Ирина Данцева
Сценарий утренника «Мартовский бум, или Как правильно поздравить наших мам»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит музыка, входят дети.
Ведущий:
Сегодня не простой денек.
Сегодня праздник мам.
И зажигает огонек
Подснежник тут и там!
Умывшись, солнышко с утра
Сверкает в вышине.
Улыбки дарит детвора
Всем мамам, бабушкам, весне!
1-й ребенок:
8 Марта — радостный денек,
Я принесла для мамочки цветок.
Стихи и песни я ей подарю,
Ведь очень свою мамочку люблю.
2-й ребенок:
Я маме подарю воздушный шар,
Публикация «Сценарий утренника „Мартовский бум, или Как правильно поздравить наших мам“» размещена в разделах
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Его я утром с папой надувал.
Еще я ей машинку подарю,
Я тоже мамочку свою люблю.
3-й ребенок:
Ну а я для мамы милой
К платью пуговку пришила
Как красиво получилось!
Мама очень удивилась.
4-й ребенок:
И на всей большой планете
Очень маму любят дети.
Пусть еще мы — малыши,
Но споем вам от души.
Песня «Зажурчали ручейки»
5-й ребенок:
Я проснулась очень рано,
Где же, где же моя мама?
Да она, наверно, спит
Не хочу се будить
Я на кухню побегу,
Кофе для нее сварю.
Мама скажет мне, любя:
«Ай, да умница моя!»
6-й ребенок:
В доме несколько мужчин,
Я один у мамы сын,
Помогаю ей, конечно,
Только мало, если честно.
7-й ребенок:
Буду маме помогать,
Мыть, стирать и убирать.
Будет чистота вокруг,
Я для мамы — лучший друг.
Песня «Солнышко лучистое»
(дети садятся)
Звучит веселая музыка, в зал вбегает клоун Сладкоежкин
Сладкоежкин.
Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки!
Я — Сладкоежкин, парень славный,
Веселый и забавный!
К вам спешил я, торопился,
Чуть в ведро не окунулся,
На забор налетел,
Носом всё на свете я задел!
А потом… сто раз упал!
Наконец и к вам попал!
А моя подружка Карамелька к вам не приходила?(ответы детей)
Вот хорошо, значит, я первый! (смотрит по сторонам, заглядывает под стулья). Ну и где же она! Давайте все вместе дружно позовем ее: «Карамелька!»
Звучит музыка, в зал входит Карамелька
Сладкоежкин. А вот и она!
Карамелька (плачет и топает ногами)
Не хочу я руки мыть,
Не хочу я кушать.
Целый день я буду ныть,
Никого не слушать! А-а-а!
Сладкоежкин. Что случилось с Карамелькой? Она плачет и ничего не хочет делать!
Ведущий: Наверное, надо с ней поговорить, утешить ее.
Сладкоежкин. А-а! Я знаю, ты за-бо-ле-ла! Скажи «А-а-а».
Карамелька. Бэ-э-э!
Сладкоежкин. Дыши… Не дыши… (Ходит вокруг Карамельки, прижимая к ней ухо).
Карамелька. Сам дыши и не дыши!
Ведущий: Надо ее получше послушать! (Надевает стетоскоп, подходит к Карамельке, слушает ее). Ага. Ого.
Подходит к Сладкоежкину, что-то шепчет ему на ухо
Карамелька. Что «ага»? Что «ого»? О чем это вы шепчетесь?
Сладкоежкин. Хорошо! Мы тебе скажем.
Ведущий: Только ты никому не говори!
Карамелька. Ни-ко-му не скажу!
Сладкоежкин. Ты заразилась опасной бактерией Капризулиусом. Она залетела к тебе в рот, когда ты плакала и топала ногами!
Карамелька (испуганно).Капризулиус? А какой он?
Ведущий: Сердитый, вредный, противный. Потому ты и сама стала противной. Тебе теперь нельзя близко к ребятам подходить, а то и они превратятся в противных капризников.
Карамелька. Не хочу быть противной! (Крутит головой, машет руками).
Сладкоежкин. Тогда весело скажи: «Капризулиус, уходи!»
Карамелька. Противус! Уходи! (Топает ногой).
Сладкоежкин. Ой, смотрите! Вон, вон Капризулиус полетел!
Карамелька. Ребята! Скорее хлопайте, громко топайте и веселее смейтесь, чтобы он к нам не вернулся больше!
Сладкоежкин. Молодцы, ребята! Умница и ты, Карамелька. А сейчас тебе надо поздороваться с мальчиками и девочками.
Карамелька. О! Это я сейчас! (Подходит и начинает здороваться с каждым ребенком индивидуально). Здравствуй! Меня зовут Карамелька! А тебя как? Очень приятно! и т. д.
Сладкоежкин. Карамелька, что ты делаешь? (Берет Карамельку за руку и отводит ее от детей).
Карамелька. Как что? Ты же сам сказал, что надо поздороваться со всеми ребятами. Вот я и здороваюсь!
Сладкоежкин. Да не так нужно! Вставай сюда и отсюда со всеми поздоровайся!
Карамелька: Да я отсюда не дотянусь! (Она наклоняется вперед, протягивает руку, другой машет, как бы сохраняя равновесие). Ой-ей-ей! Чуть не упала!
Сладкоежкин: Послушай, Карамелька, ты просто скажи всем ребятам: «Здравствуйте!» И они с тобой поздороваются!
Карамелька. Сейчас попробую! (Приготавливается, прихорашивается, затем громко здоровается). Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуй, Карамелька!
Карамелька. Ух, ты, Сладкоежкин! Как здорово у нас получилось! Громко! Весело!
Сладкоежкин: Конечно, Карамелька! Ведь сегодня праздник, и я по такому случаю приготовил для тебя, Карамелька, и для всех женщин подарок, вот, смотри.
Приносит большой, красивый цветок.
Ведущий: Какой интересный цветок. Какие у него красивые лепестки, на них что-то написано.
Карамелька: Так, так, так, сейчас посмотрим.
(читает по слогам – ма-ми-но бо-гат-ство)
Карамелька: Любая мама любит наряжаться и быть самой красивой на свете. И всегда с собой мама носит сумочку.
Ведущий: Вот такую, как у меня! (В руках у ведущей сумочка) А кто знает, что лежит у мамы в сумочке?
Дети: кошелек, ключи, помада…
Сладкоежкин: Совершенно верно. Сейчас мы проверим, смогут ли наши девочки помочь маме утром собрать сумку на работу.
Конкурс «Мамино богатство»
[i]В центре зала стоит стол, на котором лежит по одной пустой сумке и также там лежат различные предметы: портмоне, зубная щетка, пистолет игрушечный, гвозди, линейка, книга, салфетки и др. Вызывают 4 девочки. Две собирают одну сумку, две - вторую. Та команда девочек, которая соберет сумку быстрее и правильно, та и победила. Конкурс проводится 2 раза. [/i]
Карамелька: ребята, давайте другой лепесток посмотрим.
Смотрят и читают задание
Сладкоежкин: Ой, а здесь загадка!
Кто вас больше всех ласкает?
Кто вас любит, обожает,
Покупает вам игрушки,
Книжки, ленты, погремушки?
Кто печет оладушки?
Дети: Это наши бабушки!
Карамелька: Ух-ты, теперь мы знаем, что у наших ребят бабушки самые-самые!
Сладкоежкин: Да-а-а-а! (восхищенно)
Ведущий: Ну что ж, пока вы там болтаете, я оторву следующий лепесток, здесь написано только одно слово «Сказка».
Карамелька: Правильно! Объявляется сказка для бабушки! Сегодня будет все наоборот, внуки расскажут вам сказку.
Сказка
(в конце сказки все дети вместе с героями на радостях исполняют танец –
полечка)
Карамелька: Здорово! Какие молодцы у нас дети!
Ведущий: А ты, Сладкоежкин, почему вдруг взгрустнул?
Сладкоежкин: Ребята, я ведь потомственный клоун (важничает, рассматривает себя в зеркале). А значит, умный, воспитанный и любознательный! Очень люблю читать. У меня есть хобби – пословицы! Но пока я к вам шёл, они у меня рассыпались. Показывает ребятам половинки пословиц.
Карамелька: (хихикает над коллегой) Эх, ты! Разиня! Тоже мне потомственный клоун (передразнивает). Ты такой недисциплинированный!
Ведущий: Подождите-подождите! Не ссорьтесь. Кажется, я знаю, кто нам может помочь!
Сладкоежкин: Говори скорей!
Ведущий: Это наш цветок, а вернее, лепесток! Отрываем… и читаем - «Помощь мам»
Конкурс «Распутай пословицы»
Вызывается 5 мам. Мамам раздают по половице,
они должны сложить всю пословицу, т. е. найти к ней вторую половину.
Ведущий: Какие молодцы, у наших ребят мамы самые умные! (аплодисменты)Сладкоежкин, бери цветок и читай лепесток!
Сладкоежкин: Ой, а я не умею читать!
Карамелька: Ну вот, вечно все приходится делать за тебя! Давай сюда! (читает) «Праздничная дискотека».
Танец детей с мамами
Карамелька: Вот пришла пора прощаться.
Было весело у вас! До свиданья!
Сладкоежкин: До свиданья!
Вместе: Мы придем еще не раз!
Ведущий: На этом наш праздник окончен! До новых встреч!
Клоуны уходят из зала.