Папки-передвижки

Сценарий выпускного праздника «Как найти ключ знаний?» по мотивам сказки «Королевство кривых зеркал».

Ольга Климович
Сценарий выпускного праздника «Как найти ключ знаний?» по мотивам сказки «Королевство кривых зеркал».
▼ Скачать + Заказать документы

«КАК НАЙТИ КЛЮЧ ЗНАНИЙ

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА

ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ

ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «КОРОЛЕВСТВО КРИВЫХ ЗЕРКАЛ».

Цель: Повысить у детей мотивацию к получению знаний в школе.

Роли детские:

Девочка Оля

Девочка Яло

Поварята

Дети

Роли взрослые:

Ведущие

Бабушка

Тётушка Аксал

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Как найти ключ знаний?“ по мотивам сказки „Королевство кривых зеркал“,» размещена в разделах

Король Йагупоп 77-ой

Зал украшен шарами, цветами, на центральной стене надпись: «До свидания, детский сад!». Сбоку стоит ширма, на ней со стороны зрителей висит бутафорское зеркало. С обратной стороны ширмы прикреплена связка ключей, изготовленных из картона. За ширмой стоит королевский трон.

Звучат фанфары. Выходят воспитатели, произносят приветственные слова (по выбору)

Под торжественную музыку дети входят в зал, читают стихи (по выбору, исполняют песню Л. Гусевой «Настала пора нам прощаться».

Ребё нок:

Давайте вместе вспомним,

Как мы подрастали,

Какими в садик мы пришли,

И что мы здесь узнали.

Дети садятся. Под музыку входят дети первой младшей группы с воспитателем.

Воспитатель первой младшей группы:

Дорогие выпускники!

Вы, наверняка, забыли,

Какими маленькими были:

Не умели одеваться,

Крепко за руки держаться,

Со слезами утром с мамой расставались,

За мамину руку в тревоге хватались…

Вот такими были, посмотрите,

И поздравленья малышек примите!

Дети первой младшей группы хором: Вы идете в первый класс,

Может быть, возьмёте нас?

Нет, ведь нам еще расти,

Рано в школу нам идти!

От души поздравим вас

И станцуем вам сейчас!

Дети первой младшей группы исполняют танец Ю. Селивёрстовой «Вот гуляем мы с дружком».

Ребенок подготовительной группы:

Прощайте, наши малыши!

Мы говорим вам от души:

Вам обещает первый класс,

Дети подготовительной группы хором: Что не забудем в школе вас!

Первая младшая группа уходит под музыку.

Дети подготовительной группы читают стихи.

1. Годы быстро так летели,

Мы окрепли, повзрослели.

Кучу книг мы прочитали,

В разных сказках побывали,

2. Много было приключений…

Наконец-то пробил час

Сказку поучительную

Показать для вас!

Дети садятся на стулья, Девочка Оля уходит за занавес, Девочка Яло прячется за ширму.

Звучит сказочная музыка (по выбору, из-за занавеса выходят Девочка Оля и Бабушка. У Оли в руках плоскостная «Двойка» (изготовлена из плотного картона)

Бабушка:

Что ж ты, Оля, натворила!

Снова двойку получила!

Вещи в доме разбросала,

Ключ от дома потеряла!

Оля:

Ну бабуля, не ругай,

Лучше сладенького дай!

Ну подумаешь, ну двойку! (кидает «двойку» за занавес)

В школе задали нам столько!

А я хотела погулять,

На скакалке поскакать…

И зачем вообще учиться,

Если можно порезвиться?

Бабушка:

«Ученье свет, а неученье тьма!»

Эти мудрые слова

Знать и помнить все должны!

Ты бы лучше посмотрела

На себя со стороны!

Бабушка, качая головой, уходит.

Оля подходит к зеркалу, смотрится в него.

Оля:

В зеркало внимательно на себя гляжу:

Ничего плохого я не нахожу!

Оля начинает кружиться и красоваться перед зеркалом. Из-за зеркала выходит её «отражение» - Девочка Яло.

Оля: Здравствуй! Кто ты?

Яло: Я – Яло, отражение твоё!

Оля: Откуда ты?

Яло:

Из Зазеркалья….

В моей стране исчезли знанья…

Ключ знаний похитил коварный король

Йагупоп Семьдесят Седьмой!

Оля:

Ну похитил, ну и что же?

И без знаний прожить можно!

Яло:

«Ученье свет, а неученье тьма!»

Это мудрые слова!

Ключ найти нам нужно срочно

Оля, можешь ты помочь мне?

Оля:

Ладно, ладно, помогу,

Если только я смогу…

Оля и Яло хором:

Отправляемся мы в путь,

Ключ знаний мы должны вернуть!

Оля: Но мы не справимся вдвоём!

Яло:

Друзей на помощь позовём!

Дружба выручит всегда!

Оля: Поможете, ребята?

Дети: Да!

Оля и Яло уходят за занавес.

Дети исполняют песню Л. Русиной «Непослушные вещи», по окончании садятся, ведущие раскладывают на полу карточки с изображением одежды и обуви. Выходят Оля и Яло.

Оля: Ой, какой здесь беспорядок!

Яло: Всё сложить на место надо!

Игра «Разбери вещи». (Задача детей - разобрать карточки по рифмам, например: сапожки-босоножки, тапки-перчатки, берет-жилет, и т. д.) Все садятся, остаются ребёнок 1, Оля и Яло.

Ребенок 1:

Нет препятствий на пути,

Дальше можете идти!

Оля и Яло: Спасибо за помощь!

Яло:

Только где же он живёт,

Этот вредный Йагупоп?

Ребенок 1:

Вместе мы искать пойдем,

Обязательно найдём!

Будет долгим путь у нас,

Предлагаю дилижанс!

Дети исполняют песню Л. Гусевой «Дилижанс».

Ребё нок 2:

Вот и надпись перед вами.

Кто из вас её прочтёт?

Только знайте : в Зазеркалье

Всё всегда наоборот!

Поварята уходят за занавес. Ведущие выносят мольберт с буквами Ц Е Р О В Д, проводится игра «Составь слово» : задача детей – прочитать надпись справа налево (должно получиться слово «ДВОРЕЦ»)

Ребё нок 3:

Впереди видна развилка…

Как теперь к дворцу пройти?

Разбегаются дорожки.

Сможем нужную найти?

Проводится игра «Лабиринт» (по выбору)

Под весёлую музыку выходят тётушка Аксал и поварята, тащат кастрюлю (в ней лежат деревянные ложки, ставят её в стороне.

Аксал: (обращается к поварятам)

Его Королевское Величество

Йагупоп Семьдесят Седьмой

Велел сегодня на обед

Приготовить сто котлет,

Три сливочных торта,

Кастрюлю компота,

А ну-ка, беритесь живей за работу!

Поварята и Аксал берут ложки из кастрюли, исполняют «Танец с ложками» (по выбору).

Аксал замечает детей в зале:

Здравствуйте, мои друзья!

Очень я удивлена:

Кто пустил вас во дворец?

Отвечайте, наконец!

Ребенок 4:

Нас, пожалуйста, простите,

Очень просим, не гоните.

Мы ребята из детсада,

Нам вернуть Ключ Знаний надо!

Ребё нок 5:

Его похитил ваш Король

Йагупоп Семьдесят Седьмой!

Скажите, как пройти к нему?

Аксал:

Вам немного помогу:

Чтобы к Королю попасть,

Нужно схему разгадать.

Но учтите: наш Король

Очень хитрый, вредный, злой! (Аксал уходит, забирает кастрюлю)

Игра на ориентировку «Пройди по клеточкам» :

На полу расстилается ткань с клетками. Воспитатель дает инструкцию (например, две клетки вверх, одна – влево, две – вправо, и т. д., ребёнок 6 выполняет, в конце пути оказывается у ширмы. Воспитатель и ребенок 6 «стучат» и зовут Короля. Из-за ширмы выходит Король, потягивается, зевает.

Король :

Кто вы и как вы попали сюда!

От государственных дел оторвали меня (Продолжает зевать)

В это время ткань в клетку убирается, ширма разворачивается, за ней стоит трон, сзади него висит связка ключей.

Ребё нок 6:

Мы ребята из детсада,

Нам вернуть Ключ Знаний надо!

Король : (садится важно на трон)

Вам его я не отдам,

Буду пользоваться сам!

Детям знанья не нужны,

Неучами быть должны!

Ребё нок 6:

Чтобы всё исправить срочно

Надо рассчитать всё точно!

Не придумать ничего…

Может, нам отвлечь его?

Король (встает с трона, подходит ближе к детям) :

Ой, да вас тут много слишком –

Целая процессия!

Ребё нок 6:

А скажите нам, Король,

Трудна Ваша профессия?

Король : Профессия? А что это такое?

Дети исполняют танец «Профессии» (на песню «Кем стать?» в исполнении гр. «Мульти-кейкс», по окончании берут заранее разложенные карточки с названиями профессий, поднимают их вверх. Король пытается прочитать.

Король :

Столько разных бывает профессий!

Это, конечно, интересно.

Ведущий: Ваше Величество, обменяйте нам карточки с профессиями на ключ, пожалуйста!

Дети отдают карточки Королю, садятся.

Король :

Жутко благодарен вам! (притворно)

Только ключ я не отдам! (злобно)

Король поспешно садится на трон, перебирает карточки с профессиями.

Король :

Королём быть надоело,

Вот прог-рам-мист (читает по слогам) - другое дело!

Ребенок 7:

Чтобы стать Вам программистом,

Нужно в школе отучиться!

А потом и в институте,

Вы об этом не забудьте!

Король : А что такое школа?

Дети читают стихи и исполняют песню о школе по выбору.

Король :

Школа – это слишком сложно,

Обойтись без школы можно!

Музыкантом стать хочу!

Я серьёзно, не шучу!

Ребенок 8:

Нужно много лет учиться,

Чтобы музыкантом стать,

И на разных инструментах

Обязательно играть!

Дети играют в оркестре (по выбору)

Король :

Всё «учиться» да «учиться»!

В почтенном возрасте моём

Мне полезнее лениться -

Остаюсь я Королем! (возвращается на трон, дремлет)

Яло:

Да, Король всё не сдаётся…

Ключ не сможем получить!

Нам никак не удаётся

Йагупопа обхитрить!

Оля:

Ох, Яло, ну что нам делать?

Думай, я тебя прошу!

Ведь исправить свою двойку,

Я иначе не смогу…

Яло:

Оля, в нашем зазеркалье

Всё всегда наоборот

Предметы, имена, названья,

Пишут задом наперёд!

Эту трудную задачу

Наконец решила я:

Прочитать с конца нам, значит,

Нужно имя Короля!

Все дети встают и, подходя к Королю, говорят хором:

Твою хитрую загадку

Разгадаем, так и знай:

Не король ты в зазеркалье,

А обычный попугай!

Король встаёт с трона, пугается, и отступая в кулисам, кричит: «Нет! Я Король, Йагупоп Семьдесят Седьмой!». Король убегает за кулисы, а воспитатель выносит клетку с игрушечным попугаем.

Воспитатель:

Посмотрите - волшебство

В тот же миг произошло!

Только нужный ключ найти

Будет вам трудней всего!

Но в любой хорошей сказке

Есть, конечно же, подсказки,

Коль осколки соберёте,

Нужный ключ тогда найдёте!

Дети собирают изображение ключа на ковролине и находят нужный ключ за троном.

Воспитатель:

Нужный ключ теперь у вас!

Что же, ребята, в добрый час!

Яло берёт ключ, а Оля достаёт из-за кулис «Двойку».

Яло:

С помощью ключа мы двойку

Превратим сейчас в пятёрку!

Яло взмахивает ключом, а Оля переворачивает «Двойку», получается «Пятёрка».

Яло:

Вот и сказка завершилась,

В пятёрку двойка превратилась!

Оля:

Теперь запомню навсегда -

«Ученье – свет, а неученье – тьма»!

Далее дети исполняют прощальную песню, выпускной вальс, читают стихи, посвященные сотрудникам детского сада; предоставляется слово заведующей, происходит вручение выпускных дипломов, и т. д.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Путешествие в страну знаний» «Путешествие в Страну Знаний!» (Сценарий выпускного праздника в детском саду) Цель: создать праздничную атмосферу выпускникам детского.

Конспект НООД «Путешествие в королевство Зеркал» непосредственной организованной образовательной деятельности по экспериментально-исследовательской деятельности для детей старшей группы.

Конспект занятия «Королевство зеркал». ЭкспериментированиеКонспект занятия «Королевство зеркал». Экспериментирование Цель: Создание условий для формирования элементарных научных представлений в процессе экспериментальной деятельности через ознакомление.

Сценарий выпускного праздника по мотивам водевиля Л. Олиферовой» «Наши добрые соседи»Сценарий выпускного праздника по мотивам водевиля Л. Олиферовой» «Наши добрые соседи» Под звуки фанфар зал заходят девочка и мальчик Девочка. Сегодня праздник удивительный! Он не простой, он заключительный! Для всех, кто.

Сценарий праздника «Сказки из бабушкиного сундука» по мотивам календарного осеннего праздника «Кузьминки» для детей 6–7 лет Картина 1-я На скамье возле печки сидит девочка лет 6-7 лет, прядёт на прялке, напевая песню. Входят три девочки. 1-я: Здравствуй, милая.

Сценарий выпускного из детского сада «Мои мечты» по мотивам сказки «Цветик-семицветик» Ведущий: Очень взволнован сегодня наш сад В школу своих провожает ребят. Много народа на празднике, Дайте дорогу – идут первоклассники (Дети.

Сценарий выпускного праздника «Путешествие на планету знаний»Сценарий выпускного праздника «Путешествие на планету знаний» Сценарий выпускного утренника «Путешествие на планету ЗНАНИЙ» Звучит космическая музыка, на ее фоне Ведущий 1: Уважаемые родители, сотрудники.

Сценарий выпускного праздника «Путешествие в королевство Букварию» для детского сада Сценарий выпускного праздника «Путешествие в королевство Букварию» Действующие лица: Король-Букварь, Королева-Азбука, Принцесса-АБВГДейка,.

Сценарий выпускного праздника «Школа первоклассных стиляг» (по мотивам сказки «Бременские музыканты») «ШКОЛА ПЕРВОКЛАССНЫХ СТИЛЯГ» выпускной вечер в подготовительной группе Звучит музыка, несколько взрослых выходят в зал, исполняют танец.

Сценарий выпускного праздника «Волшебные пятерки» по мотивам сказки «Летучий корабль»Сценарий выпускного праздника «Волшебные пятерки» по мотивам сказки «Летучий корабль» Уважаемые коллеги! Представляю сценарий выпускного праздника, который прошел в прошлом году. В нашем саду вот уже 45 лет существует традиция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Как найти ключ знаний?» по мотивам сказки «Королевство кривых зеркал».
Опубликовано: 7 сентября 2018 в 21:38
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника «Как найти ключ знаний?» по мотивам сказки «Королевство кривых зеркал».» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Климович (УИ 16254) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД