Анастасия Лагутова
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы.
Ведущая. 1 Сегодня праздник удивительный!
Он не простой, он заключительный!
Для всех, кто в школу собирается,
Прощальный бал наш начинается!
Ведущая. 2. Скорей же встречайте виновников праздника:
Ребят- почемучек, весёлых проказников.
Сегодня прощаются с садом они,
Им школа откроет двери свои.
Вместе. Встречайте Выпускников детского сада «Сказка», группа «Ромашки»!
Публикация «Сценарий выпускного бала для подготовительной группы» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2019
Дети заходят в зал парамис ромашками, объявляемдетей.
1.. На бал свой первый ипрощальный мы собрались сегодня в зале,
Ведь в нашей сказочной стране мы были счастливы вполне.
2.. Но подросли, стал город тесен и мир вокруг так интересен.
Мы в море знаний держим путь пора, родные, нам рукой махнуть.
3. Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали,
Но этот ждали столько лет! Настал торжественный момент!
4. Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня словом важным «выпускник».
Исполняется Танец «Цветы» с ромашками.
Ребенок. Скоро уйдем мы из детского сада время уж в школу нам поступать
Знаем, что много учиться нам надо, чтобы людьми настоящими стать!
Ребенок. Наш сад немного приуныл, и мы грустим совсем немного
Вот день прощальный наступил и ждет нас дальняя дорога.
Песня «Детский сад не грусти»
Ведущая. 1. Ой, кто это к нам спешит?
Заходят дети младшей группы с заведующей.
1-й ребенок. Мы хотим поздравить вас, вы идете в 1-ый класс.
2-й. Нас не забывайте, в гости прибегайте!
3-й. Мы пошли бы тоже, но пока не можем!
4-й. Пусть звонком веселым вас встречает школа!
Ведущ. 1 Спасибо, малыши. (Дарит ПОДАРКИ МАЛЫШАМ)
Слово Заведующей.
Под музыку «залетает» Баба Яга на метле.
Баба Яга. Ой, ой, ой, люди добрые спасите, убьюсь! (ведущая пытается ее остановить).
Ведущая. Стой, стой, кому говорят, остановись! Тормози, тормози, лаптем тормози, лаптем!
Баба Яга резко тормозит и падает.
Баба Яга. ФУУУ, вроде бы жива.
Ведущая. Ничего не понимаю, что здесь происходит?
Баба Яга. Здесь ничего пока не происходит, а у вас будут большие неприятности! А вы собственно кто такие? Вы чего тут расселись?
Дети. Мы ребята из детского сада.
Баба Яга. УУУ, такие большие, а еще в детский сад ходите.
Ведущая. Баба Яга, мы сегодня провожаем наших ребят в школу, у нас сегодня последний праздник!
Баба Яга. Праздник? Ха, в школу они собираются, а где же ваши пОртфели?
Ведущая. Не пОртфели, а портфЕли! Даже ударение в словах неправильное делаешь!
Баба Яга. Да я вам сейчас такое ударение покажу! Ух, какие стали умные, еще и старшим перечат! То ли дело нечисть в лесу – боятся и уважают меня, только вот танцевать по-современному не умеют! А я от моды не отстаю, вот как жару даю! (начинает танцевать и хватается за спину).
Ведущая. Что бабуля, заклинило тебя?
Баба Яга. Радикулит замучал! Вы бы так попробовали и вас бы схватило!
Ведущая. А вот и попробуем! И не заклинит!
Исполняется песня – танец «Детсадовская кадриль».
Баба Яга. Ох, какие детки! Маленькие, хорошенькие, вкусненькие!
Ведущая. Какие-какие?
Баба Яга. Но вы хоть и умненькие, но в школу я вас не пущу!
Ведущая. Как это не пустишь?
Баба Яга. А вот так, останетесь здесь со мной! Нечего там в ентой школе делать. Я туда сходила как-то – ничего хорошего там нет! Сиди, пиши, мучайся, да еще читать заставляют, как его там, этот БукЛарь! Нет букМарь!
Ведущая. Ты даже этого не знаешь? Не букЛарь и не букМарь! А как дети правильно говорить?
Дети. Букварь!
Баба Яга. Да я его и в глаза не видела.
Ведущая. Нет уж ты нас, Баба Яга, отпусти в школу.
Баба Яга. Что и вправду хотите? Ну и что ж ежели взаправду хотите в школу вот вам мои условия! Придется вам отправиться в «Страну Сказок» и найти там для меня три предмета: букварь, перо, чтоб буквы писать и волшебный ключ от страны Знаний. Ежели принесете, тогда так и быть отпущу вас в школу, а если нет, то со мной в лесу останетесь. Будете мне сказки рассказывать, я их так люблю! (Баба Яга уходит и по дороге теряет мешочек с колокольчиком и инструкцией по применению).
Ведущая. Ой, ребята, смотрите, Баба Яга что-то обронила. Давайте посмотрим что это! Может это нам пригодится в путешествии по стране Сказок (читает).
ЭТО ЧУДО-КОЛОКОЛЬЧИК, НЕОБЫЧНЫЙ, НЕПРОСТОЙ!
ОН ВОЛШЕБНЫЙ И ЧУДЕСНЫЙ, КАК ЛУЧ СОЛНЦА ЗОЛОТОЙ.
КОЛОКОЛЬЧИК СЕЙ ВОЛШЕБНЫЙ ГРОМКО ПЕСНЮ ЗАПОЕТ
В СТРАНУ ВОЛШЕБНЫХ СКАЗОК ВАС ТОТ ЧАС ПЕРЕНЕСЕТ!
Ведущая. Ну что ребята, давайте попробуем позвонить, может и правда мы в страну сказок попадем! (звонит в колокольчик).
В зал входит Кикимора, разглядывают картинки в букваре, радостно находят знакомые буквы.
Кикимора. Какое небо голубое! Ой, как тут много детей. И откуда вы деточки взялись? Неужто в школу собрались?
Дети: Да
Кикимора. Так школа денег не дает! И какой с нее доход!
Пойдемте лучше со мной - Кикиморой Болотной, наш маршрут сейчас таков – в страну лентяев и Иванушек-дурачков!
Ведущая. Нееет, извини, но нам с тобой не по пути! Лучше бы ты, Кикимора, поздравила наших выпускников.
Кикимора. Ну, конечно, я вас поздравляю, и подарочки вручаю (достают из сумки предметы).
Вот рогатка вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять!
Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать!
Эту кнопку предлагаю вам на стульчик подложить!
Этим камнем драгоценным можно окна все разбить.
Этой палкой - выручалкой во все стороны махать.
Голубей и воробьишек можно смело разгонять.
Ведущая. Ой, ой, ой, что же это такое, ребята, вам нужны такие подарки?
Дети. НЕТ!
Ведущая. Эти предметы в школе детям не понадобятся! А у тебя случайно лишнего букваря не найдется. Нам ооочень он нужен.
Кикимора. А что такое букварь и с чем его едят?
Дети. Букварь-это….
Кикимора. (открывает сумку, достает букварь). Этот что ли? Размечтались, не отдам, это моя любимая книжка! Я ее перед сном люблю листать, картинки рассматривать!
Давайте-ка, ребята, лучше клятву ученика за мной повторите! А там посмотрим! Все хором произнесем.
-Побольше лениться, поменьше учиться, почаще терять свой дневник!
Рвать книжки, тетрадки, забыть о порядке, тогда скажут - самый плохой ученик.
Кикимора. Ну, кто хочет получить звание - самый плохой ученик? Повторяйте за мной. (подходит к детям, уговаривает).
Ведущая. Это бесполезная трата времени, наши ребята будут учиться на 4 и 5!
Кикимора. Все равно букварь не у вас! И вы не попадете в 1-ый класс! Не собрать вам в школу книг, вы забудете дневник, будут все ваши тетрадки просто в полном беспорядке, не услышите звонок, прозеваете урок!
Ведущая. Ребята, давайте докажем, что это не так! И тогда ты отдашьнам букварь!
Кикимора. Ну хорошо, я отдам букварь, если вы выдержите страшное испытание!
Задание трудное, возьмите на подмогу ваших пап.
Проводится игра «Составь слово из слогов» (в зал приглашают 4 папы им одевают двухсторонние карточки с буквами А-О, Е-И, Ш-П, Н-Л. Одна буква спереди, а другая на спине. Загадывается загадка, а папы должны составить ответ, а дети громко прочитать).
1. Бывает рыбой, бывает инструментом (ПИЛА)
2. Дерево из цветов которых заваривают чай (ЛИПА)
3. Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)
4. Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО)
5. Обувь для колеса (ШИНА)
6. Бывает морской, бывает для бритья (ПЕНА)
7. Маленькая лошадка (ПОНИ)
Ведущая. Вот видите, наши дети умные! Читать умеют, не то что ты! Мы прошли все испытания, отдавай нам букварь! А тебе мы бы посоветовали тоже пойти поучиться!
Кикимора. Что ж мне на старости лет за парту садиться?
Ведущая. Да, выхода нет! Известно, что даже взрослым учиться никогда не поздно!
Кикимора. Так и быть, забирайте свой букварь.
Кикимора. Мне ребята, скажу честно, было очень интересно
С вами не соскучишься, многому научишься.
Смело в школьный мир шагайте и пятерки получайте!
(прощается и уходит).
Ведущая. Ну вот, ребята, теперь у нас есть букварь, первое пожелание Бабы Яги мы выполнили.
Попробуем еще в колокольчик позвонить, может кто-нибудь из другой сказки нам поможет.
(звонит в колокольчик, слышен плач и крик Несмеяны «А я все равно в школу не пойду», входит Царь Горох.
Царь. Ой, что же делать, все царство на ноги поставила!
Ведущая. Садись, Царь-батюшка, отдохни. Что случилось у тебя?
Царь. Учиться, видите ли она не хочет, нет и все говорит и никто ее уговорить не может. Может ее замуж просто выдать и все! А вы своих не выдали еще? (обращается к родителям).
Ой, беда, та какая, плачет и плачет. (с ревом заходит Несмеяна и тянет на веревке за собойранец)
Царь. Спойте песню поскорей, дочке будет веселей.
Исполняется песня «Детский сад, как шоколад»
Несмеяна. Все равно мне грустно, Я- царевна Несмеяна, я реветь не перестану!
Царь. Дочка выросла большая, бестолковая такая. Сколько ей еще расти, в школу надо бы идти. И портфельчик есть у нас. Пойдешь дочка в 1 класс?
Несмеяна. Как же в школу я пойду, ведь портфель еле тащу.
Царь. А чего ты там нагрузила, что тащить нету силы? (открывает портфель, достает хлеб)
Хлеб зачем с собой берешь?
Несмеяна. В школе с голоду помрешь!
Царь. (достает рогатку). Это что хочу я знать?
Несмеяна (обратно засовывает рогатку). Чтоб в учителя стрелять!
Царь. Куклу тоже положила. Ну и дочка, нету силы.
Несмеяна. Буду с нею я играть, нехочу читать, писать.
Царь. Дети вы мне помогите, Несмеяну научите, что с собой надо в школу брать.
Ведущая. Попрошу мне отвечать, что мы будем в школу брать.
В портфель кладем тетрадки? (ДА)
Нужны нам и рогатки? (нет)
Альбом, чтоб рисовать? (ДА)
Калькулятор, чтоб считать? (ДА)
А тетради, чтоб писать? (ДА)
Для кукол возьмем наряды? (НЕТ)
Фломастеры и краски надо? (ДА)
Мобильник, маме позвонить? (ДА)
Пластилин, чтобы лепить (ДА)
Котенка в школу отнесем? (НЕТ)
Пистолет в портфель кладем? (нет)
Таблетки, чтоб лечиться? (НЕТ)
Учебник пригодиться? (ДА)
Несмеяна. Не по мне эта работа, мне с детьми играть охота.
Ведущая. Все правильно, после занятий надо немного отдохнуть. Давайте поиграем в интересную игру.
Игра ЭСТАФЕТА (Несмеяна положила много лишнего в портфель, лишнее убрать, чья команда быстрее найдёт лишние предметы в портфеле).
«Игра «Оценки» (дети под музыку идут по кругу, как только музыка остановилась берут карточку с перевернутой оценкой на полу, затем играют родители, а Несмеяна подкладывает на пол оценки «2»,» «3».
Несмеяна. С вами в школу я пойду, не буду лениться, буду хорошо учиться!
Ведущая 1. Ну, вот и хорошо, теперь в школе будет одной ученицей больше!
Царь. Ой, спасибо, перевоспитали дочку, что хотите у меня просите.
Ведущая. 1Ваше величество, нам нужно ваше перо, которым вы подписываете указы. Не откажите в просьбе, подарите нам его.
Царь. Ох, какая малость, держите ваше перо. Что ж заигрался я вами, а меня ждут дела государственной важности. Пойду, проверю, как мои указы исполняются.
(Несмеяна и Царь уходят).
Ведущая 2. Ну, вот ребята и второе желание Бабы Яги мы выполнили.
Ведущая. Ребята, давайте еще раз позвоним в колокольчик, может еще какой-нибудь герой из сказки к нам придет.
Звучит музыка, входит Василиса.
Ведущая. Здравствуй Василиса Премудрая. Мы с ребятами пришли в твою сказку и хотим попросить у тебя ключ от страны Знаний.
Василиса. Здравствуйте ребята, здравствуйте взрослые! Похвально, что вы хотите попасть в страну знаний. Там много интересного для тех, кто хочет учиться. Ну что ж, пора начинать наш экзамен об окончании дошкольных наук. Вы готовы?
Дети. ДА!
Василиса. Итак, начнем с математики. Математика-наука сложная. Здесь вам потребуется внимание и старание. Вы умеете считать? Очень хочется узнать.
1. Вот задачка вам моя,
Слушайте внимательно, друзья!
На полянке у реки, жили майские жуки,
Дочка, сын, отец и мать,
Кто успел их сосчитать? (4)
2. Подарил утятам ежик
Десять кожаных сапожек,
Кто ответит из ребят,
Сколько было здесь утят? (5)
3. Сколько ушей у трех мышей? (6)
4. У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестер? (1)
5. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)
Василиса. Молодцы, ребята! Математику вы знаете, хорошо считаете!
Ведущая. Василиса, наши ребята очень дружные, а артисты они какие замечательные. Сейчас они подарят всем гостям танец.
Исполняется танец «Девчонки-мальчишки»
Василиса. Молодцы, ребята, вы настоящие артисты. А теперь я устрою экзамен для ваших родителей, проверю, готовы ли мамы и папы идти в школу вместе со своими детьми!
Вопросы на смекалку:
• Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
• Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше ложкой)
• Какой малыш рождается с усами? (котенок)
• Локаторы, которые всегда с собой (уши)
• Какой хвост торчит из воды? (мокрый)
Василиса. Что ж с моими заданиями вы справились, смело берите ключ от страны Знаний и пусть сопутствует вам удача!
Вбегает Баба Яга.
Баба Яга. Ха-ха-ха. Никакого ключа вам не видать, я его спрятала.
Василиса. Как тебе не стыдно, Баба Яга! Ребята, выросли, поумнели, им в школу пора.
Баба Яга. А я что же, в лесу оставайся? (обижается). Я уже к этим ребятам так привыкла, очень жалко с ними расставаться.
Игра «Профессии»
Василиса. Ты с ними еще встретишься. Они же любят читать сказки, вот на страницах волшебных сказок ты с ними и повстречаешься еще.
Баба Яга. Точно, будете читать про меня сказки?
Дети. Будем!
Баба Яга. Ну, тогда ладно, так и быть, собирайтесь в школу. Вот ваш ключ.
Василиса. А мне пора в свою сказку, до свидания!
Баба Яга. И мне пора! Обещайте, что будете учиться на 4 и 5! До свидания! (уходят)
. Куклы, мишки и петрушкигрустносмотрят на ребят.
До свидания игрушки, до свиданья детский сад.
В сумке новые тетрадки, ручки и карандаши.
До свидания лошадки, мы уже не малыши!
Исполняется танец «Прощание с игрушками»(дети садятся).
Ведущая. А вы, родители готовы к школе? Давайте произнесем клятву. Вы должны громко и четко говорит «ДА».
Ведущ. 1.
-Детям в учебе поможем всегда? (ДА)
-Чтобы детьми была школа горда? (ДА)
-Вас не пугает задач чехарда? (ДА)
-Формулы вспомнить для вас ерунда? (ДА)
-Клянемся детей не лупить никогда? (ДА)
Ведущ. 2.
-Только слегка пожурить иногда (ДА)
-Будем спокойны, как в речке вода? (ДА)
-Мудрыми будем, как в небе звезда? (ДА)
-Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда? (ДА)
-Когда завершиться учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда? (ДА)
Дети рассказывают стихи для работников д. с.
1. Карина. Да, заведующая у нас красавица.
Со всеми делами справляется!
А работа у нее объемная,
И спасибо ей скажем огромное.
Спасибо за все, за тепло и заботу,
Пусть в радость Вам только лишь будет работа.
Спасибо Вам, Оксана Сергеевна!
2. Закир. Если вдруг недомогание,
К вам бежит вся детвора!
За лечение, за внимание
Вам спасибо, медсестра!
Есть в душе у вас забота,
Всех вы лечите с любовью!
Так важна ваша работа,
Ведь вы дарите здоровье!
Благодарим вас за всё, Юлия Сергеевна и Наталья Сергеевна!
3. Ульяна. Спасибо Вам большое от ребяток,
Которые из садика уйдут!
Мы все благодарим Вас за порядок
И очень ценим Ваш нелегкий труд:
Мебель, инвентарь и документы,
Множество вопросов и забот.
Пускай же все рабочие моменты,
Как можно меньше, Вам несут хлопот!
Без завхоза, как прожить?
Вас, Ольга Андреевна, спешим благодарить!
4. Дима. Чтоб здоровой и румяной
Оставалась детвора
Нас не только кашей манной
Угощали повара…
Блюд полезных, аппетитных
Разносился аромат,
Разных булочек бисквитных,
А на праздник – шоколад!
5. Маша Ков. Как жаль, что в этот детский сад,
Уж не вернемся мы назад,
Что на зарядку по утрам
Не попадем уже мы к вам!
Спасибо вам за упражнения,
За бодрый дух и настроение,
За то, что к спорту приучили,
Здоровье наше укрепили!
Спасибо вам огромное, Лариса Васильевна и Мария Анатольевна!
6. Никита. Психология-наука,
Непростая, братцы штука.
Без психолога в наш век
Жить не сможет человек!
Спасибо,Наталья Александровна!
7. Эльвира. Хотим сказать «спасибо» логопеду,
За то, что наш «поставил» язычок,
Над речью одержали мы победу,
И в этом очень сильно он помог.
Теперь слова мы четко произносим,
И в школе будет нам не тяжело,
Мы благодарность вам свою приносим,
Желаем, чтоб всегда во всем везло!
Спасибо большое Светлана Сергеевна!
8. Злата. Натюрморты, пейзажи, портреты
Мы нарисуем очень легко.
Мы благодарны Вам очень за это,
Ценим Ваш труд весьма высоко.
Спасибо, Наталья Александровна!
9. Максим. Могут любую программу составить,
По обучению планы представить,
Как движется процесс образовательный,
Наши методисты следят весьма внимательно.
Координируют работу воспитателей,
Подходят к делу очень основательно!
Спасибо, вам Татьяна Михайловна и Инга Викторовна!
10. Артём. С зорьки ясной до темна
В нашем садике она.
Кто обед нам принесёт
И посуду приберёт?
Нашей группы нету краше.
Чисто и светло вокруг
Может быть у нашей няни
И не две, а десять рук.
Спасибо нашему младшему воспитателю Надежде Прокопьевне!
11. Катя. Воспитатели родные,
Наши мамочки вторые,
Ваши птенчики сейчас
Переходят в первый класс.
Мы вас с этим поздравляем,
Очень ценим, уважаем.
Пусть воспитанники ваши
Смогут мир наш сделать краше.
Вам спасибо за работу,
За добро, тепло, заботу.
От души хотим сказать.
Счастья в жизни пожелать!
Ведущая. Исполним песню вместе с родителями.
Исполняется песня «Очень жалко расставаться» (дети садятся).
Ведущая. Как жаль, но уже завершается первый ваш бал выпускной!
Наши дошкольники с садом прощаются, с самой прекрасной порой!
Исполняется прощальный Вальс.
«Наш любимый детский сад» (последняя дискотека)
Ведущая. 1. Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
Ведущая. 2. Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!
Вручение грамот. Свидетельство об окончании д. сада.
Вручение благодарностей родителям.
Слово родителям. Подарки детям.