Апсаликова Анна
Сценарий театральной постановки «Может другом быть огонь, только ты его не тронь!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий театральной постановки "Может другом быть огонь, только ты его не тронь!"
Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Развивать способность свободно и раскрепощенно держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации; вызвать у детей желание заботиться о своей безопасности.
Публикация «Сценарий театральной постановки „Может другом быть огонь, только ты его не тронь!“» размещена в разделах
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Театрализованные представления
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Действующие лица: рассказчик, зайчик, белка, лиса, птица, барсучата, енот, волк, бобры.
Муз. заставка
Фанфары выход рассказчика
Рассказчик:
Здравствуйте ребята!
Мы расскажем вам сейчас
Сказку-небылицу.
Из нее попросим вас
Чему -то научиться.
Сказка от начала начинается,
До конца читается,
В середине – не перебивается.
Запомните это правило обязательно.
И слушайте сказку внимательно.
Итак, Ранним утром на лужайке
У сосны резвился зайчик,
Через кустик прыг-да-прыг
Через прудик и мосток
Так носился целый день
Ведь играть ему не лень.
Во уж вечер подошел,
Что-то заинька нашел…
Повертел коробку в лапе,
Долго думал как же быть?
Муз. зайчик просыпается
Зайчик: Отнести бы это папе
Иль обратно положить?
Что в коробке? Как узнать?
Надо всех друзей позвать.
Эй, зверюшки, все бегите!
На находку посмотрите.
Вот так штука, что за диво
Для чего она нужна?
Может быть коробка эта
Для зверей очень важна.
Рассказчик: Тут бельчонок прискакал,
И друзьям своим сказал.
Белка: Нам нельзя с ними играть
Надо взрослым показать.
Рассказчик: Не хотели сорванцы,
Чтобы видели отцы.
Звать не стали мам и пап,
Сами все узнать хотят.
Приоткрыли коробок,
Положили на зубок.
Заяц: Что за палочки смешные
И не вкусные такие.
Рассказчик: Прискакала тут лисичка.
Лиса: Эй, ребята, это спички.
Поиграть бы, пошалить бы.
Рассказчик: Но бельчонок не велит.
Белка: Нам нельзя с ними играть,
Надо срочно взрослых звать.
Рассказчик: Долго спорили зверята,
Можно ль брать им в лапы спички?
Спорят Мишка и Енот,
Вылез даже старый Крот. (выходит крот)
Интересно всем узнать,
Как со спичками играть?
Пока длился этот спор,
Втихаря подкрался вор, (прилетает галка)
Галка спички утащила.
Клювом чиркнула в траве, (имитирует)
И полянка вся в огне.
Весь в огне любимый лес, (дети разбегаются, видеовставка горит лес)
Пламя прямо до небес.
Разбегаются зверята.
Кто куда несутся прочь,
В страхе мечутся ребята,
Кто же может им помочь
Птица по небу летит,
На весь лес она трубит.
Птица: Эй, спасатели бобры
Доставайте топоры,
Чтобы плотину развалить,
Да пожар весь потушить. (выходят бобры)
Рассказчик: В поте трудятся бобры,
В щепки рубят топоры.
Вот и хлынула вода,
От пожара ни следа.
Рассказчик: Хнычет заяц, нос обжег.
Заяц: Испугался и продрог.
Рассказчик: И у лисенка есть ожог.
Лиса: Лапку больно. Ох! Ах!
Шерстка дыбом просто страх!
Рассказчик: Горько плачут барсучата.
Барсучата: Забинтуй нам лапки папа!
Рассказчик: У енота хвост болит.
Енот: Хвост болит, опален мир.
Мне наверно хуже всех.
Рассказчик: И от страха волк скулит.
Волк: УУУУ, пожар погубил наш лес, убегайте,
Малышей своих спасайте!
Рассказчик: От пожара лес как ночь,
Убегают звери прочь,
Негде больше бедным жить,
Будем новый лес садить!
Рассказчик: Дружно взялись за работу,
Кто копает, кто грызет,
Кто-то семена от шишек
В ямки новые кладет.
Рассказчик: Дождь прошел, пригрело солнце,
Пробиваются ростки,
На полянке и лужайке
Распускаются ростки.
Все ликуют!
Все: Красота!
Заселятся в лес пора!
Рассказчик: Старый бобр, нахмурив нос,
Книжку малышам принес.
Бобр: Вот, запомните друзья,
Детям спички брать нельзя.
Может другом быть огонь,
Вместе: Только ты его не тронь!