Дина Куликова
Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы «Фильм, фильм, фильм»
▼ Скачать + Заказать документы
«Фильм, фильм, фильм»
Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы.
Под музыку в зал входит Ведущая.
Вед: Время летит и его не вернуть, стали большими ребята.
Мы отправляем сегодня их в путь, простятся они с детским садом.
И музыка вихрем врывается в зал, зачем говорить много слов,
Пусть будут улыбки на лицах сиять, приветствуем выпускников!
Звучит музыка, дети входят в зал, строятся.
Вед: Сегодня в нашем светлом зале
Ребята собрались в последний раз!
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии выпускных на тему «Фильм» и «Кино»
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Здесь будет море радости и капелька печали,
Они от нас уходят в первый класс.
А провожаем мы сегодня…
Самых задорных! – мальчики машут рукой.
Самых обаятельных! – девочки машут рукой.
Самых талантливых! – все дети машут рукой
1реб: Праздник прощальный,
Веселый и грустный,
Трудно волнение сдержать.
Мамы и папы, и все педагоги,
Нас в школу пришли провожать.
2 реб: Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного,
И колени чуть дрожат!
3 реб: Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад,
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
4 реб: Здесь все родное, все знакомо,
Здесь научили нас любить,
И дому нашему второму
Хотим мы песню подарить.
Песня «Детский сад» муз. К. Костина
5 реб: Мы вам честно скажем, жизнь в детсаде нашем
Яркая, чудесная, очень интересная.
И мечтаю я давно о жизни нашей снять кино.
6 реб: А что? И правда, в самом деле
И мы кино снимать хотели!
Вед: Кино -O-
Дети: Кино!
Вед: Давно?
Дети: Давно!
Вед: Ну, что ж, снимаем, решено!
Друзья мои, решим без споров,
Я – режиссер, а вы – актеры.
- А ассистентом режиссера, я хочу назначить (называет имя и фамилию ребенка). Итак, закончен разговор, внимание, друзья, мотор!
Звучит музыкальная заставка «Фильм, фильм, фильм»
Ребенок (ассистент режиссера): Кадр первый - ностальгический (Хлопает хлопушкой)
Вед: Давайте вспомним, как пять лет назад пришли вы малышами в детский сад.
Девочка: Да что вы, не ходили! В колясках нас возили,
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!
Мальчик: Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел,
Из дома мишку приносил и целый день я с ним ходил!
Мальчик: Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня
Самой вкусной кашей, чаем, простоквашей!
Мальчик: А помните, я из песка большие строил города?
Мальчик: Ой, сочинять не надо!
Мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли,
И мы с тобой играли, друг друга угощали.
Девочка: А если мы не спали, на ручках нас качали,
Послушав «баю-баюшки», мы глазки закрывали.
Мальчик: Да, все мы были хороши,
Ну, что с нас взять, ведь малыши!
Вед: Да, вы были маленькими, несмышлеными малышами. А наши нынешние ребята из младшей группы очень хотят поздравить вас сегодня с поступлением в первый класс. Итак, смотрим на экран.
Видео с выступлением детей младшей группы.
1 реб: Мы сегодня просыпались
До рассвета десять раз,
Потому что мы боялись
Опоздать поздравить вас.
2 реб: Нас недавно папы с мамой
Привели за ручку в сад,
Вас такими малышами
Привели пять лет назад.
3 реб: Скоро будете учиться,
Книжки умные читать.
Обещайте не лениться
И пятерки получать.
4 реб: До свиданья, до свиданья,
Просим нас не забывать.
А сегодня на прощанье
Вам хотим мы станцевать!
Исполняют веселый танец.
Вед: Ну, что ж, продолжим съемки нашего фильма.
Реб: Кадр второй – мечтательный (Хлопает хлопушкой)
Вед: О чем мечтают наши дети, не держим это мы в секрете!
1 реб: У меня растут года, будет и семнадцать,
Кем работать мне тогда, чем заниматься?
2 реб: Хочу я стать врачом зубным и улыбаться всем больным:
«Не дергайся, голубчик. Вот твой молочный зубчик».
3 реб: Буду книги я читать, к знаниям стремиться,
Чтобы очень умной стать, ездить за границу.
4 реб: Стать ученым хорошо, а депутатом лучше,
В депутаты я пойду, пусть меня научат.
Если буду депутатом, я прибавлю всем зарплату!
5 реб: А я в небо полечу, стюардессой стать хочу,
Буду очень я стараться, пассажирам улыбаться.
6 реб: Вы со мной, друзья, не спорьте,
Я хочу быть первым в спорте,
Гол забью в ворота прямо,
Я болею за «Динамо».
7 реб: В шоу-бизнес я пойду, песни петь я буду,
И тогда меня начнут узнавать повсюду.
Я со сцены буду петь необыкновенно,
Вам автограф в детский сад пришлю я непременно.
8 реб: Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются,
Ведь с детсада и со школы все и начинается.
Малышами в сад приходят и артистка, и банкир,
А потом себя находят, чтобы покорить весь мир.
Все вместе: Мы мечты вам рассказали, хлопайте, старайтесь,
Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!
Вед: Я очень надеюсь на то, что мечты наших детей сбудутся, ну а пока они еще девчонки и мальчишки, немного шумные, немного озорные, которые любят играть и рисовать, петь и танцевать.
Танец «Девчонки-мальчишки»
Звучит музыкальная заставка «Фильм, фильм, фильм»
Реб: Кадр третий – «Сказочный»! (Хлопает хлопушкой)
Под музыку в зал входит Царь.
Царь: Здравствуйте! Все узнали вы меня? Ну, конечно, это я!
Вед: Мы узнали, ты же Царь, сказочной страны всей государь! Как дела твои, работа? И о чем твоя забота?
Царь: Да, работа-то кипит, но о другом душа болит. Дочка выросла моя, в школу ей идти пора. А она идти не хочет, каблуками все топочет.
Под музыку появляется принцесса. Она тащит портфель и причитает.
Принцесса: Я совсем еще ребенок, только-только из пеленок,
А меня уж в тот же час провожают в первый класс.
Я учиться не хочу, еще громче закричу: А-А-А-А!
Царь: Вот видите, что вытворяет. Прямо, не знаю, что с ней делать?
Вед: А давай-ка, царь-батюшка, наши ребята расскажут принцессе о школе. Они-то в отличие от нее хотят идти в первый класс.
Царь и принцесса садятся. Дети выходят и встают в полукруг.
1реб: Скоро в школу! Скоро в школу! Распахнёт нам двери класс.
И звонком своим весёлым позовёт учиться нас.
2реб: Мы войдем в наш класс просторный, чтоб писать, читать, считать,
И хорошие оценки на уроке получать.
3 реб: Мы в школе столько книг прочтем, страница за страницей,
Вот наша песенка о том, как мы хотим учиться!
Исполняют песню «Первый раз в первый класс» муз. и сл. Н. Тананко
Вед: Вот видишь, дорогая принцесса, наши ребята уже хоть сейчас готовы идти в школу. А к первому сентября мамы купят им красивые портфели, с которыми они и придут в первый класс.
Выходят девочки с «портфелями»
Девочка: Вот и позвал нас школьный класс, хоть жалко с садиком проститься,
Идем мы в школу, в первый класс, нам очень хочется учиться.
Танец «Подружки» (группа девочек)
Царь: (обращается к принцессе) Вот видишь, ребята, какие молодцы, учиться хотят. А ты такая большая выросла. (Принцесса «надувает» губы) Все тебе не так, да не эдак. И книжки и тетрадки, и портфель красивый ей подарили.
Принцесса: (показывая на портфель) Еле-еле притащила!
Царь: Что в него ты нагрузила? (Достает из портфеля хлеб) Хлеб зачем с собой берешь?
Принцесса: В школе с голоду помрешь!
Царь: (достает рогатку) Это что, хочу я знать?
Принцесса: (выхватывает рогатку, толкает обратно в портфель) Чтоб по воробьям стрелять!
Царь: (достает куклу) Куклу тоже положила, ну и дочка, нету силы!
Принцесса: Буду с нею я играть, не хочу читать, писать (Шмыгает носом, собираясь заплакать)
Царь: Вы, ребята помогите и принцессу поучите, чтобы в школу дочь моя подготовленной пошла!
Вед: Ну, хорошо, мы с ребятами попробуем объяснить принцессе, какие науки ей могут в жизни пригодиться.
Царь: (принцессе) А ты слушай, да повнимательнее!
Вед: Перво-наперво, принцесса, должна считать ты научиться. Математика, мой друг, королева всех наук!
Песня «Веселый счет» (мальчики)
Вед: Ну, что, принцесса, хочешь научиться считать? (Принцесса кивает) Тогда предлагаю тебе вместе с ребятами поиграть в игру.
Музыкальная математическая игра
Принцесса: Все, считать я уже научилась, можно и в школу.
Царь: Э-э-э, нет, дочка, подожди! А как же буквы, алфавит?
Принцесса: А зачем мне этот алфавит?
Вед: Как же, Принцесса, ты будешь книжки читать? Ведь в них столько всего интересного.
Принцесса: А что, ваши ребята и буквы знают?
Вед: Конечно, они не только буквы знают, но и слова из них составляют. А многие даже книжки сами читают. Хочешь, давай проверим.
«Игра с буквами»
Принцесса: Оказывается, это так здорово – уметь считать и буквы знать. А принцесс в школу берут?
Вед: Всех берут, кто любит труд!
Принцесса: Я все поняла, не хочу я лениться, вовсе не стыдно принцессам учиться.
Царь: (обнимает принцессу) Вам, ребятушки, спасибо, а мы пойдем в школу записываться. (Под музыку уходят)
Вед: Наши сказочные гости ушли, а мы, пожалуй, продолжим съемки нашего фильма.
Звучит музыкальная заставка «Фильм, фильм, фильм»
Реб: Кадр четвертый – родительский (Хлопает хлопушкой)
Реб: Мы на праздник выпускной собирались всей семьей,
Папы, мамы нынче смотрят и понять стараются,
С нами кончились заботы или начинаются!
Вед: Да, забот у вас, дорогие родители, конечно, прибавится. Особенно, когда вашим детям будут задавать домашние задания.
СЦЕНКА «УРОКИ»
Атрибуты: стол, книга, две тетради, 2 ручки, альбом, краски, гладильная доска, утюг, молоток, спицы с вязанием, мяч, портфель.
Мальчик садится за стол, смотрит недовольно в учебник. Папа мастерит,
что-то, бабушка дремлет за вязанием, мама гладит белье.
Мальчик: Вот противная задача, бился, бился, неудача!
Аж, в глазах круги пошли, сядь-ка, папа, помоги!
Папа: Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! (решает задачу)
Мальчик: (подходит к маме) Части речи в упражненьи,
Нам велели подчеркнуть.
Сделай мама, одолженье, повнимательнее будь!
Мама: Части речи подчеркнуть? Разберемся, как-нибудь! (садится рядом с папой, пишет)
Мальчик: (подходит к бабушке) А тебе, бабуся, краски, на, бабусенька, не спи!
Нарисуй картинку к сказке, кот шагает по цепи!
Бабушка: Нет, стара, уж глаз не тот! (мальчик делает умоляющий жест)
Ладно, ладно, будет кот!
Мальчик: (хитренько) На минутку выйду я, где же курточка моя? (берет мяч, выходит)
Вед: Утром (имя ребенка) шел веселый, но не весело из школы возвращался он домой. (Мальчик идет, опустив голову, еле-еле тащит портфель по полу)
Мама: Что принес?
Мальчик: Смотрите сами.
Папа: (грозно) Нет, докладывай, сперва!
Мальчик: Папе – пять, четыре маме, а тебе бабуся – два!
Вед: Конечно, это шуточная сценка. Будем надеяться, что ребята будут самостоятельно выполнять школьные задания. А вы, уважаемые родители, будьте всегда для ваших детей и помощниками, и друзьями.
Прошу вас папы, мамы встать,
Торжественную клятву детям дать!
Родители: (повторяют слова клятвы по одной строчке)
Я клянусь тебя любить!
Я клянусь тебя ценить!
Трудно будет – помогать!
За ошибки не ругать!
Терпеливым быть – клянусь,
За ремень я не схвачусь,
Я в ответе за тебя,
Вместе мы – одна семья!
Вед: Теперь все вы получаете почетное звание – «Помощник первоклассника». Ну, а съемки нашего фильма продолжаются.
Реб: Кадр пятый – звездный (Хлопает хлопушкой)
Вед. - В каждом из детей своя загадка,
Каждый – восходящая звезда!
Отправляем вас сегодня в путь далёкий!
Так горите и сверкайте вы всегда!
Танец «Зажигаем звезды»
Вед: Съемки нашего фильма продолжаются и нам осталось снять последний кадр.
Реб: Кадр шестой – прощальный (Хлопает хлопушкой)
Дети строятся в полукруг.
Реб: Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли,
А теперь вы все видите сами:
Поумнели мы здесь, подросли.
Реб: Было в группе уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли,
Говорим вам все дружно (хором): Спасибо!
И поклон вам до самой земли!
Песня «Прощай» муз. О. Лыкова
Вед: Ну, вот и закончились съемки нашего фильма. Давайте сейчас еще раз вспомним самые интересные фрагменты вашей жизни в детском саду. (Дети смотрят видеоролик)
А с 1 сентября можно будет начинать снимать новый фильм. Мы от души желаем вам, чтобы к концу следующего фильма вы остались такими же жизнерадостными, добрыми и счастливыми.
Ответное слово заведующей, родителям.
Вед: А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнующий момент! Вручается первая в жизни награда – диплом об окончании детского сада.
Вручение дипломов, подарков выпускникам.
Запускают шарики в небо (на улице)