
С колей Басковым запишем
танцевальный суперхит
,обо мне весь мир услышит
, вся Страна заговорит!
10. Я хочу врачом стать классным,
буду всех лечить лекарством
очень вкусным, как конфета,
съел его – болезней нету!
11. В красках я души н е чаю
,стать художником мечтаю
. Закажите мне портрет,
справлюсь я, сомнений нет!
Принцесса: Нянька, пошли скорей собирать портфель! Я в школу иду!
Уходят.
В. : Принимайте вновь гостей из самых разных волостей.
Под музыку в зал заходит Буратино.
Буратино: Ух ты, сколько девчонок и мальчишек! А что это вы здесь
делаете?
В. : У нас сегодня выпускной вечер, мы ребят провожаем в школу.
Буратино: Ах, в школу! Мне папа Карло тоже сказал, что я буду ходить
в школу. И Мальвина все время пристает со своим чистописанием.
В. : У НАС ПРАЗДНИК
БУРАТИНО: Праздник. Можно дурачиться, прыгать и скакать…
В. : Нет, нет, Буратино, у нас сейчас урок чтения.
Буратино: Что! Нет, только не это! Опять стихи… (пытается уйти).
В. : Буратино, подожди, давай послушаем, как ребята умеют, читают.
А ты умеешь читать!
Буратино: Конечно это же так просто раз и готово!
В. Возьму я буквы из них сложу я слово вот уже и все готово Буратино, посмотри.
Слово это нам прочти.
Буратино: Толи мыло, толи мало.
(В. к детям обр.) Что написано здесь!
Дети: Мама, Лето, Школа, Родина.
Бур. Стало скучно мне учиться, лучше буду я лениться
В. Что ты Буратино вот что может приключиться
(Лентяй и подушка)
Бур. Я не желаю быть лентяем, я с ленью расстаюсь, и завтра нет, сегодня
За дело срочно я возьмусь. Пойду портфель в школу собирать.
В. Да выступили вы отменно снова в классе перемена (звенит звонок)
Как вести себя мы знаем, вновь танцуем и играем.
Исполняется танец «перемена».
Стук в дверь заходит принцесса и буратино с огромными сумками
Принцесса: А вот и мы портфели в школу собрали
В. Портфели? А где же они?
Бур. Да вот же они неужели вы не видите?
В. Вот эти огромные сумки и есть ваши портфели?
Бур. Ну да!
В. А что же такое у вас там лежит?
Принцесса: Да все что надо к школе то и лежит
В. А можно мне заглянуть одним глазком в твой портфель?
Принцесса: Да, пожалуйста, мне не жалко…
(принцесса достает из сумки содержимое и рассказывает, что и для чего)
Принцесса: Вот Кока- кола, это чтобы попить на уроке, когда захочу.
А это сотовый телефон, чтобы в игры играть, в Аське сидеть,
О, а это моя любимая рогатка! (прицеливается) Буду мух стрелять!
А вот это - моя подружка, мягкая подушка, чтоб поспать, если устану.
(взбивает ложиться)
Бур. Ну, а это очень не обходимая вещь - будильник будем его заводить, чтобы переменки не проспать. (Достает Чупа-чупс кладет в рот, лежит на подушке нога на ногу болтает, ногой)
Ну, вот собственно и все
В. С такими запасами вы в школе точно не пропадете
Бур. То, и оно!
В., Но двоек нахватаете это точно, сумки ТО у вас полные, а куда учебники положите?
Принцесса: Какие учебники? Вы что? Места уже нет
В. Разве так в школу собираются? Вот смотрите это настоящий портфель и в школу берут совсем не то, что вы наложили в свои сумки. Смотрите и учитесь, что наши дети будут брать с собой в школу.
Игра собери портфель.
В. : а еще послушайте песню
Исполняется песня «ВОСПИТАТЕЛЬ»
Принцесса: Послушай, Буратино, пора и нам с тобой серьезно подготовиться к школе. Посмотри, сколько знают дети. (Под музыку уходят).
В. : А мы, ребята, продолжим наш праздник.
Дружно песню запевай, громче музыка играй!
Любовь Ивановна включи нам, пожалуйста, музыку
(музыку ни кто не включает)
В. Что случилось? Где музыка?
Стук в дверь входит Баба Яга.
Б. Я. : Как же вы могли так дети
Очень вредные на свете
Меня Ягушку пропустили и сюда не пригласили
Я в саду вас развлекала, с вами часто я играла
Но, а вы не пригласили
Про меня совсем забыли
Такие сякие накажу я вас, такие сякие не пущу вас в 1 класс
(показывает приказ)
Б. Я. : Вот видите Зав. Разрешила приказ подписала, а вы не завете, вот за это я вашу Л. И. в погремушку превратила
(показывает большую погремушку).
Чтоб шум не наводила
(обращается к погремушке)
Что замолкла, не звенишь, своих чад не веселишь?
В. : Что за чушь! Ты бредишь явно это не Л. И.
Б. Я. : она родимая она
Голос: Ребята она и вправду меня превратила в погремушку за то, что я ее не пускала к вам, но я верю, вы меня выручите, а спасти меня смогут ваши задорные веселые танцы.
Б. Я (обращается к погремушке) : Тише, Тише ишь разговорилась, попробуйте меня удивить
Вед: Б. Я. мы, правда, готовы тебя удивить, но для этого нам нужно подготовиться
Б. Я. : Идите касатики готовитесь, а я пока с вашими родителями собрание проведу
(девочки идут переодеваться)
Б. Я берет клятву с родителей и играет в игру «Полет на метле от школы до дома»
Вед: Б. Я. мы готовы! (современный танец)
Б. Я. : Ладно, ваша, взяла идите в первый класс получите свою Л. И.
Из-за двери появляется Л. И. С ДВУМЯ ДЕВОЧКАМИ
ПОКАЖУТ УРОК СПОРТИВНОГО МАСТЕРСТВА
Б. Я. : Ну, да и ладненько побывала на праздники, пойду лешему расскажу, научу его уму разуму вместе с вами в 1 класс пойдем. (Шепчет под нос). Будем в школе маленько пакостить. Хи-хи-хи.
(уходит)
В. : Уходят дети школьною дорогой, но остается в них частица нас,
От сада детского от школьного порога их провожаем в школу в добрый час!
В. По всей стране звенит звонок торжественно и строго
Зовет всех юных дошколят он в дальнюю дорогу
(звенит колокольчик, дети выстраиваются на благодарственные слова)
В. Сегодня волнение сдержать не возможно
Последний ваш праздник в детском саду
На сердце у нас и тепло и тревожно
Ведь выросли дети и в школу идут, а как нелегко расстоваться нам с вами
И вас из под крылышка в свет выпускать
Вы стали родными вы стали друзьями
И лучше вас, кажется не от искать.
1 реб. : Сегодня большое спасибо мы скажем всем кто, рядом с нами был
Уму разуму учил,
Садик мы благодарим
Дети вместе: Всем спасибо говорим!
2 реб. : Всем тем, кто нам ласку заботу дарил
Читали нам сказки, кормили нас кашей
Всем тем, кто воспитывал нас и любил
Спасибо Т. А. и Л. И. за любовь и тепло
Нам было с вами весело уютно и светло
3 реб. : Няня здесь следит за всем
Чтобы не было проблем
Поит, кормит, одевает
И во всем нам помогает
Юлия … вы хозяйка просто класс
Обожают дети вас
4 реб. Педагог по физ. Культуре об осанке и фигуре
Нам все время говорил
Бегать быстро научил
Мы теперь со спортом дружим
И Е. Ю. благодарим!
5 реб. У нас в саду волшебный повар есть
Еду готовит здесь
Нам была очень вкусно
Эх, расставаться грустно
6 реб. Белая салфетка, чистая простынка
Белизной сияют фартук и косынка
Чтобы было чисто - просто высший класс
Спасибо Г. Е. и Н. С., что заботитесь о нас
7 реб: Кто прививки делает
Дает нам витамину, кто от нас прогонит коклюш, корь и свинку
Медицинский персонал нам здоровье сохранял
8 реб. Спасибо вам от всей души
Мы скажем много раз
Зато что Ю. А. заботилась о нас
9 реб. Кто позаботиться, чтоб были игрушки
Куклы, кубики и погремушки
Кто проверит, как рисуем,
Как играем и танцуем
Спасибо скажем М. Н.
10реб. Фа от соль не отличаем
Дан не каждому талант,
Но нас это не смущает, в садике есть музыкант
В мамин день иль в папин праздник,
В рождество иль в Новый год
Даже яростный проказник лихо песню запоет
11 реб. Красив, ухожен дет. Сад.
Веранды чистые стоят
Как мать заботлива добра
Все сердце детям отдала
Наша зав. Н. П.
В. Примите родные в подарок цветы
От шумной и любящей вас детворы!
(дети бегут с цветами к сотрудникам)
Дети садятся на стульчики.
Слово зав, слово родителям
Реб. Не будем больше мы грустить, печалиться, страдать
Пора уже выпускники нам вальс потанцевать.
После дети остаются в хаотичном порядке, в зале звенит звонок.
Реб. Праздник кончился у нас
Мы уходим в первый класс!