Наталья Шимолина
Сценарий спортивного развлечения для детей первой младшей группы «Лето красное»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ д/с. " Сказка" с. Первомайское
Конспект спортивного развлечения для детей младшей группы на тему : «Лето красное".
выполнила: воспитатель
Шимолина Наталья Сергеевна
2019год
Спортивное развлечение в младшей группе : «Лето красное"
Публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей первой младшей группы „Лето красное“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Сценарии спортивных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2020
(путешествие в лес).
Цель:
- создать радостное настроение, вызывать положительные эмоции, закрепить умение ходить в колонне по одному;
- на носках, на пятках, бегать на носках, прыгать на обеих ногах с продвижением вперед, ходить в равновесии по доске, прыгать из обруча в обруч;
- развивать ловкость и физические качества у дошкольников, умение бросать предметы в цель.
- воспитывать вежливость, организованность.
Инвентарь: шишки, орешки, корзины, морковь, капуста,бочонок меда, пластсмассовые мячи (красные и желтые, мягкие игрушки (заяц, белка,медведь) доска, обручи.
Ход проведения спортивного развлечения в младшей группе
Дети входят в спортивный зал, а на полу рассыпаны шишки, орехи, морковь, капуста, яблоки, бочонок меда стоит.
- Посмотрите, дети, что это разбросано по всему залу. Видимо это кто-то торопился и потерял. Как вы думаете, чья это еда? Кто из лесных зверей любит кушать морковь и капусту? А кто - шишки и орешки? А кто- мед и яблоки? (Дети отвечают на каждый вопрос воспитателя)
- А где живут эти животные? ( Дети: " В лесу")
- Значит это какие животные? ( Дети: " Дикие")
- Давайте вместе соберем все это в корзину и отнесем зверям в лес. (Дети собирают в корзину мед, яблоки, шишки,орешки, морковь, капусту).
Разминка «Прогулка в лес»
- Становитесь за мной, идем друг за другом, чтобы никто не потерялся в лесу.
- Все малыши дружно любят шагать,
- Руки в стороны и на носочках все пошли (В лесу шуметь нельзя, чтобы не напугать лесных зверей)
- Руки дружно на бочок, ножки высоко поднимаем (перешагиваем через кочки)
- На носочках побежали!
- Вот мы и в лесу.
- Посмотрите, чьи это ушки торчат из- за пенька, с перепугу аж дрожат.
- Это серенький проказник, зовут его пугливый зайчик.
Дети здороваются с зайчиком.
- Зайчик ты нас не бойся, мы тебе принесли морковь и капусту.
-А хотим мы, чтобы ты поиграл с нами.
Подвижная игра «Зайка серенький сидит».
- Отправляемся дальше. (Впереди течет глубокая река, а через нее мостик).
- Дети, на дороге мостик, надо его осторожно перейти.
- Ручки в стороны разведем, по мостику все пойдем.
(ходьба по скамейке)
- Ребята, посмотрите, кто это на дереве сидит?
«Маленькая, рыженькая с пышным хвостиком?
- Белочка.
- Поздороваемся с белочкой.
Мы к тебе с гостинцами пришли, с орешками и шишками.
- Поиграемся с белочкой.
Игра «Самый меткий»
(Дети бросают мягкие мячики в корзину левой и правой рукой).
- А теперь разложите в одну корзину красные мячики, а во вторую - желтые.
- Попрощаемся с белочкой и отправляемся дальше. Спортивный праздник продолжается
- На пути бугорки, надо перепрыгнуть с бугорка на бугорок.
- Руки в стороны мы расставим и быстро перепрыгнем.
Упражнение «С кочки на кочку»
На полу разложены обручи. Дети прыгают из обруча в обруч на двух ногах.
- А кто это под деревом сидит?
- Медведь.
Дети здороваются с мишкой.
- Мишка, не сердись на нас, мы принесли тебе угощение (яблоки и мед). Мишка благодарит детей и говорит что хочет поиграть с ними.
Подвижная игра «У медведя во бору»
Из всех участников игры выбирают одного водящего, которого назначают «медведем». На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его, то уже сам становится «медведем».
- Ребята, все подарки мы с вами раздали, пора возвращаться в детский сад. Дети прощаются с лесными жителями и возвращаются в группу.