Наталья Щевелева
Сценарий театрализованного представления «Медведь Потапыч один дома»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 Колпиннского района Санкт – Петербурга
Сценарий театрализованного представления
Воспитатель:
Щевелева Наталья Владимировна – Первая квалификационная категория
2018 учебный год
Санкт – Петербург
Публикация «Сценарий театрализованного представления „Медведь Потапыч один дома“» размещена в разделах
- Медведь. Сценарии развлечений с медведями
- Один дома. ОБЖ для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Цель: создать условия для закрепления у детей представлений о правилах безопасного поведения, когда ребенок остается дома один.
Задачи:
Обучающие: Учить детей предвидеть опасные ситуации.
Развивающие: Развивать мышление, воображение, внимательность.
Закрепить знание телефона пожарной службы.
Воспитательные: Воспитать чувство заботы о близких.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие; познавательное развитие.
Материал:
Макет «Дом»; магнитофон; модуль «Детская кухня»; миксер; сетевой фильтр; спички.
Медведь Потапыч идёт ополаскивает руки, выходит с мокрыми руками и говорит: «Надо магнитофону немного передохнуть, отключу ненадолго. Подходит к розетке и протягивает к ней руки. В комнату входит воспитатель.
Воспитатель: Постой! Что же ты делаешь!
Медведь: Что вы ругаетесь?
Воспитатель: Разве можно выключать вилку из розетки мокрыми руками?
Медведь: Ой, не знаю, можно или нельзя?
Воспитатель: Нет. Вода проводит электричество, поэтому соприкосновение подключенного в розетку электроприбора с мокрыми руками может быть опасно!
Медведь: Ой, да что может случиться?
Воспитатель: Можно ударить электрическим током или получить сильнейший ожог!
Медведь: В таком случае, спасибо, что сберегли мое здоровье!
Воспитатель: Представь, что я – это девочка Аня, которая осталась одна дома, (воспитатель одевает косынку) родители уехали в магазин, оставив меня за старшую. Ведь мне уже 6 лет!
На стороне модуля «Детская кухня» стоит миксер.
Воспитатель: Вот я сейчас, как включу миксер и пойду играть с куклой. А миксер не выключу. Как ты думаешь – это опасно?
Медведь: Конечно, миксер может перегреться и взорваться. Миксером нельзя пользоваться детям.
Вдруг раздается стук в дверь.
Медведь: Пойду открою.
Воспитатель: Нельзя.
Медведь: Почему?
Воспитатель: Потому что нельзя открывать дверь незнакомцам. Ведь это могут быть преступники.
Медведь: А что они могут сделать?
Воспитатель: Обворовать или они могут тебя украсть.
Медведь: Спасибо. Теперь я знаю, что нельзя никому открывать дверь.
Медведь находит спички, начинает из них выкладывать фигурки, затем поджигает спичку и решает зажечь конфорку у плиты.
Воспитатель: А разве можно детям пользоваться спичками и самостоятельно зажигать плиту?
Медведь: А я не знаю.
Воспитатель: Конечно нет. Ведь это опасно.
Медведь: А чем опасно?
Воспитатель: Может произойти утечка газа или если оставили кастрюлю с водой на плите, вода выкипела и потушила огонь, а газ может взорваться, что приведет к пожару.
Воспитатель: Потапыч, ты должен соблюдать правила безопасного поведения оставшись одним дома.
Медведь: Спасибо, что ты пришел ко мне и объяснил как нужно себя вести одному дома.