Светлана Волкова
Сценарий весеннего утренника для старшей группы «Экскурсия по городу»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий весеннего утренника в ст. гр.
«Экскурсия по городу»
В музыкальный зал заходят дети
Танец «Весна-красна идёт».
(перестраиваются в полукруг)
Вед: Ах, как ярко светит солнце
В гости к нам весна пришла.
За окном все расцветает
Пеньем улица полна.
Песня с орк «Быстрыми шагами»
(сели на стульчики)
Публикация «Сценарий весеннего утренника для старшей группы „Экскурсия по городу“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2018
Вед: Весна прекрасное время года, особенно хороша она в нашем любимом городе, который называется, как ребята? ( Д: Нижний Новгород). Ребята, а кто из вас порадует нас стихами о городе?
Стихи про Нижний Новгород.
Вед: Замечательные стихи! Ребята, а может, покатаемся по нашему городу, согласны? Тогда поехали!
Танец «Бибика».
1-й слайд: «Автомобильный завод».
Вед: Отгадайте, куда мы с вами попали?
Он огромный, городской,
Часто он с большой трубой.
Здесь машины собирают
Все машины эти знают! ( Д: автозавод)
Реб, а какие машины делали и делают на этом заводе? Д: победа,чайка, газель, волга, баргузин и т. д.)
А сейчас мы поиграем, и машины собираем!
Игра «Собери машину».
(Разрезные картинки газовских машин кто быстрее соберёт)
Или
(Можно построить автомобиль из модулей)
Вед: Молодцы, ребята, а сейчас игра для взрослых. Будем выбирать лучшего водителя. У кого из вас есть права? (обращается к взрослым).
Игра «Чья машина быстрее доедет»
(2 машины, к ним привязаны верёвки и палочки, папы накручивают верёвку на палочку, машина едет)
Вед: (хвалит) Вот какие хорошие водители, не нарушили ни одного правила и доехали быстро! Пора дальше отправляться! Занимайте свои места.
В этой клетке лев и львица,
А вон в той живёт куница,
Рядом в клетках обезьянки
Мы гуляем в… ( Д: зоопарке)
2-й слайд: «Зоопарк».
Вед: А в Нижнем Новгороде есть 2 зоопарка, «Лимпопо» и «Швейцария».
Сценка «Зоопарк»
Вед: Мы весенним тёплым днём
В зоопарк гулять идём.
Посмотреть хотим скорей
Мы на всяческих зверей.
Входим мы через ворота
И встречаем бегемота.
Под музыку выходит Бегемот-реб.
Бегемот: (выходит мальчик с мочалкой на шее и в шапочке для душа)
Бегемоту в грязной луже,
Никакой курорт не нужен
Он в грязи купаться может,
Грязь ему смягчает кожу.
Заменяет крем и мазь
Замечательная грязь!
(показывает палец «здорово» и уходит)
Вед: А смешные обезьянки,
Разыгрались спозаранку.
Под музыку выбегают Обезьянки-реб.
2 Обезьянки: 1. Весёлым обезьянкам на месте не сидится,
Весёлым обезьянкам так хочется резвиться,
2. Они всем корчат рожицы, хватают всё подряд,
Они, вполне возможно, берут пример с ребят! (убегают)
Вед: Кверху голову задрав,
Смотрим мы, как ест жираф.
Под музыку выходит Жираф- реб.
Жираф: Если кто-то самый длинный,
Все зовут его жираф,
Посмотрите, как красив он,
Вовсе не похож на шкаф!
Достаёт он с верхней ветки
Почки сочные, листву,
Повезло жирафу с шеей,
Все завидуют ему! (уходит)
Вед: Толстый мишка неуклюжий
Очень любит мёд на ужин.
Под музыку выходит Медведь-реб.
Мишка: Мишка очень любит мёд
Свежий, из стерильных сот,
Он бы с пчёлкой подружился,
С нею в вальсе закружился,
Только пчёлы, вот беда,
С ним не дружат никогда!
Вед: Мы весенним тёплым днём,
В зоопарк опять придём.
Будем долго здесь гулять,
Всех зверюшек будем знать.
(Артисты выходят на поклон)
Вед: Ещё одну загадку отгадаете?
Клоуны нас два часа смешили,
И собачий вальс собачки закружили,
Под купол акробаты поднимались.
Где, скажите, мы сегодня оказались? ( Д: в цирке).
Правильно, в цирке.
3-й слайд: «Цирк».
Звучит «Марш алле» выходит Клоун.
Клоун: Привет, девчонки и мальчишки! Привет, взрослые! Давайте знакомиться! Меня зовут клоун Сёма! А как вас зовут – вы скажите хором! Раз, два, три, своё имя назови! (дети называют свои имена)
Всё понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «бу-бу-бу»,
а всех девчонок «сю-сю-сю». А ну – ка ещё разок, по-громче (Дети называют свои имена) Ну вот, совсем другое дело!
Вед: А что, Сёма, ты и вправду настоящий клоун?
Клоун: Самый, самый настоящий!
Вед: Тогда поиграй с нашими ребятами и рассмеши их.
Клоун: Да, запросто!
Танец –игра «Буги-вуги»
Вед: А что, Сёма, ты даже в цирке выступаешь? Ты это умеешь?
Клоун: А чего там уметь, кривляйся, дурачься, и все будут смеяться!
(кривляется, строит рожи).
Вед: А с чего это ты решил, что смешить людей в цирке, это просто?
Ведь клоун должен и по канату ходить уметь, и жонглировать,
и быть акробатом.
Клоун: Кем, кем, горбатым?
Вед: Да не горбатым, а акробатом. Ребята, кто такой акробат? ( Дети отвечают: это воздушный гимнаст, он очень ловкий, гибкий и прыгучий, умеет кувыркать в воздухе)
Клоун: Подумаешь, я если надо тоже кувыркнусь! (смешно кувыркается, потом держится за бок). Ну ладно, не акробатом, так канатоходцем буду. Это уж совсем просто, (кладёт на пол канат, старательно идёт по нему). Да я даже с закрытыми глазами могу! (идёт зажмурившись)
Вед: А канат - то под куполом цирка висит.
Клоун: Не, я так высоко не полезу, так и разбиться можно.
Вед: А может, попробуешь жонглировать?
Клоун: Чего?
Вед: Объясните, ребята, что жонглёр делает в цирке?
Клоун: Ну, это просто, дайте-ка мне тарелочки (вед. подаёт небьющиеся тарелки) Подбросил, не поймал, подбросил, и опять не поймал. Да как же я их поймаю, руки –то 2, а тарелки – 4.
Вед: А клоуны-жонглёры могут и 8 и больше предметов подбрасывать и
ловить.
Клоун: Да? Это действительно, надо по-тренироваться.
Вед: Ты понял, Сёма, что всему надо учиться, даже клоуном в цирке быть!
Клоун: Да, я понял, что в цирке мне выступать рановато.
Вед: Но ты не огорчайся, ведь в нашем городе есть «Цирковая школа», где ты всему этому сможешь научиться.
Клоун: Ну, тогда я побежал записываться в цирковую школу! До свидания, ребята!
Вед: А наша экскурсия по Нижнему Новгороду продолжается! Сейчас мы отправляемся на кондитерскую фабрику в Сормовский район и посмотрим сюжет о том, как делают конфеты.
4-й слайд: Конд. фабр.
Видео ролик о том, как делают конфеты.
Вед: Все прекрасно знают, что больше всего на свете дети любят сладкое. Я права, ребята? Так вот работники Сормовской фабрики прислали маленьким Нижегородцам свою продукцию, только продаётся она взамен на песню про наш родной край.
Песня «Край родной»
Вед: А вот и обещанное угощение (показывает конфеты Сормовской фабрики)
Угощайтесь, ребята, вы заслужили! На этом наша экскурсия
заканчивается, до новых встреч!