Гнидина Надежда
Сценарий спортивного развлечения в младшей группе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения в младшей группе "В гостях у сказки"
Инструктор по физической культуре: Гнидина Н. В.
Цель: Наполнить жизнь детей эмоциональной, веселой двигательной деятельностью.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения в младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Задачи: 1. Привлечь детей к посильному участию в коллективном и индивидуальном действии, обогащать их яркими впечатлениями, доставлять им радость в ощущениях собственных движений в играх.
2. Развивать физические качества : быстроту, координацию, реакцию на сигнал; умение согласовывать свои действия с действиями других; потребность в двигательной активности.
3. Воспитывать интерес к спортивным состязаниям, формировать интерес к книгам.
Ход развлечения:
Инструктор: Здравствуйте, ребята. Вы любите сказки? А кто вам их читает? Я предлагаю вам отправиться в гости к сказочным героям. И в первую сказку мы полетим на самолете.
/Дети превращаются в самолетики и под музыку летают по залу/
Инструктор: К кому же мы попали в гости? Хотите узнать? Поможет вам в этом моя загадка: На сметане мешен, На окошке стужен, Круглый бок, румяный бок Покатился (колобок) /Показать картинку/
Инструктор: Ребята, а давайте с вами покатаемся как колобок. Задание №1. Надо прокатиться по полу под веселую музыку.
А вы помните, какую песенку пел колобок? В сказке колобок от бабушки и от дедушки ушел, от зверей ушел, но от лисы уйти не успел. Давайте научим его бегать быстро через разные препятствия.
Задание №2. Надо пробежать по ребристой дорожке, перепрыгнуть через кочки, обежать змейкой вокруг кубиков и пролезть под дугами.
Инструктор: В следующую сказку мы отправимся на автомобиле.
/Дети превращаются в автомобили и под музыку двигаются по залу/
Инструктор: А на этой картинке кто? (Показать картинку) А почему рядом с бабушкой и дедушкой яичко разбитое лежит, что случилось?
Курочка Ряба снесла деду и бабе много яичек. Давайте поможем курочке перенести в корзинку все яички.
Задание №3. У каждого ребенка деревянная ложка. При помощи ложки нужно перенести «яйцо» в корзинку, постараться не уронить, вернуться за следующим, пока все яйца не окажутся в корзине.
Инструктор: А сейчас садимся на велосипед и поехали в следующую сказку.
/Дети ложатся на спины и изображают велосипед/
Инструктор: (Показать картинку) Что это за сказка? А что несет Мишка в коробе Машиным дедушке и бабушке?
Задание №4. Пальчиковая игра. Муку в тесто замесили, А из теста мы слепили: Пирожки и плюшки, Сдобные ватрушки, Булочки и калачи - Все мы испечем в печи. Очень вкусно!
Инструктор: А в следующую сказку мы поскачем на лошадках.
/Дети на палках-лошадках под музыку скачут по залу/
Инструктор: В какую сказку мы попали? (Показать картинку). Кто помогал дедушке вытянуть репку? Хотите поиграть в игру «Репка»?
Задание №5. Инструктор превращается в репку и играет с детьми в перетягивание каната, постепенно добавляя по одному-два ребенка. В конце дети должны вытянуть репку.
Инструктор: Молодцы! Такой дружной командой легко можно справиться с самой большой репкой! А что же на последней странице? Что это за сказка? (Показать картинку). Какие звери поселились в теремке? Посмотрите, все звери дружной семьей живут в теремке. Так и мы с вами живем в большом доме, который называется детский сад. Вам понравилось путешествие?