инна панкевич
Сценарий тематического развлечения для старших дошкольников по правилам дорожного движения «Дорога без опасности»
▼ Скачать + Заказать документы
Дорога без опасности
Цель: формирование у дошкольников навыков безопасного поведения на улице и на проезжай части.
Задачи: закрепить представления детей о правилах дорожного движения, используя фольклорный прием – пение частушек.
Оборудование: декорации дома и машины из многих модулей, дорожные знаки, пешеходный переход «зебра», самокат, «костюм светофора».
Публикация «Сценарий тематического развлечения для старших дошкольников по правилам дорожного движения „Дорога без опасности“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2024
Действующие лица: Светофор – мальчик в костюме, Дорожные знаки – три девочки в платьях желтого, зеленого, красного цвета с дорожными знаками, девочка с зонтиком, мальчик с самокатом.
Под песню «Дорожный знак» Е. Зарицкой дети входят в зал.
Девочка («Знак перехода») :
Дома для вас мы просто дети –
Маши, Насти, Ромы, Пети,
На дороге же идет
Не ребенок – пешеход!
Мальчик: («Светофор») :
Знаки дорожные –
Компас взрослых и ребят!
Знайте, что нельзя, что можно!
Выполняйте неуклонно
Все, что знаки говорят!
Звучит музыкальное вступление – наигрыш частушек, дети поют и инценируют частушки (музыка по выбору музыкального руководителя).
Все вместе (поют) : Только выйдешь за порог –
За порогом сто дорог.
Здесь движеньем с давних пор
Правит Знак и Светофор!
Девочки («Знаки») :
Всем, кому нужны колеса,
Передайте наш совет:
Пусть у нас сначала спросят,
Можно ехать или нет.
Мы поможем и расскажем
Честь по чести, что и как,
Мы дорогу всем покажем.
Уважайте каждый знак!
Все вместе: Вот листает книжку Ваня,
В сад идя по мостовой,
И не видит он трамвая,
И рискует головой.
Мальчик: («Светофор») : Я глазищами моргаю
Неустанно день и ночь,
Я машинам помогаю
И тебе хочу помочь!
Девочка («Красный свет) :
Стоп, машина! Стоп, мотор!
Тормози скорей, шофер!
Красный глаз глядит в упор –
Это строгий светофор!
Девочка: («Желтый свет») :
Если желтый свет горит,
Он, как друг нам говорит:
«Пропущу я скоро вас,
Дам зеленый свет сейчас!»
Мальчик: (с самокатом) :
Подарил вчера Игнат
Мне красивый самокат,
А я взял, не удержался
И по улице помчался!
Мальчик на самокате «катится по улице» и падает
Все вместе: Полюбуйтеська- ка, ребята,
На владельца самоката.
Он не бегает – сидит,
У него рука болит!
К мальчику подходит девочка с зонтиком.
Девочка: (поет) : Хорошо, что жив остался,
Будешь знать теперь всегда,
Что шалить, играть, кататься
На мостовой никак нельзя!
Девочка («Знак перехода») :
Пешеход, пешеход,
Помни ты про переход,
Знай, что только переход,
От машин тебя спасет!
Появляется девочка, которая хочет перейти проезжую часть.
Все вместе: Ты, Катюша, не спеши
Через улицу пройти,
Там иди, где весь народ,
Где есть надпись «Переход»!
Музыка смолкает, дети выстраиваются в ряд.
Девочка с зонтиком
Правил дорожных на свете немало,
Все бы их выучить нам не мешало.
Но основные из правил движенья
Ты как таблицу знай умноженья!
Воспитатель подводит итог выступления детей: проверяет их знания о правилах дорожного движения, о разных сигналах светофора.