МААМ-картинки

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Полёт на планету Телепузеландия»

Инна Николаевна Чубак
Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Полёт на планету Телепузеландия»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №19

станица Кущёвская.

Сценарий спортивного развлечения ко Дню Космонавтики

для детей старшего дошкольного возраста.

«Полёт на планету Телепузеландия»

Состалила: Чубак И. Н. ,

старший воспитатель

МБДОУ д/с № 19

Публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста „Полёт на планету Телепузеландия“» размещена в разделах

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности. Продолжать знакомство детей с праздником – Днем космонавтики, уточнить и расширить представления детей о планетах солнечной системы;

Задачи:

1. Совершенствовать технику выполнения двигательных действий, быстроту и ловкость ориентировки в игровых ситуациях, быстроту двигательной реакции.

2. Воспитывать чувство коллективизма в играх и эстафетах.

3. Закреплять знания о Космосе, полученные ранее на занятиях в группе.

Предварительная работа:

Знакомство с профессией космонавта, чтение рассказов, заучивание стихов о космосе, рассматривание фотографий, открыток с изображением космоса, энциклопедий.

Материал и оборудование: деревянные кубики, две дуги, мягкие набивные мячи, набор модулей, два каната, конфеты, одна корзина.

___В зал под музыку входят дети.

(Присаживаются на стулья, в середине зала стоит стол, за которым сидит Профессор Звёздочкин)

Профессор Звё здочкин:

Добрый день, ребята! Разрешите представится, меня зовут Иннокентий Звёздочкин. Я профессор, работаю в институте космических исследований. Сегодня меня пригласили к вам в детский, чтобы я рассказал вам о космосе. Но для начала я хотел бы задать вам несколько вопросов. Как вы думайте почему меня к вам пригласили именно сегодня, а точнее именно 12 апреля?

(Ответы детей)

Профессор Звё здочкин:

Правильно! 12 апреля в России отмечается день космонавтики. А я уж поверьте кое-что понимаю в космических делах…. Ребята, а вот скажите мне как звали первого космонавта, который отправился в космос?

(Ответы детей)

Профессор Звё здочкин:

Совершенно верно, Юрий Гагарин, первый летчик-космонавт, который отправился в космос на корабле – спутнике под названием «Восток».

А знаете ли вы сколько на самом деле планет в Солнечной системе?

(Ответы детей).

Кто знает их названия?

(Ответы детей).

Профессор Звё здочкин:

Ребята, а вы умеете хранить тайны? (Ответы детей). У меня есть одна тайна, хотите расскажу вам? (Ответы детей). Вчера я, как обычно, наблюдал в свой телескоп за звездами и знаете, что я там увидел? Я обнаружил волшебную планету, совершенно мне неизвестную. Когда я увеличил изображение в своем телескопе, то я увидел указатель, на котором было название планеты. Ребята оно такое смешное (смеётся) планета называется ТЕЛЕПУЗЕЛАНДИЯ, а обитателей этой планеты зовут -ТЕЛЕПУЗАМИ, потому что у них большой живот. Я наблюдал за ними весь вечер и сделал вывод, что они всё время играют в различные неизвестные нам игры. Хотели бы вы побывать на этой планете?

(Ответы детей)

Профессор Звё здочкин:

Но возникает у нас одна проблема!

Физинструктор:

Какая проблема?

Профессор Звё здочкин:

У нас нет ракеты, чтобы отправиться на эту планету.

Физинструктор:

Так давайте её построим из подручных материалов, например из модулей!

Профессор Звё здочкин:

Замечательная идея!

(Дети под музыку выкладывают на полу ракету по образцу)

Физинструктор:

Ребята, какая замечательная ракета у нас получилась, теперь мы вместе с профессором можем отправится в полёт на волшебную планету ТЕЛЕПУЗЕЛАНДИЯ. Заходите все в ракету. Но для того, чтобы активировать ракету, нам нужно произнести голосовой, словесный ключ.

(Дети все хором повторяют)

Мы — молодые, сильные, все знаем,

Мы — астрологию с пеленок изучаем,

Готовы космос весь избороздить,

Чтобы все тайны космоса — раскрыть!

___Звучит музыка дети под музыку выполняют движения (по показу физинструктора).

Физинструктор:

Вот ребята мы и приземлились на планету ТЕЛЕПУЗЕЛАНДИЯ. Давайте уберем нашу ракету в сторону (дети складывают модули).

Профессор Звё здочкин:

Смотрите ребята, здесь кто-то забыл свои игрушки (мягкие мячи, обёрнутые в блестящую бумагу, поднимает рассматривает их)

___За дверью раздается плач. Входит Телепузик :

Телепузик :

Как я мог! Потерять мои любимые блестящие шарики!

Оооооо! А это ещё, что за худощавые создания (осматривает детей).

Профессор Звё здочкин:

Здравствуй ТЕЛЕПУЗИК житель планеты ТЕЛЕПУЗЕЛАНДИЯ.

Телепузик :

Откуда ты, худощавое чудо знаешь, как меня зовут?

Профессор Звё здочкин:

Ну во- первых я не чудо! Разрешите представиться, профессор Иннокентий Звёздочкин. Занимаюсь наукой, изучаю планеты, звезды, одним словом космос…. А это ребята из детского сада «Василёк». Ну, а вы товарищ Телепуз можете называть нас - Землянами.

Телепузик :

Землянами? (задумывается). А почему земляне?

(Обращается к детям, ответы детей)

Профессор Звё здочкин:

Всё правильно ребята, мы называемся землянами, потому что живем на прекрасной планете Земля.

Телепузик :

А чем же она прекрасна?

Профессор Звё здочкин:

А сейчас ребята тебе расскажут!

Ребенок 1.

Я чудную эту планету люблю

За Зиму, за Лето, за Осень, Весну!

Ребенок 2

Лесов и рек немало, их много на Земле,

Они любовь и счастье подарят друг тебе.

Они очистят воздух и жажду утолят,

И в жаркий летний полдень от зноя защитят.

Ребенок 3

Красивая наша планета Земля!

Моря, океаны, леса и поля,

Ветра и туманы, дожди и снега:

Землянину каждому ты дорога!

Ребенок 4

На планете чудеса :

Океаны и леса,

Кислород есть в атмосфере,

Дышат люди им и звери.

Ребенок 5

Земля огромна наша – морей и рек не счесть,

Озёрная прохлада и степь с пустыней есть,

А горы с облаками играют в хоровод,

Вершины их под снегом – зимой и круглый год.

Ребенок 6

Планета Земля — родимый наш дом.

Но много ли, дети, мы знаем о нем?

Загадки ее постоянно решаем.

Но форму Земли до конца мы не знаем.

А форма Земли без рек и морей

Зовется геоид! Учи и умней!

А что там внутри? Принимаем на веру.

Не видно ядро. Летим в атмосферу!

Мы ей благодарны, что можем дышать

И много проблем с нею можем решать.

Прекрасно, что мы атмосферой закрыты

От злых и коварных метеоритов.

Телепузик :

Дааааа! Красотище, а не планета! А вы знаете, что наша планета ТЕЛЕПУЗЕЛАНДИЯ, необычная! Здесь очень часто идут конфетные дожди, я их просто обожаю! Все жители ТЕЛЕПУЗЕЛАНДИИ выходят во время таких дождей на улицу с большими корзинами и собирают конфеты, которые падают с неба и потом их едят. А ещё все жители ТЕЛЕПУЗЫ, любят играть в разные игры.

Профессор Звё здочкин:

Ну об этом нам известно!

Телепузик :

Откуда?

Профессор Звё здочкин:

Я за вами, ТЕЛЕПУЗИКАМИ наблюдал в телескоп.

Телепузик :

В телепуз наблюдал?

Профессор Звё здочкин:

Да не в телепуз, а в телескоп!

Телепузик :

А что такое телескоп?

Профессор Звё здочкин:

Телескоп — это прибор для наблюдения за далекими планетами, звездами и кометами. (Показывает картинку).

Уважаемый Телепузик вы говорили, о том, что потеряли что-то?

Телепузик :

Ах, да! Совсем забыл, я где- то обронил свои блестящие шарики, вы случайно их не видели?

(Ответы детей)

Интересно …. Как же я мог их все растерять (Достает мешок, смотрит в него и обнаруживает дыру) Что же мне теперь делать?

Физинструктор:

Телепузик, не переживай. У нас есть корзина, наши ребята сейчас соберут все твои блестящие мячики, и эту корзину мы подарим тебе.

___Под музыку дети собирают мячики

Телепузик :

Спасибо вам ребята. Как вы уже знаете все ТЕЛЕПУЗИКИ любят играть. И мне очень хочется с вами поиграть. Вы не против?

(Ответы детей)

___ Игра «Невесомость»

(Дети свободно двигаются по залу, по команде, делают стойку «ласточка» и стоят как можно дольше. Дети, вставшие на вторую ногу, садятся на места. Выигрывает ребенок, простоявший на одной ноге дольше всех).

___Игра «Бег по лунной поверхности»

(В зале выкладываются «кубы – кратеры», дуги. Дети делятся на две команды. По сигналу бегут по очереди пробегают, перешагивая барьеры).

Телепузик :

Ой, что-то я устал. А давайте сделаем с вами «Космический релакс»

Физинструктор:

Космический релакс? Это что? Это как?

Телепузик :

Выполняйте то, что я вам говорю, и тогда вы узнаете, что такое «Космический релакс». Ложитесь все на пол.

___Звучит аудиозапись «Космическая медленная музыка»

Закройте, пожалуйста, глаза. Сделайте глубокий вдох и выдох. Расслабьтесь. Вообразите себя парящей во вселенной. Вы свободны и легки, вам по плечу любые преграды. Вам сверху видны движения планет, сияние далеких звезд. Вы чувствуете себя очень легко и свободно. Силой разума и своего воображения вы оказываетесь в разных местах вселенной. Рассмотрите, что находится вокруг вас. Почувствуйте удовольствие от полета (пауза 10 – 15 секунд) … Оставьте в памяти те приятные впечатления, которые вам удалось получить. Сделайте глубокий вдох, выдох. Откройте глаза. Потянитесь.

Телепузик :

Ну как ребята, понравился вам «Космический релакс»?

(Ответы детей)

Ой, я совсем забыл, меня же дома мама Телепузиха ждет. Мне пора бежать, но в память о нашей встрече я хочу вам подарить конфеты, которые я собрал во время конфетного дождя. (Дарит конфеты, уходит)

Профессор Звё здочкин:

Ну что, мои дорогие маленькие космические путешественники. Нам уже пора возвращаться на Землю.

Физинструктор:

Ребята, собираем опять нашу ракету (Дети строят ракету)

Произносим словесный ключ (Дети все хором повторяют)

Мы — молодые, сильные, все знаем,

Мы — астрологию с пеленок изучаем,

Готовы космос весь избороздить,

Чтобы все тайны космоса — раскрыть!

___Звучит музыка дети под музыку выполняют движения (по показу физинструктора).

Профессор Звё здочкин:

Ну вот ребята мы и вернулись на нашу планету Земля. Понравилось вам наше путешествие на планету ТЕЛЕПУЗЕЛАНДИЯ?

(Ответы детей).

Кого мы там встретили?

Чем занимаются жители планеты ТЕЛЕПУЗЕЛАНДИИ?

А что вам больше всего понравилось на этой планете?

Мне тоже очень понравилось наше с вами путешествие но, а мне уже пора возвращаться в свой институт космических исследований. До свидания мои друзья! (Уходит).

Физинструктор:

Ребята, вот и настало время вам обратно возвращаться к себе в группу. До свидания ребята!

КОНЕЦ.

Публикации по теме:

Сценарий музыкально-спортивного развлечения к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста Сценарий музыкально – спортивного развлечения к 23 февраля, для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Дорогие ребята! Скоро наступит.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Арктику»Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Арктику» Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Арктику». Цель: Создать праздничное, веселое настроение.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Неболейка» Цель: пропаганда активного здорового образа жизни Задачи: Оздоровительные задачи: - создать условия для усвоения естественной потребности.

Сценарий спортивного развлечения «Мы спортсмены хоть куда!» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного развлечения «Мы спортсмены хоть куда!» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий спортивного развлечения «Мы спортсмены, хоть куда!» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: формирование у детей представлений.

Сценарий спортивного развлечения «На неведомых дорожках» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного развлечения «На неведомых дорожках» для детей старшего дошкольного возраста составлен воспитателями 1квалификационной категории Тарасенко О. П, Ярошенко О. П. МБДОУ№6 «Улыбка», г. Пролетарск, Ростовская область. Цель:.

Сценарий спортивного развлечения «Сказочное лето» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Создать у детей радостное веселое настроение, вызвать положительные эмоции. Задачи: - Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Сценарий спортивного развлечения «Веселые старты» для детей старшего дошкольного возраста .

Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного.

Сценарий спортивного развлечения «Зимние забавы в Простоквашино» для детей старшего дошкольного возраста Цель: пропаганда здорового образа жизни, повышение физической подготовленности и развитие дошкольников. Задачи: - формировать потребность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Полёт на планету Телепузеландия»
Опубликовано: 14 марта 2024 в 09:16
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Полёт на планету Телепузеландия»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Николаевна Чубак в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД