Анна Александрова
Сценарий спортивного развлечения для детей и родителей младшей группы «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение для детей и родителей, группа №5.
Цель: Способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.
Задачи: 1. развивать физические качества : крупную и мелкую мускулатуру, силу, ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений, быстроту, равновесие;
2. закреплять навыки в беге, прямом галопе, ходьбе, ползании на четвереньках, перешагивании;
Публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей и родителей младшей группы „Колобок“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Сценарии развлечений по мотивам сказки
- Темочки
3. воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к физическим упражнениям на основе народного фольклора;
СОДЕРЖАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ :
-Сегодня, ребята, мы с вами пойдём в гости в сказку.
А в какую сказку, подскажет нам загадка:
По сусекам поскребли,
По амбарам помели.
И по лесу, без дорог,
Покатился…. (Колобок)
Мы отправляемся в сказку «Колобок». Бабушка с дедом живут возле леса на опушке, давайте сходим к ним в гости?Дорога долгая и сложная через лес.
Построение в одну колонну друг за другом ПАРАМИ РОДИТЕЛЬ+ РЕБЕНОК (ВКЛЮЧАЕТ ТРЕК для ходьбы с заданием №1)
Идём в гости К БАБУШКЕ И ДЕДУШКЕ Ходьба друг за другом парами.
Через лесные КОЧКИ ПЕРЕШАГИВАЕМ. Ходьба с высоким подниманием колена парами.
По лесному мостику Ходьба на носочках по длинной зелёной линии, родитель держит за руку.
Через поваленные деревья. (НАД. ВИКТОР. ПОМОГАЕТ РАССТАВИТЬ ДУГИ) Ползание под дугой детей, родитель держит дистанцию.
(МУЗЫКА ЗАТИХАЕТ НАД. ВИКТОРОВНА ПОДХОДИТ К ШИРМЕ И ГОВОРИТ)
Возле леса на опушке
Жил старик со своею старушкой.
Попросил старик старушку:
ПОЯВЛЯЮТСЯ ПЕРСОНАЖИ
"Испеки мне старушка колобка"
Бабка тесто замесила Колобка она слепила В печь его поставила, там его оставила
(ПОЯВЛЯЕТСЯ КОЛОБОК) Вышел он румян, пригож,
И на солнышко похож. Он остыть хотел немножко
И улёгся на окошко. Не хотел он там лежать,
Захотел он убежать,
Огород он пересёк
И пустился наутёк
Задание №1
(ПОСЛЕ ОБЪЯСНЕНИЯ ЗАДАНИЯ НАД. ВИКТ. включает трек №2 и после окончания конкурса ставит его на паузу) Дети стоят за короткой зелёной линией их родители напротив задача родителей мячик-колобок гинмастической палкой довести до своего ребёнка, если родителей много, делаем 2,3,4 захода.
И встретил зайчика. Зайчик говорит:
-Колобок, колобок, я тебя съем!
-Не ешь меня, лучше научи прыгать, как ТЫ умеешь!
Задание №2
-Ребята, давайте поможем колобку и научим его прыгать по-заячи?
Дети стоят за длииной зелёной линией родители в домиках (на квадратах) на против под музыку дети должны как зайки (на двух ножках, руки на поясе) доскакать до родителей. НАЖИМАЕТ ПОСЛЕ ПАУЗЫ НА ПРОДОЛЖЕНИЕ ТРЕКА) Объявляем победителя.
Покатился колобок дальше, а на встречу ему
медведь и говорит:
диалогом) - Колобок, колобок, я тебя съем!
-Не ешь меня, а покажи, как ходить по-медвежи?
Задание №3
Дети на широкой зеленой линии -мишки, стоят на четвереньках. Все родители напротив, по команде дети на четвереньках ползут к своем родителю.
Поучился колобок у ребят и покатился дальше. А навстречу ему лиса:
Колобок, колобок, я тебя съем!
-Не ешь меня, лиса! Давай лучше поиграем в игру "Поймай лисичек"
Задание №4
Из родителей выбирается волк, у ребят хвостики из лент. Задача волка поймать всех лисичек и выдернуть ленточку. Лисичка без хвостика садится на скамейку.
Покатился колобок дальше, и прикатился к бабушке и дедушке