Надежда Ишукова
Сценарий выпускного праздника «Удивительное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит музыка. Заходят ведущие.
1 ведущий: Солнце ласково сияет в небе,
Играет лёгкий ветерок с листвой.
2 ведущий: Ну, а нам сегодня очень грустно –
Мы прощаемся с любимой детворой! (заходят дети с ромашками).
Танцевальная композиция под песню «Ромашковое поле».
Дети: 1. Мы дорогих гостей сюда позвали
На праздничный прощальный наш концерт,
Чтоб получить сегодня в этом зале
Во взрослый мир загадочный билет.
2. Минуты всё летят, земля кружится,
И время не вернуть уже назад.
К нам детство никогда не возвратится,
И не придём уже мы в детский сад!
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Удивительное путешествие“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
3. Мы свой прекрасный детский сад
Любить не перестанем!
И всё же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали!
Песня «Особенный день».
1 ведущий: Что сказать вам на прощанье
В этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья
И мечты сбылись у вас.
2 ведущий: Чтобы шли по жизни смело,
За любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились!
Танец «Вальс» (после танца дети садятся, воспитатели собирают цветы).
Под музыку вбегает взрослый с фотоаппаратом и газетой в руках.
Корреспондент: Добрый вечер! Я – корреспондент весёлый, проводить хочу вас в школу! Репортаж о выпускном в детском садике «Солнышко» вы прочитаете в газете «Лодейное Поле». Улыбнитесь, будущие школьники! («фотографирует»). А теперь, счастливые родители! («фотографирует»). Замечательно! А где же воспитатели? («фотографирует»). Может, дети, вы расскажите о ваших воспитателях?
Дети: 1. Есть семь чудес на белом свете.
Восьмое чудо света – дети!
Вы посмотрите все на нас:
Мы же – прелесть, просто класс!
2. За это мы «спасибо» скажем
Воспитательницам нашим,
Дарят нам тепло и ласку.
Мы в саду живём, как в сказке!
3. Воспитатели нас любят,
Пожалеют, приголубят,
Поругают иногда.
Ну, да это не беда!
4. Мы же дети-шалунишки:
И Серёжки и Аришки.
То резвимся, то кричим,
То мы плачем, то молчим…
5. Но воспитатель наш найдёт
Ко всем ребятам свой подход,
Уделит вниманье всем,
Множество решит проблем!
6. И мы хотим вам пожелать
Никогда не унывать,
Больших успехов на работе
И у начальства быть в почёте!
Песня «Детский сад».
Корреспондент: Чудненько, просто расчудесно! Внимание! Я уже кое-что про детей узнала! И хочу сообщить родителям! За пять лет ваши дети съели 3 тонны каши, подросли на 2350 см, потолстели на 260 кг. А ещё ваши дети научились дружить, веселиться, считать и знают буквы. Скажите, дети, это какая буква? (показывает букву «А»).
Под музыку вбегает буква "Я" и останавливается в центре зала.
Буква Я (возмущенно) : Вот-вот! Как всегда, до меня очередь не доходит. Все буквы хвалят, а уж о букве А и говорить нечего! Ах, какая она умница, какая красавица! И везде-то она нужна, и без неё не обойтись! А ведь, если посмотреть… Стоит на двух ногах (расставляет ноги на ширину плеч, да ещё с палкой посередине (складывает руки перед собой «полочкой»). А вы посмотрите, какая я красавица! Ручка на бочок (правую руку ставит на пояс, ножка на носок (правую ногу выставляет в сторону на носок) – просто глаз не отвести! Мало того, что меня в конец алфавита поставили, так еще и доброго слова о себе не услышишь. Хочу на первом месте стоять! Хочу, хочу, хочу! Что, не даёте мне первое место? Всё! Ухожу, поминайте, как звали! (Убегает).
Корреспондент (вдогонку) : Стой! Стой! Мы без тебя не сможем… Надо же, убежала! А ведь есть слова, где буква Я на первом месте! Вы их знаете, ребята? (яблоко, ябеда, ягода, яйцо, яхта, ярмарка, ящерица). Всё пропало! Никакой статьи в газете не будет, без буквы Я не обойтись! Что же делать? Так, так, придётся найти букву Я! Тогда отправляемся в путешествие! Все за мной вставай, марафонную прогулку начинай!
(идут «марафонным» шагом за корреспондентом).
Звучит песня «Марафонец» (садятся).
Звучит вступление, неторопливо заходит Прогул Прогулыч.
Прогул Прогулыч (поёт) :
Лениво бредут по долине стада.
Лениво из крана сочится вода.
Я в позе ленивой лениво стою,
И песню о лени лениво пою.
Лень, лень, лень, лень!
Не расстанусь с тобой целый день!
(говорит) : Я вижу, что вы тоже, как и я, любите гулять! Прогуляли математику и зарядку проспали? Это хорошо! Я и в детском саду отдыхал, и школу прогулял! Меня ведь знаете, как зовут? Прогул Прогулыч Лентяйкин! Мой девиз: «Долой образованность! Долой ученье! Да здравствует глупость, грубость, мученье!» Пойдёте ко мне в ученики? Нет? А сами-то чему научились в саду?
Дети: 1. Есть одна страна на свете, не найти другой такой,
Не отмечена на карте, и размер-то небольшой.
2. А страну назвали эту очень просто – детский сад,
Дом, в котором с нетерпеньем ожидают всех ребят.
3. Воспитатели и няни, логопеды, повара,
Тренер наш по физкультуре, и, конечно, медсестра.
4. В садике нас привечают, этикету обучают,
Размышлять и рассуждать, и друг другу помогать.
5. Если лень одолевает, или друга не найти –
Это значит, в детский сад наш непременно приходи!
Танец «Полька».
Песня «Правила дорожного движения» (садятся).
Прогул Прогулыч (приплясывает) : Плясать и петь и я могу! Что тут сложного? Вот вы задачи решите ма-те-ма-ти-чес-кие! Да не простые, а загадки-обманки!
1. Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (четыре)
2. Варит отлично твоя голова: пять плюс один получается…. (шесть).
3. На уроках будешь спать – за ответ получишь… (два)
И тут не запутались! Какие умненькие детишки! А теперь проверим вас в игре.
Игра «Посчитай-ка» (дети двигаются поскоками, с окончанием музыки Прогул Прогулыч называет цифры, дети встают вдвоём, втроём и т. д.). (Садятся).
Под музыку появляется буква "Я", звенит в колокольчик, проходит по залу и уходит.
Прогул Прогулыч: Какая дама интересная… Пожалуй, пойду прогуляюсь. Пока, ребятки! (уходит).
Корреспондент: Да это же буква Я! Колокольчик звенел, как звонок трамвая! Правильно, поедем на трамвае!
Звучит песня «Трамвай» (дети, сидя на стуле, танцуют).
Под музыку заходит Марья-искусница.
Марья (кланяется) : Здравствуйте, люди добрые! Здравствуйте, детишки разумные! Я – Марья-краса – длинная коса. Слышала, что собираетесь в этом году поступать в школу. А школа любит добрых, внимательных, трудолюбивых ребят. Знаете, как говорят: «Без труда не вытащишь… (и рыбку из пруда)», «Труд человека кормит, а… (лень портит)». А вы любите трудиться?
Дети: 1. Я большой и понимаю – кому надо, помогаю.
Всем я помощь окажу, всех заботой окружу.
2. Посижу с сестренкой Дашей, покормлю её я кашей.
Поиграю, причешу. Надо – сказку расскажу.
3. С папой мы в гараж пойдём, вымоем машину.
Окна и капот протрём, накачаем шину.
4. Деду я несу очки, бабушке - кастрюлю.
Не могу прожить и дня, без труда – тоскую.
Марья: Это хорошо, что вы такие помощники! А подрастёте – выберете себе дело по душе, будете работать. Все профессии нужны, все профессии важны! Вот, в детском саду знаете, кто работает? (заведуюшая, методист, и т. д.). И вы тоже трудились каждый день: считали, писали, рисовали, а в музыкальном зале слушали музыку, пели, танцевали и играли на музыкальных инструментах. (Воспитатели расставляют музыкальные инструменты).
Марья: Послушайте загадки о музыкальных инструментах:
1. Вот клавиши, как на рояле, но, чтобы они заиграли,
Чтоб песня была не плоха, растягивать надо меха. (аккордеон)
2. Опускаем молоточки на железные досочки.
И летит весёлый звон! Что звенит?. (металлофон)
Марья: Я хочу вам пожелать: с музыкой дружить.
Ведь с хорошей, звонкой песней веселее жить.
Песня «Мир музыки».
Оркестр «Шарманка» Шостакович. (Дети и взрослые убирают инструменты под музыку).
Марья: Знаю я, что вы ищете пропавшую букву. Помогу вам. Скоро отправится поезд, на нём и продолжайте путешествие. До свидания!
Звучит вступление к песне «Паровозик «Букашка», забегает Рассеянный.
Рассеянный (кричит) : Стой! Подождите! Меня с собой возьмите!
Дети двигаются паровозиком под песню «Паровозик «Букашка» (садятся).
Рассеянный: Это что за остановка? Бологое иль Поповка?
Корреспондент: А с платформы говорят: «Это город Ленинград!» Дети, вы узнали, кто к нам в поезд сел? Правильно! Человек Рассеянный с улицы Бассейной из книжки Самуила Яковлевича Маршака.
Рассеянный: Ой, как быстро угадали! Сразу видно, что читали!
(радостно) Поздравляю с Новым годом! Осень шлёт привет для вас! Что? Не то?
Выпускной? Это прекрасно! Значит, ехал не напрасно!
Будем петь, играть, плясать, на вопросы отвечать!
Игра «Что возьмём с собой в школу?»
Будем делать так всегда:
Коль согласны, крикнем «Да!»,
Если есть другой ответ,
Дружно хором скажем «Нет!»
В портфель кладём тетрадки?
А новые рогатки?
Альбом, чтоб рисовать?
Спички – школу поджигать?
Куклам модные наряды?
Карандаш и ручку надо?
Телефон – домой звонить?
Пластилин, чтобы лепить?
Котёнка в школу отнесём?
Пистолет в портфель кладём?
Таблетки, чтобы подлечиться?
А бутерброд, чтоб подкрепиться?
Очень трудно собираться.
Может, в садике остаться? А давайте-ка проверим, соберите-ка портфели!
Аттракцион «Собери портфель» (2 команды девочек по очереди подбегают к столу, берут по 1 предмету, нужному в школе, кладут в портфель. Мальчики готовятся к танцу).
Рассеянный: Доброе утро! Ой, не то! Спасибо, пожалуйста… Совсем запутался! Лучше не буду говорить! Будем смотреть танец «ВДВ».
Танец «ВДВ».
Песня «Защитим страну свою».
Под музыку на метле «летит» буква "Я", сделав круг, убегает.
Рассеянный (удивлённо) : Смотрите, кто-то ползёт, нет, летит! Какой современный аппарат!
Корреспондент: Дети, да это же буква Я! Она полетела и нам пора в путь!
Рассеянный (машет рукой) : Что ж, пора мне уходить. А нельзя ли у трамвая детский сад остановить? Здравствуйте! То есть, до свидания! (уходит).
Танцевальная композиция под песню «Самолётик» (садятся).
Под вступление к песне входит Белоснежка.
Белоснежка (поёт) : Пам-пам, пам-пам-пам…
Гномы, гномы, гномы, вы – малюсенький народ.
Все хотят большими быть, вы – наоборот.
Сказок вы хранители, приятели детей,
А ещё любители проказ и затей.
А ещё любители проказ и за-за-за-затей!
(говорит) : Гномики – шалунишки! Опять проказничаете? Нарядились в какие-то необычные костюмы! А где ваши красные колпачки? Ой, что со мной? (закрывает руками глаза) Почему вас так много? Было – 7, а теперь (считает) 9, 10, 14, 15… Не сосчитать! Дайте-ка я на вас внимательно посмотрю (подходит к девочке, берёт её за ручку, выводит в центр, кружит). Нет, это не гном! (радостно) А-а-а! Так вы дети! Подождите-подождите, сейчас я угадаю: вы уже большие, нарядились и собираетесь идти в школу. Правильно? А меня зовут… (Белоснежка). Умницы! Наверно, и книжки любите, и знаете сказочных героев? Назовите полное имя героя:
Домовёнок… (Кузя, Дядя… (Фёдор, Синьор… (Помидор, Почтальон… (Печкин, Доктор… (Айболит, Винни-(Пух, Карабас… (Барабас). Молодцы! А про свою группу расскажите.
Дети: 1. Наша группа дружная – умная, послушная,
Песни распевальная и очень рисовальная.
2. Я сейчас всю группу нашу всеми красками раскрашу,
Пусть весёлый наш портрет улыбается сто лет!
Белоснежка: А теперь ребята вместе запевайте дружно песню.
Песня «Милый мой дом» или «Праздник к нам пришел».
Белоснежка: Вы чудесные певцы! Дети, а как называется ваш детский сад? А сколько детскому саду лет? Сколько-сколько? 43? Так, наверное, ваши папы и мамы тоже сюда ходили? А может, даже дедушки и бабушки? А давайте посмотрим сценку «Вот так встреча».
Инсценировка «Вот так встреча».
Выпускник : С друзьями жалко расставаться, но я надеюсь вас встречать,
Когда в наш садик «Солнышко» мы будем внуков провожать.
Выходит бабушка, ей навстречу идёт дедушка.
Дедушка: … (имя, здравствуй! Ты ли это? Как я нашей встрече рад!
Я так часто вспоминаю наш любимый детский сад!
Бабушка: Здравствуй, я ведь тоже рада, что узнал меня, дружок,
Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок?
Дедушка: Пирожки на славу были, хороши, так хороши,
До сих пор их вспоминаю, мы их ели от души!
Бабушка: Ах, какие были годы! Не вернуть их, не догнать,
Даже в старости почтенной будем садик вспоминать.
Дедушка: Как играли, как шалили, как не слушались порой.
Вместе: Долго-долго будем помнить тебя, садик дорогой! (обнявшись, уходят).
Белоснежка: В любую погоду: и в снег, и в дождь, бегут дети и в детский сад и в школу.
Игра «Погода» (Под весёлую музыку дети танцуют, потом Белоснежка говорит: «дождь» - хлопают, «снег» - кружатся, «ветер» - «у-у-у», «солнце» - руки вверх.)
Под музыку пробегает по залу буква Я.
Белоснежка: Дети, смотрите, буква Я. Давайте пойдём за ней.
Дети с Белоснежкой идут в спортивный зал, пьют сок с печеньем. Родители готовятся к показу сказки.
Под музыку дети возвращаются в зал, садятся как зрители.
Белоснежка: Сказки, сказки – это чудеса. С нами остаются навсегда.
Наполняя сердце лаской и теплом, входят сказки с детства в каждый дом.
Показ сказки родителями.
Белоснежка: Выходите, детвора, продолжается игра!
Игры: «Ловушка», «Роботы и звёздочки», «Поцелуйная», «Это я, узнай меня».
Звучит музыка.
Корреспондент: Вам детский сад тепло дарил и гнал печали в тень.
Здесь добрый дух всегда царил, здесь праздник каждый день! Слово – родителям!
Поздравление сотрудников родителями.
Корреспондент: Мы немного пошептались, не спеша посовещались,
И решили: без прикрас, вы, ребята, просто класс!
Под музыку появляется буква Я.
Буква Я: Простите меня, девочки и мальчики, что убежала от вас. Вы так дружно меня искали, и я вернулась. Ведь неважно, на каком месте я стою в алфавите, главное, что я тоже очень вам нужна!
Корреспондент (хлопает в ладоши) : Ура! Мы очень рады! Теперь обязательно появится в газете статья о замечательном прощальном празднике в детском садике «Солнышко»!
1 ведущий: А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать!
2 ведущий: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть!
Песня «До свиданья, дом родной».
Вручение дипломов.