Анна Маханова
Сценарий утренника для подготовительной группы, посвященный 8 марта «Карлсон и Фрекен Бок в гостях у детей»
Сценарий утренника для подготовительной группы, посвященный 8 марта «Карлсон и Фрекен Бок в гостях у детей»
В зал под музыку заходят только девочки. (дефиле)
1дев:
Сегодня праздник самый светлый!
Щебечут птицы по дворам.
Все гости празднично одеты,
Восмое марта — женский день!
2дев:
Девчонки — это праздник наш!
Публикация «Сценарий утренника для подготовительной группы, посвященный 8 марта „Карлсон и Фрекен Бок в гостях у детей“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Подготовительная группа
- Сценарии 8 марта. Праздник с Карслоном
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2021
Сегодня прочь заботы и печали.
Сегодня лишь веселье и кураж!
И танцы песни чтоб звучали.
3дев:
Мы девчушки озорные,
Задорные, смешные.
Обожаем мы цветы,
Разноцветные мечты!
4дев:
Сегодня звёзды светят лишь для нас,
Для нас цветы, восторги и конфеты.
Нет никого умнее и прекрасней нас!
Пускай мальчишки нас скорее поздравляют!
5дев:
Вот гости все уже уселись
Куда ж мальчишки наши делись?
Выходят мальчики.
6 мал:
Вот теперь все точно в сборе,
Можно праздник начинать!
Так давайте будем хором
Наших женщин поздравлять!
7 мал:
Мы поздравляем мам, сестрёнок,
Любимых бабушек своих.
Ну и, конечно же девчонок -
Подружек наших дорогих!
8 мал:
Мы долго думали, гадали,
Какой подарок маме подарить?
И сами мы себе сказали:
Он самым лучшим должен быть!
9 мал:
Мама, Мамочка, самая лучшая
Самая добрая, я тебя люблю.
В этот день особенный
Эту песню я тебе дарю.
Песня «Мамин праздник»
10 реб:
Снова солнце ярко светит,
И в душе звенит капель.
Вновь весна на белом свете!
Распахни же счастья дверь!
11реб:
Жизнь прекрасна!Улыбайся,
Удивляя всех собой!
Веселись, шути, влюбляйся,
Смейся, радуйся и пой!
12 реб:
С днём весны хотим поздравить
И здоровья пожелать.
Воспитателей любимых,
Крепко вас хотим обнять.
13 реб:
Пусть бывает и непросто,
Снами сладить иногда,
Но вниманье и зоботу,
Вы нам дарите всегда.
14 реб:
Воспитатель наш любимый,
Человек незаменимый.
Только где же он сейчас?
В этот светлый, добрый час?
Появляется Фрекен Бок с завязанными глазами.
Ф. Б: Ку-ку! Ку-ку, мой мальчик! Где ты? Хватит шалить! Пора кушать кашу! (начинает общупывать родителей и снимает повязку с глаз)
Ой. Что это? Где это?. Так (начинает общупывать себя) Голова на месте. очки тоже.
кто мне скажет — это галюцинации или здесь действительно так много детей?.
А скажите мне, милые дети, что вы здесь делаете (ответы детей)
Включается фонограмма «звук моторчика»
Ф. Б: Ой! Что это? Теперь ещё и в ушах жужжит?. Отгадайте, милые дети, в каком ухе у меня жужжит (ответы детей) А вот и нет! У меня жужжит в обоих ухах! А я сошла с ума, я сошла с ума. (садиться на стул)
В это время за окном появляються шарики за окном и под фонограмму в зал залетает Карлсон.
Карл: Посторони-и-и-и-ись. (пробегает круг по залу)
Посадку давай! Давай посадку, говорю (останавливается)Ну, до чего странный народ пошёл! Я им кричу «посадку давай» а они хохочут. Ну чего хохочите-то.! К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться!
А вы знаете кто самый лучший в мире здоровальщик?
Конечно, Карлсон! А ну-ка подставляйте свои ладони. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! (дети выставляют ладони вперёд и Карлос хлопает каждого по лодони)
Ф. Б: А-а-а! Это ты — маленький, толстый бездельник!
Карл: Спокойствие! Только спокойствие!
Ф. Б: Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием!
Ф. Б. Гоняется за Карлсоном.
Ф. Б: Уфф! (садится на стул)
Карл: Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый. Я красивый! Умный! В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил! Вы что, пришли сюда, чтобы обзываться? В праздник надо отдыхать и веселиться! Получать удовольствие от выступлений!
Ф. Б: Правильно, лучше посмотрю, что наши девочки-красавицы за танец на праздник приготовили!
Танец с платочками. (девочки)
Карл: Да! Я так ещё не научился танцевать, хотя меня учит танцевать моя бабушка.
Ф. Б: Какая ещё бабушка?
Карл: Моя! У всех детей есть бабушки! Ой! Что-то мне так к бабушке захотелось. (подходит к гостям садится к любой бабушке)
Давайте вы сегодня будете моей бабушкой. А почему вы такая грустная? Давайте я вас развеселю! Может, пошалим?. Пошвыряем стулья из окна, а может покатаемся на люстре?
Ф. Б: Ты с ума сошёл? Ни в коем случае! Лучше стихи послушаем!
Стихи о бабушке.
15реб:
Папины мамы,мамины мамы,
Самые лучшие, добрые самые,
Пекут пирожки и жарят оладушки,
Мы называем их лаского бабушки!
16реб:
Ах, как пахнет пирогами-
Ну с ума можно сойти!
Ноги к ним помчались сами,
В кухню все ведут пути.
17реб:
Ну, а там хозяйка пышек,
Плюшек, кексов, пирогов.
Вся румянцем так и пышет,
Хороша без всяких слов.
18реб:
Подскачу к ней словно мячик:
«Дай, бабуля пирожок!»
Даст один и два в придачу,
Скажет: «Кушай мой дружок»!
19реб:
Я бабулю обнимаю,
Прижимаюсь к ней щекой.
На всём свете белом, знаю,
Нету бабушки такой.
Песня «Кто на свете всех добрее?»
Карл: Что-то я проголодался от этих разговоров о плюшках и кексах. У меня же варенье есть (подходит к банке и хочет открыть)
Ф,К: Ты что, не воспитаный такой. Чтобы есть варенье надо стол накрыть, чай налить, да и со всеми поделиться не мешало бы. Милые дети, а вы умеете стол накрывать? Вот мы сейчас в игру поиграем и проверим заодно.
Игра «Сервировка стола»
Карл: Вкусно. Ну а когда же мы будем шалить и безобразничать?
Ф. Б: Никакого боловства! Ведь у мамы такая ответственная и трудная работа!
Я знаю, что наши дети большие шутники. Сейчас они нам на эту тему и пошутят и покажут одну историю.
Сценка-шутка «Семья»
Рассказчик:
Произошла история недавно и давно.
История занятная, каких полным полно.
Это-шутка, в ней намёк, если вдуматься урок.
Вы на нас не обижайтесь, вникнуть в тему постарайтесь.
(Папа на стуле читает газету, мама за столом листает журнал,дочка на коврике играет в куклы)
Звонит телефон.
Мама:
Здравствуй, Любочка-подружка!
Ты давно мне не звонишь.
Может быть сегодня в гости на минутку забежишь?
Много дел, ну да всё маюсь от домашних я хлопот.
Надо ужин приготовить, постирать, сварить компот.
Дочь:
Мама, мама! Надоело мне играть, можешь книжку почитать?
Мама:
Подожди ты, не гуди ты, лучше к папе подойди ты (отталкивает и продолжает разговор по телефону)
Что ты кофточку купила?
Говоришь красивый цвет?
Рюши, бантики,оборки!
Замечательно, слов нет!
Да, каблук такой высокий, сможешь ты такой носить?
Ах, как хочется мне тоже эти туфельки купить!
Дочь:
Мама скучно мне стоять, мажет нам с тобою в куклы поиграть?
Мама:
Ах, мне некогда,дочурка, побежала я стирать. Вон сидит на кресле папа, попроси его сыграть. (мама уходит, а дочь подходит к папе)
Дочь:
Папа, папа не читай, лучше в мячик поиграй. Я тебя прошу давно отвезти меня в кино.
Папа:
Это всё потом! Ты сходи, да погуляй! Папе надо очень срочно всю рекламу дочитать. И футбол сегодня будет, я болею за спортак. Мы и в куклы поиграем завтра вечерем. А пока иди гулять, об этом кстати, попроси сестрёнку Катю.
Папа уходит появляется Катя.
Дочь:
Катя, ты сегодня сможешь белку мне дорисовать? Или катер будем в ванной мы с тобою запускать?
Катя:
Скажешь тоже! Мне сегодня в институте надо быть. Скоро лекция начнётся, мне пора уж выходить. А вчера знакомый Славка пригласил меня в кино! Ни минуточки свободной, всё расписано давно. (уходит)
Дочка кидает мяч.
Дочь:
Что же делать мне одной?
Рассказчик:
Ни сидиться, ни лежится, не гуляется всё ей!
Мама, папа и сестрёнка, пожалейте вы ребёнка.
Порисуйте, почитайте, в куклы с ней вы поиграйте.
Подрастёт малышка, может, вам когда-нибудь поможет.
Карл: Ну давайте же скорее поиграем с ребёнком!
игра-песня
Ф. Б: Я знаю, что наши дети и так очень любят мамам помогать. И сейчас об этом стихи прочитают.
Стихи
20реб:
Для мамы сделать бы хотел
Я очень много важных дел:
Сначало кран ей починил,
Потом стихи ей сочинил.
21реб:
И я бы маме помогла, пирог и плюшки испекла.
22реб:
А я бы маме шарф связала, чтобы она не простывала.
23реб:
А я бы с мамой рядом сел и целый день ей песни пел.
24реб:
Друзья, довольно нам мечтать, пора концерт нам продолжать.
Танец с ложками «Варись, варись кашка»
Ф. Б: Что-то я задержалась здесь с вами и совсем забыла про свои обязаности. Ну ладно послушаю ещё одну песню и пойду.
Финальная песня-танец.
(в конце песни дети дарят поделки мамам)
Ф. Б: Ну всё, мне пора.
Карл: Мадам, а вы знаете кто самый лучший провожальщик в мире? Ну, конечно, это я (садиться на одно колено) Позвольте вашу руку, мадам! Я вас сейчас провожу!
Ф. Б: Спасибо, но сначало попрощаюсь с гостями: Вам здоровья пожелать! Не болейте, не грустите, не сердитесь никогда! Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!
Гости уходят, праздник завершается.