Эльвира Бесхлебная
Сценарий выпускного праздника для подготовительной к школе группы «Стиляги»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника для подготовительной к школе группы. 2016 год
«Стиляги»
Цель: Создание эмоционально-положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи.
Задачи:
1. Формирование у родителей и детей чувства благодарности к сотрудникам ДОУ, через совместные переживания радости и грусти и расставания
2. Раскрытие творческих способностей детей и родителей. Звучат фанфары. В зал входят Ведущий
Ведущий:
Уже наступили весенние дни,
Птицы поют веселей,
Публикация «Сценарий выпускного праздника для подготовительной к школе группы „Стиляги“» размещена в разделах
- Выпускной «Стиляги»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Мы рады увидеть в детском саду,
Верных и добрых друзей!
Слёзы от радости в наших глазах,
И в этот торжественный час.
Сердце замрёт, а потом – застучит:
Волнуется каждый из нас!
Но музыка вихрем врывается в зал,
Зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять,
Приветствуйте выпускников!
«Вход» (Звучит музыка, выпускники входят парами в зал.)
РЕБЕНОК:
Здравствуйте мамы, папы и гости,
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпением, особым волнением,
Ждали наш праздник большой!
Поприветствуйте нас- кандидатов в первый класс! РЕБЕНОК:
Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настаёт,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждёт!
РЕБЕНОК:
Дошкольное детство - пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают.
И вот уже школа нас ждёт.
РЕБЕНОК:
Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролёт,
Смеялись, и пели, и крепко дружили,
И вот уже школа нас ждёт.
РЕБЕНОК:
Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит всё вперёд.
Смотрите, как выросли наши ребята!
И вот уже школа нас ждёт.
Песня «Праздник» переделка «Бабушка рядом с дедушкой» Паулса
РЕБЕНОК: Если честно разобраться,
Как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили!
РЕБЕНОК: Ели вкусные обеды,
Спали в спальне в тихий час.
И морозною зимою
Птиц кормили мы не раз.
РЕБЕНОК: Отвечали на занятиях,
Сказку слушали в тиши,
Были шумные, смешные,
Озорные малыши!
РЕБЕНОК: Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда!
Все: А мы в школу не хотим!
Ребенок: Мы серый цвет не признаем
Наш мир всей радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают
Ребенок: Когда по улице идем
Вы обернитесь нам во вслед.
Стиляги мы, что хорошо
Ведь не такие мы как все.
Ребенок: Вот – брюки – дудочки и кок на голове
Ребенок: Вот юбочка с широкими полями
Ребенок: Мы не такие, думаете вы, как все
Ребенок: Да нет, мы просто против
скуки, серости, печали.
Ребенок: Что означает в наши дни стилягой слыть?
Быть позитивным, динамичным человеком и очень – очень жизнь любить!
Танец «буги- вуги»
Песня «Джаз для вас!» с саксофонами
Ведущий: Играли, веселились
Вы ребята круглый год
Все! Пора остепениться
Вас теперь учеба ждет!
дети: а мы в школу не хотим!
Песня: «забастовка»
Появляется Двойка.
Двойка: привет, мои друзья стиляги!В школу не хотите? Вот это я понимаю! В школе делать нечего!зачем учебники читать? Предлагаю поиграть!
Кто тут смелый? Кто герой? Детвора пошли за мной!
(дети встают, собираются уходить за двойкой)
Ведущий: Ой! Куда же вы? Кажется, у нас неприятности! Что же делать? кому обратиться?
Звучит музыка выходит Пятерка
Пятерка: Здравствуйте ребята!
Я –пятерка!
Как прелестна я на диво,
вся изогнута красиво
Украшаю я дневник,
коль хороший ученик.
Что у вас случилось?
Ведущий: Представляешь пятерка, наши дети не хотят идти в школу, и двойка их в этом поддерживает.
Двойка: Я здесь не причем, это они не хотят учиться, а хотят веселиться, быть модными и стильными.
Вот сами послушайте!
Сценка «Мечты».
У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2. Очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
3. А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
4. Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
6. Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!
Двойка: Вау, сейчас мои друзья такое вам покажут!
Общий танец «Рок-н-ролл»
Ведущий: Пятерка! Надо что- то предпринять, пока наши будущие ученики совсем не разленились!
Пятерка: Я знаю, что надо нам сделать, мы дадим объявление в интернет
(садится за ноутбук и печатает, приговаривая)
-Ищем учителя для лучших выпускников детского сада. Обращаться в любое время.
Звуки за дверью. «Посторонитесь, посторонитесь. Я уже здесь!»
Входит Фрекен Бок.
Ф. Б. : надеюсь, что я попала туда куда надо. Это вы давали объявление в интернет?
Пятерка: Здравствуйте! Наверно это вы учительница?
Ф. Б: совершенно верно! Самая лучшая, высококвалифицированная!
Пятерка: Вы мне кого-то напоминаете! Вы же фрекен Бок-домомучительница из мультика!
Ф. Б. : Вы просто не мною воспитанная особа! И вообще, что здесь происходит? Дети слишком так ярко одеты, только серые одинаковые платья и никаких бантиков! А стены? Красить стены в такой нежный цвет- это же не практично! Только коричневый цвет -это то, что нужно и грязь заметна не будет! И на территории очень уж много цветов -это же рассадник для аллергии! Все убрать!
Ведущий: Но ребята любят цветы, шарики и вообще любят играть и веселиться!
Ф. Б: Что вы, что вы! Воспитание- это не игра! Итак, приступим! Математика. «Пришел мельник на мельницу, на мельнице - 4 угла, в каждом углу по 4 мешка, на каждом мешке по 4 кошки, у каждой кошки по 4 котенка. Сколько всего ног?»
Ведущий: с детьми: Две ноги.
Ф. БОКК: Как две? считайте лучше.
ВЕДУЩИЙ: А потому, что у котят лапы, а ноги только у мельника.
Ф. БОКК: Какой кошмар, ваши дети педагогически запущены! Но, из них еще можно кое-что вылепить.
Буду преподавать вам уроки образцового поведения! И так, слушайте меня внимательно, я сделаю вас лучшими в мире шутниками и шалунишками! Начнем с правил:
Правило первое: Если вы отвечаете на вопрос учителя, делайте это шёпотом!
Правило второе: Если вы в школу принесли шоколад, то нужно есть его на уроках, громко шелестеть фантиком и чавкать!
Правило третье для мальчишек.
ВЕДУЩИЙ: Стоп, стоп, стоп! Перестаньте говорить всякие гадости и займись делом.
Ф. БОКК: А я чем и занимаюсь, воспитанием и образованием детей. Я вижу у вас здесь настоящая курортная жизнь была: накормят, напоят, поиграют, развлекут, оденут, разденут, принарядят…
(Вопрос воспитателю) Много ли ваши дети кричали? Дадим им последний раз покричать в садике? Кто громче крикнет? Будем кричать только по моей команде. Итак… КРИЧАЛКИ «Скоро в школу»
Ведущий: не надо так кричать! Вы лучше послушайте нашу песню
Песня
Ф. БОКК: Безобразие! Это возмутительно! Песни вы поёте слишком весело, танцуете слишком красиво, шарики у вас слишком яркие, стены слишком нежные. Мне здесь делать нечего, прощайте!
Фрекен Бокк уходит.
ВЕДУЩИЙ: Уважаемые родители, я думаю, вы согласны со мной, что такая учительница нам не подходит.
Двойка: раз вы не хотите такую учительницу, тогда я буду вашей учительницей. Я сделаю из ваших детей лентяев и хулиганов.
Пятерка: но у нас нет лентяев и хулиганов!
Двойка: Не волнуйтесь! Я вас всему научу! Я и портфель купила. (показывает портфель, достаёт и перечисляет предметы)
ведущий: Да разве это предметы для школы? Ребята давайте поиграем и покажем, что нужно брать в школу. Если это правильные предметы, говорите громко Да, Да, Да, если это предметы не для школы, говорите Нет, нет, нет!
В портфель кладем тетрадки - Да, да, да
Нужны нам и рогатки. - Нет, нет, нет
Альбом, чтоб рисовать. - Да, да, да
Спички - школу поджигать. - Нет, нет, нет
Калькулятор, чтоб считать. - Да, да, да
Тетради, чтоб писать. - Да, да, да
Для кукол мы возьмем наряды. - Нет, нет, нет
Фломастеры и краски надо. - Да, да, да
Мобильник маме позвонить. - Да, да, да
Пластилин, чтобы лепить. - Да, да, да
Котенка в школу отнесем. - Нет, нет, нет
Машинку мы в портфель кладем. Нет, нет, нет
Жвачку, чтобы подкрепиться. Нет, нет, нет
Учебник, точно пригодится. Да, да, да!
Игра: собери портфель
ВЕДУЩИЙ: Вот, госпожа Двойка, наши дети знают, что должно лежать в портфеле.
Двойка: Да, что брать в школу знают. Но в школе будут только двоечки получать хи-хи-хи!
ВЕДУЩИЙ: Ребята, какие вы оценки будете получать в школе?
Дети: 4 и 5!
Двойка: Хорошо, сейчас мы это и проверим.
(Игра «Поймай оценку
ВЕДУЩИЙ: Ну-ка, нам скажи,
Сколько будет 2 + 3?
Выкладывает на фланелеграфе.
Двойка: (чешет в затылке). Это будет. Это будет. Что-то около шести.
ВЕДУЩИЙ: правильный ответ?
РЕБЕНОК:
Нет, будет пять!
Не умеете считать.
РЕБЕНОК:
Я возьму пять букв,
И из них сложу я слово.
(Выкладывает «школа».)
Вот уже все и готово.
Повнимательней смотри,
Слово это нам прочти.
двойка: То ли ши-шел, то ли мы-шел?
ВЕДУЩИЙ (к детям). Что написано здесь?
Дети. Школа.
Двойка: Ну, надо же умные какие. Я смотрю, у вас есть. рояль (отодвигает муз. рука, садится, откидывает назад челку, поднимает как-будто фрак и садится) Дайте- ка я сама научу детей петь. Дети, будем петь романс!
/нажимает на клавиши, поет/ - «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад погулять не пойду…»
Дети, я вас не слышу, у вас что нет слуха и голоса?
ВЕДУЩИЙ : Что вы, наши дети замечательно поют! Но сегодня в этот день нам тоже есть о чём спеть и о чём вспомнить.
Песня: «Вспоминайте»
Двойка: все таю, таю,
Убегает.
РЕБЕНОК: А помните 5 лет назад, как мы ходили в детский сад?
РЕБЕНОК:
Да разве мы ходили?
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели
РЕБЕНОК:
Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соской ходил,
А кто-то памперсы носил.
РЕБЕНОК:
Бывало, плохо кушал я
Кормили с ложечки меня.
А если мы не спали
На ручках нас качали.
Ребенок: такими были шалунами
дрались руками и ногами
А кое кто даже зубами
все это в прошлом., а сейчас
нас провожают в первый класс
РЕБЕНОК:
Да! Все мы были хороши…
Ну что с нас взять? Ведь малыши…
РЕБЕНОК:
Ой, ребята, посмотрите
Вон, топочут, малыши!
Как румяны и красивы.
Просто чудо хороши!
РЕБЕНОК:
Да…. Кого-то очень сильно
Малыши напоминают!
Ходят робко, и качаясь,
И совсем немного знают!
(«Заходят дети младшей группы»).
Ребенок: на выпускной мы все собрались
Но всех не пустили, а мы вот прорвались!
Ребенок: Мы платья надели и щечки умыли
Красивыми стали и к вам поспешили
Ребенок: Посмотрите –ка на нас -мы напомним вам сейчас
Были вы смешные крошки и учились понемножку
Кушать кашу, одеваться, здесь без мамы оставаться
Ребенок: мамы очень волновались за своих ребят боялись:
Ребенок: вдруг ребенок упадет?
Ребенок: вдруг платочек не найдет?
Ребенок: вдруг его обидит кто-то?
Воспитатель мл. гр. : Ох! Сомненья и заботы
Не успеет на горшочек бедный маленький сыночек!
Ребенок: вы про нас не забывайте
В детский садик прибегайте!
Ребенок: Будем вместе мы читать
В куклы весело играть!
Танец мальчиков с малышками.
Воспитатель: Скажем спасибо малышам они напомнили нам какими маленькими совсем недавно были и вы. Примите на память наши любимые игрушки
Малыши уходят.
Ребенок: мы не клянемся вам, но так учиться будем
Чтоб все о нас узнали наконец
Чтоб слышали такое вы повсюду:
Раз ты из сада № 10 –значит молодец!
Выходят два мальчика
ребенок: Привет! Ну как живешь? В какую школу ты пойдешь?
Ребенок: в простую, как ее… начальную А ты?
Ребенок: а я в инновационную!
Ребенок: в какую? Вот нашел словечко… а ну-ка повтори?
Ребенок: еще раз? Нет едва-ли!
Ребенок: ну, так объясни!
Ребенок: ну, в общем это круто, там бизнес класс, компьютер, еще какие -то приколы!
Ребенок: вот это да! Вот это школа! в такую классно бы пойти!
Ребенок: по конкурсу бы только вот пройти!
Ребенок: а если не пройдешь, так что тогда?
Ребенок: родителей моих хватит инфаркт!
Ребенок: вот так от жизни мы отстали!
Подбегает 3 мальчик
Ребенок: Вы ничего не потеряли
Вчера услышал я от мамы
Что в школе разные программы
И новые, ну как их там, технологии
Согласно нашей детской психологии
Есть в каждой школе суперкласс
Ребенок: не может быть, вот это класс!
Ребенок: Везде идет модернизация, используются инновации
Условия для развитого человека созданы в школе 21 века!
Ребенок: Такого быть не может!
Ребенок: если не хочешь, можешь не верить.
Учителя спросишь и сам все проверишь!
Песня: Чему учат в школе
Ведущий: Ну что ж, прощай любимый зал
Ты часто нас на праздник звал
В последний раз по коридору мы пройдем
Заглянем в каждый уголок и слезиночку прольем
(Видео как дети идут по коридору и заглядывают в каждый кабинет)_
Ребенок: А теперь заглянем с вами
Мы в соседний кабинет
Там хозяйка сада
Без которой сада нет
Всех увидит, всех запомнит
Всех узнает и учтет
Что за щедрая хозяйка
Здесь, в саду живет? Заведующая.
Диалог детей.
Ребенок: А это что за кабинет
Здесь бывает педсовет.
Здесь живут игрушки, книжки
Методист чего скрывать
Должен всех их охранять.
Ребенок: Да ты видно обалдела!
Что ей больше нету дела
Как игрушки охранять?
Воспитателей здесь учат
Как нас лучше развивать.
Ребенок: По коридору мы пойдем,
В гости к медику зайдем.
Ребенок: Может лучше не пойдем?
На прививку попадем.
Ребенок: Да ты, что? здесь помогают, витаминкой угощают
А когда я нос разбил смело к медикам ходил.
И вообще спасибо вам,
Что не страшна простуда нам
На кого не посмотри
Все как один богатыри.
Ребенок: Ну, а теперь пойдем на кухню
В гости к нашим поварам
Что приходят рано утром
И готовят вкусно нам,
Пироги, супы, котлеты
Вспоминать мы будем летом
Да и в школе много раз
Вспомним мы еще про вас.
Ребенок : Вы каждый день и каждый час,
Нелегкой посвятив работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живете.
Ребенок: Дорогой наш детский сад,
Мы тебя благодарим.
За любовь и за заботу
Мы спасибо говорим.
РЕБЕНОК:
Всем спасибо: кто кормил, кто лечил,
Кто полы за нами мыл,
Тем, кто в группе убирал,
Расписание составлял,
Кто от бед оберегал,
РЕБЕНОК:
Всех, кто рядом с нами был,
Нас растил, играл, любил,
Наставлял на ум подчас,
Помогали нам не раз.
От души благодарим
И «Спасибо» (вместе) говорим.
Дети дарят цветы сотрудникам детского сада.
Танец для коллектива «небо» с полотнами
Ведущий: Надеюсь, ребята, что вы встретите только хороших учителей в школе и ваш учитель будет лучшим наставником и помощником во всех ваших начинаниях!
ВЕДУЩИЙ:
Кончаются сказки, и детство летит.
Нам осенью школьный звонок прозвенит.
Но пусть чередою несутся года,
Мы вас не забудем друзья никогда.
ВЕДУЩИЙ:
«Прощальный вальс»
Ведущий:
Что сказать вам на прощанье…
В этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья,
И мечты сбылись у вас.
Чтобы шли по жизни смело
За любое брались дело!
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились!
Стройте, пойте и дерзайте,
И про нас не забывайте!
Лопают шарик с желаниями.
РЕБЕНОК:
Сегодня в этом праздничном зале
Какие только слова не звучали:
Мы благодарили и поздравляли,
Смеялись, пели и вспоминали.
Ребенок: теперь пора идти нам в школу
Нас книги ждут и знания
Детсаду нашему родному мы скажем до свидания!
Ребенок: мы выросли, теперь другие дети
Придут к вам в сад,
как мы пришли когда-то
и всем сотрудникам мы говорим спасибо
(слово составляют из букв, поднимая вверх)
РЕБЕНОК:
Все сегодня взволнованы очень,
Так бывает в минуты разлук.
Не печальтесь, сейчас нас поздравит
Наша заведующая, наставник и друг!
Ведущий: Для вручения дипломов приглашается заведующий детским садом № 10
Аплодисменты!
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ
ВЕДУЩАЯ:
Кто привёл вас первый раз?
Кто тревожился о вас?
Дети: Родители!
ВЕДУЩАЯ: Слово предоставляется родителям!
Аплодисменты!
И последняя песня «Выросли» и 2 круга почета с выходом на улицу для того, чтобы отпустить шарики с желаниями.