Ирина Щербань
Сценарий выпускного праздника с героями из мульфильма «Сказочный патруль»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника с героями из Сказочного патруля
Действующие лица: Алёнка, Кот учёный, Василиса Васильевна Премудрая, Тоска Зелёная.
(Звучат фанфары, ведущие входят в зал)
Ведущий 1. Сегодня в нашем светлом зале
Мы вместе собрались в последний раз
Ведущий 2. Здесь будет море радости
И капелька печали…
Вместе. Выпускники уходят в 1-й класс!
Ведущий 1. Встречайте – выпускники 2022 года!
Публикация «Сценарий выпускного праздника с героями из мульфильма „Сказочный патруль“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2022
Торжественный выход детей с объявлением имени и фамилии под музыку
Дети входят, отдают шарики воспитателю и садятся за столы.
Выходят два ребёнка, читают стихи.
1. Цветут сады и зеленеют липы.
И солнышко так весело блестит.
А наш любимый детский садик в Красноярске -
В весенний день немножечко грустит.
2. И мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу,
Вместе. Прощай, любимый детский сад!
Дети становятся в шахматном порядке для исполнения песни.
Песня про детский сад
(по выбору музыкального руководителя)
После песни дети садятся. Выходят дети, читающие стихи.
3. Солнце лучиком весёлым в окна радостно стучит
И гордимся мы сегодня словом важным – выпускник!
4. И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят
И теплеет взгляд у папы и подмигивает брат.
5. Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок
Будет школьником отныне дорогой её внучок!
6. Что дружок ты нос повесил?
Расставаться видно жаль?
Ну-ка танцем дружно, вместе
Мы отгоним грусть-печаль!
Танец Кадриль
(Дети садятся на стульчики)
Появляется Кот. Он держит в руках книгу и пишет в неё заметки.
Кот. Так: молодильная яблоня – одна штука – есть. Аленький цветочек – есть. Трын-трава – есть.
Ведущий. Смотрите, ребята! Кто это?
Дети. Ответ.
Ведущий. (если дети не догадаются) Я поняла! Это же Учёный Кот из мультфильма «Сказочный патруль»!
Кот подходит к ведущим.
Кот. На золотом крыльце сидели… (ждёт ответа, но ведущий делает непонимающий взгляд) На золотом крыльце сидели…
Ведущий. А! (Догадывается.)Царь, царевич, король-королевич.
Кот. Хорошо. (Оглядывается на детей.) Что-то я вас не помню… А вы кто такие? (Подозрительно смотрит на детей и на родителей.) Ой, сколько детей – непорядок: надо всех переписать и занести в книгу регистрации.
Ведущий. Что вы уважаемый Кот. Не надо нас регистрировать. На это уйдёт слишком много времени, а ведь у нас праздник!
Кот. Какой такой праздник?
Дети. Ответ. (Выпускной.)
Кот. Это исключено! Вы что? Сегодня никак нельзя! Значит так, чтобы под ногами сегодня не путались и носа на улицу не высовывали!
Вась Вась! (Многозначительно поднимает палец.)
Ведущий. А кто это – Вась Вась?
Кот. Ну как же – это Василиса Васильевна Премудрая. Она приезжает сегодня тайно с проверкой. Будет проверять ну буквально всё!
Ведущий. А… а у нас всё в полном порядке, уважаемый Кот. Вот – можете сами убедиться: наши дети танцуют, поют, играют на музыкальных инструментах, знают буквы и …
Кот. И буквы знают? Что-то много всего. А ну-ка посмотрим.
Игра «Кубик с буквами»
Дети встают в круг. Выбирается водящий ребёнок. Ему дают кубик с разными буквами на всех сторонах кубика. Под музыку водящий ребёнок бежит внутри круга. Музыка останавливается – водящий останавливается напротив ближайшего ребёнка. Водящий показывает букву, а ребёнок в круге должен назвать любое слово, начинающееся с этой буквы. Если слово названо верно, то водящим становится ребёнок, назвавший слово. Ему передаётся кубик. Игра продолжается. Таким образом можно играть 5, 6 раз.
Кот. Неплохо, неплохо. Но Василиса Васильевна очень музыку любит и не какую-нибудь, а классическую.
Ведущий. Есть у нас такой номер – это шумовой оркестр.
Ребенок.
Чтоб тут гости не скучали,
Инструменты мы все взяли.
Эксклюзивно, лишь для вас,
Наш оркестр покажет класс!
Ведущий объявляет шумовой оркестр.
Шумовой оркестр
Кот. А это кто такие? Что-то на детей не похожи! Тоже буквы знаете?
Родители. Ответ.
Кот. Сейчас и проверим!
Игра с родителями
(по выбору музыкального руководителя)
Кот. Ну что ж, будем надеяться, что у вас тут всё под контролем. Я пошёл встречать Василису Васильевну! (Кот уходит.)
Ведущий 1. Не сомневайтесь уважаемый!
Ведущий 2. А мы продолжаем наш праздник и сейчас вы увидите какие талантливые, какие серьёзные, какие спортивные наши дети!
Номер девочек с обручами
Звучит музыкальная заставка. В зал на скейте или роликах въезжает Алёнка.
Алёнка. Ух ты, как тут весело! Здравствуйте, ребята. Меня зовут Алёнка! Вы тут Кота учёного не видали?
Дети. Ответ.
Алёнка. Он строго-настрого мне приказал не высовываться сегодня. Говорит от меня одни неприятности. А у вас как дела? Что делаете?
Дети. Ответ.
Алёнка. Так у вас сегодня праздник!
Ой, обожаю веселиться и танцевать! А давайте поиграем в мою любимую игру!
Игра «ПЛАСТИНКА»
Дети стоят в кругу. Аленка даёт любому ребёнку пластинку. Дети под музыку передают пластинку по кругу. Хорошо, если пластинок будет несколько (4-5). Как только музыка перестаёт звучать, те дети, у которых в руках оказалась пластинка, выходят в центр круга и танцуют под музыку. Лучше, если это будут необычные танцы, например: восточный танец, лезгинка, русский танец, а под конец хорошо включить современный танец, тогда Алёнка приглашает танцевать всех.
Алёнка. Ну здорово поиграли! И вы все пойдёте в школу?
Дети. Ответ.
Алёнка. Это так здорово! Это так интересно учиться, узнавать новое, становиться умнее! А я мечтаю поступить в колледж волшебников. Там учатся мои лучшие друзья! И я обязательно туда поступлю. Только вот надо экзамены сдать и много знать про всякие волшебные вещи. Вот, например, знаете, что это такое? (Показывает кепку). Это шапка невидимка. Вот смотрите … (Подходит к ребёнку, надевает на него кепку, берёт его за руку и выводит на середину зала.) А ну-ка пройдись! Видите? (Родители скажут: «нет, не видим». Об этом надо договориться с родителями заранее, до начала праздника.) Сразу стал невидимым! На уроках очень удобно. Не выучил урок, надел кепку и вуаля! Тебя никто не спросит! …. (Смеётся.) Да это я просто пошутила. Никакая это не шапка – невидимка!
Ведущий. А наши ребята тоже умеют шутить и смеяться! Вот посмотри Алёнка нашу сценку. Она называется «Опять двойка».
Сценка «Опять двойка»
Музыка – раскладывание реквизита. Режиссер (на голове шляпа) ходит – думает, хватается за голову.
Режиссер. Как снять фильм? Великий фильм! О чем же он будет? Точно! О школе! А называться он будет «Опять двойка!»
Режиссер уходит в одну сторону, а «хлопушка» выходит с другой.
Музыка.
Хлопушка. Кадр первый. Дубль первый.
Выходят дети – мама с тазиком – стирает, оператор с камерой, отец с газетой – садится, читает.
Выходит Сын.
Сын. Мама, я получил двойку!
Мама. Отец, наш сын получил двойку!
Отец. Как? Наш сын получил двойку? Это ужасно!
Режиссер без музыки выбегает и хлопает:
Режиссёр. СТОП! СТОП! СТОП! Что-то здесь не то! Надо что-то повеселее!
Уходит. Музыка.
Хлопушка. Кадр первый. Дубль второй!
Под веселую музыку входит ребенок, пританцовывает.
Сын (радостно). Мама, я получил двойку!
Мама (радостно). Отец, наш сын получил двойку!
Отец (танцуя). Как? Наш сын получил двойку? Это ужасно!
Режиссер без музыки выбегает и хлопает:
Режиссёр. СТОП! СТОП! СТОП! Что-то здесь не то! Надо что-то поспортивнее!
Уходит. Музыка.
Хлопушка. Кадр первый. Дубль третий.
Под музыку «А ну-ка, песню нам пропой, веселый ветер» входит ребенок, пританцовывает.
Сын (бодро). Мама, я получил двойку!
Мама (делает наклоны энергично). Отец, наш сын получил двойку!
Отец (бег на месте). Как? Наш сын получил двойку? Это ужасно!
Режиссер без музыки выбегает и хлопает:
Режиссёр. СТОП! СТОП! СТОП! Опять не то! Надо что-то потрагичнее!
Уходит. Музыка.
Хлопушка. Кадр первый. Дубль четвёртый!
Под трагичную музыку входит ребенок.
Сын (трагично). Мама, я получил двойку!
Мама (трагично). Отец, наш сын получил двойку!
Отец (расстроенно). Как? Наш сын получил двойку? Это ужасно!
Все падают.
Режиссер без музыки выбегает и хлопает:
Режиссёр. СТОП! СТОП! СТОП! Что-то здесь не то! Двойки не будет!
Все поднимают головы с надеждой, спрашивают:
Все. А что будет!
Режиссер. Будет ПЯТЕРКА!
Все. Ура! Будет пятерка!
Обнимаются. Встают на поклон.
Музыка.
Алёнка. Ну вы прям настоящие артисты! А у меня кое-что есть интересненькое! Вот, например, знаете, что это такое? (Показывает слайм зелёного цвета.) Это - Печалька. Видите, какая зелёненькая (достаёт из банки слайм и даёт потрогать детям.) Ой, что я наделала! Что сейчас будет? Кот мне запретил её доставать из банки!
Звучит музыка, в зал входит Тоска зелёная и колдует на Алёнку.
Алёнка. Ох, что-то мне скучно стало, спать захотелось и в школу расхотелось идти. (Засыпает.)
Ведущий. Что происходит? Это что за существо такое?
Сейчас посмотрю в интернете. Тут загадка какая-то!
Ужасно всем надоедает
Имеет невесёлый вид.
Её зовут – не отвечает,
Печально смотрит и молчит.
Противная такая штука,
Её зовут тоска и скука.
Ведущий. Ребята, что же нам делать с Тоской и Скукой?
Дети. Ответ.
Ведущий. Правильно: надо её прогнать. А чем мы можем прогнать Тоску и Скуку?
Дети. Ответ.
Ведущий. Не знаю, не знаю… Но может быть нам поможет спорт? Наши мальчики давно занимаются боевыми искусствами. Может это поможет?
Номер с боевыми искусствами
Ведущий 1. Не просыпается Алёнка! Как же нам прогнать эту Тоску Зелёную?
Ведущий 2. А может весёлый танец поможет?
Ведущий 1. Правильно! Объявляю танцевальную паузу. Танец рок-н-ролл!
Танец Рок-н-ролл
Звучит заставка. Входит Кот с букетом. Репетирует встречу Василисы Васильевны.
Кот. Уважаемая Василиса Васильевна, для меня огромная честь…. Уважаемая Василиса Васильевна, для меня огромная честь… (Появляется Василиса. Фотографирует разные предметы, детей.) Огромная Василиса Васильевна для меня уважаемая честь.
Василиса. Не надо, не надо этих церемоний. Я здесь тайно…
Кот. Я знаю, слышал. Морок сбежал из-под стражи..
Василиса. Да, и его обязательно поймают. Кстати, а как у вас здесь дела? Ничего такого не случалось? Магия, артефакты необычные не появлялись?
Кот. Да что вы Василиса Васильевна? У меня всё под контролем. Молодильная яблоня… Трын-трава… А это что такое? (обращает внимание на спящую Алёнку.)
Кот. Безобразие! Василиса Васильевна, я тут совсем не при чём!
Ведущий. Уважаемая Василиса Васильевна, помогите нам!
Василиса. Типичное действие Тоски Зелёной.
Ведущие и Кот. Что же делать?
Василиса. Всё очень просто! Нужно спеть и желательно заводную, весёлую песню!
Песня
(по выбору музыкального руководителя)
Аленка просыпается смотрит на всех в недоумении, замечает Василису.
Василиса. Настоящая магия пения! (записывает в блокнот).
Кот. Да разве это магия? Это же дети выпускной группы детского сада.
Аленка. Ой здравствуйте, Василиса Васильевна! А вы меня помните?
Кот. Вы что себе позволяете? Двоечница. Вас надо отправить на переэкзаменовку!
Василиса. Никуда её отправлять не надо! Дети, а вы – молодцы! Отлично владеете магией.
Кот. Что? Ну да – моя школа! Растут помощники.
Василиса. Отличная идея. Назначаю вас помощниками Кота.
Кот. Что? Нет, зачем? Я и так один прекрасно справляюсь!
Василиса. Ну что же. Всё в порядке, всё под контролем. Я довольна. Доложу о ваших успехах высшему магическому начальству. Да и не забудьте выдать детям дипломы об отличном окончании детского сада.
Герои прощаются с детьми. Уходят.
Ведущий 1. Сегодня наши дети очередной раз показали, что они молодцы и любая задачка им по плечу. А ведь совсем недавно, всего 4 года назад они были такими крошками!
Ведущий 2. А я уже не помню.
Ведущий 1. А вы помните? (К родителям.)
Родители. Ответ.
Ведущий 2. Тогда внимание на экран!
Презентация видео «Когда мы были малышами»
Ведущий 1. Вы выросли большими
Уйдете в первый класс
Сегодня на прощанье
Станцуйте выпускной ваш вальс
(Выходят два ребенка)
Ребёнок. Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,
А девочки – дамы, какие манеры!
Ребёнок. Как жалко, что вальс в этом зале прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать.
Вальс
Ведущий. А я хочу пригласить для вручения дипломов нашим выпускникам заведующего детским садом. (Слова заведующей)
Ведущий. Слово предоставляется родителям…
Выступление родителей.
Ведущий. На этом наш прощальный бал подошел к концу, в добрый путь дети!
Ведущий предлагает взять шарики, выйти на улицу для общей фотографии.