Елена Тесля
Сценарий выпускного «Торжественная церемония «Мой любимый детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий на выпускной в детском саду.
«Торжественная церемония Мой Любимый Детский Сад»
Играет детская музыка на фоне Все гости, родители проходят в зрительный зал. Рассаживаются. Дети выпускники в этот момент находятся за кулисами. Как только все собрались играет
Трек2, под которое выходят ВЫПУСКНИКИ!
Публикация «Сценарий выпускного „Торжественная церемония „Мой любимый детский сад“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2023
Вед : Дорогие дамы и господа! Под ваши громкие аплодисменты, мы начинаем Торжественную церемонию первого, серьёзного выпускного в жизни наших звёздочек. Мой любимый детский сад.
На ковровую дорожку приглашаются выпускники по следующим номинациям: (дети в порядке объявления делают проходку по дорожке и становятся на своё место, на определённую точку)
(ИМЕНА ВПИСЫВАЕМ СВОИ)
Позитивные ребята –
Самые весёлые –
Креатив года –
Интрига садика –
Самые лучезарные ребята –
Самые элегантные –
Модники детского сада –
Самые танцевальные –
Самые общительные –
Самые энергичные ребята –
1. Перестроение музыка и ребята танцуют «Зажги свою звезду»
2. Стихи (3)
3. Песня «Садик милый до свиданья» (присаживаются на места)
Вед: А теперь встречайте громкими аплодисментами, самых модных и трендовых ведущих всех мероприятии года! Любителей выпускных и позитивных компании. Они не прошли кастинг на роль ведущего новостей первого канала так как были ну очень милыми и весёлыми. Встречайте ведущих нашего торжественного мероприятия «Крутые школьники».
В1: ух ты! Привет! Ребята!
В2: Как Вас много! Какие вы уже большие и нарядные!
В1: Вы просто звездочки! Ты только посмотри на них, какие все прекрасные и умные!
В этот момент Трек6, диалог между ведущими. Полушепотом.
В2: да! А теперь скажи мне чего тут не хватает?
В1: чего?
В2: Подготовки! Ребятам то скоро уже во взрослую школьную жизнь вступать! А они только приоделись! Знаний то наверняка не хватит для школы
В1: ну да! Оно и видно! Рюкзаков нету! Дневников тоже! Предметы школьные не знаем ещё! Зато номинации хоть куда!
В2: да ладно тебе, наша задача подготовить их к школе так сказать! По рукам!
В1: По рукам.
4. Поздравление малышей. Трек7. Фанфары! Начинается Официальная часть.
В1: сегодня у Вас, дорогие ребята, выпускной! И в этот знаменательный день мы официально объявляем о творческой проверке.
В2: для начала Вам будет дано задание, по результатам которых вы получите свой первый дневник! Но для того, чтобы его получить вы должны будете его найти. Находится он где-то в этом зале.
В1: Вам будет дано время на поиски. И чем скорее вы найдете дневник, тем лучше. Дадим Вам подсказку дневник находится у того, кто больше всех не любит учиться. Время пошло (Дневник в руках у Двоечника, это третий образ – герой, который спрятался в толпе)
Играет Трек8. Дети ищут дневник. Когда нашли Выход двоечник со словами.
Д: не отдам Вам его! Мне еще отметки исправить нужно! Включается Трек9.
В1: Ребята, какие вы молодцы, присаживайтесь на свои стульчики!
В2: ну двоечник! Мы тебя определили в команду малышей будете вместе твои двойки исправлять!
Д: что правда, что ли? Я очень рад! Но (смотрит на детей) ребята же ещё даже базу первого класса не знают, чем они мне смогут помочь?
В1: Ты давай ребят не обижай! Ребята умненькие и помогут тебе ведь так? (ответ детей). Ну вот видишь!
В2: Ты лучше поведай какие отметки тебе исправить нужно! А то у нас очень много сегодня мероприятии запланировано!
Д: это каких же!
В1: Сегодня Мы устроим церемонию награждения, прямо как в настоящем Оскаре, и будем в конце награждать наших ребят замечательными и памятными призами!
В2: Мы будем дружно поздравлять с окончанием детского садика и вместе проводим их в школьную жизнь!
Д: ха! Не тут-то было! Я. Все эти ваши награды, приметил, когда направлялся к Вам! Знал, что всё это не спроста!
В1: ах ты? Хитрец!
В2: А ну-ка быстро говори куда все подарки спрятал?
Д: ничего я просто так не скажу! Заключаем пари, вы мне праздничное настроение поднимаете, помогаете оценки исправить в дневнике, а я в свою очередь отдам Вам ваши призы! По рукам?
В1-В2 вместе: ПО рукам! Трек10.1 Отбивка. Весёлый фон!
Д: ну давайте выпускники удивите меня, творчеством, так сказать, блесните! Ведь настоящий школьник должен не только книжки да буквы знать, но и, например стихи рассказывать.
В1: С удовольствием представим таких ребят!
В2: Встречайте громкими аплодисментами, юные рассказчики стихотворений.
После этих слов все ведущие освобождают центральную сцену. Выходят чтецы дети! «Скоро в школу» ПОД СТИХ ФОН Трек10.2
5. Стихи «Скоро в школу»
Р1: Скоро в школу я пойду,
Новых там друзей найду.
Много знаний получу.
Я уже туда хочу!
В школе буду я учиться.
Обещаю не лениться,
Примеры трудные решать,
Да книжки толстые читать.
Р2: Птицей время пролетело,
Мы меняем свой уклад,
И глядим на школу смело,
Покидая Детский сад.
Воспитательница наша —
Человечней не сыскать.
А, какие были каши!
Будем мы их вспоминать.
Я признаюсь вам, ребята:
Детский сад был всем для нас.
Мы совсем не виноваты,
Что пора нам в первый класс.
Р3: Мы качались на качели,
Малышами звали нас,
А теперь мы повзрослели
И пойдем мы в первый класс!
Сядем в классе мы за парты,
На доске напишем мелом,
Мы изучим цифры, карты,
В общем, мы займемся делом!
Детский садик, до свиданья!
Школа нам теперь нужна!
Здравствуй, школа, замок знаний,
Ты - волшебная страна!
Р1: Дачный поезд отошел,
Мимо окон мчится…
-Обещали хорошо,
ВМЕСТЕ: лучше всех учиться!
Играет Трек11. Отбивка Дети делают общий поклон! Садятся за стульчики!
В1: браво! Чудесные ребята!
В2: соглашусь! Пожалуй! Мистер Двоечник, а Вам как?
Д: очень даже ничего! Я бы, наверное, целый год учил такие стихи! Молодцы ребята! Давайте теперь отметки мои исправлять начнем!
В1: ну двоечник тогда поведай нам с какого предмета начнем твоё школьное положение поправлять.
Д: ну во-первых, самая, пожалуй, главная проблема с которой я столкнулся это то, что я просыпал школу. Так делать не хорошо. Поэтому и по физкультуре у меня натянутая троечка.
В2: ну для этого нужно тренировать себя, так сказать с утра энергией заправлять.
В1: есть у нас для тебя экзамен один, если с ребятами справитесь, то отметку твою исправим.
Д: Ребята! Вы поможете мне? (ответ детей). Спасибо! МЫ готовы!
В1 объясняет правила игры по-своему. Вызвав всех ребятишек в центр зала для игры.
6. Танец «Мы будем танцевать»
В1: ну чего, разогрелись? Вот это круто, сразу видно, что физкультура для Вас — это самый любимый школьный предмет будет.
В2: Присаживайтесь на стульчики дорогие ребята!
В1: ну что двоечник, теперь на одну двойку меньше?
Двоечник смотрит в свои дневник. И с улыбкой отвечает!
Д: да! Она исправилась на пятерку! Благодарю Вас ребята! Вы настоящие друзья! Давайте тогда это дело разнообразим позитивом! Разукрасим яркими красками! У Вас есть что предложить?
В2: конечно! Встречайте громкими аплодисментами, самый яркий и зажигательный ансамбль нашего детского сада с песней «Мальчишки, девчонки»!
Выходят ребята и Выстраиваются красиво и дружно поют песенку.
7. «Мальчишки, девчонки» (на мотив районы, кварталы)
Д: ой как красиво вы поёте? Классно! Научите меня? (ответ детей, которые пели – НАУЧИМ, и после рассаживаются на стульчики)
В1: ну что двоечник! Готов отметки исправлять?
В2: МЫ вот с ребятами вполне готовы! Что у тебя по математике боимся спросить!
Д: ой худо всё! От слова даже не двойка, а кол!
В1: ай я яй! Не ужели всё так плохо!
Д: честно не знаю, но, если ребята помогут, может и научусь чему!
В1: Ребята слушаем внимательно! Сейчас помочь нужно будет двоечнику оценку исправить!
В2: ну давай рассказывай почему всё это произошло?
Д: ой вы не представляете, как я обожаю считать конфетки там всякие, бублики, баранки, жвачки и так далее можно до утра перечислять мои пристрастия к сладкому! Но вот МАТЕМАТИКА для меня просто космос…я не понимаю ее! И исправить оценку мне не легко по этому предмету, задачка не из простых.
В2: так задача ясна! Будем исправлять!
8. Игра «Цифровые домики»
Дети делятся на две команды по 10 человек. Перед каждой командой лежат детали конструктора с цифрами от 1 до 10. Задача каждого из игроков взять деталь с нужной цифрой, добежать до стойки и построить «цифровой домик» по порядку (от 1 до 10). Команда быстрее и правильно выполнившая задание – победитель.
После конкурса Трек17.
В1: ух ты как здорово!
В2: Ребята вы большие молодцы! Громкие аплодисменты Вам! Присаживайтесь на свои места!
Д: да, пора, наверное, призы выносить!
В1: не торопи события! А лучше встречай громкими аплодисментами, самых танцевальных ребят. У них для тебя творческий подарок!
В2: Современный, яркий и динамичный танец!
Трек18 – Номер Танец. Некоторые движения для него можно взять из видео1 (находится в папке)
9. Танец «Девчонки –подружки»
Д: браво! Осталась последнее. Узнать какие же оценки будут получать наши выпускники.
10. Игра «Стол оценок»
• На столе лежат оценки перевернутые (5 детей бегают во круг стола, как только музыка заканчивается дети берут любой листок и не смотря его кладут его в портфель (три раза, три оценки)
Д. а теперь узнаем какие оценки получали ваши родители.
• На столе лежат оценки перевернутые, также как дети бегают вокруг стола, как музыка заканчивается, родители быстро берут оценку. (1 раз)
Д: да! Ураа! Все справились! И все оценки исправлены! Ураа! Что бы я без Вас делал ребята! Вы настоящие помощники! Вы заслужили эти громкие аплодисменты!
В1: А теперь ребята покажут как же они будут учиться в школе.
11. Мини музыкальная сценка «В школе»
Трек22 Отбивка. Трек23 под стих.
Реб: сегодня стало нам немного грустно
Сегодня выпускной у нас в саду!
Не передать словами чувства!
И им я объяснений не найду!
Реб: В этот праздничный денёк
Грустно нам немножко.
Впереди - первый звонок,
Новая дорожка.
Реб : А сейчас нам расставаться
Нужно с детским садом,
Очень хочется остаться,
Только в школу надо!
12. Песня «Расстаемся с садиком»
13. Танец «Весенний вальс»
В1: Дорогие друзья! Мы начинаем долгожданную церемонию награждения
Слово предоставляем Заведующей детского сада ___