Галина Миронова
Сценарий выпускного бала «Принцесса»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОЙ "ПРИНЦЕССА"
На фоне музыки.
Ведущая: Вот от чего –то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих.
И всех по-своему любимых.
И одинаково родных. Встречайте их!
Дети выбегают, выполняя композиции с шарами!
ДЕТИ: каждый по одной строчке.
1 реб: Детство мое летит и летит.
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2 реб: Дни, прогоняя быстрее
3 реб: Что же ждет меня впереди,
4 реб: Узнать бы поскорее.
5 реб: Может быть,счастье,
6 реб: Может быть, грусть.
7 реб: Думать об этом не буду.
8 реб: Чтобы там ни было в жизни моей.
9 реб: Детство свое не забуду.
10 реб: Закрывается детства страница,
11 реб: Оставляя лишь память о том,
12 реб: Как мы дружно и счастливо жили,
13 реб: Каждый день приходя в этот дом.
14 реб: Разбегутся по разным дорожкам
15 реб: Наши судьбы и наши дела.
16 реб: На прощанье всем пожелаем.
17 реб: Чтобы светлой дорога была!
Дети испол-ют песню: «До свиданья, д/с»
1Ребенок: Мы живем в стране могучей.
Самой дружной, самой лучшей.
Страну, в которой мы живем,
С тобою Родиной зовем.
2 ребенок:
Сегодня последний наш праздник в саду,
Нас в школу уже провожают.
Мы — дети России! И в этом году
Пусть школа ребяток встречает.
3 ребенок:
Россия, как из песни слово,
Березок юная листва
Кругом леса, поля и реки
Раздолье – русская душа.
4 ребенок:
Люблю тебя, моя Россия
За ясный свет твоих очей,
За ум, за подвиги святые,
За голос звонкий, как ручей.
Песня «Россия»
Ведущая: Дорогие наши выпускники! Сегодня с вами пришли попрощаться все те, кто на протяжении пяти лет заботился и многому вас научил. Так давайте на прощание каждому из них скажем несколько благодарных, добрых слов. Ну с кого из них начнем? Конечно же, с заведующей.
В зал входит, прихорашиваясь на ходу и глядя в зеркало, принцесса.
Прин-са : Боже, сколько здесь народу! И зачем вы сюда явились без моего разрешения?
Ведущая: Простите пожалуйста, нам нужна заведующая.
П: Какая ещё заведующая!
Ведущая: :Татьяна Николаевна, она у нас в д/саду самая главная.
П: Что? Самая главная-это я! И не только в вашем д/саду, но и во всём королевстве!
Ведущая: Но кто вы такая?
П: Моё королевское величество Каприза Вторая!
И я не знаю никакой заведующей!
Ведущая: Но как же так? Ведь…
П: Вы смеете мне возражать? Да я вас казнить велю!
Ведущая: Меня? Казнить?
Входит Няня, выносит трон.
Няня: Принцессочка наша ненаглядная, красавица наша раскапризная! Извольте кашку искушать (повяз-ет нагрудник) да за учёбу пора приниматься (кормит прин-су с ложечки) Там уж учитель заждался.
П: Это тот, вчерашний учитилишка, из Англии?
Нянька: Что вы, ваше раскапризное величество! Вы же вчера его прогнать изволили. Это новый, страсть, какой вумный.
П: Вумный, вумный. Ладно уж,зови.
Няня уходит за учителем. Входит учитель –ребёнок.
П: Ой,а махонький-то какой!
Уч-ль: Вы совершенно правы, величество! Извольте взять ручку и тетрадку. Наш первый урок-чистописание.
П: Терпеть не могу писать! Все пальцы будут в чернилах!
Уч-ль: Вы совершенно правы, ваше величество. Однако же осмелюсь попросить вас написать всего две строчки.
Уч-ль: Травка зеленеет, солнышко блестит,
Ласточка с весною в сени к нам летит.
П: Я напишу только «Травка зеленеет» (пишет)
Трава зене…зенелеет, нет, зелелеет…нет, зененеет. Не буду писать! Чего они смеются (показ-ет на детей)Уходи вон!
Уч-ль: Но ваше величество! У нас же ещё математика.
Сколько будет 2+2 ?
П: Не помню что-то. Это меня никогда не интересовало. А вас?
Уч-ль: Разумеется интересовало 2+2=4
П: А если я издам указ, что 2+2=5 и поставлю большую печать?
Уч-ль: Боюсь, что это не поможет 2+2=4. Это наукой доказано.
П: ну тогда ступайте прочь. пока я вас н казнила (учитель кланяется. уходит) Нянька,пришли мне нового учителя окаянные. На-ко вот лучше молочка попей. Принцесса капризничает, не хочет пить молоко. Нянька уходит.
Входит Профессор Кислых Щей.
Проф-ор: Здравствуйте, Ваше Величество!
П: А вы кто такой?
Проф-ор: Я-профессор Кислых Щей!
П (смеётся) :Кислых Щей? Это как?
Проф-ор: Очень просто. Сейчас я вас научу варить кислые щи. Запишите рецепт.
П: А зачем мне знать как варить кислые щи? Я принцесса или стряпуха?
Проф-ор: Хорошо, хорошо. Напишите только одно слово: «Щи».
П: Опять писать! Ну, ладно, это по крайней мере, коротко (пишет).Чи! Нет, ши! Сти! Шти! Ох, какую же букву здесь писать?
Проф-ор: Не всё ль равно, какая буква? Хоть эта, хоть другая не ищи. Самое важное, чтоб кислые были.
П: Ничего себе, профессор… А ты мне нравишься!
Вед-ая детям: Вот так принцесса! Вот так профессор Кислых Щей! Они даже буквы не знают и радуются. Придётся научить их.
Песня «Алфавит»
П: Я всё равно не хочу учить буквы!
Проф-ор: Прекрасно! Займемся математикой. Вот вам задача: в кислые- прекислые щи положили две моркови и две картошки. Сколько всего овощей плавает в кислых щах?
П: пять!
Проф-ор: вы совершенно правы! 2+2=5! А если вы решаете следующую задачу, то вам можно будет присвоить звание профессора Кислых щей. В обед я съел пять тарелок кислых щей, а потом еще две тарелки. Сколько всего тарелок с кислыми щами в меня вместилось?
П: (считает на пальцах)10. нет 20. Нет,30! А может 48?
Принцесса поет!
Ах, трудная задача.
Решаю чуть не плача,
Ах,сколько это будет
к пяти прибавить два?
Наверное двадцать восемь!
А может сорок восемь?
Я только эти числа
И вспомнила едва!
Профессор:
Не все ль равно,вообще-то?
Какая цифра это?
Хоть два, хоть сто. Хоть тыща.
А может миллион?
Но самое-то главное,
Но самое-то важное,
Чтоб в этих щах прекислых
Прекислый был бульон.
Ведущая: Постойте,вы ж и считать не умеете! К 5 прибавить 2 получится….
Дети: Семь!
Ведущая:. вы только послушайте. как дети умеют считать. (задача в стихах)
Проф-ор: Пойдёмте, Ваше Величество, нам здесь делать нечего. Эти дети знают почти всё. Пойдёмте, я накормлю Вас кислыми щами.
Профессор и принцесса уходят.
Ведущая: Ребята, мы так и не нашли нашу заведующую. Может её нашла наша Мария Юрьевна- старший воспитатель?
Сбегайте, Юля с Василисей, в методический кабинет пригласите её сюда. Нам и ей надо сказать добрые слова. (Девочки выходят за дверь и быстро возвращаются испуганные.)
1дев-ка: Прибежав в мет кабинет,
Мы открыли дверь скорей…
2дев-ка: Только Юрьевны там нет,
А сидит там…Бармалей!
Ведущая: Бармалей? Да полно, дети!
Не верите- проверьте!
Под музыку входит Бармалей.
Ведущая: И правда, это Бармалей…
Отвечай же нам скорей,
Как ты к нам сюда попал?
Старшего воспитателя куда девал?
Бармалей: Я терпеть не мог учиться,
И помог ей удалиться
Прочь в далёкие края!
Она-там, а с вами-я!
Потому, что бармалей
Любит маленьких детей,
А ваш любимый воспитатель
Где-то в Африке сидит.
Ведущая: В Африке! Надо нам бежать
Коллегу из беды выручать!
Б: Ладно, я пойду, пройду по саду. (уходит) Идут по кругу.
Забегает Бармалей.
Б: Ага,попались!Теперь-то я вас не отпущу!
Вед-ая: Ребята, давайте возьмём наши волшебные муз-ые инструменты и развеселим Бармалея. Он подобреет и отпустит и нас, и Марию Юрьевну.
Дети исп-ют на муз-ых инст-ах «Оркестр».
Б: Ох, давно я так не веселился. Спасибо вам большое! По-вашему хотению, по-моему, велению, пусть дети окажутся в детском саду!
Звучит волш-ая музыка, дети кружатся и садятся на свои места.
Вед-ая: Наконец-то мы дома.
Все живы и здоровы?
Праздник продолжается!
Вед-ая: Грустить мы с вами не будем,
Ведь д / сад всегда будет рад встречи с вами.
Дружно песню запевай,
Громче, музыка, играй!
Тоска: как же, сейчас заиграю. Размечтались (Все поворачиваются на голос и видят, что на месте муз. руководителя сидит Тоска Зелёная (с подушкой в руках)
Вед-ая: Что такое? Не пойму! Кто вы, здесь вы почему?
Тоска: Тихо, тихо, раскричались!
Дай поспать хоть саму малость! Подремлю пока у вас, я ж Зелёная Тоска.
Вед-ая: Спать?
У нас ведь праздник или как?
Нам без музыки никак!
Тоска: Ну а ту, что здесь сидела,
В погремушку превратила (показывает)
Что замолкла, не звенишь,
Своих чад не веселишь?
Вед-ая: Это что-Галина Васильевна?
Тоска: Она, родная, она.
Больше мне ты не страшна!
Голос муз. рук-ля: Ребята, Тоска превратила меня в погремушку за то, что я ей, Тоске Зелёной, жить мешала, тишину нарушала. Но я верю, вы меня выручите. А спасти меня и прогнать Тоску Зелёную смогут ваши улыбки, смех и веселье.
Тоска: Тихо, ишь разговорились! Зря стараешься, без музыки что за веселье: ни песню спеть, ни сплясать, так что быть тебе всю жизнь погремушкой.
Вед-ая: Ну уж нет! Не бывать этому! Сейчас мы такое веселье устроим, что тебе, Тоска Зелёная, не сдобровать.
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы играть.
Будем с вами, братцы,
Мы тренироваться,
Чтоб в сентябрьский первый день
В школу нам собраться!
Мама нам букет составит,
Пока-шарик принесёт!
Вам же надо не отстать
И быстрей портфель собрать!
Проводится игра «Собираемся в школу».
Во время игры Тоска мешает игрокам: то подушку принесёт, то колыбельную споёт…
Тоска: Ну подумаешь, веселье! Пока дети руками не хлопают, ногами не топают, я могу спать спокойно!
Вед-ая:.Я придумала! Ведь вы же шалунишки?
Дети: Да!
Вед-ая: Ведь у нас есть аппаратура. Сейчас мы отвлечём Тоску Зелёную и я тихонько его включу. Эй, Тоска, твоя помощь нужна. Иди-ка, усыпи ребят, они устали. Тоска подходит к детям, повторяя «Спать», в это время включает музыку.
Дети исп-ют танец «Шалунишки».
Тоска убегает. Вых-ит муз. руков-ль.
Муз. рук : Ну, спасибо вам, друзья!
Ваши танцы, смех, смех, веселье
Помогли вы без сомненья.
А Зелёная тоска
Пусть запомнит на века
Что ей нет места среди вас.
Вед-ая: Ребята, мы и не заметили, как здесь появились все, кого мы искали. Посмотрите, все сотрудники детского сада пришли проводить вас в школу.
Вед-ая: Ну что ж, значит пришла пора прощаться с детским садом. Наступила минута расставания.
Под музыку дети берут цветы и выстраиваются у центрального занавеса.
5 ребенок: В какую б школу не ходили,
Не позабудем садик свой!
Мы тут росли, и нас любили!
Спасибо, детский сад родной!
6 ребенок: Лелеяли и баловали
Нас развивающей средой,
Чтоб умными мы подрастали,
Спасибо, детский сад родной,
7 ребенок: Спасибо, детский сад родной!
Нас старших уважать учили,
Гордиться станицею, страной,
Пять лет мы счастливо тут жили!
8 ребенок: Спасибо, детский сад родной!
Уходим с ноткой сожаленья,
И очень хочется порой
В любви признаться, в уважении!
9 ребенок: Спасибо, детский сад родной!
И лучше сада мы не знаем,
Наш самый –самый золотой!
Жаль, что тебя мы покидаем!
10 ребенок: : Мы сегодня расстаемся с вами
Грустно нам, ну что и говорить,
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы вас за всё благодарить.
11 ребенок: : За заботу вашу и за ласку
За великий и почётный труд.
Что здоровье своё не щадили
И все силы в садик вложили.
12 ребенок: : Хорошо здесь в садике нам было.
Это мы вам честно говорим.
И от всей души большое вам спасибо,
Все мы вас благодарим.
13 ребенок: Чтоб нам вырасти такими,
А мы – ребята высший класс!
Много сил пришлось потратить
всем сотрудникам на нас!
14 ребенок Педагоги нас учили,
вкусно повара кормили,
Для нас стирали, полы мыли,
чтобы в чистоте мы были.
15 ребенок: Много с нами занимались,
умными растить старались,
Здоровье наше укрепляли,
таланты наши развивали!
16 ребенок В общем, каждый нас растил,
не жалея своих сил!
И от всех выпускников
мы вам спасибо говорим!
17 ребенок На прощанье мы для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.
Дети исп-ют песню «Прощальная песня».
Под музыку дети дарят цветы и садятся на свои места.
ВЕДУЩАЯ: Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
ВЕДУЩАЯ Вы в школу идёте учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть.
Ведущая: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат первые в жизни дипломы в память о детском садике.
Вед-ая: А сейчас слово предоставляется заведующей…
Заведущий: Дорогие наши выпускники! Уходя из стен детского сада, уносите с собой всё то, чему Вас учили здесь: понятия настоящей дружбы, смелости и честности. Желаю Вам успехов в учебе, спортивных достижений, творческих свершений и радости постижения нового.
Вручается первая в жизни награда –
Диплом «С окончанием детского сада».
Пускай у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад. (Вручает дипломы)
Ведущий 1: Как стая белых голубей,
Ввысь детство унесется.
Но пусть оно в потоке дней
К Вам в мыслях вернется.
Ведущий 2: И пусть все беды унесет
Ваш голубь белокрылый.
Вы начинайте свой полет!
И будет он счастливым!
Танец «Белые голуби»