ЛЮДМИЛА ПОНОМАРЕНКО
Сценарий выпускного для детей ясельной группы «До свидания, ясельки!»
В нарядно украшенный зал под музыку входят воспитатель.
Воспитатель1 : Здравствуйте дорогие родители, гости! Сегодня мы собрались в этом уютном зале, чтобы отметить небольшое, но очень важное событие для наших ребят – праздник прощания с ясельной группой! Прежде чем мы с вами позовём наших деток. Давайте с вами посмотрим как прошёл наш год.
Входят два ребёнка (Настя и Даша)
Даша : В детском садике сегодня шум и суета, Все ребята нарядились просто красота!
Настя : День прощания с яслями для всех нас настал, Начинаем, начинаем ясельный наш бал!
Публикация «Сценарий выпускного для детей ясельной группы „До свидания, ясельки!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии для яслей и младших групп
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Под песню «Динь – динь, детский сад!» входят парами дети со вторым воспитателем, садятся на стульчики.
Воспитатель1: Дорогие детки и родители!
Нынче день у нас такой…
Он и грустный и весёлый.
Покидают домик свой маленькие новосёлы.
Ясли – это первый дом, где нет папы, где нет мамы.
Сколько слёз осталось в нём и печали первой самой!
Минул год с тех пор, когда распахнулись эти двери,
И пришли вы все сюда – то ли куклы, то ли дети.
Здесь встречали утром вас и кормили вкусной кашей,
Каждый день и каждый час берегли здоровье ваше.
Воспитание вели, окружая вас заботой,
Чтоб спокойно мамы шли рано утром на работу.
Но теперь вы подросли и пришла пора расстаться…
И на празднике сейчас будем с вами мы прощаться.
Воспитатель 2: Дорогие родители, посмотрите на своих милых деток! Как они выросли за этот год:
Были маленькие детки словно птенчики на ветке
Подрастали, подрастали и совсем большими стали.
Сейчас ребята расскажут об этом стихи.
Серё жа: Долго в ясли мы ходили и всему нас научили Раздеваться, одеваться и конечно умываться!
Дима: Умываемся мы быстро, вытираемся мы чисто, Так опрятны, аккуратны всем смотреть на нас приятно.
Кирилл: Меня кормили с ложечки, и я подрос немножечко, Смотрите-ка скорее: «Я кушать сам умею!»
Софья: Раньше в ясли не хотели громко плакали с утра, А теперь бежим сюда мы с удовольствием, всегда!
Воспитатель2: Вот такими большими и самостоятельными стали наши ребята, а ещё они умеют петь, танцевать, играть.
Песня – «Детский сад»
Воспитатель1: Но наши ребята знают не только стихи, но и разные потешки (стих с движениями).
Тёшки – тетёшки
Пекла баба лепёшки
Маком посыпала
Деток угощала. Растираем ладони рук
Печём пирожки
Кормим птичек
Угощаем гостей.
Воспитатель 2: Музыка играет на танец приглашает.
Танец «Чок да чок»
После танца дети садятся на стульчики. Стук в дверь. Входит клоун Ириска.
Ириска: Как тут красиво! Как много ребят, гостей! Куда это я попал?
Дети: В садик! На праздник!
Ириска: А какой у вас праздник?
Дети: Мы прощаемся с ясельками и переходим в другую группу.
Ириска: Значит я правильно приехал. Здравствуйте мои дорогие! И маленькие (показ рукой вниз, и большие (рукой вверх). Я – клоун Ириска! Меня направили на ваш праздник, чтобы я проверил готовы ли эти ребята для перехода в другую группу, действительно ли они умеют рассказывать стихи, петь, играть, танцевать, отгадывать загадки?
Воспитатель1: Да Ириска! Наши ребята всё это умеют делать и сейчас мы тебе это покажем.
Танец «Наши дети в пары стали».
Дети садятся на стульчики.
Ириска: Какие вы молодцы, мне так понравилось. А я ещё люблю стихи слушать.
Воспитатель2: Так ребята для тебя сейчас расскажут стихи.
Милена: У меня есть заинька – зайчик очень маленький,
На его макушке – длинненькие ушки.
Пимпочкою хвостик, кнопочкою носик.
Полина: Я нашла в саду котёнка.
Он мяукал тонко – тонко,
Он мяукал и дрожал. Может быть его побили,
Или в дом пустить забыли, или сам он убежал
Ириска: Молодцы ребята, замечательные стихи. А я как раз знаю одну игру про кошку. Давайте с вами сыграем? Я буду кошкой, а вы мышками. Согласны?
Дети: Да!
Ириска: Тогда начнём. (Ириска сидит на корточках на середине зала. На его руку надета кошка – игрушка.)
Мышки вылезли из норки,
Ищут, ищут хлеба корку,
А как корочку найдут,
Быстро зубками грызут.
Хрум, хрум, хрум! (2 раза)
Если шум услышит кот,
Сразу мышек он найдёт.
- Мяу! Дети на носочках бегают вокруг
кошки
Садятся на корточки
Действие по тексту
Грозят пальчиком
Кошка пытается поймать мышек
Мышки убегают
Играть 2 раза. После игры дети садятся на стульчики.
Ириска: Никого не поймала кошка. Вот какие ребята быстрые и ловкие.
Воспитатель1: А ещё мы очень любим отгадывать загадки. Правда, ребята!
Клё па: Давайте проверим.
1. Хвост с узорами, сапоги со шпорами Рано встаёт кукареку поёт. (петух)
2. Мохнатенькая, усатенькая Молоко пьёт, мяу поёт. (кошка)
3. Он большой и косолапый А зимой сосёт он лапу Громко может он реветь Угадайте, кто? (медведь)
4. Утром весело в оконце Светит ласковое… (солнце)
Воспитатель: А для того, чтобы в нашем зале было еще теплее и веселее ребята на сиграют на муз инструментах.
«Веслый ансамбль»
Ребята садятся на стульчики.
Ириска: Удивили вы меня. Вы действительно умеете и петь, и танцевать, и играть, и стихи читать. Я рад был побывать на вашем празднике, и я вижу, что эти ребята готовы для перехода в детский сад. Мне было с вами так интересно и весело, а на память обо мне я приготовил вам небольшие сувениры. Жаль с вами прощаться, но
Уходить уже пора. До свидания, детвора! Веселитесь, подрастайте. Меня в гости приглашайте!
Ириска уходит. Дети говорят «До свидания!»
Воспитатель2 : Вот такие весёлые, дружные ребята растут в нашем детском саду. На прощание давайте устроим весёлую дискотеку с родителями.
Песня - танец «Буги – Вуги»
Воспитатель1: На этом наш праздник подошёл к концу. Спасибо за внимание. А сейчас мы всех приглашаем в группу на вручение подарков и чаепитие.