Татьяна Бурым
Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы «Снимаем кино»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы
1 Ведущий: Не мало есть чудес свете.
А в нашем доме – это дети.
Они, как звездочки сияют,
На бал прощальный приглашают.
2 Ведущий: Для них наш садик – домом был,
Он детям целый мир открыл.
Но миновали те деньки,
И в зал войдут выпускники!
Вход детей «Снова в этом зале звёзды засияли»
Ведущие:
1. Вот отчего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
2. Немного дерзких и упрямых,
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии выпускных на тему «Фильм» и «Кино»
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Дети:
1. Не простые мы детишки, мы теперь - выпускники! Непоседы, шалунишки, очень быстро подросли!
2. Сегодня говорим мы до свиданья!
У нас сегодня первый выпускной!
И скажем мы- спасибо, на прощанье
Свой детский сад мы любим всей душой!
3. Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.
4. Этот праздник - день прощанья,
Грустный и веселый.
Детский сад наш, до свиданья!
Все: Здравствуй, здравствуй, школа!
Песня «Первоклашки» сели
Монтаж: Под музыку выходят вначале2 мальчика.
Мальчик1: у нас ведь сегодня выпускной. Какие идеи будут?
Мальчик2: Я думаю, станцуем, споем, ну и стихи расскажем.
Мальчик1 (капризно) : надоело уже всё.
Мальчик2: Нет, ну а что ты предлагаешь?
Мальчик1: Надо что-то такое интересное-интересное! Это ведь всё-таки выпускной!
Мальчик2: ну, у нас каждый раз интересно!
Мальчик1: а надо, чтобы такая изюминка была, чтоб было необычно…
Выходят еще мальчик и девочка
Девочка: Ребята, а давайте в этот час мы вспомним, как мы здесь жили, учились, играли, гуляли, пели, танцевали. Давайте возьмем всего один день жизни в детском саду. А сколько их было.
Поё т:
- Давайте в этом зале мы в прошлое заглянем…
- А может настоящее придется показать…
- И сказочку простую, а может и не сказку…
- А может не простую…
- Мы сможем рассказать.
3 Мальчик: Да уж… прямо скажем: жизнь в детсаде нашем
Яркая, чудесная, очень интересная!
И мечтаю я давно, про жизнь такую снять кино!
Мальчики 1и 2: А что? И, правда, в самом деле!
И мы кино снимать хотели!
Мальчик 1: Хорошо бы снять кино….Но!
Где нам киногруппу взять? Чтоб киношедевр создать?
Нам ведь нужен режиссёр, сценарист и монтажёр!
Ассистент и каскадер, композитор и гримёр…
Операторская группа, и ещё артистов труппа….
Мальчик 2: Киносоздателей не счесть
Но у нас в саду все есть!
И режиссёр у нас крутой, он создаст шедевр любой…
Входит режиссер (Дети обращаются к нему) :
- О, режиссер, сними нас в кино, чтоб было грустно и очень смешно!
Актёры твои все присутствуют тут и лопнет от зависти пусть Голливуд!
Режиссер: Так…. есть актеры! Что ж не плохо!
Где ассистент мой, где мой кофе! (Выбегает ассистент с чашкой и блюдцем.)
Ассистент: Я здесь! Ваш кофе! Осторожно!
Обжечься ненароком можно!
Режиссер (отпивает кофе, обращается к актерам) : Ну что же, вам совет таков…
Больше эмоций, меньше слов.
Вы все таланты, нет сомненья,
Актеры все без исключенья
Приступим к съемкам, господа!
Где оператор:
Оператор (выскакивает с камерой) : Вот он я!
Режиссер: Отлично!
Ассистент: Мы фонограмму запускаем,
Лучи прожектора включаем.
Поверьте, здесь не дилетанты!
На сцене - редкие таланты!
Режиссер: Итак, закончен разговор!
Внимание, друзья, мотор!
Ассистент: Внимание! В студии шуметь строго запрещается!
Съемки кинофильма начинаются!
Режиссер: Внимание! Съемка сцены №1 «Доброе утро». Артисты приготовились, тишина в студии. Мотор!
Ассистент: Кадр 1, дубль 1, сцена №1 «Доброе утро» (Хлопушка)
Звук будильника
Ребё нок: Утро только наступает, спать будильник не дает.
Всех с постели поднимает и у всех полно забот.
Люди, взрослые и дети по своим спешат делам
Детский сад огнями светит, открывает двери нам.
Песня «Утром рано мы встаём в детский сад скорей идём…»
Ребенок: В 8. 15 - мы по распорядку дружно делаем зарядку
По команде: «Становись, подравняйся, подтянись,
Наклоняйся, приседай, грудь и плечи расправляй!»
Зарядка
Режиссер: Стоп, снято! Внимание, внимание, снимаем сцену №2 «Наш любимый детский сад».
Ассистент: Кадр 1, дубль 1, сцена №2 «Наш любимый детский сад». (Хлопушка).
1. В нашем садике, друзья,
Просто замечательно!
Мы - как дружная семья
С нашим воспитателем:
2. Любим петь и рисовать,
Резать, клеить и читать.
Чтоб все знать и развиваться –
Начинаем заниматься…
Режиссё р: Стоп! Актеры, меньше слов…Обойдёмся без стишков…
Воспитатели! Вы в кадре! Снимем вас в привычном жанре! Всё как в жизни, натурально…Что сегодня актуально?
Ведущий 1: Всем нам нужно показать, как учились мы считать.
Вы согласны, детвора? Начинать игру пора.
Игра с цифрами
Ведущая 2:
Музыкальные занятия очень любят малыши.
Здесь поют они, танцуют, и играют от души.
Вот ребята в пары встали – дружно польку станцевали
Полька
Режиссер: Стоп, снято! Внимание, внимание, снимаем сцену №3 «На прогулке». Артисты на площадку.
Ассистент: Кадр 1, дубль13, сцена №3 «Прогулка во дворе». (Хлопушка)
Считаются считалкой.
1. Один барон считал ворон,
Съедая чашку макарон,
Спеша с билетом на перрон,
Когда лежал, когда бежал,
Ворон считал и умножал.
2.- Да он, наверно, не здоров?
- Считал бы, например, коров!
- Какая польза от ворон?
3.- А может быть барон влюблен?
1. Да, да! Барон влюблен!
Все: В ворон! Все дети на вступление встают врассыпную и поют.
Песня «Вороны и макароны» Л. Раздобариной
Ребенок: Давайте играть!
Музыкальная игра «Метла» (рок-н-ролл)
Режиссер: Стоп снято! Съемочная группа не расслабляемся, поехали дальше. Приготовиться к съемке сцены №4 «Тихий час».
Ассистент: Кадр 1, дубль 1, сцена №4 «Тихий час»
Сценка «Тихий час»
Танец с подушками
Ведущая: Три часа! Встаём! Подъем! Тихий час закончился!
Режиссер: Стоп, снято!
Внимание приготовиться к съемке сцены №5 «Дети забавные»
Ассистент: Кадр 1, дубль 1, сцена №5 «Дети забавные»
Девочка: В нашей группе, не секрет,
Дружим с Настей много лет.
Не скучаем мы вдвоем, вместе песни мы поем.
И гуляем, и читаем, стать артистками мечтаем.
Дружбу эту навсегда пронесем мы сквозь года.
Песня «Верные подружки»
Мальчик: Как начну конфеты есть,
У меня «друзей» не счесть.
А закончились конфеты
И «друзей» в помине нету.
За конфету каждый «друг»,
Так и рвёт её из рук.
Ну, зачем мне «дружба» эта?
Я и сам люблю конфеты.
Девочка: Мы поссорились с подругой
И уселись по углам.
Очень скучно друг без друга,
Помириться нужно нам.
Я её не обижала, только мишку подержала,
Только с мишкой убежала
И сказала: «Не отдам».
Я пойду и помирюсь,
Дам ей мишку, извинюсь,
Дам ей куклу, дам трамвай,
И скажу: «Играть давай».
Танцевальная постановка «Кто-то теряет, кто-то находит»
Режиссер: стоп, снято! Приготовились к финалу!
Сцена Прощальная!
Ассистент: Кадр 1, дубль 1, сцена №6 «Прощальная»
Ребенок: На часах поет кукушка,
Говорит: "Пора прощаться!"
До свидания, игрушки,
Жалко с садом расставаться.
Ребё нок: Мы выросли большими,
Уходим в первый класс!
Сегодня на прощанье станцуем вальс для вас!
Вальс
1-й ведущий. Ну, вот и всё!
Пришла пора проститься,
И школа ждет вчерашних дошколят!
2-й ведущий. Всё впереди у вас,
Но только в детский сад
Вам никогда уже не возвратиться!
Ребенок: На тротуаре крестики и нолики,
Машут “До свидания” цветы.
Мы уходим – мы почти что школьники,
Мы уходим – остаётесь Вы…
Ребенок: Будете других детей воспитывать,
Буквам, математике учить.
Мы же научились у Вас главному -
Уважать других людей, дружить.
Ребенок: Вы о нас заботились, как мамы,
Переживали, сидя у окна…
А теперь прощаемся мы с Вами,
С детским садом расстаемся навсегда!
Песня «Спасибо всем кто беспокоился о нас»
Режиссер (снимая кепку) : Дипломный фильм снят, благодарю съемочною группу и артистов за работу!
Музыка (дети выносят поочередно развернутые плакаты с надписью) : Над фильмом работали, Директор картины --
Главный продюсер --
Научный консультант -
Художественные руководители -- воспитатели
Каскадёр -- няня
Режиссер --
Музыкальное оформление --
Группа поддержки -- фамилии поваров
Техническое оформление или техническая поддержка -- завхоз
Медицинское обслуживание -- медсестра
(режиссёр говорит) -- во время съёмки фильма никто не пострадал
В главных ролях -- талантливые актёры 17-й группы МАДОУ 49
КОНЕЦ
Ведущий:
Слово для поздравления предоставляется заведующей детского сада