Приложение МААМ

Сценарий выпускного бала «Музей необычных вещей»

Елена Маклакова
Сценарий выпускного бала «Музей необычных вещей»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного бала

«Музей необычных вещей»

Под звуки торжественной музыки в центр зала выходит ведущая

Ведущий : Здравствуйте гости, зрители и наши дорогие родители!

Торжественно красиво убран зал.

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный и немного грустный праздник

сегодня в этом зале нас собрал!

Публикация «Сценарий выпускного бала „Музей необычных вещей“» размещена в разделах

Прекрасный - потому, что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

А грустный, потому, что годы пролетели

И расставанья нам не избежать.

Ведущий: Волнуются, стоят у входа!

Наш выпуск - самый лучший выпуск

Две тысячи двадцать третьего года!

(аплодисменты)

Вед 2: Итак, мы представляем вам наших выпускников…

Воспитатель представляет детей, дети проходят парами в центр зала, замирают и расходятся в разные стороны.

Вед. Сегодня волненье сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду,

на сердце у нас и тепло, и тревожно, -

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами,

и вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

и лучше вас, кажется, не отыскать.

1. Привычен к праздникам наш зал –

Торжеств видал немало

Я здесь стихи не раз читал

И хлопала мне мама.

2. Сколько лет мы сюда приходили,

Сколько слез пролилось здесь подчас

Здесь впервые коленки мы били

Здесь жалели, любили всех нас.

3. Детства нашего чудесные страницы,

Воспитателей приветливые лица,

Их улыбки, добрые глаза,

Это в нашем сердце навсегда!

4 Ах, как хорошо нам было тут,

Но, увы, года торопятся, бегут.

Вот и подросли мы, поумнели

Невзначай мы быстро повзрослели.

5. Улетаем мы сегодня

Словно птицы из гнезда

Жаль приходится проститься

С детским садом навсегда

6. С любовью воспитатели родные

Помашут вслед своим выпускникам

За нас не бойтесь, мы уже большие

И за заботу благодарны вам!

№ Танцевальная композиция с шарами.

«Плывут по небу облака»

Ведущий: Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад».

Сегодня мы прощаемся с нашими детьми и отправляем их в школу. А на прощание предлагаем заглянуть в наш «Музей необычных вещей». Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении долгих пяти лет, пока наши дети ходили в детский сад

Ведущий: А давайте вспомним, с чего все начиналось.

Звучит музыка их передачи «Что? Где? Когда?»

Ведущий проносит 1 экспонат – пеленка (сложенную и завязанную бантом)

Ведущий: (на фоне музыки Лялечка в конвертике)

Ходят папы, ужасно волнуются.

Ни с того ни с сего обнимаются,

Ни с того ни с сего вдруг целуются.

То становятся сразу слезливыми,

И носы утирают платочками…

А за окнами мамы счастливые,

Кто с сыночками, а кто и с дочками.

Танцевальная композиция «Лялечка в конвертике»

Ведущий: Но время шло, дети росли. И наступило время отправляться детям в детский сад.

(Муз. фон «Топ-топ топает малыш»)

Мама рада, папа рад:

Дали место в детский сад

Им доступно объяснили,

Соску, памперс отменили!

Мы помним всё : как мама молодая,

Тревожно и взволнованно дыша,

Тайком, быть может, слёзы утирая,

Передала нам в руки малыша.

Ведущий: И тогда в нашем музее появились следующие экспонаты.

Ведущий несет «Соску и бутылочку»

Эти экспонаты были принесены вашими родителями в самом начале нашего с вами пути. И я предлагаю вспомнить самые первые дни пребывания в детском саду

Дети:

2. Мы были все смешными малышами,

Когда пришли впервые в детский сад

Мы плакали, домой просились к маме,

Боялись всех – и взрослых и ребят.

3. Сколько горьких слёз пролили,

Пока мы в детский сад ходили?

Если в литрах посчитать…

Будет литров эдак 5.

5. Свои игрушки на ковре бросали,

А как их убирать- не знали.

И ложку за обедом кое-как держали,

Порой над супом засыпали.

6. Карандаши мы брали в руки неумело

И рисовали первые штрихи несмело.

Из пластилина колобки катали

И слушали, как сказки нам читали.

7. Были мы еще малы

И раздеться не могли,

Перед сном нас раздевали,

Как проснемся - одевали.

8.. Росли в саду мы малышами

И повзрослели рядом с вами,

Да, нас теперь и не узнать,

Приятно детство вспоминать!

(звучит фоновая музыка для сценки, помощники выносят ширму для тантамарески.)

Сценка «На горшочках мы сидим» (тантамареска)

Девочка: — На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…

Мальчик: — На горшочке я сижу, я смеюсь и какаю…

Девочка: — Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

Мальчик:— Ты чего? Здесь здорово, и игрушек горы,

Песни, пляски и стихи, и театр, и драмы…

Девочка: — Все равно здесь не хватает моей любимой мамы….

Мальчик:— Эта тетя — воспитатель, все считает нас, считает.

Думает, что потеряет, а мы тут все как один,

На горшочках вот сидим.

Мальчик:— Что надула свои щечки и уселась на горшочке?

В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.

Дома скучно и уныло: только мультики смотреть,

А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.

Девочка:— Ой, держите, ой, держите! Я с горшочка упаду!

Так и быть, уговорили: остаюся я в саду.

Мальчик :— Мы сидим, дела вершим, да еще робеем,

Ходим в ясельки мы все и не сожалеем.

Мальчик:— Будет трудно — не заплачем, все само собой пройдет:

Няня нам шнурки завяжет, тетя музыку споет.

Девочка: — Семь чудес на белом свете, а восьмое чудо – дети!

Посмотрите вы на нас: мы же прелесть, просто класс!

Выходят из-за ширмы к гостям.

Все вмечте:— Мы кусались и ревели, ели кашу и компот.

Подросли, большими стали и теперь такие вот!

Танец Полечка для маленьких сандаликов

Ведущий: Следующий экспонат нашего музея- букварь!

Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов. Но время неумолимо движется вперед. Другое время настает….

Реб: Слыхали радостную весть?

Нам всем ребятам есть по шесть.

А если человеку шесть

И у него тетрадки есть,

Портфель и форма есть,

И счетных палочек не счесть,

И он читать старается

То, значит он (вернее – я,

Он в школу собирается.

СЦЕНКА

Мальчик: Ура, Ура, пришла пора!

Девочка: Я не пойму, чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать.

Девочка: А будешь все читать, писать.

Мальчик: Зато не буду кашу есть.

Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть.

Мальчик: Домой пораньше мы придем.

Девочка: И мамы дома не найдем. сам в холодильник, сам обед. сам за уроки.

Мальчик: А сосед? я Вовку в гости позову, мы с ним съедим все, что найдем, потом мы с ним гулять пойдем.

Девочка: Постой, пожалуйста, постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и этим маму огорчить.

Вместе: Да, брат, такие вот дела.

Как видно, молодость прошла…

№ Танец «Первоклашшки»

Ведущий: Ну а сейчас мы представляем вам ещё один экспонат нашего музея

Ведущий выносит молочный зуб

Ведущий: В народе бытует такая молва: «Если выпал зуб молочный – то значит в школу пора».

Сценка «Зуб молочный»

Мальчик:

Я страдаю дня четыре,

Расшатался верхний зуб.

Я слоняюсь по квартире,

Нос от слёз уже распух.

Автор: Сына мама утешает,

Говорит: -

Мама: У всех детей,

Так же зубы выпадают.

Автор: Папа сыну говорит:

Папа: Реветь не смей!

Сын, не трусь, а собирайся,

Отвезу тебя к врачу.

Мальчик: Говорю вам расставаться,

С зубом вовсе не хочу!

Зуб совсем ещё хороший,

Шесть годков мне прослужил.

Ну и что, что он молочный?

Я всю жизнь им дорожил!

А сегодня тётя Лена

(А она у нас дантист)

Дома зуб мой осмотрела,

Девочка (дантист) : Зря, друг, раскис.

На вот яблочко, покушай.

Яблоко – волшебный фрукт.

Надкуси его… И тут же

Выпадет молочный зуб!

Мальчик: Перед зеркалом теперь я,

Свой рассматриваю рот,

Не скрывая удивленья,

Ой, там новый зуб растёт!

Песня «Зуб молочный»

Вед: Молочный зуб остается в нашем музее.

6 Сколько лет мы в детский сад

радостно ходили,

Воспитатели ребят

как родных любили.

7 Детский сад! Что значит это?

Ничего приятней нет!

Это - целый детский город

из улыбок и конфет!

8 Добрых сказок и подружек,

из мультфильмов и друзей,

Занимательных игрушек,

удивительных затей.

9 Новогодних представлений,

и подарков, и призов,

Любопытства и волнений,

любознательных носов.

10. Из стихов, загадок, песен,

танцев, игр и умных книг,

Мир огромен и чудесен,

интересен и велик.

ПЕСНЯ «Мы хотим сказать вам по секрету»

1. Ведущий: Ну а сейчас ещё один экспонат нашего музея наши любимые игрушки

Ведущий несёт игрушки

1 Ведущий: Следующие экспонаты очень дороги детям, но сейчас с ними придется распрощаться навсегда. Конечно это игрушки, с которыми вы играли все дошкольное детство.

Дети:

1. Прощайте медвежонок и зайчишки,

Нас ждут тетрадки новые и книжки.

Мы скоро станем все учениками,

Подружатся другие дети с вами.

2 Милые мои игрушки,

Очень, очень вас люблю,

До свиданья, дорогие!

В школу я теперь иду.

3. Загрустили наши куклы,

Загрустили мишки.

Нам теперь нужнее

Тетради, ручки, книжки.

Мы сейчас в последний раз,

Пригласим на танец вас!

ТАНЕЦ «ПРОЩАЙТЕ ИГРУШКИ» (С ИГРУШКАМИ)

Ведущий: Ну а я спешу вам представить ещё один, самый дорогой для нас экспонат…

Ведущий несёт банку

Ведущий: здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети.

Ведущий несёт банку, роняет её, крышка открывается

Ведущий: Ах! Что же теперь будет?

Под музыку входит Вредная Привычка

Ведущий: Ой, здравствуйте тётенька, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.

Привычка смеётся.

привычка: Какая я для вас тётенька? Вот насмешили!

И никакая я не гостья. Вот смешная воспитательница у вас.

Ведущий: А если вы не гостья то кто?

привычка: Я ваша сестричка.

Вредная привычка.

Я в вашей группе давно уже вместе с вами живу.

Ведущий: А у наших детей нет вредных привычек.

привычка: - Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел,

слёзы лил?

- А кто на прогулку по три часа одевался?

Ведущий: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а тебя, вредную привычку, они с собой не возьмут.

привычка: Как это не возьмут? Как не возьмут? Я не несогласная!

Я тоже вместе с ними пойду в школу. Я без них никуда.

Ведущий: Нет уж! Ты сегодня с ними расстаёшься! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.

привычка: Возьмите, возьмите меня собой в школу. Я очень хочу с вами.

Я уже и портфель собрала. У меня уже все готово. Вот мой портфель

Ведущий: Интересно, что ты в портфель положила? Слишком он огромный у тебя.

привычка: Огромный? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках. А в свой портфель я сложила все что надо, сейчас я вам покажу.

Достаёт, показывает.

привычка: - Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

- Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

- Вот мобильничек. В игры поиграть.

- Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

Ведущий: Похоже, ты совсем не знаешь, что надо брать с собой в школу?

привычка: Как это не знаю? Всё знаю.

Вед: Что ты, что ты, Вредная привычка, это в школе совсем не пригодиться. Наши ребята знают, что нужно положить в портфель.

Игра-кричалка «Да, да, да!» под минусовку

Что возьмем с собой в школу?

Подошла пора решать,

Что мы в школу будем брать.

Непростой такой вопрос!

Поразмыслим мы всерьез.

Будем делать так всегда:

Коль согласны, крикнем «Да!»,

А коль есть другой ответ,

Дружно, хором скажем «Нет!»

звучит Музыка

В портфель кладем тетрадки?

А новые рогатки?

Альбом, чтоб рисовать?

А спички — школу поджигать?

Калькулятор, чтоб считать?

А тетради, чтоб писать?

Куклам модные наряды?

Кисти, краски в школе надо?

Телефон — домой звонить?

Пластилин, чтобы лепить?

Котенка в школу отнесем?

Пистолет в портфель кладем?

Таблетки, чтобы полечиться?

А бутерброд, чтоб подкрепиться?

Очень сложно собираться!

Может, в садике остаться?

Или дружно в первый класс

Мы отправимся сейчас?

ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

2 столика со школьными принадлежностями, добавить лишние предметы. 2 команды детей собирают портфель в школу

Ведущий: Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.

привычка: Собрать то собрали, только самого главного не знаете - букв

Ведущий: Наши дети выучили все буквы и даже стали читать

привычка: а вы не обманываете?

Ведущий: А мы сейчас проверим

ИГРА «Составь слово»

Дети стоят по кругу. на полу разложены карточки с буквами обратной стороной в кругу. Букв ровно столько, чтобы из них можно было в конце игры составить одно слово. Дети идут по кругу произносят слова:

На пятерки, чтоб учиться,

В школе надо потрудиться.

Изучать нам буквы нужно,

Алфавит мы учим дружно.

1,2, 3, 4, 5.

Будем слово собирать!

(Берут в руки буквы, собирают из них слово. Если хотите добавить соревновательный момент, сделайте 2 круга и 2 слова.)

Привычка: А вот цифры точно не знаете, наверное

Ведущий: И цифры наши дети тоже выучили

ИГРА «Цифры по порядку»

Под музыку дети бегают в рассыпную, в руках цифры от 1 до 5. Комплекты разного цвета. Меняется темп музыки. Дети быстро выстраиваются колоннами по цвету и по порядку цифр. Чья команда быстрее построиться. После этого дети обмениаются цифрами, игра проходит еще раз.)

привычка: Ладно уж, все понятно, вижу,что к школе подготовились. Так и быть, пойду с вами в школу. Да к тому же и портфель мне дети собрали…

Ведущий: Мы тебе уже сказали – в школу тебя с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

привычка: Что же мне делать, что же делать?

Ведущий: Дорогая привычка. Хочешь, я подскажу, что надо тебе сделать, чтобы дети взяли тебя с собой в школу?

Привычка: Конечно, хочу!

Ведущий: Чтобы дети взяли тебя с собой в школу, тебе надо стать хорошей привычкой. Полезной.

привычка: Точно! Правильно. Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

Ведущий: Конечно хорошая!

привычка: А еще я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

Ведущий: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

привычка: Значит, вы возьмёте меня с собой, ребята? Ура!

Вот спасибо, ребята! Помогли, научили! Теперь я знаю, что брать в школу, а что нет! Благодаря вам я стала хорошей привычкой!

Ну а вы сами-то 1 сентября не запутаетесь?

Интересно, в кого это они такие умные… -O-

Вед: Давайте спросим у их родителей. Скажите, уважаемые родители, вы хорошо учились в школе? (Да) Вот в кого наши дети такие.

Привычка: Говорить и я умею. Вы докажите.

Вед: Докажем Привычка, что наши родители умные и сообразительные.

Игра Составь слово»

2 команды родителей по 4 человека. Раздать каждому по 2 карточки с буквами.

1. Табличка 1 – А/О

2. Табличка 2 – М/Г

3. Табличка 3 – А/Е

4. Табличка 4 – Р/Н

Варианты ответов с вопросами:

1. Море

1. Вопрос: «Очень много соленой воды в одном месте, иногда имеет связь с океаном»

2. Подсказка: «Этот мир бездонный…»

2. Горе

1. Вопрос: «Глубокая печаль или скорбь»

2. Подсказка: «Федорино …»

3. Рама

1. Вопрос: «Входит в конструкцию окна»

2. Подсказка: «Мама мыла …»

4. Нега

1. Вопрос: «Состояние услады или удовольствия»

5. Рога

1. Вопрос: «Парные или одиночные выросты, встречающиеся на голове животных. Они твердые и заостряются на концах»

2. Подсказка: «Жена наставила мужу …»

6. Нога

1. Вопрос: «Конечность человека, применяемая для опоры и передвижения»

2. Подсказка: «Применяется в процессе ходьбы, нижняя конечность»

7. Омар

1. Вопрос: «Деликатес, относящийся к ракообразных. Имеет десять ног»

2. Подсказка: «Знаменитый поэт из Персии …Хайам»

8. Немо

1. Вопрос: «Он создал фантастический подводный корабль «Наутилус»

2. Подсказка: «Знаменитый капитан …»

9. Рома

1. Вопрос: «Футбольный клуб из Италии, точнее из Рима»

2. Подсказка: «Сокращенное мужское имя»

10. Гора

1. Вопрос: «Возвышение, которое поднимается над местностью, окружающей его. Кверху обычно сужается»

2. Подсказка: «Умный ее обойдет и вверх не пойдет…»

11. Мера

1. Вопрос: «Размер или величина, степень или объем чего-либо»

12. Гена

1. Вопрос: «Сказочный друг мультяшного Чебурашки»

2. Подсказка: «Мужское имя сокращенное»

Ведущий: Следующий экспонат нашего музея – это нечто особенное.

Ведущий вносит шляпу

Ведущий: Итак, давайте представляем вам ещё один экспонат нашего музея. Это шляпа….Но она непростая, она умеет отгадывать все мысли. Сейчас мы это проверим на ваших родителях.

(Примеряет шляпы, в аудиозаписи озвучка)

Игра «Выпускная шляпа»

Вопросы ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

01.

Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1сентября?

/Ни минуты покоя/

02.

-Какие пожелания будут у Вас для наших выпускников?

/Всё будет хорошо/

03.

Много ли денег надо, что бы собрать ребенка в школу?

/Миллион долларов США//

04.

-Как вы думаете, Что необходимо для успешной учёбы вашего ребёнка?

/Два магнитофона…/

05

-Вам нравится наш праздник

(ах, это прелестно)

06.

-Давайте познакомимся с этим папой, представьтесь…

/Я умный красивый…/

07.

А о чем задумался папа (дочки…

(я тебя люблю доченька)

08.(родителю)

Какие пожелания будут у Вас для всех присутствующих?

/Желаю (Ваенга)/

09.

И что же думаю я (вед)

/Как здорово что все мы сегодня собрались/

Привычка: А вот ответьте-ка мне, «выпускнички», что в школе самое главное? (дети отвечают). Эх, вы… «школьнички», ничего-то не знаете!. Пе-ре-ме-на, вот что в школе самое главное! Времени мало, а успеть надо много: побегать, попрыгать, поскакать и даже, может быть (боксирует) подраться с кем-нибудь! Поэтому надо делать все быстро, нельзя терять ни минуты!

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Будем с вами отдыхать!

Дружно в круг скорей вставайте

Начинаем танцевать!

Танец «Где живут улыбки?»

Привычка: Я вижу, что дети все веселые и дружные, умные и прилежные, и мне тут делать уже нечего! Но…я еще в школе к вам вернусь. я вас всегда подстерегать буду! Я надолго не прощаюсь! Всем пока, пока! (уходит)

Вед: Последним экспонатом нашего музея являются сами выпускники. Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые. Сегодня наши выпускники покидают наш детский сад. Я думаю, что когда наши дети повзрослеют, каждый из них найдет свою дорогу в жизни. И все у них получится!

Ведущий: — Дни и месяцы идут,

Детки все растут, растут.

Выросли большие – вот какие!

Стали вслух они мечтать,

Кем хотели б в жизни стать.

- Давайте заглянем в их мечты!

1. .Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тысячелетья

Бессмертье человеку подарить!

2. .Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую из кругов.

Дом мой достроен, в нём нет ни угла,

Мама, сбылась мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя,

В угол поставить меня.

3. Может, стать мне депутатом?

Этим каждый может быть.

Буду ездить я с мигалкой и

бюджет на всех делить.

4. Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе — «Джип» покруче!

5. Интересуют вас, ребята,

Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом,

Пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы

Все и начинается.

6. А я буду шоумен, весь усатый, яркий,

буду колесо крутить, получать подарки.

7. .Быть художником мечтаю,

Это вовсе не секрет,

Педагогам обещаю:

Напишу я ваш портрет!

8. Я врачом мечтаю быть,

Чтобы всех детей лечить,

Чтоб росли и не болели,

И с годами здоровели.

9. Мне морские дали снятся,

Я наверх хочу свистать!

Мне придется постараться

Моряком мечтаю стать!

Д1 Я давно люблю читать,

Всё на свете узнавать,

Вот пойду я в институт,

Стану доктором наук

Д3. А я в сончас совсем не сплю,

Носом запахи ловлю.

Слышу, булочки пекут,

А это пряники несут.

Чую коврижки с творогом –

видно, буду шеф-поваром.

М5. Я хочу быть астрономом,

И маршруты пролагать.

По планетам незнакомым

Карты неба составлять.

Д9. А я моделью стать хочу,

Всех походкой восхищу,

Смотрите, я красоткой стала!

Сниматься буду для журнала.

Д11 Педагогом стать хотелось,

Классной дамою в очках,

Чтобы важно я смотрелась

В них с указкою в руках!

Д12. Я сейчас как раз читаю

Книгу про зоолога.

Я собак люблю, мечтаю:

Буду я кинологом

Д13. А я в небо полечу,

стюардессой стать хочу.

Буду очень я стараться,

пассажирам улыбаться

М16. А я хочу быть президентом!

Любым торжественным моментом.

Я буду речи говорить,

Страной большой руководить!

М17. Я в полицию работать,

Когда вырасту, пойду,

Наведу везде порядок,

Всех преступников найду!

М22. Когда вырасту, с успехом

Стройки буду открывать,

Буду всем по ипотекам

Я квартиры продавать!

Вед: Вы, друзья, скорей растите!

Становитесь, кем хотите!

Хоть летайте в облаках

На свой риск и на свой страх!

Но детсад не подводите!

Добрыми людьми растите!

Честно станете трудиться,

Будем вами мы гордиться!

№ Песня «Дочки и сыночки».

Песня «Все на свете сможешь ты!»

Вед: Вот и подходит к концу этот весёлый и грустный, сказочный и необычный праздник, последний праздник в детском саду.

Впереди еще много будет праздников, веселых, интересных, но они уже будут проходить в школе.

Настают минуты расставания и наши дети хотят сказать слова благодарности тем, кто помогал им на сложном этапе пути к знаниям.

1. - Печальная мелодия звучит.

О чем же всем она нам говорит?

2. - О том, что мы уходим в первый класс,

Но помнить будем мы всегда о вас.

3. - Мы грустим - очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать,

Но пора наступила прощаться,

Все дети: Всем «спасибо» хотим мы сказать.

1.-Воспитательницам нашим,

2.-логопеду

3.- медсестре.

4.- нашей няне,

5.-методисту,

6.-прачке тоже,

7. -поварам.

8. - кто учил нас рисовать,

9. - кто учил нас танцевать

10. - и заведующей нашей, говорим….

ВСЕ: - СПАСИБО ВАМ!

Реб: Настает прощальная минута,

Просим вас: не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит, как будто,

Наш последний, наш прощальный вальс!

«ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС»

Вед: Кончаются сказки и детство летит.

Вам осенью школьный звонок прозвенит.

Но пусть чередою несутся года,

Мы вас не забудем, друзья, никогда!

1: Мы тоже будем помнить вас.

Мы знаем, вы любили нас.

И вы старались, чтобы вместе

Всегда нам было интересно!

2:Закончился праздник,

Прощаемся с садом.

И нам пожелали удачи в пути.

Мы в школу идем, огорчаться не надо,

Любимый наш сад мы не раз навестим!

3:И долго еще будем помнить о сказках,

Про игры и песни, звучавшие здесь.

Про вашу заботу, внимание, ласку

Спасибо за то, что на свете вы есть!

4. А садик наш, мы точно помнить будем,

И педагогов, конечно, не забудем!

Мы на прощание споём, всем дарим песню эту,

И пусть она весенним днём летит по белу свету.

Песня «Досвиданья детский сад» - Годы быстро пролетели

Вед: Что сказать вам на прощанье

В этот трогательный час.

Чтоб исполнились желания

И мечты сбылись у вас,

Чтобы шли по жизни смело,

За любое брались дело,

Чтобы вами все гордились,

Чтобы вы с пути не сбились.

Стройте, пойте и дерзайте,

И про нас не забывайте!

Вед: И вот наступает торжественный час,

Он очень серьезный и важный для вас!

Вручается первая в жизни награда,

Диплом об окончании детского сада!

Пускай у вас много будет наград,

Но первая в жизни – дороже, чем клад!

.

Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующий детского сада Е. Е. Овчинникова.

Вручение дипломов

Вед: Дорогие дети! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители.

Слово родителям наших выпускников!

Ответное слово родителей

Вед: Вот и закончился наш праздник, первый выпускной бал.

В нашем детском саду есть традиция – отпускать в небо шарики мечты….

Воздушный шарик детства ты в небо отпусти,

И сбудутся желания, заветные мечты!

Много дел хороших ждёт вас впереди.

Мы желаем вам счастливого пути!

Дети берут в руки шары

№ Песня «Шарики воздушные»

Вед: Уважаемые родители, просим вас выйти на улицу, как только выйдут наши выпускники, встречайте своих детей громкими аплодисментами!

Родители выходят из зала.

(Запуск шаров) на улице

Кричалка «Волшебный шарик детства»

ВЕД: Мы отпускаем шарик детство?

ДЕТИ: Да!

ВЕД: Пускай взлетит он высоко?

ДЕТИ: Да!

ВЕД: Мы будем плакать и грустить?

ДЕТИ: Нет!

ВЕД: Пусть шарик в небо улетит?

ДЕТИ: Да! (не отпускать шары)

ВЕД: Чудесно лето проведем?

ДЕТИ: Да!

ВЕД: А осенью мы в первый класс пойдем?

ДЕТИ: Да!

Вед:

Волшебный шарик детства ты в небо отпусти

И сбудутся желанья, лишь только попроси.

Загадывайте желание!

Сейчас считаем:

Все вместе: Раз! Два! Три!

Волшебный шарик детства

Лети! Лети! Лети!

(Отпустить шарик в небо на 3-е слово «лети»)

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении выпускного бала «Путешествие по музею «необычных вещей»Фотоотчет о проведении выпускного бала «Путешествие по музею «необычных вещей» Выпускной бал в детском саду - это самый трогательный, самый незабываемый из всех праздников. Слово «выпускной бал» у всех без исключения.

Сценарий выпуска в школу «Музей необычных вещей» Конспект сценария выпуск в школу «Музей необычных вещей» Звучит торжественная музыка. Входят ведущие. 1Ведущая: Как зал наш красив, как.

Сценарий выпускного бала-2017 Дети, пять человек шумно заходят в зал и становятся врассыпную, разговаривают. Входят 2 воспитателя (ведущие): 1 Ведущий. — Это что за представленье?.

Сценарий выпускного бала — 2018 «Путешествие по сказкам» Сценарий выпускного бала 2018 «Путешествие по сказкам» Людмила Руденко. Вед. Сегодня в этом светлом зале Мы собрались в последний раз,.

Сценарий выпускного бала во Дворце творчества детейСценарий выпускного бала во Дворце творчества детей Сценарий выпускного бала 2022 Звучит торжественная музыка, выходят ведущие. Вед. 1:Здравствуйте, дорогие родители! Вед. 2:Здравствуйте,.

Сценарий выпускного бала «До свидания, детский сад!» 1 вед: Сюда проститься с детским садом Спешат дошкольники с утра. Здесь будет нынче бал прощальный, И в зале музыка слышна. Гостей сегодня.

Сценарий выпускного бала «Ночь в музее»Сценарий выпускного бала «Ночь в музее» В мае, как всегда, по традиции - в детских садах пройдет выпускной бал дошколят. Это всегда зрелищный и запоминающийся праздник для детей.

Сценарий выпускного бала по сказке «Золушка»Сценарий выпускного бала по сказке «Золушка» Все роли исполняют дети, роль Фрекен Бок исполняет взрослый. Под звуки фанфар выходят ведущие Вед1: Зал сегодня не вмещает всех собравшихся.

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группеСценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе Цель: совершенствовать эмоциональную отзывчивость, создавать атмосферу праздника; воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться.

Сценарий выпускного бала ДОУСценарий выпускного бала ДОУ Доброе время суток, уважаемые коллеги. По традиции в конце мая в детских садах проходят праздники, посвященные выпуску детей подготовительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала «Музей необычных вещей»
Опубликовано: 23 мая 2023 в 13:00
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного бала «Музей необычных вещей»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Маклакова (УИ 717119) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД