Елена Петрова
Сценарий выпускного утренника «Машина времени»
▼ Скачать + Заказать документы
«Машина времени»
сценарий выпускного утренника в детсаду
Ведущая 1. Добрый вечер, дорогие гости!
Ведущая 2. Здравствуйте, наши замечательные мамы и папы, бабушки и дедушки, словом, все, кто пришёл разделить с нами радость в честь торжественного события нашего сада – выпуска детей в школу.
Публикация «Сценарий выпускного утренника „Машина времени“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущая 1. Время пролетело очень быстро. Здесь они выросли, подружились, стали любознательными, открытыми всему новому, интересному. Мы привыкли к тому, что они нас всегда по – доброму радуют, удивляют…
Ведущая 2. Да, нынешнее поколение детей действительно продвинуты) : с компьютерами и гаджетами порой, они обращаются быстрее нас… Смотрите, (показывает на занавес, читает) что они сегодня опять придумали: «Машина времени. Старт 2019». Неужели у них получится?.
Ведущая 1. Да, у этих детей обязательно всё получится! Потому что это НАШИ дети! Итак, встречайте выпускников детского сада 2019 года!
Вход детей. Песня про детский сад,
становятся полукругом, 6 детей читают
Ребёнок ___
Быстро время пролетело – и сегодня – выпускной…
Что же нового подарит этот праздник нам с тобой?
Ребёнок ___
Мы привыкли к приключеньям и открытьям каждый час!
Вот бы на машине времени прокатиться нам сейчас!
Ребёнок ___
Мы б узнали, кем мы станем, как там сложатся дела.
Но одно мы знаем точно: ждут нас лучшие года!
Ребёнок ___
Ждут нас новые открытья, добрых подвигов успех,
Ох, как хочется скорее нам узнать про нас, про всех!
Ребёнок ___
Что ж, ведь мы чуть – чуть умеем по слогам читать, писать.
Мы сейчас Машину времени будем сами изобретать.
Ребёнок ___
Наш помощник – мамин гаджет, папин старенький планшет –
Не волнуйтесь, не заметят: мамы, папы дома нет.
Звучит музыка, мигает свет, выставляют машину
Дети продолжают стоять полукругом, выходят новые чтецы
Ребёнок ___
Мы чуть – чуть, совсем немножко, полетаем и вернём.
- Ну, а как без воспитателя испытания начнём?
Ребёнок ___
Стойте! Стойте! Педагогов нужно нам в полёт забрать!
Ведь они же знают много, в пути нам будут помогать!
Ребёнок ___
Нашу няню дорогую – мамочку свою вторую
В приключение берё м: без неё мы пропадём!
Ребёнок ___
Нужно нам забрать завхоза – обеспечил чтоб уют,
Ребёнок ___
Поваров возьмё м: компоты вкусные в пути нальют.
Ребёнок ___
Не забудем кочегаров и сантехников своих –
Если сильное давленье в агрегате – как без них?
Ребёнок ___
Кастеляншу, прачку, чтобы не ударить в грязь лицом:
Для потомков и для предков будем чистым образцом!
Ребёнок ___
Медсестру возьмём, в полёте доктор ценится всегда.
Будут в будущем машины, ну, а доктор – на века!
Ребёнок ___
И садовника в придачу, чтоб всегда цвели сады.
Будет чистою планета! Небывалой красоты!
Ребёнок ___
Подождите, подождите – вот родители сидят.
По глазам же видно – тоже в путешествие хотят!
Ведущая 1.
Ну, ребята, получилось, что летит весь детский сад?
Вы готовы к путешествию? Отвечайте дружно… – Да!
Ведущая 2. Итак, наше путешествие начинается!
перелистывает название времени на календаре
Звучит космическая музыка, мигает освещение,
дети свободно передвигаются на две стороны,
готовятся на песню о Земле.
музыка меняется на спокойную, выходит девочка с радиомикрофоном:
Смотрите! Какая красота!
Да это же наша планета – наша Земля!
Песня «Взгляни на эту Землю».
Ведущая 2. Интересно, интересно, куда это мы с вами попали?
Навигатор нам показывает маршрут движения.
Читает перекладное название времени на машине :
«Сад будущего».
Значит, сейчас мы оказались в будущем?
Звучит красивая спокойная музыка, выходит девочка:
Ой, какая красота! Интересные места!
Зоопарк, театр, качели, расписные карусели!
Да это же наш парк роскошный,
Только в будущем, друзья!
Он большой, поют здесь птицы.
Будем в парке веселиться!
Общий танец. (Шмакодявка)
Ведущая 1. Как всё – таки интересно
прогуляться по дорожкам парка будущего!
Не будем спешить вернуться в наше время,
Давайте немножко погуляем, помечтаем,
Может, мы кого – то здесь узнаем?
выезжает пара с коляской (семья)
Поют на мотив «Чёрный кот»
Девочка.
Наш сынок просто чудо – хорош!
И, к тому же, на маму похож:
Губки бантиком, щёчки мои-
Сразу видно: наш брак - по любви!
Мальчик.
У него курносый нос,
Шевелюра густая волос.
Подтвердят все соседи, друзья:
Папкин сын и похож на меня!
Девочка.
Как наш сыночек повзрослел,
И как подрос он, поумнел!
Мальчик.
Сказки любит он послушать,
Научился сам он кушать.
Девочка.
Милый, я хочу тебе сказать:
Сына в сад надо сдавать-
Дома я сидеть устала.
Я совсем уж одичала!
С фирмы мне вчера звонили,
Карьерный рост мне предложили.
Мальчик.
Дорогая, тебя понимаю,
Твои мнения я уважаю.
Надо ребёнка в садик сдавать.
Будем с тобой мы детсад выбирать.
Девочка.
Садов вокруг у нас немного,
Везде детей там очень ждут.
Мы выберем «Журавлик» садик.
Там дети, как цветы растут!
Мальчик.
С тобой согласен, дорогая,
Ох, ну, если как цветы, тогда
Вдвоём.
Ребёнка мы сдадим туда!
Уходят со сцены
Сценка «Папа в детсаду» (ведущая – девочка, папа, 3 воспитателя и сынок)
Ведущая девочка
А время проносится без остановок:
Как быстро подрос их прекрасный ребёнок!
Солидный портфель и солидная шляпа –
За Вовочкой в садик является папа:
Впервые за пять с половиною лет
У папы нигде совещания нет.
Дорогу по пробкам промчал очень круто
И дверь открывает он в младшую группу.
Папа.
– Я в садике Вашем впервые сейчас.
Мой Вовочка, видимо, где – то у Вас.
Он робкий такой и послушный с пелёнок.
По – моему… этот? Сынок мой ребёнок?
Воспитатель 1. (девочка)
Простите, но этот ребёнок не Ваш.
Прошу Вас подняться ещё на этаж.
Ведущая девочка.
По лестнице папа бежит очень круто,
и дверь открывает он в среднюю группу.
Папа.
– Я в садике Вашем впервые сейчас.
Мой Вовочка, видимо, где – то у Вас.
Воспитатель 2. (девочка)
Простите, но мы видим Вас в первый раз.
И мальчика Вовы нет в группе у нас.
Папа вздыхает
Ведущая девочка.
По лестнице папа бежит очень круто,
и дверь открывает он в старшую группу.
Папа.
– Я в садике Вашем впервые сейчас.
Мой Вовочка, видимо, где – то у Вас.
Воспитатель 3. (девочка)
Нет в группе ребёнка по имени Вова,
И Ваше лицо нам совсем не знакомо.
Прошу Вас, к заведующей нашей зайдите,
И мальчика Вову Вы там поищите.
Папа вздыхает
Ведущая девочка.
За сердце хватается Вовочкин папа,
И тихо на нём поднимается шляпа…
Он медленно сел и вздохнул…
Папа.
Обстановочка…
Забыл!
Ведь школьник давно мой сынуля,
Мой Вовочка!
Сидит на стуле, выходит взрослый сын, обращается к папе:
- Папа, привет! Ты за внуком пришёл?
Я в ясельках был, Ромку там не нашёл!
Пожимают плечами
Все артисты сценки выходят на поклон
Девочка.
Ох уж эти взрослые! Ничего не меняется!
Работой, карьерой по – прежнему маются!
А как бы хотелось пожить без прогресса,
И время вернуть, когда жили принцессы!
Давайте машину покрутим назад,
Чтоб сказка ожила у нас на глазах!
Звучит космическая музыка,
на фоне ведущая переворачивает страничку, говорит
Ведущая 2. И на машине, пронзая мгновенья,
Мы попадаем в «Сказочное измерение»!
Царь и принцессы
Царь.
выходит, по-хозяйски оглядывает всё, зевает, удивляется
Батюшки святы! Народу – то навалило! Тьма – тьмущая!
Наверное, сваты!
Старается вытащить принцесс на сцену, те упираются, «капризничают»
Ведущая 1.
Здравствуй, царь – батюшка, мы из детского сада.
Решили перед школой в сказке побывать.
Царь.
Так вы не сваты?
Девочки повторяют реплику, рыдают
Вот беда мне, царю! 15 дочек – 15 невест!
Всех надо замуж отдать.
Вот они слёзы и льют.
Девочки рыдают
Девки все по ягоды, они – рыдать, девки все на …как её там… трясучка такая….
Ведущая 1.
Дискотека что – ли?
Царь.
Во – во, все они, стало быть, на эту дискотеку, а они в рёв.
Ведущая 1.
А если нам, царь – батюшка, дискотеку прямо здесь устроить…
Может, поможет и дочки твои – Несмеяны в пляс пойдут.
Царь.
А что, дельная мысль! Это вы и по – современному могёте?
девочки отвечают: - Да!
Танец девочек «Забавы».
Мальчик ___
Да, женитьба – вопрос актуальный!
И в прошлом, и в будущем, время не ждёт!
Но мне интересней объект уникальный -
Я к роботам мчусь на машине вперёд!
Ведущая 2. Итак, маршрут нашего следования
листает страницу
«Технический прогресс»!
Свет приглушается, под музыку мальчики – роботы строятся на танец
Танец мальчиков. «Роботы».
Уходят звучит сигнал опасности
Ведущая 1. Мне кажется, мы прилетели
в не совсем спокойное место. Похоже, здесь какая – то опасность!
Ребята прошу вас собраться всем вместе.
все дети стайкой выстраиваются за ведущей
выход пиратов
пританцовывают, поют на мотив бременских музыкантов
Весь мир у нас в руках, мы – звезды континентов,
Разбили в пух и прах проклятых конкурентов!
Всех напугаем! Всё мы разрушим!
Обещаем – обещаем: надерём вам уши мы!
Пираты подбегают к детям, пугают
Ведущая 1. Да это же пираты! Настоящие космические пираты!
Пираты. Ха, испугались! (передразнивают)
Ведущая 1. Вы нас, пираты не пугайте.
Пираты замирают, переглядываются и вместе говорят:
А мы ничего другого делать не умеем!
Ведущая 2. Не пугайте, не пугайте,
Лучше в школьные игры с нами поиграйте!
Пират 1. А, так вы в школу собрались…
Тогда у нас для вас подарочки имеются.
Роются в мешке под комичную музыку
Пират 2. Вот вам бластер, ребятишки,
Чтобы птичек пострелять.
Предлагает детям, те отмахиваются (в любом случае не давать детям, реплика: «отдам вашему капитану» – отдать ведущей)
Пират 1. Вот вам звёздный гуманоид,
чтоб училку попугать.
Пират 2. Вот космический вам мусор,
Чтоб на стульчик покрошить.
Повторить, как с рогаткой
Пират 1. А этим астероидным кусочком
Можно окна перебить!
Ведущая 2. Постойте, пираты! Вам дай только волю!
Да разве же нужно нам всё это в школе?
Ведущая 1. Ну – ка, ребята, называйте предметы, которые вам в школе понадобятся…
Дети перечисляют предметы
Пират 2. Да! Какие правильные детишки -
Ну, просто, супер - девчонки и супер - мальчишки!
Пират 1. Это в каком же веке остались такие
хорошие и послушные дети?
Ведущая 1. Мы из детского садика «Журавлик» из 2019 года.
Пираты. переглянулись «Журавлик», 2019 год?
Пират 1. Значит, будущие медалисты и призёры международных и межгалактических конкурсов сейчас только выпускаются из детского сада!
Пират 2. Надо им помешать!
Страсть, как не люблю технический прогресс и отличников!
Где наш миелофон? достаёт
Ведущая 1. Стойте! Мне кажется, вы задумали что – то неладное.
Убирайтесь с нашего пути!
Пираты идут в зал, играют с родителями: подносят близко к голове, звучит кусочек песни – миелофон «читает» мысли, в конце бой волшебных часов пираты пугаются –
Пора на межгалактическую станцию… убегают
Ведущая 1. Убегайте – убегайте!
И на пути нам больше не мешайте!
Видите, ребята, в путешествии всякое может произойти.
Главное, не сбиться с намеченного пути!
Ребёнок ___
А давайте на машине мы прокатимся назад,
Где бабушки и дедушки все были молодые,
Мечтали, пели, и любили, и шутили,
Я думаю, что встрече с доброй песней
В этом зале каждый будет рад!
Ведущая 2. На нашем мониторе название включаем,
Назад в СССР все вместе попадаем.
Звучит музыка, перелистывает название времени на календаре
Дети под музыку из к-ма «Девчата» выходят, оглядываются, становятся в шахм порядке. Мальчики под музыку «Не кочегары мы» пристраиваются к девочкам, звучит фрагмент утренней гимнастики (старая радио - запись) дети выполняют (совсем чуть - чуть) Потом перестраиваются на попурри по куплету. Дети поют, родители из зала помогают
Попурри (Старый клён, Вот кто – то с горочки спустился, Птица счастья, Червона рута, Малиновка, когда весна придёт не знаю, Команда молодости нашей)
Ребёнок ___
Да уж, были времена – по два двадцать колбаса!
Но, время – то летит вперёд. Что же в будущем нас ждёт?
Родитель. Стойте, стойте, не спешите, машину вы остановите :
Чтобы прошлое задержать мы могли:
Чтоб мы подольше побыли детьми.
Сценка родителей «Опять двойка»
Голос за кадром: Кинокомпания «Журавлик пикчерс дети» представляет фильм «Опять двойка». В главных ролях – родители выпускников.
Режиссё р:
Я хочу снять фильм! Великий фильм! О чём же он будет?
Ах! Точно! О школе! А фильм будет называться «Опять двойка».
Артисты, прошу на площадку!
Звучит музыка, выходят артисты
Ассистентка: Камера. Мотор. Сцена «Опять двойка». Грустно.
Звучит музыка, артисты начинают играть
Сын: Мама! Я получил двойку.
Мама: Отец! Наш сын получил двойку.
Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Бабушка: Дед! Наш внук получил двойку.
Дедушка: Наш внук получил двойку? Где мои костыли?
Режиссё р: Стоп, стоп, стоп! Пауза Что-то здесь не то!
Точно! Надо что-то повеселее!
Артисты переглядываются в недоумении, слушают режиссёра
Ассистентка: Камера. Мотор. Сцена «Опять двойка». Весело!
Повторяют сцену весело
Режиссё р: Стоп, стоп, стоп! Пауза Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то спортивное!
Ассистентка: Камера. Мотор. Сцена «Опять двойка». Спортивно!
То же только речитативом под маршировку
Режиссё р: Стоп, стоп, стоп! Пауза Что-то здесь не то!
Точно! Надо как-то потрагичнее!
Ассистентка: Камера. Мотор. Сцена «Опять двойка». Трагично!
Повторяется игра, только в конце вместо дедушкиной реплики «Где мои костыли», все артисты говорят: Где наш валидол?
Артисты замирают, выходит режиссёр
Режиссё р: Стоп, стоп, стоп! Пауза Съёмка завершена.
Все артисты берутся за руки, говорят: «Оскар наш!»
кланяются
Ведущая 1. Какие замечательные у нас родители!
Вот так, покоряя пространство и время, вы умеете быть добрыми и строгими, отзывчивыми и любимыми родителями для своих детей. Мы желаем Вам здоровья и радости и новых успехов, и побед вашим детям! К сожалению, нельзя задержать прошлое, но, впереди у нас с вами замечательное светлое будущее!
Ведущая 2. Потому что, по маршруту у нас ещё одна станция.
И название у неё - «Счастливое будущее»!
говорит, перелистывая календарь
Ведущая 1. Может быть, заглянем лет на 70 вперёд?
звучит комическая музыка, выходят «дедушка и бабушка»
сценка «Вот так встреча!»
Дедушка. Лена, здравствуй, ты ли это?
Как я нашей встрече рад!
Я так часто вспоминаю
Наш любимый детский сад!
Бабушка. Здравствуй. Я ведь тоже рада,
Что узнал меня, дружок.
Помнишь, мы не поделили
В младшей группе пирожок?
Дедушка. Пирожки на славу были!
Хороши, так хороши!
Нашим поварам спасибо –
Мы их ели от души!
Бабушка. Ах, какие были годы!
Не вернуть их, не догнать.
Вдвоём. Даже в старости почтенной
Будем садик вспоминать!
Уходят
Ведущая 1. Да, и совсем не важно, сколько пройдёт времени,
эти добрые и сказочные моменты детсадовской жизни всегда остаются в памяти надолго. И как бы Машина времени не мчала вперёд, первые детские радости, открытия и чувства всегда служат добрым маячком в нашей интересной, порой нелёгкой жизни.
Итак, на Машине времени стоит отсчёт :
«Детский сад «Журавлик», выпускники 2019 года!
Вход детей на полукруг
Ребёнок ___
Сегодня говорим мы до свиданья!
У нас сегодня первый выпускной!
И скажем мы спасибо на прощанье,
Свой детский сад мы любим всей душой!
Ребёнок ___
В нём провели мы озорное детство
И верных повстречали здесь друзей!
Останется он в памяти и сердце
Ведь стал родным он домом для детей!
Ребёнок ___
Спасибо за любовь и пониманье,
Ведь садик домом стал для нас вторым!
Пусть Ваши исполняются желанья,
От всей души мы вас благодарим!
Ребёнок ___
Как незаметно пролетело время –
Уже идём учиться в первый класс.
И в нашем детсаду любимом
Сейчас станцуем выпускной весенний вальс!
Вальс.
Дети выстраиваются на полукруг.
Слово родителям.
Выступление заведующей.
Награждение родителей.
Вручение дипломов и подарков.