Милюкина Юлия
Сценарий спортивного развлечения в средне-младшей группе «Веселые друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Оздоровительные: Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.
Образовательные: Формировать двигательные умения и навыки; упражнять в выполнении основных видов движений через игровые задания, обучать игре в команде.
Воспитательные: Воспитывать внимание, целеустремленность, воспитывать умение действовать в коллективе, чувство товарищества, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение дружить, уступать, быть добрыми, заботливыми, умение выполнять правила в играх.
Развивающие : Развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве, смекалку, мышление
Публикация «Сценарий спортивного развлечения в средне-младшей группе „Веселые друзья“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать?
Дети: да.
Воспитатель: На чем можно путешествовать?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться в путешествие, а путешествовать мы будем, отгадайте на чем:
Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились,
И помчались в путь далек,
Лишь оставил он дымок.
Дети: Поезд
Воспитатель: Правильно мы отправляемся путешествовать на поезде.
Друг за друга уцепились и (под музыку друг за другом поехали)
остановка:
Станция «Вежливая»
Воспитатель: Кто – то стучится. Кто – там?
Из - за ширмы появляется зайчик, плачет…
Воспитатель: Ребята это зайчик, плачет, что случилось?
Зайчик: Я шел по тропинке к бабушке и встретил медвежонка. А медвежонок стоит на тропинке и не пускает, как пройти?
- Ребята как вы думаете почему?
Дети: ответы детей.
Зайчик: Попросить вежливо? Я не знаю таких слов.
Воспитатель: Ребята давайте поиграем в игру «Вежливый мячик», зайчишка внимательно будет слушать, смотреть и познакомиться с волшебными словами.
Игра «Вежливый мячик»
(Дети передают мяч по кругу и говорят друг другу вежливые слова.)
Воспитатель: я предлагаю еще поиграть в игру «Доскажи словечко».
Игра: «Доскажи словечко».
При встрече мы говорим (здравствуйте)
Вечером, спать ты хочешь очень.
Всем скажи: (спокойной ночи).
Ярко солнышко встало опять не забудь (доброе утро) всем пожелать
Всё для еды у нас накрыто, желаем (приятно аппетита)
Мы поведением своим
Другим пример покажем:
Сначала вкусно поедим,
Потом (спасибо) скажем.
Гость решил домой пойти,
Скажем… (доброго пути)
Ты чихнул? Мы желаем: (будь здоров)
Но больше чудес совершает в сто раз
Волшебное слов! (спасибо)
Воспитатель: Зайчик ты запомнил вежливые слова?
Зайчик: Какие вы молодцы, столько хороших слов знаете, я всё запомнил, побегу и попрошу мишку «Пожалуйста, пропусти меня, спасибо, до свидания!»
(зайчик прячется за ширму)
Воспитатель: А наше путешествие продолжается
В гости дружно снарядились,
Друг за друга уцепились и … (под музыку друг за другом поехали, дети выходят из зала и входят в другую дверь)
остановка:
Станция «Лесная поляна»
Воспитатель: приглашает детей выйти на поляну и немного погулять, подышать свежим воздухом. Какие красивые цветы растут на поляне, давайте подышим цветочным ароматом. Дыхательная гимнастика
Ой, посмотрите, сколько здесь мусора? Что же делать?
Дети: ответы детей.
Игра «Соберём мусор»
(В одно ведёрко собираем шишки, в другое листочки)
Инструктор: А наше путешествие продолжается
В гости дружно снарядились,
Друг за друга уцепились и … (под музыку друг за другом поехали, дети выходят из зала и входят в другую дверь)
остановка:
Станция «Игровая».
Сейчас мы с вами проверим, какие мы дружные.
Внимание предлагаю соревнование, но сначала разделимся на команды: «Улыбка» и «Друзья». Дети делятся на две команды.
1. Эстафета. «Кто быстрее позвонит в колокольчик»
Ребята строятся в 2 колонны. На расстоянии 2— 3 м от команд необходимые атрибуты: стойки по 3 штуки, бег змейкой между ними, стульчик, на котором лежит колокольчик. Добегаем до стульчика, звоним в колокольчик и возвращаемся на место. Выполнив задание, ребенок возвращается к своей команде, касается рукой следующего участника и встает в конец колонны
2. Эстофета. «Передай мяч»
У первого участника в руках мяч, добежать с мячом в руках до кубика. Бегом вернуться назад, передать мяч следующему игроку
4. Эстафета. «Сбор яблок». Команда, стоя в шеренге, из корзины, по цепочке передают мячи, последний игрок команды складывает в ведерко.
Общий танец (движения по желанию детей).
Подведения итога соревнований.
Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться.
Друг за друга уцепились … (под музыку друг за другом проходят на стульчики)
Воспитатель: Ребята вам понравилось путешествие?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: На чём мы путешествовали?
Дети: ответы детей
Воспитатель: На каких станциях мы сегодня побывали?
Дети: ответы детей. Станция «Вежливая», «Лесная поляна», «Игровая».
Воспитатель: Какая станция вам понравилась?
Дети: ответы детей
Воспитатель: Мне очень понравилось с вами путешествовать, вы очень дружные, вежливые, весёлые ребята, молодцы!