Приложение МААМ

Сценарий недели олимпийских игр «Олимпийские звёздочки» (для старших дошкольников).

Оксана Анатольевна Швец
Сценарий недели олимпийских игр «Олимпийские звёздочки» (для старших дошкольников).
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: пропаганда здорового образа жизни.

Задачи: 1. Обогатить знания детей об истории Олимпийских игр, символике.

2. Закреплять знания о видах спорта, входящих в зимние Олимпийские игры.

3. Вырабатывать умения и навыки самостоятельно применять изученные ранее движения в игровой обстановке. 4. Развивать у детей интерес к спорту, приобщать к культуре здорового образа жизни.

5. Развивать скорость, быстроту реакции, создание хорошего настроения.

6. Воспитывать силу воли, умение преодолевать препятствие.

Публикация «Сценарий недели олимпийских игр „Олимпийские звёздочки“ (для старших дошкольников),» размещена в разделах

Оборудование: ноутбук, проектор, экран, аудиозаписи спортивных песен, маршей, презентации «История Олимпиады», «Зимние олимпийские виды спорта».

Пособия и материал: картинки с изображением различных видов спорта; муляжи факелов по количеству команд; кегли; предметы, относящиеся к спорту (кегли, мячи, ракетки и др.) по количеству детей; клюшки и ворота по количеству команд, пластмассовые мячики по количеству детей, пластмассовые ведерки по количеству команд; шнур; по одной лыже на команду, мячи по количеству детей, корзины.

Предварительная работа инструктора по физ. воспитанию: составление сценария развлечения Олимпийской недели, подбор игр и эстафет, подбор спортивного инвентаря, оформление зала, изготовление (покупка) медалей.

Предварительная работа воспитателей: разучивание с детьми стихов, изготовление эмблем.

Ход праздника

Зал украшен воздушными шарами, флажками, плакатами, картинками с символикой Олимпийских игр.

1-й день (понедельник)

Дети старшей и подготовительной групп собираются в зале. Инструктор по физ. воспитанию проводит ознакомительную беседу об Олимпиаде с просмотром презентаций «История Олимпиады», «Зимние олимпийские виды спорта».

2-й день (вторник)

Открытие праздника

Дети под торжественный марш входят в зал. Построение. И. Ф. : Праздник радостный, красивый,

Лучше не было и нет,

И от всех детей счастливых

Олимпиаде - наш: Дети: Привет! И. Ф. : Ребята, сегодня мы с вами собрались в этом зале на Малые Олимпийские игры. Все вы знаете, что со дня на день в нашей стране произойдет важное событие. Какое? (Олимпийские игры). В каком городе будет Олимпиада? (Сочи). Наши Малые Олимпийские игры мы посвящаем Олимпиаде в Сочи. И желаем нашим спортсменам завоевать больше медалей. А сегодня вы, ребята, покажете свою ловкость, выносливость, силу и другие качества, необходимые настоящему чемпиону. Может когда-нибудь кто-то из вас тоже будет принимать участие в Олимпийских играх и станет чемпионом. И. Ф. : Ребята, а чтобы стать настоящими олимпийцами, нужно нам произнести торжественную клятву участников Олимпиады. Вы согласны?

Дети: Да!

(Произносят слова Олимпийской клятвы)

И. Ф. : Мы клянемся, что примем участие в Олимпийских играх, потому что хотим быть здоровыми, сильными и ловкими!

Дети: Клянемся!

И. Ф. : Мы клянемся, что будем играть честно и не станем расстраиваться, если не победим, потому что тогда все равно победят наши друзья!

Дети: Клянемся!

И. Ф. : Мы клянемся, что будем стараться изо всех сил!

Дети. Клянемся!

И. Ф. : Молодцы! А сейчас пришла пора торжественного момента – надо зажечь Олимпийский огонь.

Эстафета "Олимпийский огонь".

В эстафете участвуют 2-3 команды. Первые участники держат в руках "Факел". Дети по очереди преодолевают "полосу препятствий", бегом возвращаются к своей команде и передают "Факел" следующему участнику. Последний в команде, преодолев препятствия, подбегает к чаше. Факел победителей закрепляют в чаше.

И. Ф: Олимпийский огонь зажжён! Малые Олимпийские игры объявляю открытыми!

Звучит песня Наташи Королевой «Олимпиада»

И. Ф. : Каждый спортсмен демонстрирует свои спортивные достижения в каком-то определенном виде спорта. Поскольку вы еще только будущие чемпионы и не определились с выбором вида спорта, то будете испытывать себя в каждом.

Но сначала я проверю, насколько вы были внимательны, я предлагаю ответить на некоторые вопросы:

• В какой стране зародились Олимпийские игры?

• Кому посвящались Олимпийские игры

• Кто участвовал в этих играх, а кому запрещалось?

• Назовите зимние олимпийские виды спорта

• Девиз Олимпийских игр?

• Что обозначает белый цвет флага?

• Какие вы знаете символы Олимпиады?

• Назовите талисманы Олимпиады 2014 года

Эти талисманы были выбраны с помощью СМС голосования в феврале. На конкурс было представлено разными художниками много разных символов, но победили в голосовании именно эти.

Подразумевается, что Белый Мишка по имени Полюс, по характеру похож на своего предшественника - мишку символ Олимпиады -80, такой же покладистый и добрый, лучший друг детей, дарит им свою заботу и уважение. Он ни минуты не может сидеть на месте, любит кататься на санках, обладает настоящим спортивным напором и постоянно стремится к новым спортивным вершинам, демонстрируя силу и волю к победе.

Белый леопард по имени Барсик – сильный, выносливый зверь, живёт в горах Кавказа. Он -знаток горных склонов и прекрасный альпинист, помощник бобслеистов.

Охраняет ближайшие селения от непогоды, а в свободное время учит своих друзей кататься на сноуборде.

Зайка Стрелка успевает всё: заниматься спортом, учиться «на отлично» и помогать маме в ресторане Лесная Запруда. Прирождённая фигуристка.

Все эти характеристики про талисманы рассказали сами художники, которые их рисовали.

И. Ф. : Приглашаем всех участников Малых Олимпийских игр на общую разминку.

Общая разминка. Домисолька «Олимпийские надежды».

Ну, команды смелые,

Дружные, умелые,

На площадку выходите, Силу, ловкость покажите!

Команды распределяются детей по секторам: сектор прыжков, сектор метания в цель, сектор игры в хоккей. Воспитатели – помощники в каждом секторе фиксируют результаты.

Оборудование: шнуры, корзины, мячи резиновые, мячи пластмассовые, клюшки, ворота.

В секторе ПРЫЖКОВ длину прыжков всех участников суммируют и получают ОБЩУЮ длину прыжка каждой команды.

В секторе МЕТАНИЯ фиксируется количество заброшенных в корзину мячей (у каждого ребенка по три попытки). Так же подсчитывается общее количество заброшенных мячей на команду.

В секторе игры в ХОККЕЙ фиксируется количество заброшенных в ворота мячей (у каждого ребенка по три попытки). Так же подсчитывается общее количество заброшенных мячей на команду.

Первый день Малых Олимпийских игр подошел к концу. Завершает 1-й день построение. Подведение итогов. Победителям: СЛАВА! Под марш дети выходят из зала.

3-й день (среда) Веселые эстафеты I.

И. Ф: Да! Я гляжу вы просто мастера!

Вам на олимпиаду ехать пора!

Сколько чемпионов средь вас не знаем,

А пока наши соревнования продолжаем!

Эстафета № 1 «Насорил – убери»

Участники: команды детей. Оборудование: ведра, конусы и обручи по количеству команд, мячики пластмассовые по 15 штук на каждую команду.

У участников по ведру в них пластмассовые мячики. Добежать до обруча,

высыпать мячи в обручи (на середине зала, добежать до конуса, оббежать конус, затем собрать мячики, передать эстафету.

Эстафета № 2 «Нарисуй солнышко»

Оборудование: обручи по количеству команд, гимнастические палки. В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну по одному. У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты - поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча - "нарисовать солнышко". Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

Эстафета № 3 «Ловкие белки»

Белка должна ловко прыгать с дерева на дерево (из обруча в обруч, перенося при этом орехи (мячи).

Эстафета № 4 «Туннель»

Дети встают в колонну командами и расставляют широко ноги. Эстафета выполняется потоком на коленях. Последний участник проползает на чет-вереньках в туннеле и встает первым. Эстафета заканчивается, когда первый участник встанет на свое место.

И. Ф. : На этом мы закончим сегодня наши состязания. Пока жюри подводит итоги, мы проведем гимнастику для ума.

Я начну, вы - продолжайте, дружно хором отвечайте. Проводится игра "Доскажи словечко" на спортивную тему.

И. Ф. : Спасибо всем участникам спортивных соревнований! Поздравляем победителей сегодняшнего дня!

Под песню «Герои спорта» Домисолька дети проходят по залу, хлопают и выходят из зала

4-й день (четверг) Веселые эстафеты II.

Эстафета № 1 «Лыжные гонки».

Оборудование: по одной лыже на команду, кегли. Первые участники в каждой команде надевают по одной лыже. По сигналу двигаются, преодолевая препятствия – «змейкой» между кеглями. Огибают конус, снимают лыжу и бегом возвращаются к своей команде, передают эстафету следующему участнику.

Эстафета № 2 «Конькобежцы».

Оборудование: коньки, сделанные из пластиковых бутылок, корзины, мешочки с песком, дуги.

Первые участники надевают «коньки», двигаются скользящим шагом до дуги, проходят под ней, останавливаются возле мешочков. Бросают мешочек в корзину, стоящую в 2 метрах от них. Возвращаются в свою команду, передают «коньки» следующему участнику.

Эстафета № 3 «Сороконожка».

Команды строятся в две колоны по одному, дети кладут руки друг другу на плечи. Надо добежать всей командой до финиша и вернуться.

Эстафета № 4 "Собери Олимпийскую эмблему". Оборудование: обручи пяти цветов (желтый, черный, голубой, зеленый, красный) по количеству команд. В игре участвуют 3 - 4 команды по 7 человек каждая. По сигналу все игроки подбегают к обручам, лежащим на полу и собирают из них Олимпийскую эмблему, кольца. Побеждает команда, выполнившая задание первой. Оценивается также правильность изображение олимпийской эмблемы.

4-й день Олимпийских игр закончился. Дети выходят из зала под торжественный марш.

5-й день (пятница) Закрытие Олимпиады.

И. Ф. : Сегодня последний день наших детсадовских Олимпийских игр. Что такое Олимпиада? Это ИГРЫ! И поэтому сегодня у нас пройдут игры, которые тоже учат детей быть ловкими, быстрыми, сильными. Играть готовы?

Проводятся игры.

И. Ф. : Ну, вот и закончилась у нас Олимпиада, и попрощаться всем теперь нам надо. Я считаю, что в сегодняшней игре не было побежденных, все стали победителями. А это и есть самое важное. Ведь про Олимпиаду ее создатели греки говорили так: главное в Олимпиаде - не победа, главное - участие!

Награждение, вручение медалей и грамот.

Публикации по теме:

Сценарий спортивного праздника «Олимпийские надежды»Сценарий спортивного праздника «Олимпийские надежды» Сценарий спортивного праздника в комбинированной подготовительной группе совместно с психологом и логопедом «Олимпийские надежды» Цель развлечения:.

«Олимпийские надежды». Сценарий спортивного праздника с участием родителей«Олимпийские надежды». Сценарий спортивного праздника с участием родителей «ОЛИМПИЙСКИЕ НАДЕЖДЫ"КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ Предварительная работа: Беседа об истории возникновения.

«Весёлые старты». Сценарий спортивного праздника для старших дошкольников «Весёлые старты». Сценарий игры для старших дошкольников. Задачи: Воспитывать соревновательный дух дошкольников, доставить детям удовольствие.

Сценарий спортивного праздника «Детские олимпийские игры» для детей старшей и подготовительной групп Конспект спортивного праздника «Детские Олимпийские игры» Провела Медичева Н. А. Дети под олимпийский марш входят в зал. - Наша страна проводила.

Сценарий физкультурного развлечений «Олимпийские надежды» Задачи: - Совершенствовать физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, ориентировку в пространстве; - вызвать интерес.

Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры» Ведущий: Уважаемые гости и участники зимних Малых Олимпийских игр, мы рады приветствовать вас на нашем мини-стадионе «Спортландия»! Итак,.

Сценарий спортивного праздника «Олимпийские игры» Олимпийские игры (физкультурное развлечение для детей старшей подготовительной группы) Цель: формировать у детей интерес к занятию спортом.

Сценарий спортивного праздника по легкой атлетике «Малые олимпийские игры» Цель: прививать любовь к спорту и физкультуре, интерес к Олимпийским играм. Задачи: 1. Совершенствовать навыки детей в прыжках в длину с.

Сценарий спортивного развлечения, посвященного Дню отца, для старших дошкольниковСценарий спортивного развлечения, посвященного Дню отца, для старших дошкольников Развлечение проводиться на свежем воздухе. Дети делятся на две команды: команда мальчиков и команда девочек. Вед. - Дорогие ребята, какие.

Спортивное мероприятие в бассейне «Олимпийские надежды» (для детей старших групп)Спортивное мероприятие в бассейне «Олимпийские надежды» (для детей старших групп) Спортивное мероприятие "в бассейне "СПОРТИВНЫЕ НАДЕЖДЫ" Цель проведения – Популяризация Олимпийских игр, повышение интереса к физической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий недели олимпийских игр «Олимпийские звёздочки» (для старших дошкольников).
Опубликовано: 23 октября 2015 в 14:05
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий недели олимпийских игр «Олимпийские звёздочки» (для старших дошкольников).» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Анатольевна Швец (УИ 20198) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД