Папки-передвижки

Сценарий выпуска в школу «Расставаться нам пора»

Марина Смирнова
Сценарий выпуска в школу «Расставаться нам пора»

"Расставаться нам пора"

Праздничный утренник, посвящённый выпуску детей в школу

Под песню «Скоро в школу» в зал входят старшие дети, проходят на стулья

Звучат фанфары в центр зала входят Ведущие.

1 Ведущая: На праздник последний спешит детвора

Им с садом любимым прощаться пора.

Поэтому все мы, немного грустим,

Минутки прощанья замедлить хотим.

2 Ведущая: Ну, что тут поделать? Выросли дети!

Публикация «Сценарий выпуска в школу „Расставаться нам пора“» размещена в разделах

Так пусть им повсюду солнышко светит!

И праздник торжественно мы открываем,

Мы наших ребят в зал приглашаем!

1-ая Ведущая: Встречайте! Всеми любимые,

2 Вед: Весёлые и неповторимые,

Вместе: Выпускники 2023 года!

Вход «Со звоночками»

Выполняют перестроения, затем останавливаются у центральной стены

1 Вед: Опять родной уютный зал

На праздник вместе нас собрал.

Но здесь мы собрались в последний раз,

Чтоб в школу проводить, ребята, вас!

2 Вед: Праздник не простой у нас

Он бывает только раз!

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат!

Этот праздник наш весёлый,

Потому что скоро в школу.

Только жаль, прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

выпускники по-очереди :

-Это, первый выпускной!

-Что за праздник, за такой?

-Кто виновник торжества?

-Ну, конечно ты и я!

-Мы теперь уже большие

-Идём учиться в первый класс

-И в нашем садике любимом

Все: Сегодня выступим в последний раз!

Песня «Мы теперь ученики»

садятся

1-ая ведущая. Ну, что ж, дорогие гости, дорогие зрители,

мальчики и девочки, а так же их родители.

Только сегодня и только сейчас

для вас открывает свои двери музей необычных вещей.

Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении тех лет,

пока наши дети ходили в детский сад.

Вы готовы посетить НАШ ДЕТСАДОВСКИЙ МУЗЙ?

Тогда, внесите первые экспонаты!

Под музыку один ребё нок выносит экспонаты: пустышку (слюнявчик, носовой платочек) и банку слез.

Ребенок (который выносил экспонаты)

Вот сейчас мы повзрослели, а помните, как малышами

На горшочках мы сидели и горько плакали по маме?

Сколько горьких слёз пролили,

Пока мы в детский сад ходили?

Если в литрах посчитать… Будет литров эдак 5.

А как всё начиналось?

Мы сейчас покажем!

Театр тантамарески.

Ребёнок (девочка) : Пришли мы в садик малышами, два года было мне тогда.

Порою так хотели к маме, а я ревела иногда!

Вы помните, пять лет назад, как приходили в детский сад?

Ребёнок (мальчик) : Да мы не приходили, на машинах нас возили.

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

Бывало, плохо кушал я. Кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.

Ребёнок (мальчик) : А я совсем-совсем не помню,

Как в первый раз попал сюда,

Тогда мы были вот такими,

Теперь мы ростом хоть куда!

Ребёнок (мальчик) : А помните, я из песка большие строил города?

Любили мы песком кидаться,

Марго любила обниматься.

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

Ребёнок (девочка) : : Мы теперь уже забыли,

Что «малявочками» были…

Не умели одеваться, не умели умываться,

О многом можно вспоминать,

Но в школу нам пора шагать.

Посмотрите вы на нас:

Мы все – прелесть, просто класс!

1-ая ведущая: — Вы играли, занимались, ели кашу и компот,

Подросли, большими стали,

И теперь такие вот!

Выходят из-за ширмы к гостям, кланяются

2-ая ведущая: Вот так играли, песни пели, вы ребята, круглый год

Всё, пора остановиться, вас теперь учеба ждет.

Сегодня поздравить вас с выпуском в школу пришли самые маленькие воспитанники нашего сада

Под песню «Топает малыш» входят малыши

малыш: Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!

Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!

вед: Вот спасибо, малыши, что вы на праздник к нам пришли.

Давайте будем танцевать и не дадим гостям скучать.

ТАНЕЦ «Танцуй пока молодой»выпускники с малышами.

Малыши:

Вы не думайте, что мы маленькие детки!

После школы встретим вас, спросим про отметки.

ведущая: Вот такими малышами встретились в саду мы с вами.

Спасибо малыши за поздравленье.

А вот от нас вам угощенье.

угощает чупа-чупсами, провожают под музыку из зала

1 вед: А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.

выносит подушку…

2 вед: После вкусного обеда всем положено поспать,

И в кроватке мягкой, чистой сны цветные увидать.

Все ребята, спать ложитесь! Не шумите, не беситесь.

Сценка «Мечтатели»

выпускники берут подушки, присаживаются на коленки, как будто спят

1 ребё нок: Снова спать! Одно и то же!

Кто придумал "тихий час"?

Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!

А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

Главное, не схлопотать!

2 ребё нок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,

Кто кем в жизни хочет стать!

Я "Звездою" быть хочу, я об этом не молчу.

Меня будут узнавать, на концерты приглашать.

Я со сцены буду петь, приходите посмотреть.

Сцены дома нет пока, я спою вам с пуфика.

Голос звонкий у меня, разбежалась вся родня.

Поверьте мне, - я не шучу! Я стану тем, кем захочу,

3-ый ребё нок: Я хочу быть футболистом: это лучше чем министром.

Быть спортивным я стремлюсь, с мячом моим не расстаюсь.

В ворота гол хочу забить. И непременно победить.

4-ый ребё нок: Я хочу врачом стать классным,

Буду всех лечить лекарством -

Очень вкусным, как конфета,

Съел его – болезней нету!

Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?

Ты не можешь нам сказать, Кем же ты мечтаешь стать?

5-ый ребё нок: Профессий много есть на свете, это знают даже дети.

И профессий нет неважных, вам об этом скажет каждый!

Все профессии нужны, все профессии важны,

Каждый должен сам решать, кем, когда он хочет стать.

1 ребё нок: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!

(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)

2-ая ведущая: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.

Надо мною целый час просто издеваются.

Голова уже трещит! Кто болтает?

Кто не спит?

Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.

(Поклон, подушки убрали, сели на места)

1 вед: Спасибо, за чудесную сценку. А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте, книга, наш лучший друг. Книги любят все вокруг.

Ведь в них герои разные живут.

Звучит музыка. В зал заходит Шапокляк.

Шапокляк: Ну, здрасьте, что ли. А что это у вас тут за сборище такое, а драки нет?

1-ая ведущая: Это не сборище, это праздник, мы провожаем наших выпускников в школу.

Шапокляк: Праздник – это хорошо! Значит, будут подарочки, люблю я очень подарочки и всякие гадости.

1-ая ведущая: Да что ты, Шапокляк, о каких гадостях ты говоришь, лучше поздравь наших ребят.

Шапокляк: Ну конечно, я вас поздравляю и подарочки дарю (достает из сумки)

Для хороших этих деток, мне не жалко ничего.

Вот рогатка вам ребятки, чтобы в птичек пострелять.

Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать.

Это кнопку предлагают вам на стульчик подложить.

Этим камнем драгоценным можно окна выбивать.

Этой палкой – выручалкой во все стороны махать.

Ну а крыской Лариской всех вокруг перепугать!

1 вед: Что это такое, ребята, нам нужны такие подарки?

Ответы детей.

Шапокляк: Не нужны, так не нужны. Давайте я тогда с вами игру проведу. Первые пять человек, желающие поиграть. Выходите сюда. Будем играть в игру «Кошелёк на верёвочке». Кто по команде «Раз, два, три, кошелёк бери!» быстрее схватит кошелёк, тот и получит 100 рублей, находящиеся в нём.

(Шапокляк проводит игру)

1-ая ведущая: Ты не сердись Шапокляк, но в эти игры мы играть больше не будем.

Шапокляк: Да, что вы такие скучные. Это им не надо, в эти игры они не играют. Чему Вас вообще в садике учат-то?

1-ая ведущая: А ты послушай нашу песню и узнаешь?

Песня «Детский сад»

Шапокляк: Ну, если Вам так в садике хорошо, зачем вы в эту школу собираетесь? Что там делать то? Одни уроки – скукотища.

1-ая ведущая: Учиться не скучно, а интересно.

Шапокляк: Школьные годы ужасные, самые - самые страшные.

1-ая ведущая: А вот и неправда.

«Школьные годы чудесные : с книгою, с дружбою, с песнею…»

Шапокляк: Ладно уж, раз вы решили идти в школу, то я открываю «школу вредных наук». Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?

1-ая ведущая: А какие науки мы там будет изучать?

Шапокляк: Я научу вас мазать клеем скамейки, ссориться между собой, ябедничать, болтать на уроках, драться и многим другим вещам.

1-ая ведущая: Хватит Шапокляк, ребята не согласны записываться в твою школу, правда ребята? Они уже записались в хорошую, настоящую школу.

Шапокляк: Жаль! А мне вот прям не терпится передать кому-нибудь свой вредный опыт! А мне можно с вами?

1-ая ведущая: Чтобы идти в школу, нужны знания. У тебя они есть?

Шапокляк: Какие знания?

1-ая ведущая: А мы тебе сейчас покажем. Вот буквы, которые ребята выучили в детском саду. Они из них научились складывать слова, и могут найти те предметы, которые начинаются на эту букву.

Игра «Найди предмет»

(на полу разложены предметы, 4 ребёнка берут по одной нарисованной или вырезанной букве и корзинку, начинают собирать в корзину предметы (или карточки, которые начинаются на эту букву)

К - карандаш, кошка, кисточка, коробка, конфета, курица

М- медведь, машина,морковь, мышь, мухомор, мяч

Б - банан, бабочка, барабан, бант, белка, бинокль, буратино

Л – лиса, лейка, лопата, лимон, ложка, листок, лягушка, лук

2 вед: А ещё родители у этих ребят такие же умные. Посмотри, как они быстро слова составляют.

Шапокляк: Ну, пока тут ваши родители умом блещут, я возьму на индивидуальные занятия несколько мальчишек. Вот увидите: научу не хуже вас! (ехидно потирает руки)

Забирает мальчиков на танец «Детсадовская», переодевает

Игра «Составь слово» - 4 участника

На плечи родителей надевают накидки на которых наклеены буквы: Н–Л;А–О;Е–И;Ш–П.

2 вед: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине.

Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.

1. Маленькая лошадка. (Пони).

2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).

3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).

4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).

5. Обувь для колеса. (Шина).

6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).

Шапокляк: Ну молодцы, ничего не скажешь! А что это у вас тут за вещи странные?

Вед: Это экспонаты нашего детсадовского музея

Шапокляк: А позвольте следующий экспонат вынести мне? На правах гостьи?

Выносит экспонат «помпон»

2 вед: А это что за смешной экспонат? Оторванный от шапки помпон… Кто поможет нам узнать, что это может обозначать?

выходит мальчик, читает стишок

Мальчик: Любил я девчонку в нашем саду, делили мы всё : и горшок и еду.

Играли мы вместе, но стал замечать: с другим она мальчиком стала играть.

Я этой измены ей не прощу – больше её я к себе не пущу,

И с шапки помпон оторву – пусть ревет! С подругой её, я играть буду. Вот!

Шапокляк довольно потирает руки: «один перевоспитался»

2 вед: Вот такие нешуточные страсти кипят у нас в детском саду.

Шапокляк: О да! В каждом коллективе обязательно должны быть задиры, забияки и хулиганы. Я вот тут нескольких уже успела научить…

1 восп: Кстати, а где они?

Шапокляк: Перевоспитываются!

Заглядывает за дверь, гордо объявляет: «перевоспитались!»

Слушайте! Слушайте! Слушайте!

Все от первого до последнего ряда.

Вас приветствуют лучшие артисты нашего сада!

Уверены – сегодня, мы удивим вас снова.

Внимание. Начинаем. (за дверь) ребята, вы – готовы?

Кричат: Готовы!

Шапокляк: Детсадовская-задорная! Можете подпевать) (потирает руки)

Танец «Детсадовская задорная»

1 вед: Уважаемая Шапокляк! Номер, конечно, получился оригинальный. Но не могли бы вы впредь не вмешиваться в воспитательный процесс? (достает телефон). А то я сейчас в полицию позвоню.

Шапокляк: Ой, ну ладно-ладно! Пошутила я! Отдаю вам ваших умненьких и прилежненьких!

открывает дверь в зал – дети переодетые возвращаются обратно

1 вед: А вот это вы правильно подметили! Ребята у нас очень умненькие! Вот сами убедитесь:

Выпускники! Прошу Внимания! Приложить прошу старание

Прямо сейчас, детвора, на внимательность игра

зачитывает строчки по-очереди с Шапокляк. Шапокляк неверные:

Если в школу ты пойдёшь,

То с собою что возьмё шь:

В клеточку тетрадку? (да)

Новую рогатку? (нет)

Веник для уборки? (нет)

Хлебушка две корки? (нет)

Альбом и краски? (да)

Карнавальные маски? (нет)

Азбуку в картинках? (да)

Рваные ботинки? (нет)

Фломастеры и ручку? (да)

Гвоздиков кучку? (нет)

Карандаши цветные? (да)

Матрасы надувные? (нет)

Ластик и линейку? (да)

В клетке канарейку? (нет)

Ладно, что в школу нужно брать Вы знаете.

А слова из букв Вы тоже составляете?

2 вед: А сейчас, а сейчас – математика у нас!

Игра «Математика»

Сколько хвостиков у кошки? 1

Сколько пальчиков на одной ножке? 5

Подскажите мне, ребятки, - Сколько ручек у лопатки? 1

Сколько «ушек» у подушки? 4 Сколько лапок у лягушки? 4

Сколько месяцев у лета? - Порадуйте меня ответом! 3

Сколько окон в этом зале? 5 Сколько танцев станцевали?)

Шапокляк: (с удивлением) : Это столько нужно, знать, чтоб поступить в школу?

1вед: Шапокляк, ты не переживай, мы с ребятами тебе поможем, мы подарим тебе энциклопедию по математике и по обучению грамоте. За лето ты много из неё узнаешь. И тебя обязательно примут в первый класс. (Вручает энциклопедию)

Шапокляк: Спасибо вам ребята, тогда я побегу скорее ума-разума набираться. До свидания!

уходит

1-ая ведущая: Продолжаем наше путешествие по музею необычных вещей.

Ну, что ж внесите следующий экспонат нашего музея.

Вносят экспонат ___ «Профессия»

Вед: Уже сейчас многие из выпускников задумываются о выборе профессии. Да и сегодня некоторые поделились своими мечтами.

Наш сад целый год работал по этой теме. Поэтому, уверена, что с профессиями определились уже не только выпускники, но большинство других ребятишек.

Давайте посмотрим, что выбирает новое поколение.

Муз. номер «Новое поколение»

Вед: А мы продолжаем нашу экскурсию по музею необычных вещей. И представляем вам следующий экспонат

Вносят экспонат ___ «Прощальный»

Вед: Сегодня, к сожалению, придется проститься и с вашими друзьями – одногруппниками.

Они тоже приготовили для вас напутственные слова:

Старшие дети встают у стульев

Мы хотим поздравить вас с переходом в первый класс!

И хотим вам пожелать лишь пятёрки получать.

Песня старших «Мы хотим поздравить вас»

Выпускники берут парами старших

Танец «До свиданья, друг»

В конце расходятся по местам, отходя спиной, машут друг другу рукой

Вед: Прошу внести следующий экспонат – последний.

Вносят Расписку

Вед: Встаньте, будущие первоклассники!

Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые. Сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей. Зачитайте, пожалуйста, и распишитесь. (читает один из родительского комитета)

Расписка.

Мы родители сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение,

воспитание и обучение в д/с 93 «Полевые цветы».

Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям и в школе.

Вед: Ваша расписка будет храниться в нашем музее, и на этом наш Музей необыкновенных вещей заканчивает свою работу, а наши выпускники прощаются с детским садом.

Что такое детство?

Детство — это сладость,

Это когда даже

Дождь и холод в радость.

Детство — это сказки,

Чебурашка с Геной,

Всё вокруг прекрасно,

Необыкновенно.

Это догонялки,

Вкладыши и марки,

Это карусели

В нашем старом парке.

Это, когда ночью

Говорят игрушки,

Дом под одеялом.

И бои подушкой

Детство — это чудо,

Радостные лица.

Жаль, что наше детство

Вновь не повторится.

За окошком солнце, за окошком май.

Садику родному скажем мы «Прощай!»

Ты машинки, куклы с полки убирай.

Скажем мы игрушкам тихое «Прощай!»

На ресницах слёзы, мама, вытирай.

Детству золотому скажем мы «Прощай!»

Танец «А ромашковое поле зацвело»

Ребёнок — До свиданья, садик мой,

Самый лучший и родной.

Мне пора учиться в школе,

Расстаемся мы с тобой.

Ребёнок — Не грусти и не скучай,

Новых малышей встречай.

Береги их, милый садик,

И за шалости прощай.

Ребёнок — Пусть они в тепле растут,

Песни звонкие поют.

Пусть их в садике любимом

Каждый день сюрпризы ждут.

Ребёнок — Обещаю добрым быть,

Буду в гости приходить.

Мне знакомую дорожку

Никогда не позабыть.

Ребёнок — Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.

Нас встречал как дом родной летом, осенью, зимой.

Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.

Мы считаем в самом деле, с садом нам так повезло!

Ребёнок — В саду запаслись мы здоровьем и силой,

Мы научились работу любить.

Скажем же саду за это «спасибо».

И обещаем его не забыть.

Ребёнок – Дорогие педагоги!

Спасибо вам за ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло,

Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили,

Жаль, что мы не сможем вас взять с собой в первый класс.

Песня выпускников «Мы скоро пойдем в 1 раз в 1 класс»

вед: Слово для поздравления предоставляется заведующему ДОУ ___

Торжественная речь заведующей.

вед: — Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Ответное слово родителей.

вед: — Настал торжественный момент, сейчас вы получите свои первые в жизни дипломы — дипломы выпускников детского сада.

Вручение дипломов.

вед: Ну вот и пришла пора прощаться.

Все мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам всем очень рады.

А сейчас по традиции в знак прощания с детским садом запустим в небо вощдушные шары!

Дети разбирают шары, походят с ними круг и выходят на улицу

Фото на память

Публикации по теме:

«В добрый путь, кораблик детства!» Сценарий выпуска в школу Звучат позывные «Капитан», в зал входит капитан и встаёт у штурвала Капитан: Наш чудесный корабль «Детство» к плаванью готов. Он отправляется.

Фотоотчет о выпускном утреннике «Очень жалко расставаться»Фотоотчет о выпускном утреннике «Очень жалко расставаться» Фотоотчет выпускного утренника "Очень жалко расставаться. " 30 мая 2024 года в МКОУ "Кирпичнозаводская СОШ" филиала "Детский сад " Ручеек.

Фотоотчёт о праздниках выпуска в школу «Волшебная книга сказок»Фотоотчёт о праздниках выпуска в школу «Волшебная книга сказок» Фотоотчёт о праздниках выпуска в школу "Волшебная книга сказок" 7 июня в нашем детском саду "Золотая рыбка" прошли выпускные праздники.

Фотоотчёт «С садиком пора проститься, в школу мы идём учиться»Фотоотчёт «С садиком пора проститься, в школу мы идём учиться» Фотоотчёт «С садиком пора проститься, в школу мы идём учиться» Незаметно пролетели 5 лет в детском саду, и вот уже ребята двух подготовительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпуска в школу «Расставаться нам пора»
Опубликовано: 7 сентября 2024 в 16:08
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпуска в школу «Расставаться нам пора»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Смирнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД