Ирина Пикашова
Сценарий спортивного праздника «Спортивная карусель» с участием детей, родителей и педагогов
▼ Скачать + Заказать документы
МАОУ детский сад № 69 «Веточка» г. о. Тольятти
Сценарий спортивного праздника с участием детей старшего дошкольного возраста, родителей и педагогов.
КВН
«Спортивная карусель»
Воспитатели: Пикашова Т. В. ,
Пикашова И. И.
г. о Тольятти
Публикация «Сценарий спортивного праздника „Спортивная карусель“ с участием детей, родителей и педагогов» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
Цель: создать у детей и родителей бодрое, веселое настроение, дать почувствовать радость движения; развивать двигательные способности - силу, быстроту, выносливость; воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке. Приобщать к здоровому образу жизни.
Оборудование:
костюм врача
костюм клоуна
ориентиры старт и финиш: 4 конуса
мешочки с песком для метания
2 корзины
2 теннисных мячика
2 теннисные ракетки
4 «кочки»
2 обруча
5 баллов для жюри (цифры от о до 5)
Награждение: грамоты, медали
Ход праздника:
Музыка «Обратный отсчёт» (Родители ждут) Музыка «Мы начинаем КВН» Дети и родители в спортивной форме заходят в зал с двух сторон в колонне по 1. Хлопаем. Выстраиваются напротив друг друга.
Входит доктор Таблеткина.
Таблеткина: Добрый вечер дорогие друзья!
Я, Таблеткина Агриппина Валерьяновна. Рада приветствовать вас на Конференции Врачебных Наук. Начинаем нашу лекцию: «Польза лекарства для здоровья человека»
Ведущий: Агриппина Валерьяновна, Вы, что - то перепутали. У нас здесь КВН и не обычный, а спортивный. И здоровье мы укрепляем не лекарствами, а спортом.
Таблеткина: Спорт это конечно хорошо. Но я, пожалуй, останусь здесь, чтобы убедиться в эффективности вашего метода.
Ведущий: Хорошо, оставайтесь с нами. Итак! Мы начинаем КВН под названием: «Спортивная карусель». В нём будут участвовать команда группы : «Ромашка» и команда группы: «Колосок». А оценивать результаты будет справедливое и компетентное жюри:
___
Ведущий: Командам приготовиться к приветствию!
Команда группы: «Ромашка» под названием:
«Смешарики».
Игру мы начинаем
И верим в наш успех.
Соперников приветствуем,
Девиз наш: «Спорт и смех!»
Команда группы «Колосок» под названием:
«Крепыши».
Пусть победит сильнейший,
Девиз наш: «Спорту - да!».
Играть в веселый КВН
Готовы мы всегда.
Ведущий: Желаем командам успехов!
1. Конкурс «Разминка для ума и тела»
Члены команд поочерёдно показывают, различные виды спорта, используя мимику и жесты. Условие: в показе должны быть задействованы все члены команды.
Ведущий: Жюри ваши оценки, пожалуйста!
Ведущий: А теперь двигательная разминка. «Самолет».
Музыка с видео
(Родители и дети под музыку выполняют движения)
Ведущий: Поскольку у нас КВН спортивный, то предлагаю провести следующий конкурс «Веселые эстафеты» Оцениваться будет быстрота и скорость выполнения. Все команды приглашаются на линию старта.
1 эстафета: «Точно в цель». Музыка для эстафет Бегут вместе взрослый и ребенок. Ребёнок до обруча с мешочками, взрослый до корзины, которая стоит дальше. Взрослый берёт корзину в руки, ребёнок метает в корзину мешочек, взрослый старается поймать, ставит корзину на место, возвращаются в команду. Жюри выставляют оценки.
2 эстафета: «Не замочи ножки» Музыка для эстафет Ребенок должен передвигаться до ориентира по «кочкам», кочки перекладывает взрослый. (2шт) Жюри выставляют оценки.
Ведущий: Просим присесть на стулья.
Ведущий: Следующий конкурс: «Домашнее задание». Команды представят видеоролики на тему: «Ты супер!»
Жюри выставляют оценки.
Ведущий: Здоровье - это движение. И мы продолжаем наши эстафеты. Команды приглашаются на старт, чтобы продемонстрировать ловкость, быстроту и выносливость. 3 эстафета: «Переправа» Взрослый бежит до конуса, оббегает его, возвращается в команду и берет своего ребёнка за руки и бежит с ним до конуса. Так зацепляется вся команда и цепочкой бежит до конуса. Правило безопасности: участники должны зацепляться строго в последовательности взрослый, ребенок. Музыка для эстафет
4 эстафета: «Пролезь в обруч» Участник бежит до лежащего обруча, пролезает в обруч, оставляет его на полу и бежит до конуса, обратно просто бег. Музыка для эстафет
5 эстафета: «Пронеси не уронив» Участник несет теннисный мяч на теннисной ракетке. Музыка для эстафет
Ведущий: Жюри оценивает результаты.
Следующий конкурс у нас будет музыкальный: «Частушко - батл». Команды отвечают друг другу частушками Музыка для частушек
Частушки
Смешарики:
Нам полезно без сомненья
Все, что связано с движеньем.
Вот, поэтому ребятки
Будем делать мы зарядку.
Крепыши:
Станем прямо, ноги шире
Мяч поднимем – три-четыре,
Поднимаясь на носки.
Все движения легки.
Смешарики:
Чтобы прыгать научиться
Нам скакалка пригодится
Будем прыгать высоко
Как кузнечики – легко.
Крепыши:
Обруч, кубики помогут
Гибкость нам развить немного
Будем чаще наклоняться
Приседать и нагибаться.
Смешарики:
Вот отличная картинка
Мы как гибкая пружинка
Пусть не сразу все дается
Поработать нам придется!
Крепыши:
Чтоб проворным стать атлетом
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно
Победить нам очень нужно
Ведущий: Пока жюри подводит итоги, мы предлагаем станцевать наш любимый танец: «ЧУ, ЧУ, ВА!» Музыка с видео
Ведущий: Отлично повеселились! Слово предоставляется жюри. (объявляются результаты конкурсов, награждение команд)
Таблеткина: Спасибо вам друзья! Интересный был КВН, а главное я поняла, что занятия спортом – это действительно эффективная, современная, инновационная методика оздоровления.
Ведущий:
КВН – это жизнь и движенье!
Это бодрость, здоровье и смех!
С КВН мы крепко дружим!
И кричим ему: «Привет!»
Музыка «Закаляйся, если хочешь быть здоров» в современной обработке (муз. В. Соловьёва - Седого, сл. В. Лебедева - Кумача).
Список литературы
1. Глазырина Л. Д. Физическая культура дошкольникам: программа и программные требования / Л. Д. Глазырина. - М. : ВЛАДОС, 2001. - 62 с.
2. Богина Т. Л. Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях: метод. пособие / Т. Л. Богина. - М. : Мозаика, 2013. - 112 с.
3. Давыдова О. И. Работа с родителями в детском саду / О. И. Давыдова, Л. Г. Богославец, А. А. Майер. - М. : ТЦ Сфера, 2005. - 144 с.
4. Евдокимова Е. С. Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника / Е. С. Евдокимова. - М. : Сфера, 2005. - 96 с.
5. Жуков М. Н. Подвижные игры: / М. Н. Жуков. - М. : ИЦ "Академия", 2014. - 160 с.
6. Методические рекомендации в помощь организации движения КВН в среде учащейся молодежи
Авторы: Владимир Косяков, Леонид Шарапов
7. «Что такое КВН?»
Авторы: редакторы КВН Андрей Чивурин и Михаил Марфин
Внутреннее изадние ТТО АМиКс.
8. Зайцев А. А. Физическое воспитание дошкольников: учеб. пособие / А. А. Зайцев, Е. В. Конеева, Н. К. Полещук и др. - Калининград: Изд-во Калининградского ун-та, 1997. - 71 с.
9. Зверева О. Л. Общение педагога с родителями в ДОУ : метод. аспект / О. Л. Зверева, Т. В. Кротова. - М. : Сфера, 2005. - 80 с.
10. Здоровый дошкольник: социально-оздоровительная технология XXI века. / Ю. Е. Антонов [и др. ]. - М. : АРКТИ, 2001. - 80 с.