Ирина Cергеевна Иванова
Сценарий утренника, посвящённого 8 Марта «Весёлый паровоз» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
1. Воспитывать у детей любовь к маме, бабушке. Побуждать детей с помощью нежных слов, песен выражать свою любовь.
2. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку. Побуждать детей эмоционально исполнять знакомый репертуар, передавая при исполнении основное настроение музыки.
3. Создать праздничное настроение у детей.
Музыкальный репертуар:
1. Песня «Очень любим мамочку»
2. Танец «Стирка» (мальчики)
3. Танец «Маленькие мамы» (девочки)
4. Песня «Бабуля»
5. Игра «Волшебный платок»
6. «Гопачок для мамочки» (общий танец)
Оборудование:
Публикация «Сценарий утренника, посвящённого 8 Марта „Весёлый паровоз“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1. Тазики с платочками
2. Куклы
3. Платок
4. Паровозик (стульчики, на которых прикреплены колёсики)
Предварительная работа:
изучение музыкального репертуара
Ход праздника
Дети заходят в зал, слышат гудок паровоза
Вед. Слышите, ребята! Что это?
Вот это да! Какой красивый паровозик к нам приехал!
Это поезд необычный,
Поезд очень симпатичный,
В праздник он приехал к нам,
Чтоб порадовать всех мам.
Вы, ребята, проходите
И места свои займите (дети садятся в вагончики)
Весёлый паровозик колёсики стучат,
Весёлый паровозик везет наш детский сад!
Стоп! Остановка «Поздравлялкино»!
Что за праздник мы с тобой
Первым встретили весной?
Спросим Мишу и Андрюшу,
Спросим Машу и Ванюшу,
Спросим Лилю и Платошу,
Дети все ответят нам:
Дети. Это праздник наших мам!
Вед. Кто красивей всех на свете?
Дети. Мамочка моя!
Вед. Кто добрее всех на свете?
Дети. Мамочка моя!
Вед. Ну, а кто же веселее?
Дети. Мамочка моя!
Вед. И нежнее всех на свете?
Дети. Мамочка моя!
Песня «Очень любим мамочку»
(гудок; дети садятся на стульчики-«вагончики», выполняют круговые движения руками)
Вед. Стоп! Остановка «Мамепомогалкино»! (мальчики встают, ставят тазики)
Мал. Я один у мамы сын,
нет у мамы дочки,
кто же мамочке поможет
постирать платочки?
Танец «Стирка» (мальчики)
(гудок; дети садятся на стульчики-«вагончики», выполняют круговые движения руками)
Вед. Стоп! Остановка «Игрушечная»!
Мы здесь пели, танцевали,
Только в куклы не играли.
Знаю, девочки так любят,
В дочки-матери играть.
Куклам-дочкам шить наряды,
Их баюкать и качать.
Девочки, куколок возьмите, с ними весело пляшите!
Танец «Маленькие мамы» (девочки)
(гудок; дети садятся на стульчики-«вагончики», выполняют круговые движения руками)
Вед. Стоп! Остановка «Запоём-ка»! (дети выходят из вагончиков)
Это необычная остановка,
Здесь споём мы звонко – звонко!
А теперь скажите прямо:
Есть у вашей мамы мама?
Сварит кто для нас компот?
Платье к празднику сошьёт,
Испечёт оладушки? Ну, конечно…
Дети. Бабушки!
1 реб. Я тебя, бабулечка, просто обожаю!
Я тебя, бабулечка, крепко обнимаю!
2 реб. Для любимой бабушки я сейчас спою.
Всем хочу я рассказать, как её люблю!
Вед. С праздником весёлым, с праздником весны
Всех на свете бабушек поздравляем мы!
Пусть песенка наша летит в вышине,
Слушайте, бабушки, слушайте, все!
Песня «Бабуля»
(гудок; дети садятся на стульчики-«вагончики», выполняют круговые движения руками)
Вед. Стоп! Остановка «Поиграй-ка»!
Самая весёлая остановка!
Прыгай из вагона ловко,
Здесь мы порезвимся и повеселимся!
Игра «Волшебный платок»
(взрослые берут платок за концы; «Платочек поднимается, детки собираются» (дети садятся на корточки под платком) «Превращаем ребятишек в маленьких птичек»; игра повторяется; «Превращаем птичек в маленьких зайчишек…. в косолапых мишек, детишек) (гудок; дети садятся на стульчики-«вагончики», выполняют круговые движения руками)
Вед. Стоп! Остановка «Танцевалькино»!
Мы весёлый танец этот сочинили сами,
И сейчас его подарим нашим милым мамам!
«Гопачок для мамочки»
(гудок; дети садятся на стульчики-«вагончики», выполняют круговые движения руками)
Вед. Стоп! Остановка «В группу возвращалкино»!
Мы сегодня поздравляли наших бабушек и мам,
И за всё, за всё, родные, говорим…
Дети. Спасибо вам!
Вед. Вот и закончилась наша весёлая поездка. Мы так старались, чтобы нашим милым мамам и дорогим бабушкам было весело и интересно!
Паровоз наш необычный,
Паровозик симпатичный!
В праздник он приехал к нам
И сюрприз оставил вам! (показывает пирог; возвращаются в группу)