Галина Крум
Сценарий выпускного праздника в детском саду «По дороге в школу»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника в ДОУ
«По дороге в школу»
(Стихи, песни и танцы можно заменять или добавлять по выбору педагога, в зависимости от количества выпускников)
Дети-дошкольники вбегают в зал под песню «Маленькая страна», держа в руках шары, встают врассыпную и делают несколько танцевальных движений. По окончании, читают стихи (в зависимости от количества детей)
1. Слыхали радостную весть?
Нам всем исполнилось по шесть!
2. А если человеку шесть,
И у него тетради есть,
Публикация «Сценарий выпускного праздника в детском саду „По дороге в школу“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2016
И ранец есть, и форма есть,
3. И счётных палочек не счесть,
И он считать старается.
То значит это лишь одно – Все: Он в школу собирается!
Ведущий: Ну, конечно же, ребята, вам исполнилось по шесть. Это значит, всем объявим замечательную весть!
Это значит, то ребята, в школу вам пора идти.
Мы от всей души желаем всем вам доброго пути!
Песня: ___
(Дети садятся на стульчики)
Ведущий: Ребята, сегодня у вас особенный день в вашей жизни. Сегодня вы прощаетесь с детским садом. Так устроена жизнь, назад пути нет, есть путь только вперёд, и этот путь только в светлое будущее. И мы хотим вам пожелать, чтобы путь ваш был всегда ровным, а так же, чтобы на вашем пути встречались только хорошие попутчики. Но это будет только завтра, а сегодня вы выпускники детского сада. И сегодня пришли вас поздравить много гостей, и самые первые гости - это наши малыши.
(Выступление малышей – по выбору педагога)
Ведущий: Спасибо вам малыши. Ну а мы с вами продолжаем наш праздник. И следующие гости это… (под песню из м/ф «Бременские музыканты» вбегают и танцуют разбойники (дети старшей группы) и Атаманша (воспитатель). Затем, берут верёвку и обвязывают вместе с ведущим).
Атаманша: Ну что, попались? Сейчас мы вас будем грабить!
Ведущий: Подождите, это какая-то ошибка. Да и зачем нас грабить, у нас ничего нет!
Атаманша: Ах, у вас ничего нет, тогда вас будем жарить на костре. Эй, разбойнички, тащите котелок, разжигайте костёр! (Дети-разбойники приносят плакат с нарисованным костром и котелком).
Ведущий: Да подождите, гражданочка, вы собственно кто такая?
Атаманша: Вы что не узнали самую главную разбойницу на свете? Так смотрите и слушайте!
(Атаманша танцует и подпевает песню Атаманши из м/ф «Бременские музыканты»)
Ведущий: Теперь мы вас узнали, вы Атаманша. Но хочу вас предупредить, что мы не король и даже не свита короля. Я воспитатель, а это выпускники.
Атаманша: Это кто такие выпускники, что то мы про таких не слыхали?
Ведущий: Это дети, которые идут в школу.
Атаманша: Что это ещё за школа?
Ведущий: Вы нас развяжите, а мы вам расскажем, что такое школа.
Атаманша: А вы не сбежите?
Ведущий: Ну, конечно же, нет! (разбойники развязывают дошколят и садятся на пол).
Дети поют песню «Чему учат в школе»
Ведущий: Теперь поняли, что такое школа и чему в ней учат.
Атаманша: Но это же не интересно.
Ведущий: Да что вы, я вас уверяю, в школе много чего интересного. Я думаю вашим разбойничкам обязательно нужно ходить в школу. А хотите мы вам покажем, что происходит в школе? Я предлагаю вам поиграть в уроки – соревнования, вы согласны?
Атаманша: Ну что разбойнички поучимся, посоревнуемся? (дети – да)
Ведущий: Тогда начинаем наше школьное соревнование. А ставить оценки – баллы за соревнования будет наш гость – это ребята, ваша первая учительница (Ф. И. О) (Ей выдаются таблички с оценками-баллами).
И первый урок - соревнование - это Математика.
Ведущий загадывает математические загадки (по выбору педагога, а дети и разбойники отгадывают. За отгадки им ставятся оценки – баллы.
Задачи в стихах для дошкольников.
У Коли и Марины.
Четыре мандарина.
Из них у брата - три.
А сколько у сестры?
Задали детям в школе урок:
Прыгает в поле десять сорок.
Девять взлетели, сели на ели,
Сколько осталось в поле сорок?
Карандаш один у Миши,
Карандаш один у Гриши.
Сколько же карандашей
У обоих малышей?
В класс вошла Марина,
А за ней - Ирина,
А потом пришел Игнат.
Сколько стало всех ребят?
Я рисую кошкин дом:
Три окошка, дверь с крыльцом.
Наверху еще окно,
Чтобы не было темно.
Посчитай окошки
В домике у кошки.
Занимательные задачки для разбойников.
Сколько ушей у трёх мышей?
У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки?
Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей!
В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? (Отдать одно яблоко вместе с корзиной).
На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких веточки. На каждой тоненькой веточке по одному яблочку. Сколько всего яблок? (Нисколько - на берёзе яблоки не растут.)
Ведущий: Ну что, понравился вам урок математики? А дальше ещё интересней будет!
Второй урок соревнование – это Русский язык.
(Дети читают стихи о буквах - Ш- К- О-Л-А).
(Ш) Буква Ш- Шипящая,
Иногда-Шуршащая,
Часто- Шелестящая,
Изредка- Шкварчащая.
(К) Коля Кол получил,
Он уроКи не учил,
Коля буКву К не знал,
Сам себя он наКазал!
(О) «О!» — сказала буква «О», —
«Знают все меня давнО,
Я на мнОгОе пОхОжа:
На кОльцО, баранку тОже,
На кружОк, на кОлОбОк.
КОлесО, луну, цветОк —
Одуванчик иль рОмашку….
На тарелку с маннОй кашкОй!»
(Л) К нам в гости буква Л пришла,
Её Лариса нам нашла,
Подарила Лене, Алле,
А вы её узнали?
(А) Всем известна буква А –
Буква очень славная.
Да к тому же буква А
В алфавите главная
Затем из этих букв дети выкладывают слово (школа), а разбойники (лошка или калош). Происходит спор и объяснение правильного слова - ШКОЛА. За правильные ответы ставятся оценки – баллы.
Ведущий: Ну, вот видите, вы даже не умеете считать, не знаете буквы, вам обязательно надо идти в школу. А рисовать-то хоть вы умеете?
Атаманша: Рисовать-то мы умеем, это точно!
Ведущий: Тогда, у нас начинается урок рисования. (На ватмане или на доске нарисовать (закрытыми шарфиком глазами) простой рисунок – домик, рожицу, и т. д. (По окончании выставляются оценки- баллы).
Ведущий: А теперь, самый любимый урок всех детей – это МУЗЫКА. Дети дошкольники и разбойники танцуют по танцу. (По окончании выставляются оценки-баллы).
Ведущий: Ну что же, уроки закончились, началась перемена. А на перемене мы будем играть. А пока мы играем, наше жюри подсчитает баллы и скажет результат, кто готов в школу идти, а кому ещё надо подождать.
Игры (по выбору педагога)
По окончании игры, учитель выставляет оценки-баллы и говорит напутственные слова дошколятам, а разбойникам советует походить ещё годик в детский сад и всему научиться.
Ведущий: Ну что ж, ребята, наш праздник подходит к концу. Нам только осталось попрощаться и поблагодарить всех тех, кто на протяжении всего времени был с вами.
Дети читают благодарственные стихи для работников детского сада, дарят им цветы. Затем, поют прощальную песню и танцуют вальс. (По выбору педагога)
По окончании, детям дарятся подарки и произносятся поздравительные речи заведующей и родителей.