Наталья Шабалина
Сценарий выпуска в школу «Путешествие на машине времени»
▼ Скачать + Заказать документы
Фанфары для ведущих.
1 Ведущий:
Ну что ж друзья, настал тот час
Которого мы ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном светлом зале.
2 Ведущий:
Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра.
Мы их улыбками встречаем,
Аплодисменты им, друзья!
Фанфары
Ведущий 1: Итак, выпускники 2019 года.
Публикация «Сценарий выпуска в школу „Путешествие на машине времени“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущие объявляют детей. Дети выходят парами и садятся на стульчики, в конце презентации дети выстраиваются в полукруг.
1. Солнце лучиком весёлым
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня
Словом важным: «Выпускник!»
2. Оттого, что расставаться
Нам пора сегодня с садом,
Мы грустим, и в то же время
В школу все идти мы рады!
3. На верандах, на фасаде
Разноцветные флажки, —
Для ребят сегодня праздник,
Мы теперь ученики!
4. Скажем саду: «До свиданья!»
Ждёт нас школьная страна,
И домашние заданья,
И весёлые дела.
Здравствуй, школа!
Здравствуй, школа!
Шире двери отворяй!
И цветами, и звонками
Первоклассников встречай.
«Первоклашки» Ермолов - песня
1. Сегодня говорим мы до свиданья!
У нас сегодня первый выпускной!
И скажем мы - спасибо, на прощанье
Свой детский сад мы любим всей душой!
2. В нем провели мы озорное детство
И верных повстречали здесь друзей!
Останется он в памяти и сердце
Ведь стал родным он домом для детей!
Песня «Страна детства»
1 Ведущий: Ребята, вот и настал тот час, когда вы прощаетесь со своим дошкольным детством и впереди вас ждет школьная жизнь.
2 Ведущий: В эти минуты нам хочется сказать вам очень много добрых слов.
Шум за дверью: «Несите сюда, у группы «.» сейчас праздник, они в музыкальном зале.» Младшие воспитатели закатывают в зал машину времени.
Младший воспитатель: Просьба воспитателям получить инструкцию к данному прибору и расписаться за его получение. ….) Пройдите, пожалуйста, в мой кабинет.
1Воспитатель: Инна Николаевна, Наталья Вениаминовна, последите за детьми, а мы сейчас вернемся.
Воспитатели уходит.
Муз. рук: Ребята, объявляем следующий музыкальный номер.
Песня «Детство.»
1. 1 Реб: выбегает, оглядывается: Всё, надоело! И почему мы всё время должны этих взрослых слушаться?
1. 2 Реб: То пристают нарисуй да нарисуй! А я играть хочу!
Все: Точно!
2. 1 Реб: То капусту доедать заставляют, а я люблю Кока Колу!
Все: Кола, кола!
2. 2 Реб: И, наконец, нас всегда заставляют убирать игрушки на места. А зачем, если мы опять будем с ними играть?
ВСЕ: Точно!
3.1 реб: И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть целый день.
Все: Да!
3.2 реб: Поддерживаю! Ещё какие будут предложения?
3.3 реб: Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок.
Все: Конфеты!
4.1 реб: Установить в каждой группе компьютеры с безлимитным интернетом.
Все: Класс!
5.1 реб: Отменить тихий час!
Все: Отменить!
6.1 реб: И никакой школы, мы хотим только отдыхать!
1. 3 Реб: Внимание, внимание, объявляется «День непослушания»!
Все: Ура!
«Мы маленькие дети» - танец.
После песни, двое детей бегут к машине времени.
2 Ребенок: Вот это штуковина! Здесь что-то написано. (Дети читают: МАШИНА ВРЕМЕНИ)
Муз. рук: Ребята, ничего не трогайте, нужно в начале прочитать инструкцию и узнать, как работает машина времени.
1 Ребенок: А может попробуем испытать машину времени и нажмем вон на ту красную кнопку.
Муз. рук: Не надо ни на что нажимать.
2 Ребенок: Да, ладно. Она же не настоящая.
Нажимает на кнопку.
Клип «Часики»
1 Ребенок: Ой, кажется я запустил машину времени.
2 Ребенок: Побежали отсюда.
Тревожные громкие звуки.
Вбегают воспитатели.
На экране появляются часы, которые идут назад
1 Воспитатель: Что случилось? Вы нажали на красную кнопку?
2 Воспитатель: Что ж теперь будет, ведь в инструкции четко прописано, что ни в коем случае нельзя было на нее нажимать. Профессор Дедус вместе с фиксиками сделал для вас такой подарок – машину времени, а вы из-за своего любопытства и хулиганства ее сломали. Теперь придется звонить профессору Дедусу, чтобы он помог ее починить.
1 Воспитатель: Ты записала его телефон?
2 Воспитатель: Да, сейчас позвоню.
На экране появляется дедус:
Дедус: Да, профессор Дедус вас слушает.
1 Воспитатель: Профессор, мы получили ваш подарок, и очень благодарны вам. Только у нас одна проблема – кажется мы ее сломали.
Дедус: На какую кнопку вы нажали?
Муз. руководитель: На красную кнопку.
Дедус: Я же вас предупреждал, что ни в коем случае нельзя на нее нажимать.
Вы нарушили ход времени, и оно пошло назад, так что через два часа вы превратитесь в малышей.
2 Воспитатель: Ребята, неужели вы хотите стать опять маленькими?
Муз. рук: Конечно, хотят, они же в школу идти не собираются.
Дети отвечают.
1 Воспитатель: Профессор, подскажите, как нам все исправить, ведь мы не хотим начинать все сначала.
Дедус: Чтобы восстановить программу, нужно собрать код времени, он состоит из четырех цифр, которые разбросаны по всем временным эпохам. В помощь вам я посылаю фиксиков.
1 Воспитатель: Ребята, придется исправлять свои ошибки.
На экране фиксики:
Привет, ребята! Я -Симка — лучшая ученица в школе фиксиков.
А я — Нолик, ее младший брат.
Разрешите представиться — самый умный и начитанный фиксик Игрек.
Ой, а я ваш надежный друг Шпуля.
А вместе мы — команда фиксиков.
Итак, ребята, вы готовы отправиться в путешествие во времени, чтобы собрать код времени? (Да)
Тогда, повторяйте за нами.
Ты неси машина нас, но не сразу в первый класс
Унеси нас далеко, чтобы не было легко
Пусть от самых древних лет (пока мы мало знаем)
Путешествий – приключений, много испытаем.
Заставка «ПЕРВОБЫТНЫЙ СТРОЙ»
Фиксики (Нолик):10 тысяч лет назад! Вот это да!
Здесь цивилизации и нет следа.
Нет ни улиц, ни домов, ни машины, ни одной.
И вообще, я не пойму есть здесь кто-нибудь живой?
Вход и танец первобытных людей.
1-й: Жизняка скушняка,
2-й: Страшняка холодняка.
3-й: Комаряка кусака.
1-й: Мамака и папака ругака.
2-й: Не плохо бы едака. Хотя бы мамонтяка.
3-й: Скоряка погрызяка. (Подает кость)
1-й: А учителяка – у-у… зверюка!
Под музыку Челентано вбегает первобытный учитель.
Учитель Эй: Звонака слыхака? Урока начинака? Задака выполняка, в цель попадака. Мальчишки помогака.
1 конкурс: «Первобытный хоккей»
Учитель предлагает двум дикарям выбрать себе команду из 3-4 мальчиков и выполнить задание.
Учитель Эй: Задавака выполняка на пятака! Следующее задавака для девака — волосака причесака. (Выводит 3 девочек-дикарей, показывает на их прически) На головяке кошмаряка — волосы причесака и бантики привязака, чтобы было красотака.
Конкурс: "Волосака причесака"
Учитель Эй (поглаживая живот): Учителяка едака! Вот вам умака проверяка. (подает таблички с задачкой воспитателю) Урока отменяка!
Дикари: Ура! Убегака гуляка!
Племя убегает.
1 Ведущий: Ой, ребята, я думаю, что это задача нам поможет разгадать первую цифру кода времени.
2 Ведущий: Тогда нужно быстрее ее решить. Ой, только здесь нарисованы какие-то иероглифы, ты знаешь первобытный язык?
1 Ведущий: Сейчас попробую. Я в институте целый год изучала древний язык.
Итак, слушайте.
Просыпаются в пещере
Полулюди, полузвери.
Ходят словно на работу
Эти люди на …
На охоту все собрались,
Порычали, почесались,
У костра погрели спины
И схватились за …
Взяв дубины, в лес пошли,
У реки следы нашли.
Четыре лапы, два хвоста
Сколько мартышек сидело в кустах.
Две
1 Ведущий: Ребята, мы отгадали первую цифру заветного кода. …. давайте ее установим на машине времени.
2 Ведущий: Теперь мы отправляемся в следующую эпоху. Фиксики,
запускайте машину.
На экране фиксики:
Ты неси машина нас, но не сразу в первый класс
Унеси нас далеко, чтобы не было легко
Пусть от самых древних лет, пока мы мало знаем,
Путешествий – приключений, много испытаем.
Заставка: ЭПОХА РЫЦАРЕЙ
Симка:
Ребята, смотрите, где мы оказались!
Это средневековье — эпоха рыцарей и прекрасных дам.
Поставить девочкам стулья-троны и положить на них веера.
Выходят девочки, садятся на импровизированные троны.
1 Девочка
Когда-то в средние века
Повсюду жили рыцари.
И жизнь была их нелегка
В железной амуниции.
2 девочка
Гордились рыцари собой,
Мечами и доспехами.
Играли рыцари судьбой
И на турниры ехали.
3 девочка
Раньше Рыцари-задиры
Собирались на турниры,
Из-за их Прекрасных Дам
Много там бывало драм.
«148 принцев – песня девочек
В это время мальчики рэперы уходят переодеваться (папины футболки и бейсболки). В конце песни девочек выходят мальчики.
«Рэп-менуэт»[/b]
Мальчики и девочки танцуют и мальчики провожают девочек на стулья, убирают троны.
Под музыку заходит Королева Этикета.
Королева Этикета: Здравствуйте, мои друзья! Вас приветствует Королева Этикета. Чтобы быть настоящими рыцарями и прекрасными дамами нужно знать правила этикета. А вы знаете, что такое этикет?
Дети с места по очереди:
Что такое этикет -
Знать должны мы с детских лет.
Это нормы поведенья:
Как ходить на день рожденья?
Как знакомиться, как есть?
Как звонить, как встать, как сесть?
Как здороваться с взрослым?
Много разных есть вопросов.
И на них дает ответ
Этот самый этикет.
Королева Этикета: Молодцы, ребята!
А сейчас я устрою испытание
И проверю ваши знания.
Для подрастающего поколения
Важна культура поведения.
И чтоб пошли заданья впрок
Я дам вам этики урок.
Когда просишь ты игрушку
У дружка или подружки
Если не дадут, не жалуйся
Ты забыл сказать (пожалуйста)
Торт, конфеты, чашка чаю
А тебя все угощают
Если съесть уже не в силах
Надо что сказать (спасибо)
Где б ты ни был – на прощание
Хоть в России, хоть в Австралии
Хоть во Франции, хоть в Дании
Что мы скажем (до свидания)
Если ты толкнул соседа
Или друга не заметил
Чтобы им не рассердиться
Что ты должен (извиниться)
Королева Этикета: А теперь в моем королевстве объявляется бал. Мальчики приглашают прекрасных дам на танец.
Вальс - танец.
Королева Этикета: Я вижу, что ваши мальчики достойны звания рыцарей. Вы готовы дать клятву?
1. Клянемся рыцарями быть,
Всегда спасибо говорить,
Добрый день и до свидания -
Нет в мире лучше звания!
2. Клянемся рыцарями быть!
И лень и грубость позабыть,
Учится этикету -
Науку помнить эту.
3. Клянемся рыцарями быть!
В борьбе со злом добро добыть,
Невежд разить мечом волшебным,
И строгим словом, и целебным.
Рыцари (хором) – Клянемся, клянемся, клянемся!
Королева Этикета: Я, королева Этикета, посвящаю вас в рыцари. Вот вам указ, который это подтверждает. (передает свиток с печатью) А мне пора возвращаться к своим подданным.
Королева Этикета уходит.
Ведущий раскрывает свиток, а там очередная загадка.
2 Ведущий: Ребята, а вот и очередная задачка. Слушайте.
Жил – был трехголовый
ленивый дракон
И всегда был ну очень голодный он.
На завтрак хотел съесть слона,
На обед поймать кабана,
На полдник мечтал закусить он зайчонком,
На ужин побаловать себя поросенком.
Вопрос у нашей задачки таков:
Сколько животных съел наш дракон.
Нисколько, ноль, потому что ленивый был наш дракон.
1 Ведущий: Ребята, вот и вторая цифра кода времени. Давайте ее установим.
2 Ведущий: Ну что, ребята, продолжаем наше путешествие. Фиксики,
запускайте машину.
На экране фиксики:
Ты неси машина нас, но не сразу в первый класс
Унеси нас далеко, чтобы не было легко
Пусть от самых древних лет, пока мы мало знаем,
Путешествий – приключений, много испытаем.
Заставка «20 ВЕК»
Игрек: XX век - век научных открытий и достижений. Трудно представить, что ещё в начале XX века люди не знали, что такое телевизор, автомобиль или компьютер. А еще в ХХ веке появилась мультипликация.
Звучит музыка. Заходит Шапокляк.
Шапокляк: Здравствуйте, мои милые! Детишки кочерыжки, озорники и шалунишки. Вы меня узнали? Да, да – это я, старушка Шапокляк, вы пришли как раз во время. Буквально через пять минут состоится открытие моей “Школы вредных наук”. Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?
2 Ведущий: А какие предметы вы будете преподавать в вашей школе?
Шапокляк: Урок подлости и вредности, урок жадности и пакости. Вот я уже и к урокам приготовилась.
2 Ведущий: И что же понадобиться для таких уроков?
Шапокляк: Ну ладно, так и быть покажу (вынимает из портфеля). Вот веселая игрушка под названьем погремушка, пистолетик здесь лежит. Я в него воды налью, всех вас в школе оболью (брызгает детей и родителей). Бусы чтобы наряжаться и рогатка защищаться. Кнопки, чтоб на стулья класть и Лариска, чтоб пугать.
2 Ведущий: Вы, бабуля, не устали всем вредить и докучать? Может, лучше Вам газетку тихо сесть и почитать?
Шапокляк: Что Вы, я их не читаю, а побольше Вас всё знаю.
2 Ведущий: Ну, тогда, пожалуйста, ответь, медведь дикий или домашний зверь?
Шапокляк: Медведь домашний, маленький, лохматый на обезьянку он похож, Питается морковкой и картошкой, и суп умеет кушать ложкой.
2 Ведущий: А вы, ребята, согласны? Ответ детей…
1 Ведущий: Да, всё понятно нам теперь. Ну, а козел, какой же зверь?
Шапокляк: Козёл - кошмар, он дикий, злой. И всех он хлещет бородой! В лесу его я повстречала и два часа потом дрожала.
1 Ведущий: А вы, ребята, как думаете?
Ответ детей…
2 Ведущий: Да, бабуля Шапокляк, Не стоит вам собой гордиться. Ходить Вам надо в детский сад, у наших деток поучиться!
Шапокляк: Какой еще детский сад! Я в школу ходила, между прочим хорошие оценки там получала.
2 Ведущий: Даже интересно, какие?
Шапокляк: Как какие? Двойки, тройки и колы – лучшие приятели мои.
2 Ведущий: Ребята, разве эти оценки считаются хорошими?
Дети.
Шапокляк: Сейчас я проверю, какие вы оценки будете получать в школе.
Игра с оценками.
Шапокляк. С вами спорить очень сложно, Обмануть вас невозможно. Да и не хочу вас обманывать, решено, открываю Школу хороших и приятных манер. До встречи первого сентября. А это вам, дарю (отдает воспитателю дневник).
2 Ведущий [/b](открывает дневник): Интересно, какие же оценки были у старушки Шапокляк.
С хитрым носиком сестрица
Счет откроет (единица)
1 Ведущий: Ребята, это же наша заветная цифра.
2 Ведущий: Посмотрите, нам осталось найти еще одну цифру кода.
1 Ведущий: Фиксики, запускайте машину времени.
На экране фиксики:
Ты неси машина нас, но не сразу в первый класс
Унеси нас далеко, чтобы не было легко
Пусть от самых древних лет, пока мы мало знаем,
Путешествий – приключений, много испытаем.
Заставка «БУДУЩЕЕ»
На фоне заставки ведущий говорит свои слова:
Шпуня: Ребята, посмотрите, мы попали в будущее. Интересно, кем же стали наши дети?
Презентация «Будущее наших выпускников»
1 Ведущий: Ребята, а где же спрятана последняя подсказка кода времени?
2 Ведущий: Может фиксики нам подскажут?
На экране появляется Шпуня.
Шпуня: Ребята, в будущем мы сможем путешествовать по всем планетам Солнечной системы. Давайте отправимся на звездолете к самым далеким планетам. Готовы?
Танец-игра "По планетам" И. Холодной.
Шпуня: Чтобы угадать последнюю цифру кода нужно посчитать планеты Солнечной системы.
Считаем, сколько планет в Солнечной системе -9.
1 Ведущий: Это последняя цифра кода времени, давайте ее установим.
Под музыку на экране появляется Дедус и фиксики.
Дедус: Ребята, я вас поздравляю, вы справились трудной задачей и верно нашли и установили все цифры, теперь время пойдет своим чередом.
Нолик: Вы пойдете в школу, много узнаете, и может быть в скором времени сами изобретете машину времени.
Симка: А я хочу пожелать вам, чтобы все ваши мечты сбылись.
1Ведущий: Настает прощальная минута,
Просим вас: не забывайте нас!
Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Дети.
1. Ну вот и все! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
2. Мы свой хороший детский сад
Любить не перестанем,
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали!
3. Проходит все, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Все впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!
Песня «За летом зима»
Ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саде.