Яна Лерри
Сценарий выпускного «Кафе «Дошколёнок 2021» в логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ
«КАФЕ ДОШКОЛЁНОК - 2021»
Т. В. под музыку заходит в зал вместе с детьми старшего и младшего возраста (без выпускников, встают полукругом.
Т. В. : Ну, что ж друзья, настал тот час,
Которого мы ждали!
Мы собрались на выпускном,
Публикация «Сценарий выпускного „Кафе „Дошколёнок 2021“ в логопедической группе» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Работа логопеда. Логопедия
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В уютном нашем зале!
Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра,
Мы их улыбками встречаем,
Аплодисментами, друзья!
Под песню И. Крутого «Первоклашки» выходит воспитатель (Вед. 2) вместе с выпускниками, проходят круг, встают в центре зала.
Л. Д. : Сегодня в музыкальном зале
Ребят увидим мы в последний раз,
Здесь будет море радости и капелька печали…
Они от нас уходят в первый класс!
Никита: Вот и пришел этот праздник последний,
Долго мы ждали его – целый год!
Ждали и с радостью, ждали с волненьем,
Знали, однажды он все же придет.
Лиза: Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали.
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.
Никита: Готовы мы учиться,
И школьниками стать.
Отличные отметки
Готовы получать.
Лиза: Тебе, любимый «Теремок»,
Мы посвящаем песню.
Вас попрошу, мои друзья, (обращается к младшим товарищам)
Исполнить с нами вместе!
ПЕСНЯ «Ах, как хорошо в садике живётся!» С. Г. Насауленко (К-к № 21, с. 13)
Лиза: Татьяна Валентиновна, Лилия Дмитриевна!
Никита: И все наши любимые друзья! Сегодня в честь праздника мы хотим пригласить вас в наше кафе «Докшолёнок - 2021».
Под торжественную музыку выпускники провожают младших товарищей за столики
Т. В. : (обращает внимание на часы) Ребята, какие у вас интересные часы в кафе. (Касается стрелок, звучит фонограмма волшебства). Ой да он волшебные!
Л. Д. : Татьяна Валентиновна, ребята, предлагаю с помощью этих волшебных часов вернуть всего лишь один день из жизни наших ребят в детском саду для того, чтобы вспомнить, как мы играли, пели и дружили.
Звучит фоновая музыка
Т. В. :
Знают все, что каждый час
По минутам расписан у нас.
Стрелки весело бегут —
И скучать нам не дают.
Л. Д. : (выставляет время 8.00 на часах).
В зале нашем по порядку
Становись скорее в ряд!
На зарядку! На зарядку!
Собираем всех ребят!
Под весёлую фоновую музыку выходят все детина средину зала.
«Весёлая зарядка»
Т. В. (переводит стрелки часов на 8.30 утра).
Восемь тридцать — время наше:
Мы садимся кушать кашу.
Песня-инсценировка «Манная каша» (минус)
Дети встают полукругом, посередине в поварском колпаке с кастрюлей и поварёшкой стоит Никита. Делает вид, что варит кашу, поёт песню с детьми. В первом куплете подбегает к нему Лиза, Никита делает вид, что кормит Лизу кашей. На проигрыше Лиза подыгрывает деревянными ложками.
Слова песни «МАННАЯ КАША»
1. На плите в кастрюле каша пыхтела,
Всех ребятишек угостить хотела
Припев: Манная, манная каша желанная.
Вкусная, нежная каша полезная.
2. Кушай, Лиза наша манную кашу
Будешь, будешь Лиза и милей и краше.
Припев: Манная, манная каша желанная
Вкусная, нежная каша полезная.
3. Кушай, кушай киска кашу из миски
И барбос из плошки ешь понемножку.
Припев: Манную, манную кашу желанную,
Вкусную, нежную кашу полезную.
После исполнения песни-инсценировки дети садятся на свои места
Л. Д. (переводит стрелки на 9.00 утра).
Девять часов утра —
Заниматься нам пора.
На занятие математики мы вас приглашаем,
Здесь мы цифры пишем и задачи решаем.
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ
1-я задача.
Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их может сосчитать? (4)
2-я задача.
Вяжет бабушка лисица
Трем внучатам рукавицы: —
Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте!
Сколько рукавичек вы пересчитайте! (6)
3-я задача.
Вот чихнул Серёжка, а за ним Алёшка,
А за ним Маринка, а за ней Иринка,
А потом чихнул Игнат. Сколько же всего ребят? (5)
Молодцы! Видно, что с математикой все дружны.
Раздаётся стук в дверь, под музыку заходят воспитанники второй младшей группы с воспитателем.
Воспитатель второй младшей группы : Здравствуйте, мы попали в Кафе «Дошкольник - 2021»? Замечательно! Дорогие выпускники, вас пришли поздравить наши малыши!
1 реб. Очень радостный, весёлый
Праздник перехода в школу.
2 реб. Мы тоже будем в школе,
Не долго нам расти,
Нам хочется скорее
Портфель в руках нести.
3 реб. Мы желаем вам учиться
На 4 и на 5
И ещё есть пожеланье:
«Просим нас не забывать!»
ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ «РАЗ ЛАДОШКА»
После танца выпускники дарят малышам памятный подарок со словами:
Вот спасибо вам ребята
Танец этот просто класс!
Вот примите, пригодится.
Здесь подарок от всех нас!
Малыши благодарят выпускников и уходят.
Л. Д. : Дорогие Лиза и Никита, ваши друзья тоже хотят поздравить вас с выпуском в школу.
Выходят остальные дети на середину зала.
1 реб. : Вы уже совсем большие, вы красивы и умны.
В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.
2 реб. : Утром рано просыпайтесь, хорошенько умывайтесь,
Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать.
3 реб. : Разрешите на прощанье, чтоб запомнили вы нас,
Музыку сыграть оркестром вам про часики сейчас!
ОРКЕСТР «Часики идут» («Фиксики»)
Т. В. : Никита и Лиза, пришло время дать клятву будущих первоклассников? Вы готовы? Тогда громко и чётко отвечайте «КЛЯНУСЬ!». Дети произносят клятву стоя, под торжественную музыку.
ИГРА «КЛЯТВА БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ»
Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,
В школу исправно ходить!
Клянусь!
Клянусь читать и писать я прилично
И в портфеле носить «хорошо» и «отлично».
Клянусь!
Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться!
Клянусь!
Клянусь я ребёнком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Клянусь!
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
И на планшете играть я не буду!
Клянусь!
Ребёнком всегда идеальным я буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь!
Л. Д. (переводит стрелки на 10.00)
В десять часов у нас музыкальное занятие. Здесь наши дети учатся не только красиво петь и танцевать. Но ещё показывать разные смешные сценки. И так вашему вниманию представляется сценка «Опять двойка». В главных ролях наши любимые выпускники, а помогать им будет Руслан.
Сценка «Опять двойка» _(Мать – Лиза, Отец – Руслан, Сын – Никита)
Т. В. (хлопает киношной хлопушкой) : Кадр 1 дубль 1
(Выходят отец с газетой, мать со стиркой, сын с портфелем, музыка сельская)
Сын: Мам! Я получил двойку.
Мама: Отец! Наш сын получил двойку.
Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Т. В. : Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то, повеселее! Кадр 1 дубль 2.
(музыка рок-н-ролл)
То же самое только весело
Т. В. : Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то спортивное! Кадр 1 дубль 3.
(музыка «А ну ка песню нам пропой весёлый ветер»)
Тоже только речитативом под маршировку
Т. В. : Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо как-то, потрагичнее! Кадр 1 дубль 4.
(музыка грозная)
Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой валидол?
Звучит заставка из «Ералаша»
Л. Д. (переводит часы на 11.00) Занятия закончились. Ура! Ура! Ура! Это значит, на прогулку нам идти уже пора!
Звучит музыка, в зал заходит Задира
Задира: Ой, смотрю, тут ребятишки!
И девчонки, и мальчишки!
Вы зачем так разоделись?
Как на празднике расселись?
Л. Д. : А у нас и есть праздник!
Задира: Это какой Новый год, что ли? (обращается к детям)
ДЕТИ: Нет!
Задира: А-а-а-а! Ну, тогда 8 марта?
Т. В. : Послушайте наших ребят и узнаете!
Никита и Лиза: Скоро, скоро очень скоро.
Мы пойдём учиться в школу!
Скоро в школу, в первый раз,
Мы пойдём все в первый класс.
Л. Д. : А вы, простите, кто такая?
Задира: Это я то кто -O- Да без меня ни одни школьники не обходятся! Я Задира! Люблю когда дети ябедничают, плохо ведут себя на уроках, дерутся и хулиганят! Удачно я зарулила к вам в кафе. Хочу пригласить вас в свою школу. Там так здорово! Вас научат ругаться, бегать, прыгать, обзываться!
Т. В. : Ну, уж нет!
Ваша школа не такая….
Нам нужна совсем другая!
Задира: Ой, подумаешь! А вы хоть знаете, что в школьный портфель нужно класть? Сейчас проверим! Я буду называть предметы. Если предмет нужный для школьника, то вы хлопайте в ладоши. Если ненужный, то дружно топайте:
Собирался школьник в класс,
Взял он чипсы про запас,
Учебники и книжки,
Игрушечную мышку,
Паровозик заводной,
Картон белый и цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Фломастеры и ручку,
Гвоздиков кучку,
Карандаши цветные,
Матрасы надувные,
Циркуль и линейку,
В клетке канарейку,
Простой обычный карандаш,
Тарелку с рыбой и гуляш,
Расписание, дневник.
ОБЕ ВЕДУЩИЕ: Собран в школу ученик!
Задира: Ладно, положим, вы знаете, что в портфель нужно класть. А вот на какие оценки вы будете учиться, мы сейчас узнаем. У меня есть одна «2»- знакомый двоечник дал. (Достает двойку на длинной веревке) А ну-ка, выпускники, вставайте в круг, и друзей своих зовите, они же тоже скоро в школу пойдут! Я буду двойку крутить: кто ее перепрыгнет, тот молодец, а остальные двоечники. Шучу. «Кого двоечка коснется, тот на второй год остается!» (Задира под музыку крутит веревку, дети перепрыгивают)
Задира: А с вами не соскучишься,
Многому научишься.
Буду я меняться,
Буду исправляться. Ребята, а можно я с вами в вашу школу пойду, тем более у вас там намного интереснее, чем в моей?
ОТВЕТ ДЕТЕЙ: ДАААА!
Задира: Урааа, спасибо! Пойду скорее портфель собирать и школьную форму покупать! До встречи в школе! Пока!
Под музыку Задира уходит
Л. Д. : Перводит стрелки часов на 13.00
А сейчас, а сейчас наступает тихий час.
Даже если вы не спите,
То лежите, не шумите,
Не мешайте другу спать
И спокойно отдыхать! (дети кладут ладошки под щёчку, «спят», звучит спокойная музыка)
Т. В. :Спят ребята-малыши,
До чего же хороши:
Не дерутся, не галдят,
Так похожи на котят —
Мягких, ласковых, пушистых —
Дружно носики сопят.
Л. Д. : Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вспоминайте его, дети,
Самый добрый дом на свете!
Звучит весёлая музыка
Т. В. : Вот закончился сончас. А вместе с ним незаметно приблизился вечер.
Л. Д. (переводит время на 18.00)
Т. В. : На часах поет кукушка,
Говорит: «Пора прощаться!»
До свиданья, ребятишки,
Жалко с вами расставаться.
Л. Д. : Подходит к концу и наш праздник. Теперь наше кафе будет называться иначе: «Первоклассник 2021». (Т. В. переворачивает надпись с названием кафе)
Т. В. : Никита и Лиза, предлагаю вам сейчас сказать «спасибо» всем работникам детского сада. Ведь они все эти годы дарили вам свою ласку, тепло и доброту.
(Выпускники выходят в центр зала)
Никита: Спасибо мы сегодня говорим
Всем тем, кто проявлял о нас заботу.
Во- первых, воспитателям своим
У вас не легкая, но нужная работа.
Лиза: Скажите, кто всегда, везде
Заботится о чистоте?
Спасибо милым няням,
За ласку и вниманье.
Никита: Всем поварам спасибо нашим
За вкусные супы и каши!
Спасибо тем, кто нас
Учил лепить и рисовать!
Спасибо тем, кто нас
Учил и петь, и танцевать!
Лиза: Спасибо нашей медсестре,
Что думает о детворе,
Нас лечит и даёт микстуру,
И меряет температуру.
Никита: У заведующей нашей
Очень трудная работа.
Всем сотрудникам и детям
Каждый день нужна забота.
Мы ей спасибо говорим,
От всей души благодарим.
ПЕСНЯ «ВЕСЁЛЫЙ ЗВОНОК» (поют выпускники)
Т. В. : Дорогие Никита и Лиза, примите напутственные слова от нашей уважаемой заведующей - Надежды Васильевны Уралкиной.
Слово заведующей
Л. Д. : Мы таких ребят хороших провожаем в первый класс!
На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс.
ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС
Т. В. : Все игры сыграны, все песни спеты.
Окончен праздник, в добрый путь, друзья!
Удачи в школе, смелости, терпенья
Желает вам детсадовцев семья!
Л. Д. : Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, до школьного порога
Их провожаем в школу!
Обе ведущие: В добрый час!
Дети под музыку покидают зал