Данил Сергеевич Поникаровский
Сценарий визита Деда Мороза и Снегурочки на дом
▼ Скачать + Заказать документы
Служба Деда Мороза «Сказка»
Цель: создание теплой атмосферы, поддержание веры детей в волшебство и чудо.
Оформление: Комната, где будет проходить представление должна быть украшена по-новогоднему, чтобы ничто не отвлекало детей от праздника.
Необходимые атрибуты:
• посох, мешок;
• снежки;
• небольшие бумажные снежинки, голубая бумага;
• волшебная книга;
• свеча;
• новогодние подарки.
Публикация «Сценарий визита Деда Мороза и Снегурочки на дом» размещена в разделах
- Дед Мороз
- Зима
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Роли: Дед Мороз (Д. Поникаровский) Снегурочка (С. Савина)
Ход мероприятия:
Под волшебную музыку в комнату входят главные герои праздника.
Снегурочка : Солнышко сегодня светит ярко,
Значит, день морозный на дворе!
Дед Мороз : Мы пришли вручить тебе подарок,
И пожелать успехов в январе!
Снегурочка : Поиграть, потанцевать и порезвиться,
(имя мальчика или девочки), наступает Новый год!
Дед Мороз : В общем, будем вместе веселиться,
Чтобы веселиться круглый год!
Снегурочка : (имя мальчика или девочки, а ты любишь зиму?
Ребёнок отвечает
Дед Мороз : Ну, что ты, Снегурка, конечно, любит. Ведь зимой можно столько всего сделать: на санках покататься, в снежки поиграть, побегать на лыжах, на коньках!
Снегурочка : Это замечательно, а кроме этого зимой мы празднуем… что?
Ребёнок называет
Дед Мороз : Вы просто молодцы! Этот праздник мой любимый, ведь в этот день я могу осчастливить много детей. Я дарю не только подарки, но и хорошее настроение. Будем сегодня веселиться?
Ребёнок отвечает
Снегурочка : Тогда песне, смеху, танцам открываем смело дверь!
И хороших дней в году будет множество, поверь!
Открывают дверь, впуская в дом хорошее настроение.
Дед Мороз : А лесная красавица у вас имеется?
Ребёнок отвечает.
Дед Мороз : Покажите нам ее.
Ребёнок показывают украшенную ель.
Дед Мороз : Ох, какая елочка – иголочка к иголочке!
И настолько хороша, что поет, поет душа!
Снегурочка : Расскажите, расскажите, если это не секрет,
Эту елочку – красавицу сам (а) наряжал (а) или нет?
Ребё нок: С родителями.
Снегурочка : Видно, что с душой наряжали – уж больно хорошая она у вас получилась. Вот только огоньков не хватает.
Дед Мороз : Ну, это можно легко исправить. Немного волшебства – и ваша елочка засияет разноцветными огоньками. Давай вместе произнесем волшебную фразу. Помнишь ее? Проверим: Раз-два-три…
Ребёнок продолжает.
Дед Мороз : Какая у тебя память хорошая. А чтобы волшебство произошло, нужно произнести такие слова трижды. Приготовились?
Произносят волшебные слова 3 раза – елочка загорается.
Снегурочка : Огоньками яркими наша елка светится,
Этой ночью Новый год с предыдущим встретится.
Дед Мороз : Лесная красавица украсила ваш дом.
Давайте для нее сейчас мы песенку споем!
Песенку – традицию споем мы ей на милость,
Про то, как елочка в лесу красивая родилась.
Водят хоровод, поют «В лесу родилась елочка»
Снегурочка : (имя ребёнка, твой посё лок похож на лабиринт: столько дорог, что сразу и не поймешь, по какой идти.
Дед Мороз : Даже заблудились, пока искали ваш дом. Но повстречались нам на пути хорошие люди, которые указали дорогу к тебе.
Снегурочка : Теперь можем повеселиться с вами.
Дед Мороз : Но вот беда – немного я замерз, теперь нужно отогреться.
Снегурочка : Чтобы дедушка себя хорошо почувствовал, нужно ему помочь. Поможем ему?
Проводят игру «Заморозь». Мороз пытается заморозить ребёнка, задев их руки волшебным посохом (затем щеки, нос и т. п.).
Ребёнок свои ладошки прячут от него за спину.
Дед Мороз : Сейчас можно веселиться. А самое главное веселье зимой – это игра в снежки! Посмотрите, сколько я для вас снежков принес!
Открывает мешок, достает из него снежки.
Снегурочка : Значит, поиграем со снежками! Как я люблю играть со снежными шариками – вы не представляете!
Можно провести 1 – 2 игры на выбор в зависимости от возраста детей.
Дед Мороз : Совсем немного поиграли,
Но почему-то так устали!
Снегурочка : Тогда мы будем отдыхать,
А заодно – поделку делать и картину рисовать!
Снегурочка : (имя ребёнка, видел (а, какие красивые узоры рисует дедушка на окне? А помогают ему в этом волшебные снежинки. Хочешь побыть художником?
Ребёнок отвечает
Снегурочка : Тогда будем рисовать!
Достает синий фломастер и голубой лист бумаги – окно. Ребёнок под музыку на окне «рисуют» узоры. То, что получилось, показывают дедушке.
Дед Мороз : Очень красивый рисунок получился! Теперь знаю, к кому можно обратиться, если нужна будет помощь в украшении окон морозными узорами.
Снегурочка : (имя ребёнка), а ты хочешь что – бы Дедушка Мороз всегда был с тобой рядом? Тогда давай мы его сделаем вместе с тобой и вместе с ним ты пойдёшь и повесишь его на ёлочку?
Снегурочка делают поделку, затем Дед Мороз с ребёнком и со Снегурочкой идут вешают поделку на ёлочку.
Снегурочка : (имя ребёнка) действительно молодец!
Я считаю, что он (а) заслужил (а) награды.
Дед Мороз : Сейчас узнаем. Расскажи дедушке (имя ребёнка), как вёл себя в этом году.
Ребёнок рассказывает.
Дед Мороз : Что же об этом говорит моя волшебная книга?
Достает из мешка книгу.
Дед Мороз : Чтобы книга мне рассказала что-либо о тебе, дорогой (ая) (имя ребенка, мне нужна темнота. Что мы сейчас сделаем?
Ребё нок: Выключим свет.
Дед Мороз : Умничка, догадался (ась).
Выключается свет. Мороз достает свечу в подсвечнике, зажигает ее. Открывает книгу – там белоснежные страницы.
Дед Мороз : Эта книга, (имя ребёнка, не простая – она волшебная. Чернила, которыми записываются твои достижения и неудачи в книгу, сделаны из самого лучшего сорта снега, который видно только при свете свечи. Но простой человек не может их увидеть, ведь снег такой же белый, как сами страницы. Но я могу различить эти буквы – невидимки, спрятанные на листе белой бумаги.
Мороз рассказывает о том, что прочитал: какие достижения были у детей в прошедшем году, немного – о неудачах (на них не стоит делать особый акцент без необходимости). Всю информацию родители заранее предоставляют.
Дед Мороз : – Вижу я, что ты добрый (ая, а значит, быть тебе в новом году счастливым (ой! С таким (ой) как ты и поиграть хочется.
«Игра Паровозик»
Снегурочка : (имя ребенока) вставай за Дедушкой Морозом паровозиком, и повторяйте движения за ним.
Ребёнок с родителями встают за Дедушкой со Снегуркой «паровозиком», он ведёт их, приговаривая и показывая разные движения, которые дети должны выполнять.
Снегурочка : Мы за руки дружно взялись,
Как лошадки поскакали.
(Дедушка показывает, как скачут лошадки, высоко поднимая колени, а дети (ребенок) повторяют.)
Снегурочка : Друг за другом скачем мы —
Холода нам не страшны!
А теперь как мишки мы
По тропиночке пошли.
(Дедушка медленно идёт, переваливаясь с ноги на ногу, дети (ребенок) повторяют.)
Снегурочка : Мы вразвалочку идём
И ничуть не устаём —
Как задорные зайчишки
И девчонки, и мальчишки!
(Все прыгают, как зайчики.)
Снегурочка : Прыгают, проказники,
На весёлом празднике!
Дед Мороз : Молодец (имя ребёнка! Есть у меня ещё одна игра для тебя, сейчас проверим знаешь ли ты как кричат животные?
– В лесу у ёлки в Новый год
Идёт весёлый хоровод.
Усевшись крепко на суку,
Кричит петух…
– Ку-ка-ре-ку!
– И каждый раз в ответ ему
Мычит корова…
– Му-у, му-у, му-у!
– Сказать певцам хотела «браво»,
но вышло лишь у кошки…
– Мяу!
Дед Мороз : Снежный ком мы все катаем,
До «пяти» мы все считаем —
Раз, два, три, четыре, пять —
А тебе стихи читать.
Ребёнок читает стих
Снегурочка : Дедушка, а ты не забыл, как хорошо (имя ребёнка) вел (а) себя в этом году. Значит, он (а) действительно заслужил (а) подарка.
Дед Мороз : Конечно не забыл, заслужил (а) он (а) от меня подарка.
Вручает ребёнку подарок
Снегурочка : Тебе подарок мы вручили,
Поиграли, порезвились.
Но закончилась игра –
К другим детям нам пора.
Ну, что же, пришло уж время нам прощаться. Будь послушной (послушный, слушай родителей и в следующем году мы обязательно придем.
Дед Мороз : Мы хотим тебе на прощанье здоровья пожелать! До свидания! До свидания! Через год придем опять!
Дед Мороз со Снегурочкой уходят машут рукой