Лиля Савчук
Сценарий спортивного праздника «Мы ловкие, умелые, сильные и смелые»
▼ Скачать + Заказать документы
Вот и закончились одни праздники, впереди подготовка к 8 марта. Предлагаю на Ваше рассмотрение спортивный праздник, посвященный Дню Защитника Отечества, который прошел 21 февраля. Хочется выразить огромную благодарность своей напарнице Лукьяновой Наталье Ивановне За совместно разработанный и проведенный праздник. Без ее помощи мне было не справиться.
Публикация «Сценарий спортивного праздника „Мы ловкие, умелые, сильные и смелые“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА
ТЕМА:"Мы ловкие, умелые, сильные и смелые".
ЦЕЛЬ:
1. Повышение интереса к физической культуре и к здоровому образу жизни.
2. Развивать двигательные навыки с предметами, уверенность в своих силах, развивать физические качества- ловкость, быстроту, сноровку, координацию движений.
3. Воспитывать чувство коллективизма,умение получать радость от своих результатов, а так же переживать за своих товарищей.
ЗАДАЧИ:
1. Совершенствовать уровень физической подготовки детей средней группы.
2. Формировать волевые качества такие как: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость.
3. Воспитывать дружеские взаимоотношения и взаимопомощь,умение придти на выручку своему товарищу.
УЧАСТНИКИ: Воспитатель-ведущий, воспитатель - сказочный герой, дети средней группы и их родители.
ОБОРУДОВАНИЕ: тоннели, обручи по количеству детей, 2 больших обруча для взрослых, игрушки военной техники (танки, самолеты, "боеприпасы"(крупная мозаика двух цветов, корзинки, веревки, канат.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный зал.
В зал входят дети и ведущий-воспитатель.
ВЕДУЩИЙ: Дорогие дети и уважаемые гости! Мы рады Вас видеть на нашем празднике. Совсем скоро наша страна будет отмечать День Защитника Отечества. Вся Россия в эти дни поздравляет ваших пап, дедушек, а мы поздравляем наших мальчиков, ведь они будущие защитники. Только сначала наши будущие защитники подрастут и тоже в Армию пойдут.
Мы сейчас посмотрим, какие они сильные, ловкие, быстрые и смелые. И начнем мы с тренировки:
А у нас тренировка
Начинается с утра.
Показать свою сноровку
детям всем уже пора.
Звучит музыка "Бравые солдаты", дети строятся в две шеренги.
1 КУПЛЕТ: руки вытянуты в стороны, пружиня согнуть их в локтях к плечам, обычная ходьба на месте.
2 КУПЛЕТ: наклоны в сторону, обычная ходьба на месте.
3 КУПЛЕТ: приседания, обычная ходьба на месте.
4 КУПЛЕТ: руки держат"бинокль", вытянуть вперед, обычная ходьба.
После разминки дети садятся на стульчики.
ВЕДУЩИЙ: Собрались мы с вами вместе
Прыгать, бегать и играть.
Кто же самый ловкий будет
Мы хотим скорей узнать?
Открывается дверь и в зал "влетает" Карлсон.
КАРЛСОН: Это я, самый сильный, самый смелый, я самый быстрый мужчина в расцвете лет!
ВЕДУЩИЙ: Карлсон, мы даже не заметили, когда ты влетел. Но сначала надо поздороваться со всеми.
Карлсон подходит к каждому ребенку, берет его за руку и представляется:"Здравствуй, я Карлсон, самый смелый, самый сильный.
ВЕДУЩИЙ: Карлсон, надо со всеми присутствующими поздороваться!
Карлсон подходит к родителям и повторяет тоже самое.
ВЕДУЩИЙ: Карлсон, дорогой, не обязательно здороваться с каждым отдельно, можно поздороваться сразу со всеми. А кто самый быстрый и самый ловкий мы сейчас узнаем, когда проведем военные учения.
проводится эстафета"ВОЕННАЯ ТЕХНИКА НА ПАРАДЕ".
Участвуют 8 детей. Дети стоят по 4 человека в двух колоннах.
У первого ребенка в руках игрушка-самолет. На расстоянии 4 метров находится игрушка-танк. Первый ребенок бежит до танка, меняет его на самолет, отдает следующему ребенку самолет и тот его меняет на танк. Побеждает команда, которая быстрее закончит смену игрушек.
КАРЛСОН: Я так не умею быстро бегать, я только быстро летаю.
ВЕДУЩИЙ: А для тебя у нас другое задание, даже бегать не придется.
Задание называется "ЗАКОНЧИ ФРАЗУ"
* Будем Родину любить- (будем в Армии служить)
* Жить- (Родине служить)
* Трудно в учении - (Легко в бою)
*Один за всех- (Все за одного)
* Чем крепче дружба, тем - (Легче служба)
*Щи да каша - (Пища наша)
Карлсан отвечает не правильно, родители ему помогают правильно закончить предложение.
ВЕДУЩИЙ: А теперь мы узнаем, кто у нас самый ловкий +и внимательный.
Проводится со всеми детьми и карлсоном игра "ЖДУТ НАС БЫСТРЫЕ РАКЕТЫ"
На полу по периметру лежат обручи на один меньше, чем участников в игре.
Ждут нас быстрые ракеты
Для полета на планеты
На какую захотим, Дети идут на носочках, руки на поясе
На такую полетим.
Но в игре один секрет
Опоздавшим- места НЕТ! дети запрыгивают в обручи, каждый находит свою "РАКЕТУ". Карлсон остается без обруча и капризничает, потому, что у него ничего не получается.
ВЕДУЩИЙ: Карлсон, не расстраивайся, есть задание и для тебя. Ведь ты говорил, что ты самый ловкий и быстрый. Сейчас мы это проверим. Но нам помогут еще и папы.
Вам нужно будет собрать все боеприпасы и разминировать поле,но с закрытыми глазами.
Игра "РАЗМИНИРУЙ ПОЛЕ"
На полу лежат два больших обруча. В обручах рассыпаны "БОЕПРИПАСЫ" (крупная мозаика). В одном кругу-синяя, в другом-зеленая. каждому дается лоток, куда можно собрать "БОЕПРИПАСЫ", платком завязывают глаза. Кто быстрее соберет, тот и победил.
Игра проводится 2 раза с разными папами и Карлсоном.
ВЕДУЩИЙ: Карлсон, а ты когда нибудь переправлялся через тоннель?
КАРЛСОН: Нет, я только по воздуху умею переправляться. А как это?
ВЕДУЩИЙ: А дети тебе сейчас покажут.
Проводится эстафетная игра "ПЕРЕПРАВА ЧЕРЕЗ ТОННЕЛЬ"
Дети выстраиваются в две колонны и проползают через тоннель,возвращаются и встают в конец колонны.
Карлсон тоже пытается залезть, но застревает и дети помогают ему выбраться.
ВЕДУЩИЙ: Карлсон, ты говорил, что самый умный. Тогда отгадай нам загадки:
1. Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает. Отправляется в полет наш российский. (ВЕРТОЛЕТ)
2. Он гудит и чертит мелом, он рисует белым, белым на бумаге голубой, что у нас над головой. Сам рисует, сам поет, что же это (САМОЛЕТ).
Карлсон угадывает не правильно дети ему помогают.
ВЕДУЩИЙ: Да, Карлсон, придется тебе еще многому научиться.
Проводится игра "ЧЕЙ САМОЛЕТ БЫСТРЕЕ ПРИЗЕМЛИТЬСЯ НА АЭРОДРОМ?"
Дети всей группы выстраиваются в две колонны у первого ребенка в руках самолет. дети передают из в руки в руки другому ребенку игрушку. Выигрывает команда, чей самолет первый окажется на взлетной полосе.
ВЕДУЩИЙ: А теперь пришла твоя очередь Карлсон показать нам какой ты сильный.
Ведущий вызывает 5-8 человек, которые будут перетягивать канат с Карлсоном.
Проводится игра "ПЕРЕТЯНИ КАНАТ"
Как всегда дети выигрывают, Карлсон расстраивается.
ВЕДУЩИЙ: Не расстраивайся, у нас для тебя есть утешительный приз. Баночка твоего любимого варенья.
КАРЛСОН: Мне очень приятно, у меня тоже для вас есть подарки - это медали "ЗА СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ!"
Карлсон раздает медали детям.
КАРЛСОН: Я всех приглашаю в группу на чаепитие с конфетами и плюшками.
Дети возвращаются в группу и продолжают праздновать, пить чай с угощением.