Ирина Минасова
Сценарий выпускного праздника «Стрелы Кощея Бессмертного»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника «Стрелы Кощея Бессмертного»
Действующие лица:
Взрослые- Ведущая, Незнайка, Кощей Бессмертный, Баба Яга, Леший.
Дети- Корреспондент, царевны-лягушки.
Репертуар:
1. Музыкально-хореографическая композиция «Я мечтаю о чуде»
2. Танец «Вальс»
3. Танец «На большом воздушном шаре»
4. Танец-игра «Двигайся- замри»
5. Песня «Мы идём в первый класс»
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
6. Песня «О ленивом червячке»
7. Песня «Алфавит»
8. Песня «В сентябре звонок весёлый»
9. Песня «Наш любимый детский сад»
10. Сценка «Корреспондент»
11. Сценка «Петя идёт в школу»
12. Загадки Незнайке
13. Игра «Это я, это я, это вся моя семья» (это все мои друзья)
14. Поздравление малышей (танец царевен-лягушек)
15. Игра «Собери портфель»
16. Игра «Составь слово»
17. Игра –путалка с Кощеем
18. Игра «Сгруппируйся правильно»
Ведущая. Приглашаем всех на праздник
Добрый, светлый, озорной
Праздник грустный и веселый
Наш дошкольный выпускной.
Май, ___ – славная дата.
С садом прощаются наши ребята.
Праздничный зал уже полон гостей,
Дружно встречаем наших детей.
Давайте, друзья, поприветствуем их!
Самых задорных, любимых, родных!
Ход праздника
Под музыку дети заходят в зал и исполняют музыкально-хореографическую композицию «Я мечтаю о чуде». По окончании образуют полукруг.
Ведущая. Итак, выпускники детского сада №5 «Ромашка»….
Представление выпускников под торжественную музыку
Дети парами выходят на середину зала, совершают поклон.
1. Очаровательная и таинственная ….2. Внимательный и уважительный.
3. Спокойная и добрая ….4. Убежденный и старательный ….
5. Милая и скромная ….6. Любознательный и активный …
7. Нежная и ласковая ….8. Энергичный и сообразительный ….
9. Аккуратная и застенчивая ….10. Непосредственный и подвижный ….
11. Жизнерадостная и обаятельная ….12. Веселый и рассудительный ….
13. Целеустремленная и блистательная ….14. Спортивный и уверенный
15. Увлеченная и искренняя ….16. Справедливый и находчивый ….
17. Привлекательная и общительная ….18. Обходительный и настойчивый …
19. Сдержанная и трудолюбивая ….20. Сильный и дружелюбный ….
21. Артистичная и активная ….22. Скромный и старательный ….
Ведущая. Большого волненья сдержать невозможно,
Последний ваш праздник в детском саду,
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Успехов, здоровья, мы вам пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть.
Стихи детей.
1. Милый сад, пора в дорогу…
Подросли твои «птенцы».
Завтра с этого порога
Разлетятся сорванцы.
2. Потерпи, мой друг, немножко.
Через год, имей в виду,
Брата младшего Тимошку (Антошку и т. д.)
Я за ручку приведу.
3. Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз,
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
4. Этот праздник наш веселый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
5. Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.
6. Этот праздник — день прощанья,
Грустный и веселый.
Детский сад наш, до свиданья!
Все. Здравствуй, здравствуй, школа!
Песня «Мы идём в первый класс»,
7. Помните, как раньше мы –
Крошки и малышки –
Не умели натянуть
На себя штанишки,
8. По утрам без пап и мам
Плакали, рыдали,
И промокшие носы
Вы нам вытирали.
9. Дни за днями проходили.
Было трудно и легко…
Вы всему нас научили,
И теперь мы О-ГО-ГО!
10. Добрый сад наш! Скоро, знаем,
Мы шагнём за твой порог.
Счастья, радости желаем
Всем, кто нам расти помог!
Все. До свиданья, Детский сад! И спасибо от ребят!
Вед. Посмотрите на ребят – это звездочки горят,
и от этих звезд-детей, мир становится светлей.
Наши артисты в первый раз в детском саду танцуют «ВАЛЬС»!
Танец «Вальс»
Дети садятся на стульчики.
Ведущая. Дети, вы хотите в школу?
Дети. Да!
Ведущая. А вы готовы к школе?
Дети. Да!
Ведущая. Вы дружные и внимательные?
Дети. Да!
Ведущая. Это мы сейчас проверим. На мои вопросы отвечайте дружно хором «Это я, это я, это все мои друзья!»
Игра «Это я, это я это все мои друзья»
- Кто с ватагою веселой зашагает дружно в школу?
- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
- Кто хранит в порядке книжки ручки и тетрадки?
- Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
- Кто, хочу узнать любит петь и танцевать?
- И еще один вопрос кто себе не моет нос?
- Кто одежду бережет, под кровать ее кладет?
- Отвечайте хором в миг, кто здесь главный ученик?
Ведущая. А теперь разминка для вас, взрослые. Отвечайте хором ….
Игра «Это я, это я, это вся моя семья»
- В семь утра готов вставать. Ребенка в школу собирать?
- Кто вечером до 10 не занимается с детьми?
- Зарядку делать кто готов, чтобы ребенок был здоров?
- Кто уроки пропускает и на море отдыхает?
- Кто детям наливает дома фанту пепси кока- колу?
- Кто водит деток по кружкам, все условия и тут и там?
- Кто больше всех на белом свете желает, чтобы счастливы были все дети?
Ведущая. Я смотрю, все молодцы - и взрослые и дети. Сегодня с садом, ребята, вы прощаетесь, идти все в школу собираетесь. Вот коробка, в ней школьный предмет. Очень важный. Угадайте, что это…
Загадка: Учит он читать меня с буквы А до буквы Я,
Он не атлас, не словарь, как зовут его? (Букварь)
Ведущая (копается в коробке). Ребята, нет здесь букваря, Сюда сама его клала.
Может, кто-то подсмотрел, над нами подшутить хотел?
Что делать, как нам быть теперь?
Ведь без букваря закрыта в школу дверь!
Снова ищет в коробке. Находит письмо. Читает:
«Книжка эта у меня, оставил всех без букваря.
Совершил большую гадость, на душе такая радость!
Я её подальше спрячу, а ребята пусть поплачут.
Вы тогда букварь возьмёте, когда стрелы мне вернёте.
Пять их маленьких моих, золотистых, озорных.
Я их всюду разбросал и не помню, в кого попал.
В общем, стрелы не вернёте – значит, в школу не пойдёте. Ха-ха-ха,
Кощей Бессмертный!»
Ведущая. Вот это проблема! Не ожидала такого от Кощея Бессмертного. Он, вроде бы остепенился, подобрел, пополнел. Сундук свой с дуба давно снял. С Иваном –Царевичем и Василисой – Прекрасной дружит. И вот, пожалуйста, украл такую необходимую книгу! Разбросал свои золотые стрелы неизвестно куда. Где искать? Что же делать? Кто их подобрал? Ребята, напомните, к кому попала стрела в русской народной сказке?
Дети. К царевне – лягушке.
Поздравление малышей
Раздаётся кваканье, музыка. Появляются воспитанницы младшей группы в костюмах царевен-лягушек. В руках у одной из них стрела.
Ведущая. Вот это гости – пять царевен-лягушек!
Воспитатель мл гр. (обращается к выпускникам).
Вы трогательными крохами в детский сад пришли,
Учились топать ножками, теперь вы подросли.
Мы вас пришли поздравить сегодня от души!
Стихи для вас расскажут, царевны-малыши!
Малыши читают стихи.
1. Сидели тихо мы на кочке, Мечтали выспаться в тенёчке.
Но вдруг летит на нас стрела И к вам быстрее привела (отдаёт стрелу ведущей).
2. Мы пришли сюда сейчас Проводить вас в первый класс.
Мы – хотим вам пожелать Никогда не унывать,
3. Вы идёте в первый класс? Может быть возьмёте нас?
Нет, ведь нам ещё расти, Рано в школу головастикам идти!
4. Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути!
5. Вам желаем на уроках Лишь пятёрки получать
И хотим мы музыкальный наш подарок показать.
Танец лягушат.
Воспитатель мл. гр. Мы хотим, чтоб вы учились на 4 и на 5
И ещё есть пожеланье:
Дети. Просим нас не забывать!
Ведущая. Спасибо вам, царевны, за стрелу и поздравление. На память об этой встрече - вам сюрприз.
Выпускники вручают малышам шарики. Гости уходят.
Ведущая. Так… Стрела всего одна.
Что же делать, детвора?
Где вторую нам найти
И Кощею принести?
Сценка «Корреспондент»
Под весёлую музыку появляется корреспондент с микрофоном в одной руке и стрелой в другой.
Корреспондент.
Я корреспондент веселый,
Проводить хочу вас в школу.
Очень быстро я бежал,
Неожиданно упал.
Поскользнулся на стреле,
Что лежала на тропе.
Ведущая. Нам стрела эта нужна, Ведь Кощеева она!
Корреспондент. Я задам вопросы вам
И стрелу эту отдам.
Микрофон свой подключу
Интервью у вас возьму (корреспондент подходит поочерёдно к детям, подносит микрофон). Кем ты хочешь быть?
1. Я хочу шофером быть
Грузы разные возить
Корреспондент. Ну, а вы о чем мечтаете?
2. Я мечтаю о балете
Лучше нет его на свете.
Корреспондент. Ну а вы?
3. Я хочу врачом стать классным
Буду всех лечить прекрасно!
Корреспондент. А вы?
4. В красках я души не чаю
Стать художником мечтаю!
Корреспондент. Ну, а вы о чем мечтаете?
5. Я мечтаю стать скорее
Воспитателем детей.
С ними петь, играть, гулять
Дни рождения встречать.
Корреспондент. Я корреспондент веселый, Проводить успел вас в школу.
Микрофон свой отключу, в школе интервью возьму!
Вот стрела за понимание. А теперь улыбочка…. Прощание…
Делает воздушный поцелуй, машет и убегает. Остальные участники выстраиваются в ряд.
Все. Мы мечты вам рассказали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь.
Кланяются и садятся на свои места.
Раздается шум, стук. Незнайка с криками и воплями: «Помогите! Спасите!» влезает в дверь. В руках у него один воздушный шарик. Из кармана торчит кончик стрелы.
Ведущая. Здравствуй, Незнайка! Что с тобой приключилось?
Незнайка. Моё вам с кисточкой «здрасьте»! Я сегодня решил отправиться в кругосветное путешествие на воздушном шарике. Вот…
Ведущая. Разве на таком воздушном шарике можно облететь вокруг Земли?
Незнайка. А мне Знайка говорил, что можно!
Ведущая. Можно! Только не на воздушном шарике, а на чём, ребята (ответы детей- на большом воздушном шаре). Вот, Незнайка! Слышал, что ребята тебе сказали. Только чтобы построить воздушный шар, надо много знать и уметь, а для этого надо тебе пойти учиться в школу, вместе с нашими ребятами!
Незнайка. А я уже грамотный. Мне Знайка значки какие-то дал, Я немного захватил с собой (достаёт из кармана четыре буквы). Сказал, что если выучу их, то мне все знания будут под силу. Правда, я забыл, сколько их как они называются…
Ведущая. Какой же ты глупенький, Незнайка! Дети, как называются эти значки?
Дети. Буквы! Их 33.
Ведущая. Правильно сказал тебе Знайка: если выучишь буквы, то сможешь прочитать любое слово. Незнайка, а что у тебя выглядывает из кармана, не стрела ли?
Незнайка (вытаскивает стрелу). Да, стрела. Она мне чуть мой шарик не погубила. Сижу я у себя на крылечке в Цветочном городе, вдруг летит и прямо в шарик. Еле успел увернуться.
Ведущая. Незнайка, Пожалуйста, подари нам эту стрелу. Она нам очень нужна.
Незнайка. Если научите меня узнавать буквы, тогда подарю стрелу.
Ведущая. Ребята, научим Незнайку узнавать буквы?
Музыкальная игра «Узнай букву»
Незнайка. Вот вам стрела! (ходит по залу, озирается)
Ведущая. Незнайка, ты что-то ищешь?
Незнайка. Подушку, спать хочу.
Ведущая. А в школу с нами не пойдешь?
Незнайка. Нет, мне лень.
Ведущая. Лень - страшная сила! Ею можно заразиться. Как заразился один забавный червячок. Мы даже о нём песню знаем. Послушай.
Песня «О ленивом червячке»
Незнайка. А чё мне учиться, я и так всё знаю, читать вы меня научили, петь, танцевать и рисовать умею, даже стихи сочиняю. Вот послушайте.
Я поэт, зовусь Незнайка,
От меня вам балалайка!
Ведущая. Что ж, стихи ты может сочиняешь и неплохо, а вот сможешь ли ты отгадать загадки?
Незнайка. Я? Да запросто!
Ведущая. Ну, тогда отгадывай.
Загадки
Загадки загадывают дети. Незнайка не может отгадать. Ему помогают дети.
1. Зимой по улице бежит, а летом в комнате лежит.
Но только осень настаёт, меня он за руку берёт.
И снова в дождик и в метель со мной шагает мой… (Портфель).
Незнайка. Зонтик!
2. Портфель у меня не велик и не мал,
Лежит в нём задачник, букварь и… (Пенал).
Незнайка. Рогатка!
3. Если ты его отточишь-нарисуешь всё, что хочешь:
Солнце, море, горы, пляж, что же это? (Карандаш).
Незнайка. Ножик!
4. То я в клетку, то в линейку, написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать. Что такое я? (Тетрадь)
Незнайка. И в клетку, и в линейку… А! Моя рубашка! Я её иногда разрисовываю.
Ведущая. Ой, Незнайка, тебе ещё учиться и учиться. А что должно лежать в портфеле школьника?
Незнайка. Ну как что! Мороженое, пирожное, планшет, рогатка…
Ведущая. Эх, ты, ничего незнайка! Посмотри, как наши дети правильно собирают портфель в школу, да ещё на скорость.
Игра «»Собери портфель»
Во время игры Незнайка пытается помочь играющим, путает их.
Незнайка. Вижу, петь вы поете, танцевать танцуете. Буквы знаете.
Ну, спасибо, ребятишки, теперь я знаю, что учиться необходимо! Теперь я готов идти в школу! До свидания, встретимся в школе!
Берёт свои шарики и под весёлую музыку убегает.
Ведущая. Ребята, какие мы молодцы, что убедили Незнайку пойти учиться в школу. Но у нас всего три стрелы. Где найти ещё две?
Звучит музыка, в зал влетает Баба Яга на метле. В руке у неё стрела.
Облетает зал, останавливается.
Баба Яга. Ух-ух! Ух-ух! Слышу я ребячий дух!
Очень быстро я летела, но на праздник к вам успела.
Вижу, снова вы резвитесь, все поете, веселитесь…
Ну а про меня забыли и опять не пригласили…
Ничего! Я все исправлю. Быстро всех домой отправлю!
Уходите, уходите, меня, бабку, не сердите!
(Машет метлой. Пугает детей)
Что смеетесь? В чем секрет? Вы Ягу боитесь?
Дети. Нет!
Баба Яга. Не боитесь? Вот беда… До чего ж я дожила!
Ведущая. Баба -Ёжка, не ворчи, ты нам лучше помоги.
Царь Кощей забрал букварь и в сундук его прибрал.
Стрелы нужно нам собрать, чтоб букварь себе забрать.
Баба Яга. А зачем вам букварь?
Ведущая. Наши дети идут в школу.
Баба Яга. Да? Вы действительно идёте в школу?
Дети. Да!
Баба Яга. Ой, что-то стара я стала, ничего не слышу! ну-ка громче отвечайте, собираетесь в школу или нет? (дети громко отвечают) Ой, вы чего так кричите? Я что, глухая, что ли? Та-а-ак, значит, собираетесь. А кто вас туда пустит? Ведь чтобы в школу попасть, о-го-го каким умным нужно быть, смекалистым! Вот отгадайте загадку, тогда подумаю, отдавать вам стрелу или нет.
Буквы — значки, как бойцы на парад
В строгом порядке построены вряд.
Каждый в условленном месте стоит,
И называется всё…
Дети. Алфавит
Песня «Алфавит»
Баба Яга (разглядывает детей, заглядывает им в глаза). Нет, одной мне тут не справится, Лешего надо звать, чтобы одолеть этих всезнаек (свистит).
Под музыку входит Леший – в руках стрела. Леший идет, разглядывает украшенный зал. Охает и ахает от восторга.
Баба Яга. Леший, милый друг, здравствуй! (расцеловываются)
Давненько не виделись. Ну, ладно! Чего-сь я тебя звала-то! Слушай! Стрелу покрепче держи.
Шепчет на ухо Лешему, жестикулирует руками, перебегает к другому уху: Леший только удивляется. Указывает на стрелы.
Леший. О-о-о! А-а-а! У-у-у!
Баба Яга. Вот тебе и у-у-у! Тут думать надо!
Леший. Точно! Ну, зачем вам в школу идти? Ничему хорошему там не научат!
Скажем мы вам по секрету: школа – это так ужасно, очень страшно и опасно…
Трудно и неинтересно! Это каждому известно. Там никто вам не поможет, а ведь все случиться может!
Баба Яга. Стрелы заслужить надо!
Ведущий. Вот это да! Запугать нас решили? Ничего у вас не выйдет!
В школе очень интересно, необычно и чудесно! Наши дети самостоятельные, добрые и к друзьям внимательные. Но, конечно, бывают в жизни всякие истории. Одну из них покажем вам сейчас. Похлопать просим вас!
Звучит весёлая музыка выбегают герои, занимают свои места.
Сценка "Петя идет в школу"
Ведущая. У Петруши нынче праздник Наш Петруша – первоклассник
Он по улице идет Удивляя весь народ
Только Петя не один Кто за Петей, поглядим?
Смотрят взрослые и дети А за Петей поезд едет.
(появляется Петя, за ним мама с букетом, папа – с портфелем, бабушка – с пирожком, дедушка – с палочкой)
Вед. Кто за Петенькой спешит?
Дети. Мама.
Вед. Кто за Петенькой бежит?
Дети. Папа.
Вед. Кто за Петей ковыляет?
Дети. Бабушка.
Вед. Кто кряхтит, но догоняет?
Дети. Дедушка.
Ребенок. Нам, скажите, почему
Прицепились вы к нему
Разве Петя паровоз,
Что вагончики повез?
Мама: А кто рубашку застегнет?
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик застегнет?
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Дети: Сам!
Дедушка: А кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама: Но он же еще маленький,
Папа: Но он же еще слабенький,
Бабушка: Он такой изнеженный,
Дедушка: Он такой болезненный…
Мама: Пожалейте вы его, Первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, Чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок, Дам ему я пирожок.
Дедушка: Пропустите на урок, Завяжу ему шнурок.
Ребенок. Это просто ерунда Не годится никуда
Заберем его от вас Проходи, Петруша, в класс
Скоро будет Петя вам Отвечать на все: «Я сам!»
Ведущая. Кто историю узнал, Тот на ус свой намотал.
Актеры (все). Не похожи, будьте дети На такого вот на Петю.
Ведущая. Баба Яга, Леший, по-моему, заслужили мы две стрелы.
Баба Яга. Леший, что делать будем? Отдадим стрелы?
Леший. Подожди, хочу проверить детей на сообразительность. Теперь пусть составят три слова. У меня тут всё готово.
Игра «Составь слово»
Три группы детей берут буквы и образуют слова школа, парта, книга.
Леший. Молодцы. Но в школе нужно быть оооочень внимательными.
Баба Яга. Вы нас развеселите, веселее попляшите и внимательность проявите. А там посмотрим…
Ведущая. Есть у нас один весёлый танец на внимание. Ребята, покажем гостям
Музыкальная игра «Двигайся-замри».
Баба Яга и Леший (вместе). Так и быть, заслужили вы стрелы.
(Отдают стрелы ведущей). Теперь пора нам в путь идти. До свиданья вам и доброго пути!
Под весёлую музыку уходят.
Ведущая (держит в руках стрелы).
Все пять стрел собрали мы.
Эй, Кощей, где ты? Где ты?
Дети, давайте позовём Кощея.
Дети. Эй, Кощей, где ты, где ты?
Под музыку выходит Кощей. Обходит зал, внимательно осматривает детей, взрослых и садится на трон.
Кощей. Кто меня звал? Зачем?
Ведущая. Это мы тебя позвали – выпускники детского сада. Ты забрал у нас букварь. Мы собрали все твои золотые стрелы и просим вернуть нам книгу.
Кощей (забирает стрелы, осматривает их, долго считает, путается, опять считает). Что ж, стрелы все вы принесли, но букварь надо заслужить.
Я вам расскажу знакомую сказку, но при этом буду запутывать вас. Вы должны меня останавливать и поправлять. Договорились? Слушайте внимательно!
1. Расскажу я вам сказку, о рыбаке и кильке (рыбке)
2. А написал её Корней Иванович Чуковский… (Пушкин)
3. Жил старик со своею старухой у самого Серого моря. (синего)
4. Они жили в однокомнатной квартире, а коттедж ещё не построили (в ветхой землянке)
5. Ровно тридцать лет и два года. (3 года)
6. Старик ловил удочкой рыбу (неводом)
7. А старуха чинила носки и колготки (пряла свою пряжу)
8. Раз он в море закинул невод, пришёл невод с валенком старым (одной тиной)
9. В другой раз закинул невод – пришёл невод с рыбой, да не простой, а костлявой… (золотой)
Кощей. Так, сказки вы, видимо, знаете. А математикой владеете? Есть у меня волшебные цифры. Какую покажу, столько вас должно собраться. Понятно!
Игра «Сгруппируйся правильно»
Дети врассыпную под музыку бегают по залу. Кощей показывает по очереди карточки с цифрами 2,4,3.1. В зависимости от цифры дети на музыкальной паузе группируются.
Кощей одобрительно кивает головой. Ему всё нравится.
Ведущая. Добрым стал теперь Кощей, так отдай нам поскорей
Наш букварь - он очень нужен, по нему читать мы будем.
Кощей (тяжко вздыхает). Мамочка мне говорила, что для того, чтобы стать грамотным человеком, надо читать много книг. Поэтому пришлось взять у вас букварь. Но вы очень старались, хорошо пели, танцевали, играли.
Заслужили, заслужили (достаёт из кармана букварь). Возьмите эту замечательную книгу. Ну, а я пойду в гости к Змею Горынычу. Он обещал сказку прочитать.
Прощается и под музыку уходит.
Звенит колокольчик. Звучит печальная музыка
Ведущая. Пришла пора прощаться.
Нам жаль сегодня расставаться с вами, это не секрет.
Но что поделать, так всегда бывает, время движется вперёд.
И вы сегодня начинаете в большую жизнь свободный свой полёт.
Дети под музыку выходят на прощальную песню и танец. Выстраиваются полукругом.
Песня «В сентябре звонок весёлый»
По окончании читают стихи:
1. Детский сад наш дорогой, Ты нам домом стал родным,
Мы прощаемся с тобой И немножечко грустим.
2. Немало будет праздников у нас : Весна и осень, день рожденья, елки.
А этот – самый первый выпускной, В душе детей останется надолго.
3. Всем, кто рядом с нами был, Нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу, Делал разную работу,
Всем, кто каждую минуту Беспокоился о нас,
Мы поклонимся сейчас (делают поклон).
4. Мы говорим: спасибо вам большое За то, что нас по жизни повели!
За то, что нас любили всей душою И наши шалости всегда прощали вы!
5. Все начинается со школьного звонка, В далекий путь отчаливают парты,
Там, впереди, покруче будут старты И посерьезней будут, а пока.
6. Все начинается со школьного звонка, Дорога к звездам, тайны океана,
Все будет поздно или рано. Все впереди у нас, друзья!
Все вместе: Мы выросли большими, Уходим в первый класс!
7. Возьмемся за руки как крепкая семья Ведь все мы - настоящие друзья!
И всем нам грустно в этот день чуть-чуть! Как жаль, что дней веселых не вернуть!
Песня «Возьмёмся за руки, друзья»
Вед. Вот и последний наш праздник увидел этот зал.
Мы закрываем наш удивительный бал!
Сияйте, наши маленькие звезды, Несите радость в этот мир и свет!
Пусть будет не одна победа, а целое созвездие побед!
Добро творите. Рук не опускайте. Цените каждый миг и каждый час.
Живите радостно. И просто знайте, Что многое зависит лишь от вас!
Пусть будет меньше расставаний, пусть льётся счастье через край,
На вашем звёздном небосклоне
Дети. Счастливая звезда, сияй!
Вед. Сегодня перед вами повзрослевшие дети
Они многому научились в детском саду.
Сколько талантов открыли в них наши мудрые педагоги!
Сегодня мы каждого ребенка наградим дипломом об окончании детского сада и грамотами за успехи и достижения.
Свои поздравления вам скажет заведующая детским садом Ирина Юрьевна.
Слово заведующей – поздравление детей.
Награждение детей воспитателями.
Вручаются подарки, дети позируют для фото.
Ведущий: Ребята, возьмите, каждый по воздушному шарику, сегодня шарик полон волшебства и сможет исполнить все ваши желания!
Дети берут шарики и покидают зал.