Галкина Екатерина Владимировна
Сценарий спортивного праздника к 8 марта «Мамины помощники» в средней группе
Сценарий спортивного праздника в средне группе к 8 марта «МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ»
Составила Галкина Екатерина
Цель: прививать любовь и уважительное отношение к матери;
Создать положительный эмоциональный настрой у детей.
Задачи:
- обеспечивать своевременную смену видов деятельности, для реализации двигательной активности детей;
- продолжать развивать умение устанавливать партнерские отношения с другими детьми;
- закреплять умения детей ориентироваться в пространстве, соблюдая правила безопасного поведения, не нарушать правила, действовать сообща;
Публикация «Сценарий спортивного праздника к 8 марта „Мамины помощники“ в средней группе» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-активизировать память, внимание и скорость реакции.
Звучит музыка. Дети входят в зал.
Ведущий-Воспитатель:
Добро пожаловать на наш сегодняшний большой праздник, который мы посвящаем нашим замечательным МАМАМ!
Ребята, скажите, а вы любите помогать мамам?
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы! Ну тогда я предлагаю вам начать нашу помощь маме прямо сейчас. Для начала мы разделимся на две команды. Одну мы назовём… ( выбирают название команды: Солнышко, Подснежники,. , а другую ( выбирают название команды: Тучка, улыбка и т. д.)
Воспитатель: А, начнем мы её с похода в магазин. Нам нужно купить продукты, необходимые для приготовления праздничного обеда для мамы.
Конкурс «Поход по магазинам.»
Во время выполнения задания, звучит ритмичная музыка.
Дети делятся на две команды по 4-6 (Или более, в зависимости от количества детей в группе) человек. На против команд находится стол-«магазин», где располагаются муляжи (или картинки) овощей и фруктов, по количеству детей. Одна команда собирает овощи, другая фрукты. Участник команды должен добежать до магазина и взять один предмет и положить его каждый в свою корзину, которые стоят по обе стороны от стола. После того, как все покупки собраны, последний участник команды, должен принести все покупки домой. (Команда, которая выполнит задание первой, считается победителем.)
Воспитатель: Молодцы ребята! Вижу умеете вы ходить по магазинам. Но пока мы с вами ходили по магазинам, к нам за помощью обратилась девочка из сказки «Золушка». Она попросила нас помочь ей разобрать зёрна гороха и фасоли, которые случайно просыпали её сёстры. Поможем Золушке?
Ответы детей.
Воспитатель: Для этого наши команды (Наименования команд) займут свои места на ковре самолете, и мы отправимся на кухню, чтобы помочь Золушке. Ребята, вы готовы?
Ответы детей.
Нам нужно закрыть глаза и сказать волшебные слова: «Кручу-верчу в сказку попасть я хочу»
Конкурс «ЗОЛУШКА»
На ковре рассыпаны горошины и фасолины (из картона, одна команда собирает горох, другая фасоль в миски, с соответствующей символикой. (Количество зерен, примерно по 2-3- на ребенка) Звучит ритмичная музыка).
Воспитатель: Молодцы ребята, мы помогли Золушке разобрать зерна, но теперь нам пора в детский сад, чтобы продолжить готовить праздничный обед для мамы. Мы сейчас встанем на ковер-самолет, закроем глаза и произнесем волшебные слова: «Кручу-верчу, в детский сад попасть я хочу!» Ну вот мы с вами оказались в нашем детском саду, где и продолжим приготовление праздничного обеда для наших мам. Ребята, мы с вами сходили в магазин, купили продукты, а как вы думаете, что из них можно приготовить?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, из всего этого мы с вами можем приготовить компот и салат. Но пока мы помогали Золушке, наши продукты перемешались. Нам нужно отобрать овощи для салата и фрукты для компота. Задание не простое. Вы готовы?
Ответы детей.
Воспитатель: Для этого мы с вами должны пройти полосу препятствий. Овощи спрятались на грядке, а фрукты на деревьях.
Конкурс «Во саду ли, в огороде!»
Дети становятся согласно названиям своих команд. Овощи располагаю на подносе-огороде на полу, а фрукты в корзине на стульчике-дереве. Но прежде чем дойти до огорода нужно перепрыгнуть через «грядки» (кубики 2 штуки, и пролезть под «деревьями» (стул-один, взять один овощ и один фрукт, вернуться обратно спокойным шагом и положить предметы согласно мискам, для приготовления салата и компота.
Воспитатель: Молодцы ребята! Вы смогли приготовить салат и компот для мам! Но мы с вами забыли о подарке для мамы! Мы забыли собрать букет! Нам нужно надеть резиновые сапожки, пойти на лужок и собрать букетик цветов для Мамы. Вы готовы?
Ответы детей.
Конкурс: «По кочкам за цветочком!»
Дети становятся в колонны согласно названиям своих команд. На коврике-лужке разложены цветочки (из картона) по количеству детей. До лужка расположены кочки (из картона 3-4 штуки). Ребенок, перебигая, по кочкам, добегает до лужка, берет цветочек, и так же по кочкам добирается обратно и кладет цветочек в импровизированную вазу (расположенную в условленном месте, у старта каждой команды (на стульчик) Звучит ритмичная музыка).
Воспитатель: Молодцы! Какие красивые у нас получились букеты для наших мам!
Воспитатель: Ребята, сегодня вы все проявили себя настоящими мамиными помощниками! Ваши мамы могут вами гордиться! Ну а наш праздник подошел к концу, и нам пора прощаться!
Дети под музыку выходят из зала.
В конце праздника деток можно поощрит фруктом.