Марина Смирнова
Сценарий выпуска в школу «Расставаться нам пора»
▼ Скачать + Заказать документы
"Расставаться нам пора"
Праздничный утренник, посвящённый выпуску детей в школу
Под песню «Скоро в школу» в зал входят старшие дети, проходят на стулья
Звучат фанфары в центр зала входят Ведущие.
1 Ведущая: На праздник последний спешит детвора
Им с садом любимым прощаться пора.
Поэтому все мы, немного грустим,
Минутки прощанья замедлить хотим.
2 Ведущая: Ну, что тут поделать? Выросли дети!
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Так пусть им повсюду солнышко светит!
И праздник торжественно мы открываем,
Мы наших ребят в зал приглашаем!
1-ая Ведущая: Встречайте! Всеми любимые,
2 Вед: Весёлые и неповторимые,
Вместе: Выпускники 2023 года!
Вход «Со звоночками»
Выполняют перестроения, затем останавливаются у центральной стены
1 Вед: Опять родной уютный зал
На праздник вместе нас собрал.
Но здесь мы собрались в последний раз,
Чтоб в школу проводить, ребята, вас!
2 Вед: Праздник не простой у нас
Он бывает только раз!
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат!
Этот праздник наш весёлый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
выпускники по-очереди :
-Это, первый выпускной!
-Что за праздник, за такой?
-Кто виновник торжества?
-Ну, конечно ты и я!
-Мы теперь уже большие
-Идём учиться в первый класс
-И в нашем садике любимом
Все: Сегодня выступим в последний раз!
Песня «Мы теперь ученики»
садятся
1-ая ведущая. Ну, что ж, дорогие гости, дорогие зрители,
мальчики и девочки, а так же их родители.
Только сегодня и только сейчас
для вас открывает свои двери музей необычных вещей.
Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении тех лет,
пока наши дети ходили в детский сад.
Вы готовы посетить НАШ ДЕТСАДОВСКИЙ МУЗЙ?
Тогда, внесите первые экспонаты!
Под музыку один ребё нок выносит экспонаты: пустышку (слюнявчик, носовой платочек) и банку слез.
Ребенок (который выносил экспонаты)
Вот сейчас мы повзрослели, а помните, как малышами
На горшочках мы сидели и горько плакали по маме?
Сколько горьких слёз пролили,
Пока мы в детский сад ходили?
Если в литрах посчитать… Будет литров эдак 5.
А как всё начиналось?
Мы сейчас покажем!
Театр тантамарески.
Ребёнок (девочка) : Пришли мы в садик малышами, два года было мне тогда.
Порою так хотели к маме, а я ревела иногда!
Вы помните, пять лет назад, как приходили в детский сад?
Ребёнок (мальчик) : Да мы не приходили, на машинах нас возили.
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
Бывало, плохо кушал я. Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.
Ребёнок (мальчик) : А я совсем-совсем не помню,
Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими,
Теперь мы ростом хоть куда!
Ребёнок (мальчик) : А помните, я из песка большие строил города?
Любили мы песком кидаться,
Марго любила обниматься.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
Ребёнок (девочка) : : Мы теперь уже забыли,
Что «малявочками» были…
Не умели одеваться, не умели умываться,
О многом можно вспоминать,
Но в школу нам пора шагать.
Посмотрите вы на нас:
Мы все – прелесть, просто класс!
1-ая ведущая: — Вы играли, занимались, ели кашу и компот,
Подросли, большими стали,
И теперь такие вот!
Выходят из-за ширмы к гостям, кланяются
2-ая ведущая: Вот так играли, песни пели, вы ребята, круглый год
Всё, пора остановиться, вас теперь учеба ждет.
Сегодня поздравить вас с выпуском в школу пришли самые маленькие воспитанники нашего сада
Под песню «Топает малыш» входят малыши
малыш: Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!
Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
вед: Вот спасибо, малыши, что вы на праздник к нам пришли.
Давайте будем танцевать и не дадим гостям скучать.
ТАНЕЦ «Танцуй пока молодой» – выпускники с малышами.
Малыши:
Вы не думайте, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.
ведущая: Вот такими малышами встретились в саду мы с вами.
Спасибо малыши за поздравленье.
А вот от нас вам угощенье.
угощает чупа-чупсами, провожают под музыку из зала
1 вед: А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.
выносит подушку…
2 вед: После вкусного обеда всем положено поспать,
И в кроватке мягкой, чистой сны цветные увидать.
Все ребята, спать ложитесь! Не шумите, не беситесь.
Сценка «Мечтатели»
выпускники берут подушки, присаживаются на коленки, как будто спят
1 ребё нок: Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
2 ребё нок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
Я "Звездою" быть хочу, я об этом не молчу.
Меня будут узнавать, на концерты приглашать.
Я со сцены буду петь, приходите посмотреть.
Сцены дома нет пока, я спою вам с пуфика.
Голос звонкий у меня, разбежалась вся родня.
Поверьте мне, - я не шучу! Я стану тем, кем захочу,
3-ый ребё нок: Я хочу быть футболистом: это лучше чем министром.
Быть спортивным я стремлюсь, с мячом моим не расстаюсь.
В ворота гол хочу забить. И непременно победить.
4-ый ребё нок: Я хочу врачом стать классным,
Буду всех лечить лекарством -
Очень вкусным, как конфета,
Съел его – болезней нету!
Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?
Ты не можешь нам сказать, Кем же ты мечтаешь стать?
5-ый ребё нок: Профессий много есть на свете, это знают даже дети.
И профессий нет неважных, вам об этом скажет каждый!
Все профессии нужны, все профессии важны,
Каждый должен сам решать, кем, когда он хочет стать.
1 ребё нок: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!
(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)
2-ая ведущая: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает?
Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
(Поклон, подушки убрали, сели на места)
1 вед: Спасибо, за чудесную сценку. А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте, книга, наш лучший друг. Книги любят все вокруг.
Ведь в них герои разные живут.
Звучит музыка. В зал заходит Шапокляк.
Шапокляк: Ну, здрасьте, что ли. А что это у вас тут за сборище такое, а драки нет?
1-ая ведущая: Это не сборище, это праздник, мы провожаем наших выпускников в школу.
Шапокляк: Праздник – это хорошо! Значит, будут подарочки, люблю я очень подарочки и всякие гадости.
1-ая ведущая: Да что ты, Шапокляк, о каких гадостях ты говоришь, лучше поздравь наших ребят.
Шапокляк: Ну конечно, я вас поздравляю и подарочки дарю (достает из сумки)
Для хороших этих деток, мне не жалко ничего.
Вот рогатка вам ребятки, чтобы в птичек пострелять.
Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать.
Это кнопку предлагают вам на стульчик подложить.
Этим камнем драгоценным можно окна выбивать.
Этой палкой – выручалкой во все стороны махать.
Ну а крыской Лариской всех вокруг перепугать!
1 вед: Что это такое, ребята, нам нужны такие подарки?
Ответы детей.
Шапокляк: Не нужны, так не нужны. Давайте я тогда с вами игру проведу. Первые пять человек, желающие поиграть. Выходите сюда. Будем играть в игру «Кошелёк на верёвочке». Кто по команде «Раз, два, три, кошелёк бери!» быстрее схватит кошелёк, тот и получит 100 рублей, находящиеся в нём.
(Шапокляк проводит игру)
1-ая ведущая: Ты не сердись Шапокляк, но в эти игры мы играть больше не будем.
Шапокляк: Да, что вы такие скучные. Это им не надо, в эти игры они не играют. Чему Вас вообще в садике учат-то?
1-ая ведущая: А ты послушай нашу песню и узнаешь?
Песня «Детский сад»
Шапокляк: Ну, если Вам так в садике хорошо, зачем вы в эту школу собираетесь? Что там делать то? Одни уроки – скукотища.
1-ая ведущая: Учиться не скучно, а интересно.
Шапокляк: Школьные годы ужасные, самые - самые страшные.
1-ая ведущая: А вот и неправда.
«Школьные годы чудесные : с книгою, с дружбою, с песнею…»
Шапокляк: Ладно уж, раз вы решили идти в школу, то я открываю «школу вредных наук». Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?
1-ая ведущая: А какие науки мы там будет изучать?
Шапокляк: Я научу вас мазать клеем скамейки, ссориться между собой, ябедничать, болтать на уроках, драться и многим другим вещам.
1-ая ведущая: Хватит Шапокляк, ребята не согласны записываться в твою школу, правда ребята? Они уже записались в хорошую, настоящую школу.
Шапокляк: Жаль! А мне вот прям не терпится передать кому-нибудь свой вредный опыт! А мне можно с вами?
1-ая ведущая: Чтобы идти в школу, нужны знания. У тебя они есть?
Шапокляк: Какие знания?
1-ая ведущая: А мы тебе сейчас покажем. Вот буквы, которые ребята выучили в детском саду. Они из них научились складывать слова, и могут найти те предметы, которые начинаются на эту букву.
Игра «Найди предмет»
(на полу разложены предметы, 4 ребёнка берут по одной нарисованной или вырезанной букве и корзинку, начинают собирать в корзину предметы (или карточки, которые начинаются на эту букву)
К - карандаш, кошка, кисточка, коробка, конфета, курица
М- медведь, машина,морковь, мышь, мухомор, мяч
Б - банан, бабочка, барабан, бант, белка, бинокль, буратино
Л – лиса, лейка, лопата, лимон, ложка, листок, лягушка, лук
2 вед: А ещё родители у этих ребят такие же умные. Посмотри, как они быстро слова составляют.
Шапокляк: Ну, пока тут ваши родители умом блещут, я возьму на индивидуальные занятия несколько мальчишек. Вот увидите: научу не хуже вас! (ехидно потирает руки)
Забирает мальчиков на танец «Детсадовская», переодевает
Игра «Составь слово» - 4 участника
На плечи родителей надевают накидки на которых наклеены буквы: Н–Л;А–О;Е–И;Ш–П.
2 вед: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине.
Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).
Шапокляк: Ну молодцы, ничего не скажешь! А что это у вас тут за вещи странные?
Вед: Это экспонаты нашего детсадовского музея
Шапокляк: А позвольте следующий экспонат вынести мне? На правах гостьи?
Выносит экспонат «помпон»
2 вед: А это что за смешной экспонат? Оторванный от шапки помпон… Кто поможет нам узнать, что это может обозначать?
выходит мальчик, читает стишок
Мальчик: Любил я девчонку в нашем саду, делили мы всё : и горшок и еду.
Играли мы вместе, но стал замечать: с другим она мальчиком стала играть.
Я этой измены ей не прощу – больше её я к себе не пущу,
И с шапки помпон оторву – пусть ревет! С подругой её, я играть буду. Вот!
Шапокляк довольно потирает руки: «один перевоспитался»
2 вед: Вот такие нешуточные страсти кипят у нас в детском саду.
Шапокляк: О да! В каждом коллективе обязательно должны быть задиры, забияки и хулиганы. Я вот тут нескольких уже успела научить…
1 восп: Кстати, а где они?
Шапокляк: Перевоспитываются!
Заглядывает за дверь, гордо объявляет: «перевоспитались!»
Слушайте! Слушайте! Слушайте!
Все от первого до последнего ряда.
Вас приветствуют лучшие артисты нашего сада!
Уверены – сегодня, мы удивим вас снова.
Внимание. Начинаем. (за дверь) ребята, вы – готовы?
Кричат: Готовы!
Шапокляк: Детсадовская-задорная! Можете подпевать) (потирает руки)
Танец «Детсадовская задорная»
1 вед: Уважаемая Шапокляк! Номер, конечно, получился оригинальный. Но не могли бы вы впредь не вмешиваться в воспитательный процесс? (достает телефон). А то я сейчас в полицию позвоню.
Шапокляк: Ой, ну ладно-ладно! Пошутила я! Отдаю вам ваших умненьких и прилежненьких!
открывает дверь в зал – дети переодетые возвращаются обратно
1 вед: А вот это вы правильно подметили! Ребята у нас очень умненькие! Вот сами убедитесь:
Выпускники! Прошу Внимания! Приложить прошу старание
Прямо сейчас, детвора, на внимательность игра
зачитывает строчки по-очереди с Шапокляк. Шапокляк неверные:
Если в школу ты пойдёшь,
То с собою что возьмё шь:
В клеточку тетрадку? (да)
Новую рогатку? (нет)
Веник для уборки? (нет)
Хлебушка две корки? (нет)
Альбом и краски? (да)
Карнавальные маски? (нет)
Азбуку в картинках? (да)
Рваные ботинки? (нет)
Фломастеры и ручку? (да)
Гвоздиков кучку? (нет)
Карандаши цветные? (да)
Матрасы надувные? (нет)
Ластик и линейку? (да)
В клетке канарейку? (нет)
Ладно, что в школу нужно брать Вы знаете.
А слова из букв Вы тоже составляете?
2 вед: А сейчас, а сейчас – математика у нас!
Игра «Математика»
Сколько хвостиков у кошки? 1
Сколько пальчиков на одной ножке? 5
Подскажите мне, ребятки, - Сколько ручек у лопатки? 1
Сколько «ушек» у подушки? 4 Сколько лапок у лягушки? 4
Сколько месяцев у лета? - Порадуйте меня ответом! 3
Сколько окон в этом зале? 5 Сколько танцев станцевали?)
Шапокляк: (с удивлением) : Это столько нужно, знать, чтоб поступить в школу?
1вед: Шапокляк, ты не переживай, мы с ребятами тебе поможем, мы подарим тебе энциклопедию по математике и по обучению грамоте. За лето ты много из неё узнаешь. И тебя обязательно примут в первый класс. (Вручает энциклопедию)
Шапокляк: Спасибо вам ребята, тогда я побегу скорее ума-разума набираться. До свидания!
уходит
1-ая ведущая: Продолжаем наше путешествие по музею необычных вещей.
Ну, что ж внесите следующий экспонат нашего музея.
Вносят экспонат ___ «Профессия»
Вед: Уже сейчас многие из выпускников задумываются о выборе профессии. Да и сегодня некоторые поделились своими мечтами.
Наш сад целый год работал по этой теме. Поэтому, уверена, что с профессиями определились уже не только выпускники, но большинство других ребятишек.
Давайте посмотрим, что выбирает новое поколение.
Муз. номер «Новое поколение»
Вед: А мы продолжаем нашу экскурсию по музею необычных вещей. И представляем вам следующий экспонат
Вносят экспонат ___ «Прощальный»
Вед: Сегодня, к сожалению, придется проститься и с вашими друзьями – одногруппниками.
Они тоже приготовили для вас напутственные слова:
Старшие дети встают у стульев
Мы хотим поздравить вас с переходом в первый класс!
И хотим вам пожелать лишь пятёрки получать.
Песня старших «Мы хотим поздравить вас»
Выпускники берут парами старших
Танец «До свиданья, друг»
В конце расходятся по местам, отходя спиной, машут друг другу рукой
Вед: Прошу внести следующий экспонат – последний.
Вносят Расписку
Вед: Встаньте, будущие первоклассники!
Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые. Сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей. Зачитайте, пожалуйста, и распишитесь. (читает один из родительского комитета)
Расписка.
Мы родители сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение,
воспитание и обучение в д/с 93 «Полевые цветы».
Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям и в школе.
Вед: Ваша расписка будет храниться в нашем музее, и на этом наш Музей необыкновенных вещей заканчивает свою работу, а наши выпускники прощаются с детским садом.
Что такое детство?
Детство — это сладость,
Это когда даже
Дождь и холод в радость.
Детство — это сказки,
Чебурашка с Геной,
Всё вокруг прекрасно,
Необыкновенно.
Это догонялки,
Вкладыши и марки,
Это карусели
В нашем старом парке.
Это, когда ночью
Говорят игрушки,
Дом под одеялом.
И бои подушкой
Детство — это чудо,
Радостные лица.
Жаль, что наше детство
Вновь не повторится.
За окошком солнце, за окошком май.
Садику родному скажем мы «Прощай!»
Ты машинки, куклы с полки убирай.
Скажем мы игрушкам тихое «Прощай!»
На ресницах слёзы, мама, вытирай.
Детству золотому скажем мы «Прощай!»
Танец «А ромашковое поле зацвело»
Ребёнок — До свиданья, садик мой,
Самый лучший и родной.
Мне пора учиться в школе,
Расстаемся мы с тобой.
Ребёнок — Не грусти и не скучай,
Новых малышей встречай.
Береги их, милый садик,
И за шалости прощай.
Ребёнок — Пусть они в тепле растут,
Песни звонкие поют.
Пусть их в садике любимом
Каждый день сюрпризы ждут.
Ребёнок — Обещаю добрым быть,
Буду в гости приходить.
Мне знакомую дорожку
Никогда не позабыть.
Ребёнок — Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.
Нас встречал как дом родной летом, осенью, зимой.
Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.
Мы считаем в самом деле, с садом нам так повезло!
Ребёнок — В саду запаслись мы здоровьем и силой,
Мы научились работу любить.
Скажем же саду за это «спасибо».
И обещаем его не забыть.
Ребёнок – Дорогие педагоги!
Спасибо вам за ласку и тепло,
Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло,
Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили,
Жаль, что мы не сможем вас взять с собой в первый класс.
Песня выпускников «Мы скоро пойдем в 1 раз в 1 класс»
вед: Слово для поздравления предоставляется заведующему ДОУ ___
Торжественная речь заведующей.
вед: — Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
Ответное слово родителей.
вед: — Настал торжественный момент, сейчас вы получите свои первые в жизни дипломы — дипломы выпускников детского сада.
Вручение дипломов.
вед: Ну вот и пришла пора прощаться.
Все мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам всем очень рады.
А сейчас по традиции в знак прощания с детским садом запустим в небо вощдушные шары!
Дети разбирают шары, походят с ними круг и выходят на улицу
Фото на память