Олеся Смирнова
Сценарий весеннего праздника для младшего дошкольного возраста «Праздник веселья и хорошего настроения»
▼ Скачать + Заказать документы
«Праздник веселья и хорошего настроения в честь дня 8 марта»
Сценарий утренника для младшей группы.
Под весёлую музыку дети входят в зал и встают у цветочков, заранее расклеенных на полу.
Ведущая - Праздник к нам пришёл весной, самый ласковый,родной
Этот праздник дорог нам, что за праздник?
Все: Праздник мам!
Публикация «Сценарий весеннего праздника для младшего дошкольного возраста „Праздник веселья и хорошего настроения“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
Ведущая - Сегодня праздник наш весёлый, мы поздравляем наших мам
Здоровья, счастья и удачи, мы от души желаем вам!
Дети все: Мы нашим мамам дорогим
Концерт наш подарить хотим
Чтоб все весёлыми вы были
И чтобы нас всегда любили.
Ведущая - Мы про маму звонкую песню запоем
С песенкою нежной наш концерт начнем!
1. Песня «Ты чья?»
Ведущая -Вот уже подходит час, нам пуститься в дружный пляс,
Дорогие наши мамы полюбуйтесь –ка на нас!
2. Танец «Ах, какой денек!»
У центральной стены стоит ширма. Ведущая обращает на нее внимание.
Ведущая – Смотрите, здесь стоит одна избушка,
Но живет в ней не старушка,
Там веселый персонаж,
Он веселый – значит наш!
На ширме появляется петрушка.
Петрушка – Я – Петрушка! Всем привет!
Вам здесь скучно? Нет?
Так много собралось детей!
А у меня полно затей!
Буду вас веселить
И потешки смешные дарить! Слушайте:
Петрушка – Ты пляши, пляши, пляши,
У тя ножки хороши!
Хороши – не хороши,
Все равно ты попляши!
Ножками потопай, потопай, потопай,
Ручками похлопай, похлопай, похлопай!
Хохотушки-хохочи!
Поскакушки-поскачи!
Ведущая – ай да потешка задорная!
И мы тоже потешки знаем!
Тебя, Петрушка позабавим!
Дети:
-Гуси, гуси!
-Га, га, га!
-Есть хотите?
-Да, да, да!
-Так летите же домой!
-Серый волк под горой
Не пускает нас домой!
Петрушка – Хороша ваша потешка!
Потешаем, потешаем,
Про гусей петь начинаем!
Вы возьмите бубенцы,
Поиграйте, молодцы!
3. Песня "2 веселых гуся" с бубенцами
Петрушка –Внимание, ребятки, загадаю вам загадку!
-Кто дружно, весело живёт
И терпеливо маму ждет.
Она им песенку споет,
Накормит, молочка нальёт.
(Волк и семеро козлят) - Верно!
Ведущий - Коза заботливая мать
Должна с утра своих детей пересчитать!
Выходит Коза
Коза: Непоседа! - Мудрячок!
Трещотка! - Веселенький!
Старалочка! - Здоровячок! Соня!
Коза: Скорей в кружок, мои ребятки
Мои прекрасные козлятки!
Внимание – что такое? - ВОЛК!
Он делает зубами – ЩЕЛК!
Когда он ластится – ПРОХВОСТ!
Нарочно поджимает – ХВОСТ!
С опаскою глядит коза
В его горящие – ГЛАЗА!
Чтоб в лапы к Волку не попасть –
Вы про него должны все знать!
4. Хоровод «Жил –был у бабушки серенький козлик»
(Появляется волк, все разбегаются)
Волк: Мне не хочется играть
Надоело всех пугать
Ну, какой с меня здесь толк
Я же просто серый волк
Не хочу один я жить
Где б мне маму раздобыть?
Маму я себе найду, у козляток уведу!
(Волк хватает козу, уводит.)
Ведущий: Что же бедным козляткам теперь делать?
Не прожить им без маминой ласки,
Даже если мама - Коза из сказки!
Петрушка – Знаю я где Волк живет!
И куда Козу ведет!
Но я маленький такой,
Не угнаться мне, хоть вой!
Вот бы стать большим, тогда,
Все мне горе - не беда!
Ведущая - Ах, Петрушка, как же быть?
Может нам тебя развеселить?
Петрушка – ой, а давайте попробуем!
Вот у меня есть ложки расписные - может с ними получится развеселиться?
(Петрушка из окошка раздает всем ложки, ведущая помогает деткам)
5. Танец с ложками
По окончании танца звучит яркая народная музыка, Петрушка за ширмой исчезает, и появляется перед ребятами уже в человеческом образе и точно таком же костюме, как у куклы-Петрушки.
Петрушка –Что то случилось?
Что? Получилось?
Дети обязательно отреагируют на это чудо, все порадуются тому, что с помощью радости и веселья случилось чудо и Петрушка стал настоящим, таким, как взрослый человек. Но для чего он стал настоящим? Он же знает, где найти Волка и как вернуть Козу ее козляткам.
Петрушка – За оврагом волчий дом,
Поищу я маму в нем. (убегает)
Ведущая - А мы не станем время терять,
Будем маме помогать!
И вот эти вот платочки
Станем дружно мы стирать!
(Детям раздают платочки)
6. Танец с платочками
Складывают платочки в корзинку.
В зал входят Петрушка, Вол и Коза.
Петрушка – Волк, какой же ты упрямый,
Отпусти к козлятам маму!
Волк - Не отдам я вам козу,
Будет жить со мной в лесу.
Я ее сыночком буду,
Стану с ней гулять повсюду.
Если маму вам отдам,
Что же буду делать сам?
Коза- Не печалься, не грусти,
Маму к детям отпусти.
Приходи в любое время
Чаем угощу с вареньем.
На козляток не сердись,
Всем соседям улыбнись.
Ведь для каждого козленка,
И для каждого ребенка,
Мама быть должна одна.
У козляток мама Я!
Волк - Хорошо, Коза, иди!
И козляток обними!
Ну а к вам, ребятки, можно
В детский садик приходить?
Чтоб побегать осторожно,
Хороводы поводить?
(Побуждаем детей ответить самим)
Ведущая - Можем вместе в этот час
Весело пуститься в пляс!
Чтоб концерт для мам у нас
Получился просто класс!
7. Веселый танец по показу.
Ведущая - Какой хороший концерт у нас получился!
Думаю, наши мамы останутся довольны!
Ведь мы не только мамочек веселили, а что же еще сделали?
( Рефлексия от детей: Петрушку во взрослого превратили, Козу спасли, с Волком повеселились)
Петрушка, Волк и Коза– Нам пора уже прощаться,
В свои сказки возвращаться!
Берегите маму дети,
Ведь она одна на свете!
Звучит песня «Мама». Все расходятся из зала.