Елизавета Дарьина
Сценарий утренника «Здравствуй, красная весна» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА «ЗДРАВСТВУЙ, КРАСНАЯ ВЕСНА!»
(2 ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА)
Цель: Привлечь детей к посильному участию в празднике;
Задачи:
• Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку.
• Воспитывать доброжелательное отношение к животным, любовь к природе.
• Формировать элементарные представления о весне.
Действующие лица: Ведущий, Весна- воспитатели; медведь, птичка -игрушки;
Публикация «Сценарий утренника „Здравствуй, красная весна“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Материал и оборудование: корзина с платочками, березка, шишки по кол-ву детей, угощения. Медведь, птичка -игрушки;
Ход утренника:
(Группа нарядно украшена. Дети входят под музыку «Ляйля Хисматуллина – Становится весною» в группу за воспитателем и становятся полукругом)
ВЕДУЩИЙ:
Зажурчал ручей в овражке,
Прилетели с юга пташки,
Греет солнышко с утра -
В гости к нам пришла весна!
Кругом цветы и песни,
И солнышка лучи.
Встречают наши дети
Веселый день весны.
Все готово к празднику.
Так чего мы ждем?
Мы веселой песенкой
Праздник наш начнем!
ПЕНИЕ «ВЕСНА И МАЛЫШИ»
МУЗ. И СЛ. Т. ПЕТРОВОЙ
1. Наступила весна! Кап, кап, кап! (пальчиком «стучим» в ладошку)
Тает снег, от тепла! Кап, кап, кап!
Ручейки потекли! Буль, буль, буль! (стряхивают капли)
Разговор завели! Буль, буль, буль!
2. Солнце, ярче свети! Ля, ля, ля! (фонарики)
Протяни к нам лучи. Ля, ля, ля!
Рады все малыши! Да, да, да! (хлопают)
Что деньки хороши! Да, да, да!
ВЕДУЩИЙ:
Весна- чудесное время года! Ребята, а вы хотите встретиться с весной? (Дети отвечают)
Тогда поедем к ней в лес на машине!
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «БИБИКА»
(После игры дети садятся на стульчики. Под музыку в зал заходит Весна с корзинкой)
ВЕСНА :
Здравствуйте, мои друзья! Я очень рада вас видеть в своем весеннем лесу!
Я- волшебница Весна!
Я луга, и лес, и поле
Пробудила ото сна!
ВЕДУЩИЙ:
Здравствуй, милая весна!
Ты душиста и ясна.
Зеленеет сад и луг,
Так красиво всё вокруг!
ВЕСНА :
Весною изменился лес,
Стало много в нем чудес!
А вот березонька-красавица,
Она вам дети нравится? (Дети отвечают)
Мы вокруг берёзки встанем в хоровод.
Каждый для берёзки и спляшет, и споёт.
(Весна и ведущий раздают каждому ребенку платочек из корзинки)
ХОРОВОД «БЕРЕЗКА»
МУЗ. Р. РУСТАМОВА, СЛ. А. МАТЛИНОЙ
1. Мы вокруг березки хороводом встали.
Яркие платочки высоко подняли.
Ты, березка, посмотри, посмотри.
Это пляшут малыши, малыши.
2. Мы вокруг березки весело шагали,
Весело шагали, ножки поднимали.
3. Мы с тобой, березка, поиграем в прятки.
Отгадай, березка, где же все ребятки?
4. А теперь, березка, нам пора проститься,
Нам пора проститься, низко поклониться.
ВЕДУЩИЙ:
А теперь мы отдохнем,
Свои стульчики займем.
(Дети садятся на стулья. Ведущий и весна собирают у детей платочки)
ВЕСНА :
Весной в природе все оживает: просыпаются звери, греет солнышко, бегут ручейки.
Давайте послушаем звуки весеннего леса! (Звучит фонограмма «весенний лес»)
Как же красиво поют птицы в лесу!
(показывает игрушку воробушка).
А вот и воробушек прилетел к нам!
Чик-чирик, чик-чирик
Воробьишка-озорник!
Солнцу теплому он рад
И приветствует ребят.
Давайте споем песенку про воробья!
ПЕНИЕ «ЗИМА ПРОШЛА»
СЛ. М. КЛОКОВОЙ,МУЗ. Н. МЕТЛОВА
1. Воробей с берёзы на дорожку прыг.
Больше нет мороза. Чик-чирик!
2. Вот журчит в канавке быстрый ручеёк,
И не зябнут лапки. Скок-скок-скок!
3. Высохнут овражки. Прыг-прыг-прыг!
Выползут букашки. Чик-чирик!
ВЕСНА :
Какая красивая песенка, как и наш воробей! Пусть на веточке живет, песни весело поет! (сажает игрушечного воробья на березку)
ВЕДУЩИЙ:
Ребята, посмотрите, а кто это спит в берлоге? Кажется, мишка! Он шишки собирал и заснул! Давайте его разбудим.
(За игрушечного медведя говорит и действует ведущий)
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «РАЗБУДИМ МИШКУ»
(МУЗЫКА И СЛОВА Л. ОЛИФИРОВОЙ)
По тропинке, по дорожке,
Мы к берлоге подойдем! (Идут к медведю)
Все похлопаем в ладошки (хлопают)
И немного подождем.
Мишка: Кто здесь хлопал? Кто здесь топал?
Дети: Нет, не я, не я, не я!
Мишка: Кто здесь хлопал? Кто здесь топал?
Догоню сейчас вас я!
(После музыкальной игры дети садятся на стульчики)
МЕДВЕДЬ:
Это кто в лесу гуляет?
Это кто мне спать мешает?
ВЕСНА :
Ну, Мишутка, не сердись!
Ведь весна пришла, проснись!
Хватит лежебоке спать!
Лапу бурому сосать!
МЕДВЕДЬ:
Ой, и правда весной пахнет!
Спасибо, что разбудили меня!
А я по лесу гулял.
В корзину шишки собирал.
Шишка – раз, шишка – два,
Положил я их сюда (показывает полную корзину с шишками)
Шишки вы скорей берите,
С ними весело спляшите!
ТАНЕЦ «ВОТ, КАКИЕ ШИШКИ!»
(МУЗ. И СЛ. Е. ГОМОНОВОЙ)
1. Детки по лесу гуляли,
Детки шишки собирали.
Вот какие шишки
Мы подарим мишке!
2. Вот так шишечки стучат,
Всех ребяток веселят.
Вот какие шишки
Мы подарим мишке!
3. Мишке шишки мы покажем,
А потом за спину спрячем.
Поищи-ка, мишка,
Где же наши шишки?
4. Мы корзиночки возьмем,
Шишки быстро соберем.
Полюбуйся, мишка,
Вот какие шишки!
(После танца ведущий и весна собирают шишки в корзинку)
МЕДВЕДЬ:
Спасибо, ребята, за то, что разбудили, поиграли, потанцевали. Но мне пора в лес идти, других медведей будить, вдруг они, как я, разоспались! До свидания!
ВЕСНА :
И мне пора прощаться с вами дети
И торопиться в дальние края,
Меня повсюду ждут на белом свете
Пусть все услышат песенку ручья!
Леса, луга пусть зеленеют снова
Цвести скорей так хочется садам.
А за радость и веселье,
Угощенье дарю вам!
(Весна и ведущий раздают детям угощения под музыку)
ВЕДУЩИЙ:
Весну красную мы встретили
Да, как праздник наш прошел не заметили!