Алла Левицкая
Сценарий спортивного праздника в младшей группе «В зимний лес гости к Снеговику»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
- развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками;
- развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
- формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, их отношениях.
- выполнение общеразвивающих упражнений (ходьбы, бега, ползания, метания).
- упражнять ползание на четвереньках,прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.
- развитие положительных эмоций от игры с персонажем.
Публикация «Сценарий спортивного праздника в младшей группе „В зимний лес гости к Снеговику“» размещена в разделах
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Работа инструкторов по физической культуре
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2021
Материал и оборудование: весёлая музыка для входа и выхода из зала, тихая музыка для ОРУ, колокольчик,снежки мешочки,тунели 2 штучки,2 корзинки, музыка для появления лисы, маска лисы, кубики- «пеньки».
Предварительная работа: проведение физкультурных занятий, развлечений, беседы с детьми о временах года, диких животных. Чтение художественной литературы. Знакомство и проведение с детьми подвижных игр. Подбор музыкальных произведений.
Ход досуга:
(Под веселую музыку в зал входят дети)
Инструктор:
Сыплет беленький снежок
Все деревья в инее.
Мы выходим погулять
В этот вечер зимний.
Нам не страшен мороз,
Пусть пугает стужей,
С ним холодною зимой
Очень крепко дружим!
Инструктор: Дружим мы с морозом, ребята?
Дети: Да!
Инструктор: Предлагаю я, ребята,
Вам пробраться в зимний лес.
Там еще не спят зверята,
Там сугробы до небес.
Инструктор: Но сначала давайте потеплее оденемся.
(Игра – массаж «Одеваемся теплее»)
Мы наденем валенки (гладят обе ноги одновременно)
Шапку – потеплее (поглаживают голову)
И конечно варежки (гладят руки по очереди)
Шубу побыстрее (поглаживают тело)
И пойдём все вместе
Мы гулять скорее. (дети идут по кругу друг за другом)
Вот огромные сугробы
Высоко поднимем ноги. (высоко поднимают колени, держа руки на поясе)
По дорожке ледяной
Не спеша шагаем (идут на носочках, руки на поясе)
Чтобы в снег не провалиться
Мы должны поторопиться (бегут друг за другом по залу)
Лыжи на ноги наденем
И по снегу мы поедем (приседают на полусогнутые ноги, имитируя движения лыжника)
Мы деревья обойдем,
снег с их веток не стряхнем. (бегут змейкой)
Общеразвивающие упражнения.
Инструктор: Вот полянка, вот и лес, вот и елка до небес.
1. «Вот она какая,
Елочка большая!»
(Поднять руки вверх, потянуться.)
2. «Распушила елка лапы,
Стала красоваться.
А мальчишки и девчонки
Стали любоваться.
Всем ребятам нравится
Елочка-красавица».
(Пальцы на руках растопырить, повороты корпусом вправо, влево, руки в стороны).
3. «Не замерзнут ручки-крошки –
Мы похлопаем в ладошки»
(Дети хлопают в ладоши)
4. «Чтоб не зябли наши ножки,
Мы потопаем немножко»
(Дети топают ногами)
5. «Кто под елкою сидит
И ушами шевелит?
Мы присели – дружно встали,
Никого не увидали».
(Приседания, руки вдоль туловища).
6. А тут белка прискакала,
Чудо-елку увидала,
Стала прыгать, веселиться
И вокруг себя кружиться».
(Прыжки на двух ногах, вокруг своей оси).
Инструктор: А кто еще живет в лесу?
Дети: Волки, медведи, зайцы, лисы и т. д.
Основные виды движения.
Инструктор: Ребята, кто это нам встретился на пути?
Снеговик : Я, ребята, Снеговик,
К снегу, к холоду привык.
Вы слепили меня ловко:
Вместо носа тут морковка,
Уголечки вместо глаз,
Шляпой служит старый таз.
Ребята, у меня есть волшебный колокольчик.
«Колокольчик, позвени деток в мишек преврати»
1. «Мишка».
(Ползание на четвереньках).
Колокольчик, позвени деток в белок преврати»
2. «Белки»
( Эстафета: перенеси снежок в корзину).
«Колокольчик, позвени деток в заек преврати».
3. «Зайка».
(Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд).
4. Игра Заморожу». (Ребята встают в круг.)
Снеговик : Поднимите руки вперед, а я их сейчас заморожу. (Пытается дотронуться до рук.)
Инструктор: Как только Снеговик близко подходит к вам, прячьте руки назад.
Снеговик : Никого не смог заморозить. Но сейчас я занесу вас снегом.
(Подходит ближе к детям, протягивает руки вперед и дует на детей.)
Инструктор: Быстро приседайте. (Приседать с движениями рук).
Хоть Снеговик и не превратил нас в сугробы, но стало холодно. Что нужно чтобы согреться? Кто придумает и покажет упражнения, чтобы согреться?
(Дети повторяют показываемые упражнения)
Подвижная игра «Снежная баба»
Дети стоят в кругу. В центре круга стоит ребенок - «Снежная баба». Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
«Мы слепили это чудо в пять минут
Как зовут такое чудо, как зовут?
Снежная баба
К снежной бабе близко подойдем
Снежной бабе наш поклон.
Мы над бабой посмеемся6
Ха-ха-ха, до чего ты хороша.
Раз, два, три- нас догони!»
После этих слов дети убегают, водящий «снежная баба» догоняет.
Инструктор: Молодцы мои ребятки!
Ловкие, умелые
Дружные и смелые!
Понравилось вам в зимнем лесу?
А сейчас пойдем за мной
По дорожке мы домой.
Змейкой пройди не задень пеньки. С горки скатись, встань, отряхнись. Вверх потянись и улыбнись.