Папки-передвижки

Сценарий утренника к 8 Марта для старших дошкольников «Волшебник из школы Чародеев»

Лилит Гукасян
Сценарий утренника к 8 Марта для старших дошкольников «Волшебник из школы Чародеев»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий утренника к 8 марта для старших дошкольников

«Волшебник из школы Чародеев»

*1*Под музыку в зал входят дети---«Танец с сердечками»-№7гр.

«Танец -Самая лучшая мама земли»-№3

Вед. : Дорогие женщины: бабушки и мамы!

Поздравляем с праздником – нежным, добрым, славным.

Все гости улыбаются,

Дети-значит – праздник начинается!

1 * Ой, ребята, это чудо – гости здесь сидят повсюду!

Солнце светит и смеётся, песня ласковая льётся!

Публикация «Сценарий утренника к 8 Марта для старших дошкольников „Волшебник из школы Чародеев“» размещена в разделах

*В зале пахнет чудесами и французскими духами!

Что за гости здесь такие?

Все дети: Это мамы дорогие!

2 *Наших мам улыбки в букет мы соберём.

Для вас, родные, любимые, песню мы сейчас споём.

*2* ПЕСНЯ «Сегодня мамин праздник…»-№7

«Наступает праздник наших мам»-№3

Вед. : Мама! Самая добрая, нежная и ласковая. И как солнышко согревает нас

своими лучами, так и мама согревает нас своей любовью! И именно

поэтому мамин праздник приходит к нам с началом весны.

3 * В марте первого числа начинается весна.

Мамин день восьмое марта отмечает вся страна!

4 * Вот какие наши мамы! Мы всегда гордимся с вами!

- Умными и милыми, добрыми и красивыми!

5 * Солнце весело сияет, первый ручеёк запел,

И подснежник расцветает в этот день, весенний день!

Отворяйте ворота, в гости к нам идёт весна!

*3* Песня про весну 2.-«Весна стучится в окна.»-№7

«Весенняя капель» №3

*4* Под музыку в зал входит Волшебник

Вед. : Здравствуйте, кто вы?

Волшебник :-Я волшебник, из школы чародеев!

Пришёл к вам для прохождения практики.

Вед. : Ну, а желанья можешь исполнять?

Волшебник : Да запросто! (продолжает тихо, как бы сам с собой)

Только б вспомнить как!

Вед. : Мы хотим, чтоб к нам на праздник пришла Весна!

Волшебник : Да без проблем! Вот только для пользы дела

сначала расскажите, какая она, ваша Весна.

Вед. : Сейчас дети тебе о ней расскажут.

Реб. : Пришла весна – красавица, природа просыпается,

Подснежник раскрывается, и праздник приближается.

Волшебник : Понял - ваша Весна – красавица. Всё, начинаю

колдовать! Вы тоже не зевайте, со мною повторяйте:

- правою ногою топнуть – дети топают,

по щекам надутым хлопнуть – дети хлопают по щекам,

левым глазом поморгать – дети моргают,

и волшебные слова сказать : «Фокус – покус, раз – два – три…

Пусть здесь появится Весна красавица!»

*5*- Под музыку входит Кикимора.

Вед. -Здравствуй Кикимора! Как ты тут оказалась? Мы ждали Весну!

Кикимора: Не удивляйтесь и не бойтесь! Ведь я самая красивая и

обаятельная женщина из сказки, поэтому сегодня и мой

праздник! У меня есть волшебное зеркальце. Сейчас оно всю

правду расскажет! (Достаёт и смотрит в зеркальце и спрашивает) :

- Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

*6* Голос: Что могу сказать в ответ? Вы прекрасны, спору нет,

Но на свете мамы есть – невозможно глаз отвесть!

Все милы и все красивы, да ещё трудолюбивы,

Перед вами все сидят, на детей своих глядят!

Кикимора: Ах ты, глупое стекло! Быть не может! Врёшь назло!

(подходит к мамам, поглядывая в зеркало сравнивает себя с ними).

Ой, и правда! Все красивы! И добры все, и любимы!

Но сейчас я им доброты – то поубавлю! Позвоню – ка я

Змею Горынычу, он мне поможет! (вынимает телефон, звонит).

-Алло! Змей Горыныч? Здравствуй, дорогой! Это Кикимора!

Неувязочка вышла! Оказывается, дамочки – мамочки покрасивши

меня будут. Ну да! Прямо обидно! Так вот я и говорю: доброты

бы им поубавить. Что? (медленно опускает трубку)

Не хочет помогать, говорит, что сегодня он галантный кавалер

и в честь праздника дарит всем женщинам музыкальный подарок.

Только где этот подарок?

Вед. : Да вот же он – смотри!

1 реб. : Праздник большой и светлый сегодня на целом свете.

Слушайте, мамы, слушайте, вас поздравляют дети!

2 реб. : Дорогие наши мамы, заявляем без прикрас,

Что ваш праздник самый – самый, самый радостный для нас!

3 реб. : Дети все пришли поздравить маму, бабушку, сестёр.

Рад вас песней позабавить наш весёлый детский хор.

*7* ПЕСНЯ -3. «Милая мама» --№7

-«Гамма для мамы-«3

Кикимора: Ну ничего, я сейчас Кощею позвоню, он точно поможет!

(вынимает трубку, звонит). Алло! Кощеюшка? Здравствуй, дорогой!

Это Кикимора. Представляешь, оказывается дамочки – мамочки

покрасивши меня будут. Так вот я говорю: доброты бы им

поубавить…Что? (медленно опускает трубку) Не хочет помогать.

Я, говорит, сегодня жель. жень. Джентельмен, вот! А кто это такие

не сказал.

Вед. : Вы хотите узнать кто такой джентльмен? Послушайте наших

мальчиков.

*8* Выход джентльменов --

*9*-танец-ГР№3

1 мальчик: Мы хотим вам рассказать правила настоящих джентльменов.

Джентльмен всегда опрятен и аккуратен,

Вежлив и внимателен!

2 мальчик: Настоящий джентльмен скромен и воспитан.

А ещё джентльмен уважительно, трогательно, с почтением

Относится ко всем дамам и особенно к мамам.

3 мальчик: Когда встаём мы дома утром, скажем маме «Доброе утро»!

Если больше есть не в силах, скажем маме все «Спасибо»!

4 мальчик: Когда она бранит за шалости, скажем ей: «Прости, пожалуйста!»

Уходя, при расставании, скажем нежно: «До свидания»!

5 мальчик: Вечером мама устала очень. Скажем ей ласково: «Спокойной

ночи!»

Вед. : С помощью этих волшебных слов можно даже грустной и обиженной

маме вернуть хорошее расположение духа и поднять настроение.

Кикимора: Ну и засиделась я здесь у вас! Домой давно пора, может мне

Леший тоже сюрприз приготовил?

До свидания мамочки, бабушки!

*10* КИКИМОРА УХОДИТ

Вед. : (обращается к волшебнику)

Слушай Волшебник, внимательно ещё раз. Сейчас дети тебе о Весне расскажут.

1 реб. : Взором потухшим Весна поглядела

Лень просыпаться и браться за дело.

2 реб. : В тёплой постели понежусь немного.

Знаю что вскоре идти мне в дорогу.

Волшебник : А, понял, ваша Весна – ленивица!

Всё, начинаю колдовать, вы тоже не зевайте, со мною повторяйте!

Правою ногою топнуть, по щекам надутым хлопнуть,

Левым глазом поморгать…И волшебные слова сказать :

«Фокус – покус, раз – два – три…Пусть здесь появится

Весна – Ленивица!»

(вынести стол с грязными кастрюлями и стул)

*11* ВЫХОДИТ ФЕДОРА И ВОРЧИТ

Федора: Не хочу я мыть посуду – лучше про неё забуду!

Ох, поспать бы хоть часок, повернуться на бочок!

(берёт веник, хочет подмести, но передумывает)

Умывалась я когда? То ль сегодня, то ль вчера.

Ай, да ладно, что гадать, лучше лягу я поспать!

(садится за стол и кладёт голову на сложенные перед собой руки).

Вед. : Федора, сегодня праздник, женский день, а ты такая ленивая,

неопрятная!

Федора: А кто мне поможет? Научит быть аккуратной?

Вед. : Дети, давайте поможем Федоре! Покажем ей как надо убираться!

*12* -Игра-1: Убирать мусор

-2 обруча, 2 совочка, 2 ведёрка, мусор-кубики.

Федора: Вот спасибо, ребята, теперь можно и праздник отмечать.

Вед. : Нет, Федора Егоровна! Сначала тебе надо умываться, расчесаться, себе порядок привести. Посмотри, какие у нас ребята аккуратные и красивые!

А дети пока тебе помогут разобрать фасоль от пуговиц.

ИГРА-2 фасоль от пуговиц разобрать.

2 команды

*13 * /А в это время Федора приводит себя в порядок. /

Федора: Вот и стала я опрятна, и красива, и приятна!

В свою сказку возвращаюсь, а коль буду я скучать,

То с радостью приду на праздник к вам опять!

*14* Федора уходит.

Вед. : Ничего – то ты, Волшебник, опять не понял!

Слушай внимательно!

1 реб. : Весна на мамочку похожа, с утра хлопочет и поёт.

И на меня похожа тоже, покоя людям не даёт!

2 реб. : Она, как девочка, играет, капелью по стеклу стучит.

Как я, весь день не умолкает: хохочет, прыгает, кричит.

Волшебник Понял, понял! Ваша Весна похожа на девочку!

(говорит заклинание) :

Правою ногою топнуть, по щекам надутым хлопнуть,

Левым глазом поморгать…И волшебные слова сказать :

«Фокус – покус, раз – два – три…Пусть здесь появится

Девочка – весна!»

*15*В зал входит Маша, смеётся, прыгает.

Маша: Здравствуйте, гости! Здравствуйте, дети! Видите – это я пришла,

ваша любимая Маша.

Волшебник : Опять я что – то перепутал!

Маша: Какой чудесный весенний день! Солнце так греет, ещё чуть – чуть

и лето!

*16*-Выбегает Зайка с подарком.

Маша: О, зайка, а куда ты так спешишь?

Заяц: Бегу к своей маме, поздравить её спешу.

Маша: Поздравить? А что у неё праздник какой – то?

Заяц: Сегодня у всех мам праздник!

(убегает)

Маша: Какой праздник? Почему у всех мам? Что все мамы родились в один

день что ли?

*17*Идёт дальше, навстречу ей волк с шариком).

Маша: Волк! А ты куда так спешишь?

Волк: Как куда? Поздравить маму!

Маша: И у твоей мамы сегодня праздник?

Волк: Да, сегодня у всех мам праздник!

(Маша делается грозной и сердитой).

Маша: А я почему не знаю?

Волк пугается и убегает.

Да, вот волки пошли. Маленькую девочку боятся.

Но какой сегодня праздник у всех мам я так и не узнала!

О! Я знаю, кто мне скажет! Мишка!

*18*-Выходит Мишка с цветами

Маша: И ты маму поздравлять идёшь?

Миша: Да, сегодня же такой праздник, такой день!

Маша: Какой такой? А ну – ка говори мне быстро!

Мишка: А ты разве не знаешь?

Маша: Я то? Я знаю, просто забыла чуть – чуть!

Мишка: Сегодня восьмое марта, это международный женский день!

Вот поэтому все и бегут поздравлять своих мам, бабушек и сестёр.

Маша: Точно! Как же я могла забыть! Что же делать? Я тоже хочу

поздравить всех мам с праздником. Но где же взять столько мам?

(Мишка хлопает Машу по плечу и показывает на зал, где сидят гости – мамы и бабушки).

Маша: Дорогие мамы, бабушки и все женщины! Поздравляю вас с восьмым

Марта. Пусть у вас всегда будет хорошее весеннее настроение!

*19*ТАНЕЦ (девочки)-«ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ» - №7

ТАНЕЦ «ЧАРЛЬСТОН»-№3

Вед. : Послушай, уважаемый Волшебник внимательно ещё стихотворение

про Весну.

1 реб. : Пришла весна, и вот свои подарки раздаё т:

Кому – то листья и траву, кому – неба синеву!

2 реб. : Кому – то звонкую капель, кому – то птиц весёлых трель!

Кому – то шубки поменяет, кого – то ветром приласкает.

3 реб. : И тёплым солнечным лучом, и первым ласковым цветком.

Волшебник : Вот теперь я точно всё понял!

Начинаю колдовать: правою ногою топнуть,

По щекам надутым хлопнуть, левым глазом поморгать…

И волшебные слова сказать : «Фокус – покус, раз – два – три…

Пусть здесь появится Весна – красавица!

*20*-Под музыку в зал входит Весна!

Весна: Вы обо мне? А вот и я! Привет весенний вам, друзья!

Знаю, ждут меня повсюду, всем на свете я нужна!

Приношу я радость людям, а зовут меня Весна!

Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости!

Дарю подарок не простой, его не сможешь взять рукой.

Дарю я сердца теплоту, улыбки, радость, доброту!

Пусть в небе солнышко блестит, и звонко ручеё к бежит:

Пусть улыбаются всегда родные мамины глаза!

Вед. : Спасибо, дорогая весна! Мы тебя так долго ждали!

Волшебник : Урааа! Получилось наконец!

Спасибо вам, ребята! Ну а я пойду других детей радовать. Буду везде! Повсюду! Весну приглашать! До свидания!

Дети (все вместе) : До свидания!

Вед. : Дорогая весна! Оставайся у нас на празднике!

Дети очень старались и для тебя тоже приготовили музыкальный подарок.

И ты волшебник, тоже останься!

*21*-ТАНЕЦ --«ГДЕ ЖИВЁТ УЛЫБКА» -№7

«ВЕСЕННЯЯ КАПЕЛЬ»-№3

Весна – Спасибо за ваш музыкальный сюрприз. Как много на празднике собралось гостей. Ребята, а вы мам своих уже успели поздравить?

Дети – Да

Весна – А бабушек?

Дети – Нет

Весна – Тогда сейчас самое время сказать им свои поздравления

1 реб. : Кто такая бабушка? Это мамы мамочка!

Моя бабушка такая – заводная, озорная!

Я её к себе прижму, крепко – крепко обниму.

Никогда не буду огорчать тебя,

Только будь здорова, бабушка моя!

2 реб. : Я бабулю поздравляю с женским праздником весны!

Я бабулю обожаю – людям бабушки нужны!

*22*- Песня про бабушку «ДО ЧЕГО У БАБУШКИ» №7

«ЛУЧШЕ ДРУГА НЕ НАЙТИ»-№3

СЦЕНКА «Моя любимая бабушка»

За столом Папа работает с документами, рядом Мама занимается уборкой. Поодаль Сын и Дочь сидят на коврике, играют, сильно шумят.

Папа: (поднимается со стула, бросая на стол бумаги)

Ну, что же, что это такое? Ну, дайте мне немножечко покоя!

Работаю я в банке, клиентов принимаю.

Домой бумаги приношу, финансы я считаю!

Мама:(идет к детям)

Ах, дети, я прошу вас: так громко не играйте!

И папочке работать сегодня не мешайте!

(Отходит, дети продолжают шуметь)

Папа:(обращается к Маме)

Дорогая, ну сделай хоть что- нибудь!

Это не дом, а какая- то жуть!

Мама: (бежит к детям) :

Ах, дети, сильно не шумите! Прошу вас, папочку поберегите!

Чтоб прокормить жену, сынишку, дочь

Трудиться папа должен день и ночь!

Мне же надо постирать, еще в комнате убрать…

Как же тут не растеряться! С вами некогда общаться.

Папа:(встает из- за стола) Может мне уйти с работы?

Мама: (подходит к Папе, гладит его по плечу)

Дорогой, ну, что ты, что ты!

(Папа садится за стол, к нему подбегают дети)

Сын: Пап, мы в зоопарк хотим сходить!

Дочь: А можно цирк нам посетить?

Вместе: Ну, пожалуйста!

Папа: У меня работы воз- Я отчет домой принес!

Мама: И мне пора обед варить, С вами некогда сходить.

(Дети, опустив головы, грустные идут на свой коврик)

Мама: Как же быть? (думает)

Ой, придумала! Ура! Детям нянечка нужна!

Папа и мама берут телефоны, звонят. Заходит Няня.

Няня: (оглядывается)

Какая прелесть! Что за дом! Раздолье и простор кругом!

Мы здесь порядок наведем… Вам повезло, скажу я прямо…

Кому здесь нянечка нужна?

Вам? (подходит к Папе)

Папа: Нет! Что вы! Я- папа!

Няня: Вам? (подходит к маме)

Мама: Нет, нет! Я – мама!

Няня: Проблемы с воспитанием? Не стоит волноваться!

Вы можете на службу спокойно отправляться.

Мама и Папа машут рукой детям, уходят.

Няня:(детям)

Итак, дети, смирно! Вольно! Всем стоять! Не шуметь! Не хохотать!

По порядку рассчитаться и без дела не болтаться!

(кладет сумочку на стол)

За мной!

Все: (маршируют за Няней и громко говорят)

Мы по комнате идем, Песню звонкую поем.

Миром правит дисциплина! Что за чудная картина!

(останавливаются)

Няня:(оборачивается, топает ногой)

Кто шагает так не в ногу? Воспитаем понемногу!

Встать! Сесть! Сесть! Встать! Смирно! Вольно! Так держать!

Сын:(приседает на пол) Все, я больше не могу! Я от няни убегу!

Дочь: И я устала, с ног валюсь! Милый братец, я сдаюсь!

(ложится, кладет голову на брата)

Няня: Молчать! Ужасные манеры! Я буду, дети, вам примером!

Заходит Бабушка

Бабушка: Что я слышу? Крики, песни…. Интересно, интересно….

Дочь: Ой, бабуля, ты откуда? Это чудо! Просто чудо!

Бабушка: А я на пенсию ушла. Вот, вам гостинцы привезла!

Сын: Бабушка! Какое счастье! Ты спаси нас от напасти!

(показывает на няню)

Дочь: Наша няня - наказанье!

Няня: Это просто воспитанье!

Бабушка: Внуков обижать не дам! До свидания, мадам!

(подает Няне сумочку)

Няня: Грубияны! Непоседы! От детей одни лишь беды!

Заходят Мама и Папа

Мама: Ах, бабушку любимую мы ждали целый год!

Папа: Ну, слава Богу! Наконец- то я закончу свой отчет!

Поклон, аплодисменты.

Ведущий: И правда, как же без бабушек?

Очень бабушки важны, бабушки везде нужны!

Вед. : Вот и подходит к концу наш праздник.

Мы желаем вам удачи и огромного счастья в придачу!

*23. ЗАВЕРШАЮШИЙ ТАНЕЦ-«ДОЧКИ И СЫНОЧКИ»-ГР№ № 3,7.

Публикации по теме:

Фото и видеоотчёт утренника в старших группах «Пират и бабушка Компьюша» к 8 мартаФото и видеоотчёт утренника в старших группах «Пират и бабушка Компьюша» к 8 марта Дети старших групп нашего сада славно повеселились сами на утренниках" 8 марта", и повеселили родителей. Праздник начался с того,что.

Сценарий новогоднего утренника для старших групп «Морозко» Дети входят в зал, взявшись за руки, образуя хоровод и танцуют «Новый год к нам идет» Ведущая: К нам пришёл весёлый праздник- Фантазёр,.

Опорный сценарий новогоднего утренника в школе для 1–4 классов «Волшебник изумрудного города» Данный сценарий находится в доп. разработке. В нем нет выступлений детей и хороводов. Действующие лица:Элли Тото Мигуны (Фиолетовая страна).

Праздник 8 Марта. Сценарий для начальной школыПраздник 8 Марта. Сценарий для начальной школы Скоморох. Та-ра-ра! Та-ра-ра! Вся ли в сборе детвора? Та-ра-рам! Та-ра-рам! Все расселись по местам? Та-ра-ра! Та-ра-ра! Начинать уже.

Сценарий праздника к 8 Марта для старших дошкольников «Праздник с мамой встретим вместе, для неё стихи и песни!»Сценарий праздника к 8 Марта для старших дошкольников «Праздник с мамой встретим вместе, для неё стихи и песни!» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ "Праздник с мамой встретим вместе, для неё стихи и песни!" Цель. Создать обстановку праздника,.

Сценарий утренника к 8 Марта 2016 г Ведущий 1: Дело было вечером, Делать было нечего. Кто на облачке сидел, Кто на мир сверху смотрел. Ангелы в лице детей, Выбирали.

Сценарий утренника к 8 Марта Сценарий утренника к 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Наш веселый теремок» Цель: развитие у детей творческого воображения,.

Сценарий утренника к 8 марта «А ну-ка, мамочки!»Сценарий утренника к 8 марта «А ну-ка, мамочки!» Сценарий утренника к 8 марта «А ну-ка, мамочки!» Ведущий: Март наступает – вы замечали, Что-то с людьми происходит весной. Женщины все.

Сценарий утренника к 8 Марта в старшей группе детского сада «8 Марта на телевидении» с Фрекен Бок и КарлсономСценарий утренника к 8 Марта в старшей группе детского сада «8 Марта на телевидении» с Фрекен Бок и Карлсоном Сценарий утренника 8 марта в старшей группе: «8 Марта на телевидении» Герои: Фрекен Бок, Карлссон Ход праздника Под музыку в зал заходит.

Стихотворение для старших дошкольников к 8 марта Кто же маг и чародей? Догадайся поскорей!Вот и первый весенний праздник не за горами. И уже полным ходом идёт к нему подготовка! Я предлагаю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника к 8 Марта для старших дошкольников «Волшебник из школы Чародеев»
Опубликовано: 7 марта 2023 в 15:30
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий утренника к 8 Марта для старших дошкольников «Волшебник из школы Чародеев»» (включая файлы) размещена пользователем Лилит Гукасян (УИ 367591) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД