Елена Кононова
Сценарий вокального конкурса «Звонкий голосок»
▼ Скачать + Заказать документы
Вокальный конкурс «Звонкий голосок»
1. Цель:
Конкурс проводится с целью выявления, развития и поддержки талантливых детей.
2. Задачи:
- повысить интерес детей к пению;
- развивать исполнительские умения детей;
- создать условий для приобретение детьми опыта выступлений в конкурсах.
3. Участники фестиваля - конкурса.
В фестивале - конкурсе принимают участие дети от 5 до 7 лет, посещающие детский сад.
Темочки:
- Вокал. Обучение детей пению
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
4. Жюри фестиваля - конкурса :
Заведующий ДОУ, социальный педагог, воспитатель.
5. Порядок проведения фестиваля - конкурса.
5.1. В фестивале - конкурсе предусматриваются следующие номинации:
- Соло
- Ансамбль
5.2. Каждый ребёнок может исполнить песню только в одной номинации.
6. Требования и критерии оценки.
Уровень исполнения песен оценивается по 3-бальной шкале по следующим критериям:
1. Естественность исполнения без крика, звонким голосом.
2. Чистота интонирования мелодии.
3. Выразительность исполнения.
Победитель определяется по наибольшей набранной сумме баллов.
7. Подведение итогов и награждение.
По итогам фестиваля - конкурса в каждой номинации участникам присуждают:
1-е место;
«Самые обаятельные»
«За выразительное исполнение»;
«За волю к победе».
«Самые дружные»
Подведение итогов происходит непосредственно на конкурсе, победители награждаются дипломами и сладкими призами.
1Вед:
Чудесный, добрый, нежный праздник
Стучится снова в двери к нам.
2Вед:
От всей души мы поздравляем
Всех женщин, бабушек и мам!
Вход детей, танец
1р.
Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко,
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает!
2р.
Этот праздник самый милый,
Самый добрый и красивый!
Мы поздравим наших мам –
Это так приятно нам!
3р.
Мама, солнышко родное!
Даришь мне тепло и свет.
Никого на этом свете
Для меня дороже нет!
Исп. песня «Маме»
4р.
Почему 8 Марта называют «праздник мам»?
Неужели только маму поздравляют по утрам?
Ну а как же моя тетя, как же бабушка, сестра?
Им же тоже поздравлений очень хочется с утра!
5р.
Подготовлю поздравленья маме, бабушке, сестре,
Воспитателю, подружке, всем девчонкам во дворе.
6р.
Всех гостей мы поздравляем
Мам и бабушек, сестер.
Пусть вас песней позабавит
Наш веселый детский хор.
Исп. «К нам гости пришли»
Садятся
1Вед:
Все мы очень любим песню
И сегодня, в этот час,
Конкурс песенный, весёлый
Объявляем мы для вас!
2 Вед:
В нашем конкурсе примут участие все дети. А поможет нам выявить победителя наше уважаемое жюри (называет. Аплодисменты)
1Вед:
Сегодня прозвучат песни о маме и бабушке, о Родине и ее будущих защитниках.
2Вед:
Программу детского вокального конкурса «Звонкий голосок» открывает группа детей с песней «Будущий солдат».
Исп. песня «Будущий солдат»
1Вед:
Что мы Родиной зовем?
Край, в котором мы живем.
И березки, вдоль которых
Взявшись за руки идем.
Исп. хоровод «Россия»
2Вед:
Из них защитники растут,
Отважные герои.
И, нужно будет, всех спасут
Без лишних разговоров!
1Вед:
Я приглашаю следующих участников конкурса с песней «Защитники страны»
Исп. песня «Защитники страны»
2Вед:
Что такое песня? Это верный друг.
Песня – это радость, Звонкий смех вокруг.
1Вед:
И мы приглашаем следующую группу детей с песней «Генерал игрушек»
Исп. песня «Генерал игрушек»
2Вед:
Моряки – народ бывалый, Никогда не подведут.
Подрастают капитаны, их моря большие ждут.
Исп. танец «Салажата»
1Вед:
Если я пою о маме,
Улыбается мне солнце,
Если я пою о маме,
Улыбаются цветы,
Если я пою о маме,
Ветерок летит в оконце,
И веселые стрекозы
Мне стрекочут с высоты.
2Вед:
И мы приглашаем следующих исполнителей с песней «О маме»
Исп. песня «Солнышко в окошко»
1Вед:
А сейчас мы проверим, как знают сказки наши мамы и бабушки, а дети будут им помогать
Игра:
«Сказочная мама» (Задаются вопросы всем участникам)
1. В какой сказке мама отправила свою дочь к бабушке с корзинкой пирожков? (Красная Шапочка)
2. Какая мама пела своим детям песенку под дверью, чтобы ее пустили в дом? (Коза семерым козлятам)
3. В какой сказке мама говорила грубым голосом : «Кто ел из моей чашки?» (Три медведя)
4. В какой сказке мама с папой, уходя из дома, велели своей дочке смотреть за младшим братцем? (Гуси-лебеди)
5. В какой сказке царевна родила богатыря царю-батюшке? (Сказка о царе Салтане)
6. В какой сказке мама отправила свою дочь в магазин за баранками? (Цветик-семицветик)
7. В какой сказке мама искала своему ребенку няньку, чтобы та спела ему колыбельную песенку? (Сказка о глупом мышонке)
2Вед:
Кто споет нам на ночь песню,
Чтобы сладко мы заснули?
Кто добрей всех и чудесней?
Ну, конечно же - бабуля!
1Вед:
И мы завершаем наш вокальный конкурс песней о бабушке
Исп. песня про бабушку.
2Вед:
Пока наше уважаемое жюри подводит итоги, мы с вами поиграем. Посмотрите, какие у нас растут помощники. Игра называется "Солим огурцы"
Эстафета.
На двух детских столах стоят 2- трехлитровые прозрачные емкости по команде, дети заполняют банки огурцами или ассорти (пластмассовые муляжи овощей, ягод, фруктов и т. д.)
1Вед:
А эта игра для мам. И называется она «Матрешки»
Две команды мам. У всех в руках косынки. Команды стоят в затылок друг другу. По команде первая матрешка поворачивается и завязывает косынку второй, вторая третьей и т. д. Последняя завязывает первой и заводят хоровод.
2вед:
А эта игра для бабушек
1. Какие деревья, и в каком количестве стояли на Муромской дорожке? «На Муромской дорожке стояли (три сосны)»
2. Это старое дерево не только стучит в окно, но еще и зовет на прогулку? «Старый (клен) стучит в окно…»
3. К каким деревьям обращается парень, который ищет свою любимую? «Я спросил у (ясеня, где моя любимая…»
4. Цветение какого дерева обожает героиня песни, которая утверждает, что это лучший момент? «Лучше нету того цвету, когда (яблоня) цветет»
5. Какое дерево растет под окошком у засидевшейся дома девушки? «Расцвела под окошком белоснежная… (вишня)»
1Вед:
Следующая наша игра называется «К маме по тропинке»
Мама и ребенок в противоположных концах зала. У ребенка нарезанные из картона «следочки». Бросая на пол по одному следу, наступая на них поочерёдно, он добирается к маме. Кто быстрее. Можно 3 пары сразу. ИЛИ
Участвуют и мама и ребенок. Двигаются по следам навстречу друг другу.
1 Вед:
Наше жюри готово огласить результаты конкурса. Слово предоставляется …
Оглашение результатов. Вручение грамот и сладких призов.
2 Вед:
Вокальный конкурс завершаем и от души вам всем желаем
1 вед:
Добра, терпения, старанья,
Успехов, зрителей вниманья.
2 Вед:
На сцену выходов неробких и аплодисментов громких.