Надежда Сукочева
Сценарий выпускного бала в детском саду «Путешествие на воздушном шаре»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного бала «Путешествие на воздушном шаре».
1. Ведущая: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались, дни наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, познавать окружающий мир, и себя самого в нем.
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии «Путешествие на воздушном шаре»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2. Ведущая: Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!
Танец –вход «Облака»(в конце танца выстраиваются полукругом.)
1. Сегодня светлый и немного грустный день
Прощаемся мы нынче с детским садом
Нам школа открывает свою дверь
Прощай, наш детский сад, грустить не надо.
2. Мы не забудем никогда, как весело здесь жили,
Нас в этом зале песни петь и танцевать учили.
Но время незаметно шло, и вот мы повзрослели
Уже готовятся для нас пеналы и портфели.
3. Нам с детским садиком своим непросто расставаться,
Но мы большие, нам нельзя уже здесь оставаться.
Нас школа ждет, мы в первый класс уйдем из группы нашей
И воспитатели с крыльца нам грустно вслед помашут.
4. Они за каждого из нас 5 лет душой болели
И в тихий час укладывали нас на мягкие постели,
Они водили нас гулять, потом читали книжки.
Для них теперь не просто мы девчонки и мальчишки.
5. До свиданья, наши сказки, наш весёлый хоровод.
Наши игры, песни,пляски! ДО свиданья, школа ждёт!
Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек.
Мы пришлём тебе из школы, от отличников
Все вместе: Привет!
Песня «Чему учат в школе»
1. Ведущий: Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время : в гостях у Сказки, у Океана, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза. А сегодня вам предстоит самое трудное путешествие – в страну Знаний. Только как туда попасть?
(Звучит музыка, мальчик и девочка рассматривают воздушный шар)
Мал. : Страна знаний? Вот так да!
Отправляемся, друзья!
Только думать надо братцы…
Нам пешком ведь не добраться!
Посмотри здесь шар воздушный,
Дев. : Верю, будет он послушным,
И на нем давайте все,
Полетим к своей мечте.
2 Ведущий: Шар воздушный в небо рвется,
И теперь,друзья, придется
Вам устроить испытанья,
Что б проверить ваши знанья.
Кто ответ сейчас найдёт,
Тот отправится в полёт.
Загадки про школу.
1. Первая книга, что знания дает,
Её первоклассник в портфеле несет.
Всегда и повсюду, сегодня и встарь
Школьнику очень нужен. (Букварь).
2. Шёл урок, а он молчал –
Перемену, видно, ждал.
Только кончился урок,
Громко зазвенел…. (Звонок)
3. Будем весь урок писать,
Пригодится нам…. (Тетрадь)
4. В нем лежат пенал, тетрадки
И на завтрак бутерброд.
Все учебники в порядке
В школу ученик несет.
Он блестит, как будто глянец,-
За спиной красивый …. (Ранец)
1. Ведущий:
Шар воздушный нам послушен,
Так и просится в полёт.
И веселая команда отправленья очень ждёт!
2. Ведущий: Внимание Просим пассажиров приготовиться! Тем, кто плохо переносит улыбки, кого укачивают шутки, кто боится экспериментов, мы предлагаем специальные пилюли в виде конфет, которые обработаны препаратом «Смехопозитрон.»
Звучит инструментальная мелодия, ведущие выносят подносы с конфетами, которыми угощают зрителей.
1Ведущий: Пожалуйста, угощайтесь! Эти пилюли полезны в любом возрасте. С их помощью вы можете стать весёлыми и активными на время нашего полета, они помогут вам справиться с перегрузками и ускорениями.
2. Ведущий: Итак, экипаж в полном составе! Готовность номер один! Полёт начинается.
Звучит музыка(Ёлка «На большом на воздушном шаре…»)
Звучит детский лепет.
2. Ведущий: Уважаемые пассажиры! Кажется у нас проблемы. Вы слышите? Воздушный шар нас вернул на 4 года назад, когда мамы привели вас беспомощными крохами в детский сад,вы помните то время? Просьба настроиться на волну воспоминаний. Фотопрезентация.
6 ребё нок: Помните, как 4 года назад,
Мы ходили в детский сад?
7 ребё нок: Да что вы, мы не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
Я, помню, плакал каждый день
Все маму ждал, в окно глядел.
8 ребё нок: А кто-то с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.
9 ребё нок: Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
10 ребё нок: А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Всё это в прошлом, а сейчас
Нас провожают в первый класс.
Ведущая: Вспомним, как это было.
Песня с движениями «Топ-топ, топает малыш».
Ведущая: Ну что ж, друзья, продолжаем наше путешествие (Звучит музыка).
Посмотрите остров- чудо
Даже видно мне отсюда!
Этот остров для игрушек
Кукол, роботов, петрушек,
Ну давайте приземлимся,
И с игрушками простимся (Дети покидают шар и берут игрушки.) :
Дев. : Кукла Катя,до свиданья,
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.
Знаешь, мне купили книжки,
В школу мне пора идти.
Оставайся здесь, малышка,
Нам теперь не по пути.
Будь хорошей,будь примерной
Новой маме не перечь,
И она тебя, наверно, постарается сберечь.
Мал. : Что ж, прощай мой грузовик.
Очень я к тебе привык.
Ты меня не подводил,грузы разные возил.
Но настал прощанья миг.
Не грусти, мой грузовик
Новый ждет тебя шофёр.
Будет он чинить мотор
Если нужно, сменит шины
И добавит в бак бензина.
Так что, друг мой, не скучай
И меня не забывай.
Дев. : До свиданья, милый Мишка,
Мой мохнатый шалунишка.
Было весело с тобой.
Только стала я большой.
Будет некогда играть.
Буду книжки я читать,
Буду буквы я писать и «пятёрки» получать.
Ты, мой Мишка, не скучай,
С новой девочкой играй,
Не болей, всю кашу кушай
И свою хозяйку слушай.
Дев. : Прощайте игрушки – мартышки, слоненок
Юла и хлопушки и ты медвежонок.
Прощайте, игрушки, мы вас не забудем!
Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!
Все: До свиданья, до свиданья!
Вам станцуем на прощанье.
Танец «Больше не малыши»
Ведущая: Грустно с игрушками детям прощаться,
Только, ребята, нам в путь отправляться,
Шар воздушный всех нас ждет
Отправляемся в полет! (Звучит мелодия полета, Дети «летят»).
Ведущая: Вижу остров «Талантов» : театральный, танцевальный.
До позднего вечера окна горят,
Родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в поздний час?
А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!
Сценка «Скоро в школу»
Папа: Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет.
Интересно,как она себя там поведет?
Мама: Помню я как в первый раз дочка в садике без нас
Тосковала и скучала, даже плакала, бывало…
Папа: Всем малышкам в первый раз
Трудно в садике без нас.
Девочка (подходит к родителям).
Мамочка, не бойся! Папа,успокойся!
Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться.
И во всех делах своих быть не хуже остальных!
Мама: Вот такие наши дети,
Всё познать хотят на свете,
Пожелаем им удачи,
Чтоб решали все задачи!
Вед. Будем праздник продолжать,
Предлагаю танцевать.
Танец: «Мы большая семья»
Вед. Шар воздушный всех нас ждет отправляемся в полёт (Звуковой эффект падения).Но,кажется, с нашим воздушным шаром что-то случилось, он стремительно теряет набранную высоту. Мы падаем на какой-то необычный остров. Это остров «Сказок».
(Вбегает мальчик с ранцем за спиной - Петя Лентяйкин).
Вед: А это кто ещё такой?
Мальч: Я, Петя Лентяйкин
Вед: Ты, наверное, собрался в школу? У тебя ранец.
Реб. ; Нет, я не люблю учиться.
Вед: У тебя и фамилия, какая-то подозрительная и слова ты неправильные говоришь. Лучше скажи слова напутствия нашим ребятам, будущим первоклассникам.
Петя. Не ходите в школу. Школьные годы ужасные, самые, самые страшные. Я уже ходил два раза в первый класс, два раза во второй.
Вед: Так ты двоечник?
Петя: Я не виноват. Это мне учителя неправильные попались. Возмите меня с собой в школу, может, с вами я буду хорошо учиться!
Вед. : Хорошо,за спиной, у тебя ранец. В нем дневник должен быть. Можно я посмотрю, что тебе было задано по чтению? Вот задание отгадать загадки. Ты его выполнил?
Петя: Нет
Вед. : Ребята, давайте поможем Пете и выполним за него домашнее задание по чтению.
Стоит дом, кто в него войдёт, тот ум приобретет. (Школа).
Если она лежит на столе, то еда появляется сама. (Скатерть-самобранка).
Какой предмет дома лежит на полу, а в сказках летает? (Ковёр-самолет).
Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом. Кто же были эти маленькие дети? (Козлята).
Уплетая калачи, ехал парень на печи,
Прокатился по деревне и женился на царевне.
Кто это? (Емеля).
Чем машут волшебники, когда произносят заклинание? (Волшебной палочкой.)
Ну вот, Петя, загадки отгадали, и задание по чтению выполнили. Давай посмотрим, что задано по математике. Задачи решил?
Петя: Нет.
Вед. : Ребята, давайте поможем и задачки решить, чтобы Петя не получил двойку.
Под кустами у реки жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать? (Четыре.)
Упал на снег Сережа, а за ним Алешка,
А за ним Иринка, а потом Маринка.
А потом Игнат.
Сколько на снегу ребят? (Пять).
Подарил утятам ежик
Восемь новеньких сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят? (Четыре)
Семь воробышек опустились на грядки,
Скачут и что-то клюют без оглядки.
Котик-хитрюга внезапно подкрался,
Мигом схватил одного и умчался.
Вот как опасно клевать без оглядки,
Сколько теперь воробышек на грядке? (Шесть улетели).
Петя, нужно делать домашнее задание, и тогда будешь хорошо учиться в школе.
Петя: Побегу быстрее в школу.
(Петя убегает, оставляя ранец).
Вед. : Убежал, а ранец оставил. Посмотрим, что еще в нем есть. (Называет предметы, которые лежат в ранце, но не достает их).
Ребята, давайте поиграем в школу. Я буду называть урок, к которому должен приготовиться ученик. Нужно быстро достать те принадлежности, которые пригодятся, например, для урока рисования.
Проводится игра «Приготовься к уроку».
Теперь вы знаете все, что нужно брать с собой в школу. А сейчас у нас веселая переменка.
Дети исполняют танец «Дочки-сыночки».
Вед. : А вот еще в ранце лежит книга. Какая красивая книга сказок. Давайте откроем ее на любой странице и почитаем.
В глубине леса стояла избушка. Кто заходил в этот лес, уже не мог найти дорогу назад, потому что в избушке той жила Баба Яга.
Вбегает на метле Баба Яга.
Баба Яга. Стой, аппарат не подводящий, над землёй меня несущий. Ух ты, куда это я попала? Вы, что ли, взяли мою сказку почитать?
Вед. : Здравствуй, бабушка Яга. Это мы, ребята из детского сада. У нас сегодня весело, потому что праздник.
Баба Яга. Это что вдруг за веселье, у тебя, что ли, день рождения?
Вед. : Нет, ребята собираются в школу, и поэтом праздник выпускной - бал.
Баба Яга. Это что еще за праздник, это что еще за бал? На такое мероприятие разрешение кто давал?
Вед. : Бабушка, ну не сердитесь, ведь ребята тебя любят и всегда ждали в гости такую веселую старушку.
Баба Яга. : Да, я такая веселая, заводная. Что, не верите? Ну, поиграйте со мной, можете даже меня подразнить, я не обижусь.
Игра «В темном лесе.
В темном лесу есть избушка,
Стоит задом наперёд.
В той избушке есть старушка-
Бабушка Яга живет.
Нос крючком, глаза большие,
Словно огоньки горят.
Ух, сердитая какая,
Дыбом волосы стоят.
Дети выполняют движения по тексту, в конце игры разбегаются от Бабы Яги.
Баба Яга. Ладно вам дразниться. Лучше попросите, и я спою. Дети аплодируют.
Баба Яга поет (на мотив песни разбойников из м/ф «Бременские музыканты»).
Говорят, я Бабка Ёжка,
И хромаю я немножко,
Будто нос мой стал крючком,
Кудри, кудри-все торчком.
Припев:
Ой, ля, ля, ох, выдумывают зря,
Ой, ля, ля, ой ля, ля, эх ма!
Я красивая, я прекрасна,
И смеешь ты напрасно,
Ты получше, рассмотри,
Вся душа моя внутри.
Припев.
А плясать я одна не люблю. А ну-ка, где мои кавалеры? (Выводит на сцену несколько мальчиков и танцует с ними.)
Ох, устала,
Порадовали старушку, ухожу в сказку со спокойной душой. В школе хорошо учитесь, но и в сказки заглядывать не забывайте, потому что «В сказке ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок». Эй, парень, красавчик, а ну-ка, проводи старушку.
Мальчик провожает Бабу Ягу до дверей зала и машет ей рукой.
Вед. : Мечтают наши ребята в школе учиться только на «четыре» и «пять», найти новых друзей, скорее увидеть свой класс и первую учительницу. Ой, я незаметно оказалась в сказке…
Сулейман
Слышу я, мечтать хотите,
О мечте лишь говорите.
Я в небо ночное на звезды гляжу,
Про звездные тайны сейчас расскажу.
С собой немного я звезд захватил,
На небе и так слишком много светил.
Я все знаю, звезды обо всем рассказывают. Вот тебя, мальчик, я знаю, зовут Никита. А мечтаешь ты…Ой, ты еще маленький о таком мечтать. А вот девочку зовут Маша, и мечтает она… ой, какая красивая мечта.
Вед. : Сулейман, подари нашим ребятам звездную мечту, ведь ты все можешь.
Сулейман: О, прекраснейшая из звезд, помоги разложить мои звезды на вашем ковре-самолете.
Игра «Наши желания»
Сулейман: Побежим сейчас по кругу
Друг за другом все в перед.
А звезда сейчас покажет,
В будущем, что нас ждет.
Дети под музыку двигаются поскоками вокруг ковра, а по окончании музыки берут одну звезду. На обратной ее стороне написано желание. Например, хочу научиться водить машину. Буду учиться только на пятерки. Хочу найти цветик–семицветик. Буду военным и сдам все зачеты по физкультуре на «отлично». Отправлюсь в кругосветное путешествие на большом корабле.
Я вам, ребята, вот что скажу:
Мечтайте чаще, а я помогу.
Уходит.
Вед. : Ну что, перевернем еще одну страницу волшебной книги сказок.
Три девочки садятся на скамейку.
Вед. : Три девицы в день весенний
Были в милом настроении.
На скамейке ворковали и о будущем мечтали.
1-я девочка
Кабы я, была царица,
То на весь крещеный мир
Приготовила б я пир.
2-я девочка
Эка невидаль, сестрица.
Кабы я, была царица,
То на весь бы мир одна
Наткала я полотна.
1-я девочка
Полотно? Ну,скажешь тоже,
А зачем царю рогожи?
2-я девочка
Думаешь, ему нужны,
Подгоревшие блины?
Обе девочки (обращаются к третьей девочке)
Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь?
3-я девочка
В школе я хочу учиться, обещаю не лениться.
Потому, как подрасту, стать ученой я хочу.
И компьютер изучить, и с математикой дружить.
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский, биологию, французский
В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть.
1-я девочка
Самой умной, вот так дело!
И тебе не надоело?
2-я девочка
Зачем таким красавицам, как мы, в школу идти? Мы себе и так женихов найдем.
Девочки подходят к мальчикам и выводят их на танец.
Дети исполняют «Танцуй».
Вед. : Шар воздушный всех нас ждет
Отправляемся в полет!
Все уселись? Все успели? Полетели?
Дети: Полетели! (Звучит музыка. Дети «летят»).
Пролетаем над горами,
Что-то там за облаками.
Остров видится чудесный,
И какой-то интересный.
По0моему, это Остров Отдыха и Развлечений
Конкурсная программа с родителями и детьми.
Вед. : А сейчас игра для родителей «Ромашка»
Игра: «Ромашка»
Ромашка-10 лепестков, на обратной стороне которых написаны слова: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка. Ведущая просит выйти 10 родителей и оторвать по лепестку. Затем каждому задаёт вопрос, ответ - на лепестке.
Вопросы:
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать и первоклашку провожать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрание будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
( ответы: дядя, тётя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, попугай кеша, собака Жучка).
Вед. : Ну,вот, можно сказать, обязанности распределены. А мы скучаем и снова играем!
Игра «Кто больше соберет хороших оценок», а чтобы игра была еще интересней, мы пригласим и родителей.
В двух обручах раскладываются перевернутые карточки с оценками. Причем, в обруче для родителей оценки разные – от 1 до 5. А в обруче детей – только 4 и 5. Звучит музыка, все отправляются на урок (шагают вокруг обруча). Пауза- все быстро поднимают карточки.
Вед. : Давайте посмотрим, кто что поймал? У детей одни пятёрки, молодцы!
На какие же оценки учились ваши родители, смотрим, что поймали они.
Мы как – нибудь обойдемся без двоек и троек, правда, ребята? Продолжаем наш праздник веселым танцем!
Танец «Хорошее настроение»
Вед. : Нам пора продолжать путешествие в страну знаний. Летим!
Звучит музыка (Ёлка «На большом воздушном шаре…»)
Вед. : Внимание, внимание! Наш воздушный шар подлетает к самому доброму острову.
Вед. : Остров носит необычное название «Остров добрых рук». И именно на нем находится главный центр управления полетами.
Реб. : Вот дом, который зовут Детский сад!
А это вот мы, заводные ребята,
Которых, в колясках возили когда-то,
В дом, который зовут «детский сад»!
Реб. : А это любимые мамы вторые,
Которым достались всегда заводные,
Но, к слову сказать, неплохие ребята,
Которых, в колясках возили когда-то,
В дом, который зовут «Детский сад»
Реб. : А вот –(мл. воспитатель) наша!
Которая, с утра кормила вкусною кашей,
И ей помогали мамы вторые,
Которым достались всегда заводные,
Но, к слову сказать, неплохие ребята,
Которых, в колясках возили когда-то,
В дом, который зовут «Детский сад»
Вед. : А это, смотрите, наш бал выпускной,
Немножечко грустный, и всё же смешной!
Вы нас полюбили, и мы любим вас!
Прощаются с вами всегда заводные,
Но, к слову сказать, неплохие ребята,
Которых, в колясках возили когда-то
В дом, который зовут «Детский сад»
Песня «Детский сад, детский сад»+презентация
Все садятся на свои места.
Вед. : Какое замечательное путешествие мы с вами совершили на воздушном шаре. Ребята, а вот мы и прилетели в страну Знаний. Понравилось вам путешествие?
Реб. : Очень скоро, очень скоро
Я пойду учиться в школу.
И на первый, на урок
Позовет меня звонок.
Подросту еще за лето,
Чтобы стало всем заметно,
Что пора идти как раз
Мне учиться в первый класс.
Звучит песня «Первый раз, в первый класс».
Вед. : Закончилась сказка, мы в садике снова,
Прощаться настала пора.
Как быстро растут наши милые дети,
Как быстро проходят года.
Вед. : Проходит все, но нам немного жаль,
Что детства закрывается страница.
Все впереди, но только в детский сад
Вам никогда уже не возвратиться.
И опять мы предоставляем слово главным виновникам нашего торжества- выпускникам.
Дети берут цветы для сотрудников, а ведущие выносят кубики с буквами.
Реб. : Стоим сегодня все мы перед вами,
Чуть- чуть уставшие, но гордые внутри.
Мы за пять лет в саду взрослее стали.
Стоим красавцы, что ни говори.
Реб. : Беспечно, жили, столько лет мы с вами,
Поймем мы это позже, лишь с годами.
Нам говорят- мы ложку не днржали,
С трудом носки, сандалии надевали
Ревели мы, и мамочку мы звали,
Теперь вы нас узнаете едва ли…
Реб. : В час расставанья скажем откровенно:
Вам было с нами тяжело, наверно,
Простите нас, не слушались, шалили,
Но, верьте нам, мы очень вас любили.
Реб. : За все хотим сказать «спасибо»
Всем тем, кто нас так бережно растил.
Всем, кто лечил, кормил, оберегал
И очень крепко шалунов любил.
Реб. : Воспитателей и няней, не забудем никогда,
Будем в школе мы скучать, иногда вас навещать.
Получать пятерки будем,
Никогда вас не забудем.
Реб. : Мы расстаемся с детским садом,
Но все- таки грустить не надо.
Ведь золотым осенним днем
Все вместе в школу мы пойдем.
Но будем помнить мы всегда,
Как первый раз пришли сюда.
Танец «Сереневый вальс».
Реб. : Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью говорить.
Дети складывают из больших кубиков слово «спасибо».
Все (вместе). Спасибо!
Вед. : А сейчас мы возьмем клятву с родителей.
Попрошу родителей встать
И клятвенно нам обещать:
КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ
Вед. : Будь я мать, иль будь я отец,
Ребенку всегда говорить: «Молодец»! Клянусь!
Родители: Клянусь!
Вед. : За двойки его никогда не ругать, и делать уроки ему помогать. Клянусь!
Родители: Клянусь!
Вед. : Свои «Я не помню… не знаю…» забыть
И вместе английский и русский учить! Клянусь!
Родители: Клянусь!
Вед. : Стараться примерным родителем быть
И клятвы своей никогда не забудь КЛЯНУСЬ!
Родители: Клянусь!
Вед. : А если я все же обижу ребенка,
Куплю ему сразу я… ящик сгущенки! Клянусь!
Вед. : (родители садятся)
А теперь, «почти первоклашки»,вставайте,
Песню запевайте!
Построение полукруг
Песня «В сентябре звонок веселый»
Вед. : Вы смогли показать вашим родителям, гостям, которые здесь собрались, какими вы стали самостоятельными, жить в коллективе! И в любой школе будут рады таким детям. И по традиции дети приготовили и дарят всем эти подарки.
Вед. : И вот наступает торжественный час,
Он очень серьезный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда,
Диплом об окончании детского сада!
Пускай у вас много будет наград,
Но первая в жизни – дороже, чем клад!
СЛО ПЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЗАВЕДУЕЩЕЙ ДЕТСКИМ САДОМ
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ С ПОДАРКАМИ.
Вед. : Итак, диплом об окончании д/с получает самый (самая) :
1. Галантный-
2. Очаровательная-
3. Настоящий джентльмен-
4. Дружелюбная-
5. Ответственный-
6. Нежная-
7. Любознательный-
8. Артистичная-
9. Задорный-
10. Трудолюбивая-
11. Щедрый-
12. Золотой голос д/с-
13. Солнечный-
14. Обаятельная-
15. Ласковый-
16. Шустрая-
17. Активный-
18. Старательная-
19. Аккуратный-
Вед. : А сейчас слово предоставляется родителям выпускников.
Вед. : Запомни, маленький дружок,
Свой детский сад родной!
Здесь первый сделал ты шажок
В мир новый и большой!
Вед. : Учись, трудись и побеждай,
Не уставай мечтать.
Свой детский сад не забывай,
Хоть горы пролетят!
Дети исполняют танец: «А ромашковое поле».
Вед. : Заканчивается наш выпускной бал.
Нам осталось исполнить традицию всех выпускников.
Волшебный шарик детства ты в небо отпусти.
И сбудутся желанья- лишь только попроси!
Ребята, а сейчас мы с вами выйдем на улицу и отправим в полет наши шарики детства.
Песня «Шарики воздушные».