Голик Светлана
Сценарий к 8 Марта «Симка и Нолик на празднике у ребят» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Т – 000. звуки позывные перед началом
Ведущая 1:
Сегодня в зале мы собрались,
Чтобы поздравить милых мам
Дети готовились, старались,
Стихи учили по строкам.
Ведущая 2:
Так что вы строго не судите
И аплодируйте всегда,
Свои улыбки им дарите
И не грустите никогда!
Ведущая 1:
Начнем мы с песенки весенней
Согреет пусть она сердца!
Ведущая 2:
И дарит мамам настроенье
И вдохновенье без конца!
Вход детей Т- 001 композиция «Мамочка моя»
1: Пригласили в гости к нам
Мы и бабушек и мам!
Обещаем, обещаем
Публикация «Сценарий к 8 Марта „Симка и Нолик на празднике у ребят“ в средней группе» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Здесь не будет скучно Вам!
2. До чего красивы мамы
В этот солнечный денек!
Пусть они гордятся нами:
Мама, здесь я, твой сынок!
3. Тут и я, твоя дочурка,
Посмотри, как подросла,
А еще совсем недавно
Крошкой маленькой была.
4. Здесь я, бабушка родная,
Полюбуйся на меня!
Любишь ты меня, я знаю,
Драгоценная моя!
5. Сегодня с праздником весны
Спешим мы вас поздравить!
Ах, да! Забыли поцелуй «Воздушный» вам отправить(«воздушный» поцелуй)
«воздушный» поцелуй»
Ребенок 6: Мамочек красивых,
Добрых и любимых
Мы сейчас поздравим,
Песню им подарим!
Т – 002. Песня «Очень маму я люблю»
(дети садятся)
(стук в двери)
Вед. Кто там?
Печкин: Да никто, это я, почтальон Печкин, (идет и тащит за собой большой ящик, время от времени останавливается и вытерает лоб)
Т - 003
Вот, принес вам письмо и посылку!
…Но я вам их не отдам! Потому, что они волшебные (тайно!
Вед: А с чего вы это взяли, уважаемый Печкин?
Печкин: Когда я достаю письмо, оно все время мне задает один и тот же вопрос (пауза) и тут же само отвечает. Вот смотрите. (показывает указательный палец вверх) Только его в руки возьму …., а оно-
Т -004.(звучит музыка А кто такие фиксики? Большой, большой секрет)
Печкин. Вот видите. Я же вам говорил!
Вед. (успокаивает Печкина) Спасибо, уважаемый почтальон Печкин, мы постараемся сами во всем разобраться, правда ребята?.
Печкин: Ну смотрите, я вас предупредил. А теперь распишитесь, а то ведь письмо заказное. (Ведущая забирает письмо, расписывается.)
ВЕД. открывает и говорит: А письмо –то не простое, а говорящее. (одевает на пальцы, начинает двигать им, как будто разговаривает, а звук идет из компьютера) Т – 005говрящее письмо
«С праздником всех поздравляем :
Бабушек, девчонок, мам!
Пусть же солнышко в окошко
Каждый день стучится к вам!
Будьте веселы, красивы,
Всем дарите ласку, свет.
Вам здоровья мы желаем,
И дожить аж до ста лет!
Кнопку на коробке жмите,
Волшебство к себе зовите.
Поскриптум,
Мы знаем, что ваш детский сад самый замечательный. И очень просим вас присмотреть за нашими ребятишками на время нашего отсутствия.
С уважением, ваши Мася и Папус.
Вед: Ребята, а вы не знаете, кто это такие Мася и Папус? (если не отвечают дети, задает вопрос родителям)
Вед: Да, да! Я вспомнила, Это же герои из мультфильма «Фиксики». А здесь еще какой-то приборчик на посылке есть, а на нем кнопочка. Ребята, как вы думаете, стоит ли нам нажать на кнопку. ответы детей, ведущий нажимает, или предлагает самому смелому ребенку. после нажатия кнопки, звучит музыка
Т – 006
Коробка сама раскрывается и от туда выбегают фиксики - Симка и Нолик. танцуют)
Т - 006 выход Фиксиков
Нолик. Ой, Симка, посмотри какие мы с тобой великаны!
Симка. Я же тебе говорила, помогатор волшебный. А, так бы нас никто не заметил.
Нолик. Вот здорово! А куда это мы попали?
Симка. Ты что, забыл, наши Мася и Папус отправили нас в детский сад, им Дим Димыч посоветовал, (говорит голосом взрослого) «Все детство в нем провел, замечательное было время!»
Нолик. Симка, а почему все дети такие нарядные?
Симка. Давай сначала поздороваемся, а потом уж разберемся
Н. и С. Здравствуйте!
Вед. Здравствуйте Симка и Нолик, мы очень рады видеть вас у нас, правда ребята?. А нарядные наши дети потому, что сегодня у нас праздник, праздник наших мам и бабушек.
Нолик. Это что, у всех мам и бабушек в этот день День рождение?
Вед. Нет! Просто сегодня Международный женский день. И в этот день принято поздравлять всех женщин.
Симка. А это как?
Вед. А присаживайтесь, рядом с ребятами, и все увидите сами.
С. и Н. Хорошо. (садятся на стульчики)
Вед. Дороже, лучше наших мам,
Все точно знают, в мире нет.
Мы этот праздник дарим им
И продолжаем свой концерт
Вед. Сегодня к нам на праздник пришли не только мамы, но и бабушки.
И для всех наших гостей мы приготовили сюрприз
(Обращаю внимание на большую коробку. Дети становятся полукругом и поют. На мелодию «Добрый жук».) Т 007муз
Вед. Если в чудо веришь ты – мы о нём расскажем!
Вед. Если в чудо веришь ты – мы его покажем!
Вед. Чудеса повсюду есть,
Вед. (вместе). Всех чудес не перечесть,
(Ведущие выносят конфетное дерево.)
Вед. На свете много есть чудес,
Но обойди весь свет-
Такого чуда, как у нас,
На целом свете нет!
Вед.. Ваши дети посадили семечко и дружно поливали
И всю любовь и нежность ему мы отдавали
Вед. : И наше деревце росло, листочки появлялись
Восьмое близилось число и все мы удивились:
Оно так медленно растёт, ну, стань ещё повыше!
Нолик. Ой, а если станет вот таким, ломать придётся крышу?
Симка : Причём здесь крыша? Погляди, уже на каждой ветке
Для милых бабушек и мам качаются…
Все: КОНФЕТКИ!
. ВЕД: Ну как, понравился вам, дорогие гости, подарочек ваших ребят?
Нолик. И нам он тоже очень нравится!
Симка. А я вот только думаю, что конфетки-то эти явно не простые!
Нолик : Может быть там мармелад?
ВЕД --НЕТ!
Симка. Может быть там шоколад?
ВЕД --НЕТ!
Нолик. Там орехи и халва!
ВЕД --НЕТ!
Нолик. Идёт кругом голова…
Симка. Мне скажите по секрету, что же спрятано в конфетах?
(Дети переглядываются и делают «тс-с-с.»)
ВЕД. Да-а, а дети-то молчат, говорить нам не хотят!
Я сейчас одну возьму, и тихонько посмотрю!
Красную конфету с дерева снимаю,
Что найду в конфете — я пока не знаю…
Стихами позабавят дети мам своих
Любимых, милых, дорогих, и красивых, славных
1. Дети (все вместе). Вот таких. (показывают жест «класс»)
Т 008 (девочки выходят под муз. «Сегодня праздник у девчат»)
(Выходят девочки под музыку «Сегодня праздник у девчат»)
7. Мама шла купить себе новенькую шубку
И красивый свитерок, и на выход юбку
И излюбленный парфюм и колье на шею
Ну и что придет на ум, из галантереи
Еле добралась домой волоча пакеты
В них лежали, бог ты мой,
Куклы и конфеты
Платье модное в горох, туфельки, ласины
Все для доченьки её, лапочке любимой.
8–я. Я встала сегодня так рано,
Я так волновалась с утра!
Мне платьице новое сшила
Любимая мама моя!
9-я. А мы в парикмахерской с бабушкой
Пробыли весь вечер вчера,
Чтоб кудри мои не испортить,
Всю ночь я заснуть не смогла!
Т- 009 песня «Ох, модница»
«Люблюка»
Выходит мальчик
10. мальчик. Всем нам очень повезло.
Догадайтесь, отчего…
Потому, что у нас
Все девчонки — просто «класс»!
Отвести не можем глаз!
Вам желаем только счастья
И откроем всем секрет
Наших девочек прекрасней
Во всем саде больше нет. (зовет жестом мальчишек)
Мальчики ПОДХОДЯТ К девочкам? кланяются и проводят девочек на стульчики, кланяются….Т- 007
Симка. Какие девчонки красивые, настоящие модели.
Нолик. А мальчишки - настоящие рыцари.
Вед. И это не все сюрпризы для наших мам!
Нолик. А можно я одну конфетку оторву?
Вед. Конечно, Нолик.
- Зелёную конфету с дерева снимаю
Что найду в конфете — я пока не знаю…
Эта вот конфета предлагает не сидеть,
А любимым мамочкам стихи прочесть и спеть!
11: Лучше мамочки моей
Никого не знаю,
«Милым солнышком» свою
Маму называю.
12: Мамочек красивых,
Добрых и любимых
Мы сейчас поздравим,
Песню им подарим!
Т – 009 поют (группа девочек) 1. И 2. гр -
Песенка о маме
3гр. –Настя Кот «Песенка о маме» девочки подпевают
Симка. Какая прекрасная песенка, я сейчас запишу слова, и
дома спою своей Маси.
Нолик. А я тоже хочу Масяню свою поздравить, но не знаю как!
Вед. Не переживай, Нолик. Ребята много поздравлений приготовили для мам, вот ты и научишься. Симка, твоя очередь конфетку снимать.
Симка. Розовую конфетку с дерева снимаю,
Что же там в конфете – кажется я знаю!
Будем мы сейчас играть,
милых мамочек обнимать.
1. ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ ОБНИМЕТ СВОЮ МАМУ»
(Мамы встают по кругу. Дети - врассыпную в центре круга. Играет музыка – мамы идут по кругу, а дети закрывают ладошками глазки. С окончанием музыки дети открывают глаза и торопятся найти свою маму, обнять ее. После танцуют с мамой. Кружатся
ВЕД: Есть на свете такой человек, который все умеет
и все знает! Угадали о ком я веду речь?
Правильно это мамина мама, а для вас она бабушка,
Для вас, родные бабушки, только лишь для вас сейчас!
* Конфетку синюю с дерева снимаю
Что же там в конфете – я ещё не знаю!
Бабушек милых дети обожают,
очень их жалеют, во всем им помогают.
И чтобы поздравить всех бабушек наших
Песню споют, и весело спляшут.
13. РЕБЕНОК: Мы с бабуленькой – друзья!
Ведь она совсем как я!
Ходит в цирк на представленье,
Любит сказки и варенье.
14. РЕБЕНОК: Сказку добрую расскажет,
Колыбельную споет.
Теплый зимний шарфик свяжет
И гулять со мной пойдет.
15. Ребенок: Любят бабушек все дети,
Дружат с ними малыши.
Всех мы бабушек на свете
Поздравляем от души.
Т-010. «Это бабушка моя»
Вед. Этот танец для вас, уважаемые бабушки
Т -011. – танец «Общий»
Вед. Вот и жёлтую конфетку с дерева снимаю…
А вот что найду в ней, кажется я знаю!
И сегодня, в этот час, выполним её наказ!
Бабушек мы приглашаем и игру мы начинаем!
Игра «Море поцелуев»
(6бабушек сидят на стульчиках,6 детей стоят рядом; посередине зала обруч, в нем лежат вырезанные из картона губки – поцелуйчики. Дети подбегают к морю поцелуев и берут 1 поцелуйчик и несут его бабушке, та же, не забывает при этом поцеловать свою (своего) внучку (внука) в щечку.)
Вед. Бабушки у наших детей особенные. И наши дети сейчас скажут какая у них бабушка.
Моя бабушка самая….
(дети провожают бабушек на места)
Вед. Симка, Нолик, не сидите, конфету новую несите.
(Симка и Нолик подходят в деревцу, музыка прекращает звучать….)
Вед. Что же делать, что случилось
Музыка, вдруг отключилась
Симка : Так это пара пустяков, сейчас мы что-нибудь придумаем
Нолик. «Есть у нас условный знак,
Вы не знаете случайно!
Нужно пальцы сделать так (показать,
Только это наша тайна!»
Симка. (показывает на значок на груди)А что означает этот значок? Будем надеяться, что и у нас все будет «тыдыщ!».
Нолик. А чтобы все получилось, мы пригласим помощников (детей (взрослых)
Симка. Вы за нами повторяйте, танец наш не забывайте.
Т - 012 . ТАНЕЦ: «ПОМОГАТОР»
Вот какие веселые дети! Мам мы позабавили! И музыку исправили!
Нолик и Симка. (по очереди) Белую конфету с дерева срываем
Что в этой конфетке, мы уж точно знаем.
Сейчас мы увидим как наши ребята мамам и бабушкам помогают
Т – 013 инсценировка «Поможем маме и бабушке.»
Вед. Хорошо помогают наши ребята? А сейчас поможем по-настоящему.
Т 014. Игра "Бельё".
Выбираются 2 ребёнка, каждый — со своей мамой (бабушкой). Два воспитателя натягивают верёвочку. В бельевой корзине лежат вперемешку красные и жёлтые платочки, по 5 штук каждого цвета. Каждой играющей маме выдаётся мешочек с прищепками. По сигналу дети начинают выбирать из корзинки платочки — один только красные, другой только жёлтые. Они носят платочки своей маме, а та прикрепляет платочки к верёвочке. Побеждает команда, первой повесившая все платочки своего цвета. Игру повторяют ещё один раз.
Вед. (по очереди)Много было здесь конфет, в каждой спрятан был секрет!
Мы вам пели, танцевали, как могли вас развлекали.
И на дереве сейчас лишь одна висит для вас
Музыкальная конфета, пожеланий и привета,
Много вам ласки, тепла, доброты,
Пусть исполняются ваши мечты!
До свиданья! В добрый час!
Ждут еще подарки вас!
Т – (дети дарят подарки)